Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Тарачкова Мария Александровна

Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова,   И. В. Ларионова,   Ж. Перретт  дает распределение учебных часов по разделам (темам)  и  последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся,  межпредметных и внутрипредметных связей.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.

Учебник «Английский язык» предназначен для учащихся 2-го  класса (первый год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_angl.yaz_2_klass_ispravlen.docx43.13 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета

английский язык

2020– 2021 учебный год

Учитель                            Тарачкова Мария Александровна

Класс                          2

Всего часов в год         68

Всего часов в неделю         2

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования  МКОУ «Лугавская СОШ № 19»  с учетом авторской программы по английскому языку к учебнику «Английский язык» для 2 класса, авт. Ю. А. Комарова,   И. В. Ларионова,   Ж. Перретт. c использованием учебника «Английский язык» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.

Описание места учебного предмета в учебном плане

В учебном плане МКОУ «Лугавская СОШ № 19»»  на изучение английского языка во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа по английскому языку для 2  класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от «17»  декабря  2010 г. № 1897, на основе  программы «Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)».

Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова,   И. В. Ларионова,   Ж. Перретт  дает распределение учебных часов по разделам (темам)  и  последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся,  межпредметных и внутрипредметных связей.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.

Учебник «Английский язык» предназначен для учащихся 2-го  класса (первый год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений.

 Общая характеристика учебного предмета

Цели и задачи курса.

Основной  целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;

— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитием отивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэ лементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

 — обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

 — развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением)

— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Планируемые результаты

1. Личностные результаты

— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Метапредметные результаты

— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).

3. Предметные результаты

— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических,  лексических, грамматических);

— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

— овладение элементами ключевыми компетенциями.

Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языком как средством общения)

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждение к действию;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, семье, друге;

— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;

— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Система оценки планируемых результатов

Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы

промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.

Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
  2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.
  3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.

Используются следующие средства обучения:  учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства  (карточки, раздаточный материал), технические средства  (аудиоприложение, мультимедийное приложение).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Предметное содержание речи

Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.

Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).

Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.

Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

Виды речевой деятельности (речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени  (распознавание, различение, употребление в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС

  1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.

Образовательныестандарты

2 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимыесказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

«Читаем с удовольствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.

Образовательныестандарты

2 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию

Разделы 9, 11

Монологическая форма.

Образовательныестандарты

2 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ

Разделы 7, 8

3. АУДИРОВАНИЕ.

        

Образовательныестандарты

2 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательныестандарты

2 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательныестандарты

2 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо

Разделы 3, 4,8

6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательныестандарты

2 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных перед гласными

Все разделы

7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательныестандарты

2 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

8. ГРАММАТИКА.

Образовательныестандарты

2 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное

Всеразделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 3, 5,7

Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении

Все разделы

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные

Разделы 2-4,6

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги

Разделы 7-8

Виды контроля.

В процессе обучения ученикимеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения обучающимися основной образовательной программы

 начального общего образования по английскому языку

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:
  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные

предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;
  • использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы

Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета

Личностные УУД

Метапредметные УУД

Предметные

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Ученик научится

•умению формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• умению формирования мотивации изучения английского языка

 Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; Запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны

Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. Уметь рационально планировать свой учебный труд;

планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций.

 Умению вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,  при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,  согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях,  своих интересах;
•читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием детальной информации.

умению сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;  читать/слушать текст

с разной глубиной понимания;

умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики

Приобретать  начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширению лингвистического кругозора;

Ученик получит возможность научиться

стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность применять правила делового сотрудничества

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны.

Выполнять действия прогнозирования через выполнение заданий: «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь», умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи ,контекст краткие несложные аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую информацию.

умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Формировать дружелюбное отношение  и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Содержание учебного предмета

I

Наименование разделов

Всего часов

Практическая часть

Лабораторные, практические работы, сочинения, изложения, диктанты

Контрольные, диагностические, комплексные работы

Самостоятельные работы учащихся, проектная, исследовательская деятельность, экскурсии

Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс.

8

Раздел 2. Hello! Знакомство.

7

1

Раздел 3.  This is Nora. Это Нора.

5

1

Раздел 4. Come in! Моя комната.

6

1

Раздел 5. Happy birthday! Моя школа.

5

1

Раздел 6. We are pirates / На уроке

6

1

Раздел 7. We are the stars? Моя семья.

6

1

Раздел 8. We must find it! Правила поведения.

6

1

1

Раздел 9. What would you like? Желания.

6

1

Раздел 10. I can fly! Мои увлечения.

6

1

Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения.

