Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
    план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

    Слюсарева Лия Петровна

    Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Технологическая карта в таблице25.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта урока.

    Учебный предмет: английский язык.

    Класс: 3.

    Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, Н Быкова, М.Поспелова «Английский в фокусе». Учебник для 3-го класса общеобразовательных учреждений, М., Просвещение, Express Publishing, 2013

    Тема урока: раздел 5 «Пушистые друзья», урок 38/3 «Умные животные».

    Тип урока: комбинированный

    Цель урока: научить учащихся говорить , что умеют и не умеют делать животные.

    Оснащение и оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски к учебнику «Spotlight 3».

    Учитель английского языка Л.В. Логашева, МБОУ СОШ №1 г. Дзержинский Московской области.


                                                                                                                  Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые

    способы

    деятельности

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Этап 1. «Постановка цели и задачи урока»

    1. Спрашивает о том, всех ли животных на плакате знают обучающиеся, что эти животные умеют делать.

    2. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

    3. Подводит итог беседы о цели урока. Поощряет выдвинувших правильное предположение.

    Называют животных, и что они умеют делать.

    Выдвигают предположение о теме урока.

    Слушают учителя.

    Выделять существенную информацию из изученного материала.

    Выдвигать гипотезу и обосновывать её.

    Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

    Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

    Понимать и воспринимать на слух объяснения учителя

    Контролируют правильность ответов обучающихся.

    Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    Адекватно воспринимать оценку учителя.

    Этап 2. «Формирование фонетических навыков»

    1. Организует работу по формированию произносительных навыков : звуки /f/, /b/, /t/, /w/, /р/, /r/, /h/, /m/, /i/, /ai/, /i:/

    2. Организует обобщение  чтения буквы y в 1 и 2 типах слога:

    - просит  назвать слова из домашнего упражнения ( сборник упражнений  упр.10 с.66), в которых буква y  читается как /ai/

    - просит назвать слова, где у читается как /i/.

     

    Учащиеся  произносят за учителем звуки.

    Формулируют правило чтения буквы у в 1и 2 типах слога

    Правильно произносить звуки, следить за артикуляцией.

    Осуществлять актуализацию знаний.

    Во фронтальном режиме повторяют звуки за учителем.

    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками.

    Воспринимать на слух ответы учащихся.

    Строить понятные для собеседника высказывания.

    Осуществляют самоконтроль процесса выполнения задания.

    Дополняют и уточняют высказанные мнения.

    Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Выявлять отклонения от эталона.

    Этап 3. «Практика в чтении и понимании прочитанного»

    1. Организует  чтение домашнего текста (упр.6 с.77) и его понимание . 2.Контролирует правильность выполнения подстановочного упражнения.

    3. Организует обобщение образования множественного числа существительных-исключений.

    Заканчивают предложения с подстановкой имен существительных.

    Читают законченные предложения.

    Обобщают образование множественного числа существительных- исключений.

    Осуществлять анализ выбранного варианта.

    Во фронтальном режиме слушают  ответы учащихся

    Понимать на слух ответы обучающихся.

    В ходе заслушивания контролируют правильность  выполнения задания

    Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона.

    Этап 4. «Введение новой лексики по теме « Умные животные».

    1. Организует работу с картинками упр.1стр. 78 с фиксацией внимания на написание слов.

    2. Контролирует правильность написания слов.

    Обучающиеся произносят  слова. Записывают слова в тетрадях.

    Уметь написать слова.

    Произносят слова.

    Формировать фонетические навыки обучающихся.

    В ходе выполнения задания осуществляют самоконтроль в правильном написании слов.

    Обнаруживать отклонения от эталона.

    Этап 5. «Ознакомление с употреблением модального глагола саn и отрицательной формой can’t»

    1. Организует беседу с учащимися, задавая вопрос « What can a spider ( a rabbit, a seahorse, a tortoise, a parrot)  do?

    Участвуют в беседе с использованием РО  A spider can…”

    Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

    Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.

    Контролируют правильность ответов обучающихся

    Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

    Этап 6. «Динамическая пауза».

    Организует исполнение песни «What can crawl?» с целью: закрепление РО «A spider can crawl» в речи обучающихся; проведение динамической паузы. Упр.1 стр.78

    Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни.

    Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  

    Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами.

    Понимать на слух содержание песни.

    В ходе исполнения осуществляют самоконтроль.

    Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

    Этап 7. «Практика в диалогической речи в режиме Ученик1-Ученик2»

    1. Организует беседу обучающихся с целью постановки общего вопроса «Can parrots talk?» и ответа утвердительно или отрицательно « Yes, they can. No, they can’t»

    Упр.2 с.78

    Участвуют в беседе с использованием РО «Can parrots talk?»

    Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

    Взаимодействуют друг с другом во время беседы.

    Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

    Контролируют правильность ответов обучающихся.

    Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

    Обнаруживать отклонения от эталона.

    Этап 8. «Практика в употреблении отрицательных предложений с глаголом  can»

    1. Организует беседу с обучающимися, задавая вопрос « What can’t animals do?»  с целью обобщения образования  отрицательных предложений с глаголом  can.. Упр.2стр.78.

    2. Контролирует  запись предложений в тетрадь и правильность выполнения задания.

    Анализируют построение отрицательного вопроса с модальным глаголом can.

    Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

    Взаимодействуют с учителем во время обсуждения.

    Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

    Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

    Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

    Этап 9. «Рефлексия. Домашнее задание»

    1. Организует подведение итогов урока.

    2. Оценивает результаты работы обучающихся.

    3.Объясняет сущность домашнего задания.

    Упр. 1 с.78  чтение, сборник  упражнений –упр. 1,2 с. 66-67

    Участвуют в беседе о том ,чему научились на уроке.

    Обосновывать свое мнение

    Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

    Уметь формулировать собственное мнение.

    Анализируют, по мере необходимости исправляют, дополняют.

    Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

    Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

    Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

    Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

    Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

    Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

    Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

    Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

    УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

    Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

    Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе “Having a good time with your family&rdquo...