Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Сирош Ольга Николаевна

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также закрепляют грамматическую структуру "have/has got". Урок проводится с использованием компьютерной игры для повторения слов, а также сайт LearnEnglishKids, на котором можно найти необходимый материал к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uroka.rar382.16 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова

Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна

Технологическая карта урока английского языка « It’s so cute!»

Тема урока

It’s so cute! / Части тела

Оборудование

  1. К.М.Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс УМК «Звездный английский – 3» / “Starlight 3”, М, Просвещение, 2011
  2. Компакт-диск с аудиозаписями к УМК «Звездный английский – 3»
  3. Материалы из сети Интернет (www.learnenglishkids.britishcouncil.org)
  4. Компьютерная игра (CD- ROM)
  5. Раздаточный материал

Цели урока

  1. Закрепление лексики по теме «Части тела»
  2. Закрепление грамматической структуры have/has got

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Части тела»

 - совершенствовать навыки говорения

Личностные

 - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

 - научиться самостоятельно определять цели своего обучения

 - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

 - научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

 - овладеть способностью определять. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиска средств ее осуществления

 - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 - осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Регулятивные

 - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 - осознать уровень собственных достижений, качество знаний

 - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные

 - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

 - построить монологическое высказывание

 - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организа-

ционный этап

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи
  2. Предлагает проблемные задания для оглашения темы
  1. Определяют тему урока
  2. Предлагают, что можно сделать на уроке для закрепления темы

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении темы

Познавательные УУД:

- уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт

Личностные УУД:

- проявлять интерес к содержанию

- уметь высказать свою точку зрения

2.Учебно-познавательная

деятельность

  1. Предлагает повторить лексику по теме «Части тела»  (CD- ROM)
  2. Предлагает прослушать песню по теме, используя Интернет-ресурс
  3. Предлагает найти в тексте песни части тела
  4. Предлагает заполнить таблицу:

Одной группе – первый столбик, второй группе – второй и третьей группе – третий столбик

  1. Предлагает прочитать текст и ответить на вопросы Да/Нет
  2. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (видеоролик Clap your hands)

  1. Повторяют лексику по теме, используя материал компьютерной игры
  2. Прослушивают песню

  1. Отмечают в задании изученную лексику

  1. Работают в группах, заполняя таблицу. Читают полученные результаты

  1. Читают текст по очереди и отвечают на вопросы

  1. Поют песню и выполняют движения

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- использовать грамматическую структуру have/has got

Личностные УУД:

- осмысливать, как устроено тело

- осознавать свою роль в группе

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- работать с текстом, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и озвучивать свое

- работать в группе

3.Интеллектуально

преобразовательная

деятельность

  1. Предлагает составить рассказ о выдуманном животном
  2. Предлагает представить свои рассказы
  1. Составляют рассказ:

- готовят индивидуальные сообщения

  1. Рассказывают о своем выдуманном животном

Предметные УУД:

- уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях

- совершенствовать навыки устной речи

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

Личностные УУД:

- развивать творческое воображение

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные УУД:

- слушать другое мнение и предъявлять свое

4.Контроль и

оценка результатов

деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

  1. Предлагает обсудить итоги урока:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

1.  Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...