Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Тимошенко Анастасия Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dvizheniya.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

ФИО учителя: Тимошенко А.С..                                                                                                                                                              

Название предмета: английский язык                                                                                                                                                                                           Класс: 4                                                                                                                                      

Уровень обучения: базовый                                                                                                            

Тема урока: глаголы движения

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизация знаний)

Цель урока:

Деятельностная: формировать у учеников способности структурировать и систематизировать знания по теме «Спорт»

Задачи урока:

1.Образовательная:Формирование и совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Спорт»;

2.Развивающая:развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух приказаний и команд

3.Воспитательная:воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Планируемые результаты:

предметные:совершенствовать коммуникативно-речевое развитие; воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия:

Метапредметные:

Личностные:проявлять учебный интерес к учебной деятельности,определять границы собственного знания и незнания воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные:осознанно строить речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы или формулировать ответы на вопросы собеседника, осуществлять поиск необходимой информации

Основные понятия, используемые на уроке:

Лексические единицы: wave, shake, clap, run around, bend, stamp, turn around

Грамматические структуры: imperative sentences

Межпредметные связи:

физкультура

Ресурсы :

УМК, звуковое пособие на CD, раздаточный материал, доска

Форма организации познавательной деятельности:

Фронтальная, групповая, рефлексия, метод дифференцированного подхода.

Методы обучения:

беседа; работа в парах; игровые методики.

Технологии работы с информацией:

Личностно-ориентированное обучение, здоровьесберегающее обучение, игра, ИКТ.

Ход урока

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предметные результаты

УУД

Организационный момент

Цель: эмоциональный настрой на работу

1мин

Приглашение к участию в беседе о настроении и настрое на предстоящую работу, высказываются о своих чувствах, эмоциональном и физическом состоянии.

Приветствие учащихся

T: Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please.

Ученики отвечают учителю:

Good morning! We are glad to see you.

(Приветствуют учителя, рассказывает о своем настроении)

Учиться отвечать на вопросы учителя и высказывать о чувствах и эмоциях при помощи игры.

Познавательные:

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Речевая разминка

2 мин

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?

  1. Игра «снежный ком»

Ученики отвечают на вопросы учителя, выполняют разминочные упражнения в диалоге с учителем.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1-2 мин

Dear children, today we`ll travel to   Happy Town on a magic train. Only active children can travel on it.

Are you active?

Are you clever?

Can you move?

Do you know what is the name of our train?

Let`s go to our trip. Our train consists of three wagons.

The 1st one is singing a song

The 2nd is listening

The 3rd is writing

So, the aim of our lesson is…...

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию, анализируют данные и высказывают свое мнение.

Movements

to read, to listen, to write

Уметь проанализировать информацию из предложенного задания

Коммуникативные:

Строить логические верные высказывания;

Регулятивные:формулировать собственное мнение.

Фонетическая

разминка

2 мин

Let`s do phonetic drill. Look at the whiteboard.

(Давайте проведем фонетическую разминку. Посмотрите на слайд. Давайте прочитаем и проговорим слова вместе)

Учащиеся читают слова, выполняют разминочные упражнения. Делают вывод о правилах чтения окончаний глаголов в настоящем времени.

Уметь прочитать гласные в закрытом слоге

Коммуникативные: уметь слушать в соответствии с установкой и выполнять действия.

II. Основная часть урока

Активизация аудитивных навыков.

56s

56s

3min

5-7min

Now, I suppose you're ready to

listen to the song. So,your task is to listen  and understand it.

What was it about?

Now you're going to listen it ones again and your task is to fill in the gaps

Great you are! Change your cards! Open your book at p72 Ex11 and check each other.

Now lets sing it together!

Учащиеся слушают запись первый раз, высказывают предположение о смысле песни.

Прослушивают запись, заполняют пропуски

Развитие аудитивных навыков.

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Регулятивные: уметь давать правильный, грамматически верный ответ

Физкультминутка

1 -2 Мин

Do you like to play? Let`s play the game “Brill says”.

Stand up!

Well done, children!

Учащиеся выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни.

Актуализация лексических знаний.

3-4 min

слайд 3

Lets get to know the second wagon – listening.

Pay attention to the ex 12. Here are 6 pictures. And you`ve got 6 numbers. You need to listen to the sentences and show me the right number.

Go down to the kitchen.5

Open the  kitchen door. 3

Open the fridge. 1

Get the big chocolate cake. 6

Come up to the bedroom again. 4

Eat the cake! 2

Учащиеся слушают предложения учителя и показывают нужную цифру.

Определять соответствие картинок лексическим единицам.

Познавательные:

Осознание уровня усвоения лексики на основе языковой догадки.

Письмо, орфография

7 мин 

Let's do the next task and... that is writing.

You should match verbs from the left column with the endings of the sentences. Let's do it orally.

Now let`s open your copybook write down the date, classwork and _____sentences.

учащиеся развивают навыки орфографии, составляют и  записывают предложения в тетрадь.

Умение составлять грамматически верные предложения

Коммуникативные:

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия

Регулятивные:

Уметь давать правильный и грамматически верный ответ на вопрос, развивать внимание.

Рефлексия

9мин

I've got special card for you. Take one of them, read aloud and your partner should do it.

 Один ученик читает карточку, второй выполняем её.

Умение воспринимать речь на слух, выполнять команды собеседника

Коммуникативные:

Уметь слушать и выполнять работу в соответствии с целевой установкой. Регулятивные:

развивать внимание.

Повторить и закрепить структуры и слова по теме.

III. Итог урока

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

4 мин

My dear students you were very active, smart today! And our train is about to leave. That's why take your avatar and stick it to the best, the most interesting wagon.

Thank you for your job today, your homework is рт с 50, уч с 72№13 дописать

Учащиеся приклеивают смайлик на наиболее интересный вагон

Умение проанализировать  проделанную работу, оценить свои действия.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 2 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 3 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю,68 часов в год....

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant"

КТП по английскому языку для 4 класса (ФГОС) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", 2 часа в неделю, 68 часов в год....

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова,   И. В. Ларионова,   Ж. Перретт  дает распределение учебных часов по р...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...