Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Лысенко Кристина Юрьевна

Данная рабочая программа составлена с учетом ФГОС второго поколения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl.yaz_.docx65.72 КБ
Файл p._z._angl._3_kl.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

на 2013/2014 учебный год

Предмет: __английский язык          

Класс: _________3_____________

УМК  Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Учебник. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.

 Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. – М.: Просвещение, 2013.

Быкова Н.И., Дули Д. Английский в фокусе. Рабочие программы. 2 – 4  классы. – М.: Просвещение, 2012

Дата проведения урока

№ урока

с начала года

по теме

Тема (страницы учебника) тип и вид урока

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности учащихся, форма работы и контроля

Планируемые результаты обучения

предметные умения (освоение предметных знаний)

метапредметные результаты

личностные результаты

Творческая исследовательская, проектная деятельность учащихся

03.09

1

1

Добро пожаловать! Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

С. 4

Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство

Вспоминать главных героев УМК; повторять фразы приветствия и знакомства; глагол to be и названия цветов; выразительно петь песню (по изученному материалу).

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

06.09

2

2

Добро пожаловать! Формирование навыков чтения и говорения

Урок изучения нового материала

Знакомство с учебником и лексикой по теме «Знакомство». Этикетный диалог - знакомство

Беседовать о каникулах; повторять лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; цифры (1-10), называть имена по буквам.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; правильно списывать

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

10.09

3

1

Снова в школу! Совершенствование навыков чтения и говорения

Урок изучения нового материала

Школьные принадлежности. Расспрос о вещах.

Называть школьные принадлежности Вести диалог-расспрос о вещах. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: передача информаций (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

13.09

4

2

Снова в школу!

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Счет от 11 до 20. Правила чтения в открытом и закрытом слоге.

Петь песню (по изученному материалу), считать от 11 до 20, читать букву Ee в открытом и закрытом слогах.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

17.09

5

3

Школьные предметы

Развитие навыков говорения

Урок изучения нового материала

Школьные предметы. Классная комната. Диалог-расспрос о любимых предметах

Называть школьные предметы.

Вести беседу о предметах в школе, диалог-расспрос о любимых предметах. Употреблять краткие формы глагола “to be”. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Писать сообщение о себе.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

20.09

6

4

Школьные предметы

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Школьные предметы. Классная комната. Диалог-расспрос о любимых предметах

Понимать на слух речь учителя и выполнять действия. Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Различать формы предметов.

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

24.09

7

5

Игрушечный солдатик

Формирование навыков чтения

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Задания к тексту. Поиск необходимой информации.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать основную информацию.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; распознавать слова, написанные разными шрифтами

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

27.09

8

6

Школы в Великобритании

Развитие навыков чтения

Урок изучения нового материала

 Великобритания. Школы в Великобритании.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

ввести и поддерживать элементарный диалог; различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

соблюдать нормы произношения звуков английского языка

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

01.10

9

7

Теперь я знаю! Совершенствование навыков чтения и говорения

Урок проверки знаний

Лексика по теме «Знакомство». Рассказ об учебе в школе. Числа от 11 до 20.

Закреплять лексики на тему «Школьные принадлежности» и количественных числительных от 10 до 20, употребление глагольной конструкции to have got. Вести беседы о себе.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

04.10

10

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять полученные знания на практике.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

08.10

11

1

Новый член семьи!

Совершенствование лексических навыков

Комбинированный урок

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Называть и представлять членов семьи  Рассказывать о членах своей семьи. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

11.10

12

2

Новый член семьи!

Совершенствование лексических навыков говорения

Урок изучения нового материала

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Употреблять притяжательные местоимения. Рассказывать о членах своей семьи. Читать букву Aa в открытом и закрытом слогах. Вести диалог-расспрос о членах семьи.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; кратко описывать и характеризовать персонаж; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

15.10

13

3

Счастливая семья!

Формирование лексических навыков

Комбинированный урок

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вести беседу о членах семьи. Описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Писать о своей семье.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух краткие тексты и диалоги; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

18.10

14

4

Счастливая семья!

Совершенствование лексических навыков говорения

Урок изучения нового материала

Члены семьи.  Воспроизведение текстов рифмовок, песен. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Закреплять пройденный грамматический материал (множественное число). Выразительно петь песню (по изученному материалу), читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; воспроизводить наизусть небольшие рифмовки

Познавательные: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников – текст)

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

22.10

15

5

Игрушечный солдатик

Совершенствование навыков чтения

Комбинированный урок

Чтение текста. Перевод. Поиск необходимой информации, ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; рассказывать о своем доме; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя,

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

25.10

16

6

Родственники

Развитие навыков чтения и говорения

Комбинированный урок

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

извлекать конкретную информацию из услышанного; вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и последовательского характера

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29.10

17

7

Теперь я знаю.

Совершенствование  лексических навыков

Комбинированный урок

Члены семьи. Написанием наиболее употребительных слов. Рассказ о семье. Диалог-расспрос.

