Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Фоминых Наталья Александровна

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе.

ФИО: Фоминых Наталья Александровна

Автор УМК (программы учебного курса): В.Эванс, Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова «Звездный английский». Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка  М., Просвещение, Express Publishing, 2010.

Тема раздела

Модуль 4. «Я умею петь».

Тема урока

 «Я умею играть на музыкальных инструментах ».

Цель темы

Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Музыкальные инструменты»и активизация лексики в грамматических клише «I can».

Тип урока

Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Ресурсы

-основные: учебник, рабочая тетрадь;

-дополнительные: звуковое приложение(СD), игрушечные музыкальные инструменты.

Организация работы

Фронтальная, в парах, индивидуальная.

Планируемый результат

Предметные умения

Личностные

Метапредметные

-различать музыкальные инструменты;

-умение слушать музыкальные произведения и узнавать на каких музыкальных инструментах они исполняются

-вести и поддерживать   элементарный диалог;

- понимать на слух речь учителя;

-воспроизводить новые лексические единицы по теме «Музыкальные инструменты»;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- использовать в речи лексические единицы в ситуации общения по теме «Я умею играть на музыкальных инструментах» в соответствии с коммуникативной задачей.

-формирование мотивации учения,  

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

-наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

-формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

-приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

-уметь выбирать языковые и речевые средства для решения элементарной языковой задачи;

- уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственного высказывания;

- развитие познавательной, эмоциональной сферы -применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

-готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение;

-планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия;

-участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиск компромиссов, распределение функций и ролей;

   

Деятельность учителя

                                                                                  Деятельность учащихся

                         Познавательная

                        Коммуникативная

                            Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

Осуществляемые действия

Формируемые способы действий

                                                                                   Этап 1. Организационный момент. Речевая разминка.

1.Приветствует учеников.

2. Помогает учащимся включиться в речевую деятельность с помощью вопросов

How are you?

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические единицы для приветствия учителя  ответа на вопросы.

Уметь выбирать  лексические единицы необходимые для общения в данной ситуации.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Чувствовать успешность в ситуации общения.

Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

Самостоятельно контролировать правильность используемых РЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения

                                                                                    Этап 2. Определение темы и целей урока.

1. Спрашивает какие  музыкальные инструменты лежат на столе: фортепьяно, гитара, треугольник, барабан, бубен, деревянная флейта.

2. Предлагает определить тему урока.

Называют музыкальные инструменты Выдвигают предположения о теме урока.

 Самостоятельно выделять и формулировать тему урока. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.

Работают фронтально. Обсуждают  названия музыкальных инструментов.

Слушать собеседника. Уметь обосновывать выбор точки зрения. Уважительно относиться к мнению других.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

                                                                                   Этап 3. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений                                                                                  

                                                                            Этап 3.1 Практика в использовании  изученных грамматических и лексических единиц в диалогической речи

1.Предлагает соотнести музыкальные произведения с музыкальными инструментами, на которых она исполняется (6 музыкальных отрывков)

2. Организует фронтальную работу по соотношению названия предмета на русском и на английском языках.

3.Организует отработку новых лексических единиц фронтально и индивидуально.

4. Организует игру «Какой музыкальный инструмент я загадал» (Is it a…?)

Слушают музыкальные отрывки и соотносят с музыкальными инструментами.

Отрабатывают чтение новых лексических единиц.

Участвуют в диалоге, задают вопрос, отвечают на вопрос собеседника.

 Умение слушать музыкальные произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Взаимодействуют с другими учениками. Задают вопрос друг другу во время игры. Отвечают на них.

Задают вопрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы собеседника.

Понимать на слух ответы обучающихся.

Строить высказывание, понятное для собеседника.

Контролировать правильность ответов обучающихся.

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения задания.

Выявлять отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль.

                                                                                               Этап 3.2   Динамическая пауза.

Организует исполнение песни «Musical instruments/word power/PINKFONG Songs for children», Дает задание «Какие музыкальные инструменты присутствуют в песне, помимо тех, которые изучали.

Исполняют песню и танцуют,  в соответствии с содержанием песни. Соотносят изученные слова и обнаруживают новые.

Уметь соотносить слова и действия. Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Слушают исполнение песни одноклассниками, исполняют сами. Танцуют.

Понимать на слух содержание песни. Слушать друг друга.

Самоконтроль и взаимоконтроль в ходе выполнения задания.

Обнаруживать отклонения и отличие от эталона.

                                                                                                    Этап 3.3     Практика использование лексических единиц в диалогической  речи.

1. Организует работу по активизации новых лексических единиц в разговорных клише «Can you play the…(chosen instrument), I can… I can’t.. Can he(she)play the…  с целью составления монологического и диалогического высказываний по образцу.

По очереди выходят и выбирают музыкальный инструмент, пробуют играть и  составляют монологические высказывания и участвуют в диалогической речи.

Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Слушают одноклассников.

Понимать на слух ответы одноклассников.

В ходе заслушивания  контролируют правильность и полноту монологического высказывания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Обнаруживать отклонения от эталона. Адекватно  воспринимать оценку учителя.

                                                                                           Этап 4. Рефлексия. Домашнее задание.

1. Организует  подведение итогов урока. «What musical instrument would you like to play?»

2. Оценивает результаты работы обучающихся.

3 Объясняет суть домашнего задания. Учебник Упр.1 стр. 100

Записывают в тетради ответ на вопрос «What musical instrument would you like to play?» -По-образцу- “I’d like to play the …..(название и рисунок музыкального инструмента).

Высказывать  свои желания.

Взаимодействуют с учителем, выслушивают ответы обучающихся.

Уметь формулировать собственное мнение.

Анализируют, дополняют, по мере необходимости исправляют, оценивают успешность своей деятельности.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Спорт"...