7

1

Итого

68

4

7

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс

1

2.09

Знакомимся с буквами и звуками

Изучение букв Ll,Mm, Nn, RrИмена

2

7.09

Изучение букв Вb, Рр, Ss

3

9.09

Изучение букв  Dd, Tt, Ff, Vv

4

14.09

Изучение букв  Сс, Кк,Gg

5

16.09

Изучение букв Hh, Jj, Qq

6

21.09

Изучение букв  Ww, Хх, Zz

7

23.09

Изучение букв Аа,Ее, Ii, Оо

8

28.09

Изучение букв Uu,Уу

Изучение английского алфавита

Раздел 2. Hello! /Знакомство.

9

30.09

Знакомимся с героями

10

5.10

Как представить себя? Тренировка диалогической речи

11

7.10

Представление своих друзей Диалог-расспрос

12

12.10

Что это? Учимся задавать вопросы

13

14.10

Повторение материала  по теме «Знакомство»

14

19.10

Имена. Повторение материала 2 раздела

15

21.10

Контрольная работа по основным разделам 1 четверти

Тестовая контрольная работа

Раздел 3.This is Nora. / Я и мои друзья.

16

26.10

Я и мои друзья

Работа над ошибками

17

28.10

Кто это? Диалог-расспрос

18

09.11

Задаем вопросы

19

11.11

Счет до 12

20

16.11

Зоология .Звуки животных

Самостоятельная работа

Раздел 4. Come in! / Моя комната.

21

18.11

В гостях у Брилл

Диалог этикетного характера

22

23.11

Что находится в комнате?

23

25.11

Предметы вблизи и вдали. Название и описание предметов

24

30.11

Входите в дом

25

2.12

Дома. Описание

26

7.12

Повторение материала  по теме «Моя комната»

Самостоятельная работа

Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа

27

09.12

С днем рождения!

Чтение небольших текстов

Контрольное чтение

28

14.12

Сколько тебе лет?

Диалог-расспрос

29

16.12

Контрольная работа по основным разделам 1l четверти

Тестовая контрольная работа

30

21.12

Школьные принадлежности. Описание.Работа над ошибками.

31

23.12

Цвета. Описание  предметов

Раздел 6. We are pirates / Мы пираты!

32

28.12

Кто какого цвета?

33

30.12

Значение глаголов движения Диалог-побуждение

34

16.01

Описание людей и животных

35

20.01

Как понять команду. Диалог этикетного характера

36

23.01

Названия цвета

37

27.01

Повторение материала по теме «На уроке

Самостоятельная работа

Раздел 7.Where are the stars? / Моя семья

38

30.01

Семья. Диалог-расспрос

39

3.02

Что где находится?

40

6.02

Представление своих  родственников Описание.

41

10.02

Чьи это предметы? Притяжательные местоимения

42

13.02

Геометрические фигуры. Описание.

43

17.02

Повторение материала по теме « Моя семья»

Самостоятельная работа

Раздел 8. We must find it! /Правила поведения

44

20.02

Что ты должен и не должен делать

45

27.02

Правила поведения в школе. Модальный глагол must

46

2.03

Где находятся предметы?

Чтение текстов.

Контрольное чтение

47

5.03

Предметы в комнате. Предлоги места

48

12.03

Повторение материала  по теме

 « Правила поведения»

Самостоятельная работа

49

16.03

Контрольная работа по ключевым разделам III четверти

Тестовая контрольная работа

Раздел 9 . What would you like? /Желания.

50

19.03

Что ты желаешь? Работа над ошибками

51

30.03

Сообщение о своих желаниях

52

2.04

Можно это сделать? Диалог-побуждение к действию.

53

6.04

Просим разрешения

Диалог этикетного характера

54

9.04

Что вкуснее. Сообщение

Самостоятельная работа

55

13.04

Глагол «мочь» в утвердительных предложениях

Раздел 10. I can fly. / Мои увлечения.

56

16.04

Что ты умеешь?

57

20.04

Счет до 20

58

23.04

Виды спорта. Описание.

59

27.04

Спортивные соревнования

60

30.04

Физическая культура

61

7.05

Повторение материала  по теме «Мои увлечения»

Самостоятельная работа

Раздел 11. Can rabbits fly? /Мои умения..

62

14.05

Итоговая контрольная работа.

Промежуточная итоговая аттестация.

Промежуточная итоговая аттестация

63

18.05

Мои умения.Работа над ошибками

64

21.05

Описание животных.

65

25.05

Что могут люди и животные.

66

28.05

Что могут люди и животные.

67

Обобщающее повторение

68

Обобщающее повторение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...

рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова

рабочая программа по английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова Ларионова...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова Ларионова...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"

Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....