Закреплять лексику на тему «Члены семьи», глагол to be, множественное число имён существительных притяжательных местоимений.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале; правильно списывать

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

01.11

18

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

12.11

19

1

Он любит желе Формирование лексических навыков Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Буквы и транскрипционные знаки.

Беседовать о еде и напитках. Вести диалог-расспрос о любимой еде. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

15.11

20

2

Он любит желе Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Буквы и транскрипционные знаки. Чтение вслух и про себя.

Отработать употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Вести диалог-расспрос о еде. Читать букву Ii в открытом и закрытом слогах.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

19.11

21

3

Мой чемоданчик для завтрака

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Чтение и перевод диалога. Буквы и транскрипционные знаки.

Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Еда». Знакомиться с употреблением some, any. Вести диалог-расспрос о еде. Выразительно читать небольшие тексты. Составлять свой список покупок.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

22.11

22

4

Мой чемоданчик для завтрака Веселые дни в школе

Совершенствование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Предпочтения в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни. Чтение по ролям. Составление диалога.

Делить еду на группы. Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

26.11

23

5

Игрушечный солдатик

Развитие навыков говорения

Комбинированный урок

Чтение и перевод текста. Ответы на вопросы. Поиск необходимой информации. Чтение по ролям.

Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст с пониманием основного содержания.

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

29.11

24

6

Перекус. Я обожаю мороженое

Формирование лингвострановедческих навыков

Комбинированный урок

Читают и рассказывают о предпочтениях в еде. Краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с пониманием основного содержания

Познавательные: сравнение; построение рассуждения

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

03.12

25

7

Теперь я знаю.

Совершенствование  лексических навыков

Комбинированный урок

Лексика по теме «Еда». Диалог-расспрос. Неопределённые местоимения some/any

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

06.12

26

8

Тест

Урок проверки знаний

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять полученные знания на практике

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

10.12

27

1

Игрушки для маленькой Бетси

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос об игрушках. Чтение диалога.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вести диалог-расспрос об игрушках и их принадлежности. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

13.12

28

2

Игрушки для маленькой Бетси

Совершенствование навыков говорения  и чтения

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Игрушки». Диалог-расспрос об игрушках. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an.

Употреблять неопределённый артикль a/an. Знакомиться с указательными местоимениями this/that. Читать букву Oo в открытом и закрытом слогах

вести и поддерживать элементарный диалог; правильно списывать; понимать на слух речь учителя; читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: сравнение (звуки); классификация по заданным критериям

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

17.12

29

3

В моей комнате

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Мебель». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an.

Употреблять элементарные фразы этикетного диалога по теме «Мебель». Знакомиться с употреблением some, any. Вести диалог-расспрос о мебели. Выразительно читать небольшие тексты. Составлять свой список покупок.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

20.12

30

4

В моей комнате

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Мебель». Диалог-расспрос о мебели. Чтение диалога. Неопределённый артикль a/an.

Выразительно петь песню (по изученному материалу). Вести диалог-расспрос о еде.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о любимой еде, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать с правильными логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ввести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; слушать собеседника; задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

24.12

31

5

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

27.12

32

6

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any.

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; рассказывать о праздниках, используя изученную лексику; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

33

7

Тест

Контроль изученного материала

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

34

8

Повторительно-обобщающий урок по модулям 1 - 4

Лексика на тему «Семья», «Игрушки», «Мебель» «Еда». Глагол to like, неопределённые местоимения some/any.

Закреплять лексику на тему «Еда», глагола to like, неопределённые местоимения some/any.

вести и поддерживать элементарный диалог – расспрос; извлекать конкретную информацию из услышанного; читать текст и выражать свое мнение

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

35

9

Итоговая контрольная работа по модулям 1 - 4

Контроль усвоения пройденного материала.

Применять на практике полученные знания

вести и поддерживать элементарный диалог; понимать на слух речь учителя; небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

36

1

Забавные коровы!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Внешность». Описание членов семьи. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Описывать внешность животных. Рисовать любимых животных и писать небольшой рассказ о них.

Знакомиться с глагольной конструкцией to have got.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: ставить вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

37

2

Забавные коровы!

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Комбинированный урок

Лексика на тему «Внешность». Описание членов семьи. Лексика по теме «Животные». Глагольная конструкция to have got. Правила чтения.

Закреплять употребление глагольной конструкции to have got. Изучать исключения множественного числа имён существительных.

Знакомиться с правилами чтения Yy в открытом и закрытом слогах

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

38

3

Умные животные!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Говорить о животных и их умениях, используя модульный глагол can. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём питомце или питомце друга.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

39

4

Умные животные!

Совершенствование лексических навыков и навыков говорения

Комбинированный урок

Количественные числительные от 20 до 50.

Лексика на тему «Животные». Рассказ о питомце.

Вести диалог-расспрос о возрасте. Петь песню, сопровождая действиями. Использовать новую лексику на тему «Животные».

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Разделять животных на рептилий и млекопитающих.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

40

5

Игрушечный солдатик

Формирование навыков чтения и аудирования

Комбинированный урок

Чтение текста. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

41

6

Животные.

Формирование страноведческих навыков

Комбинированный урок

Лексика на тему «Внешность».

Чтение вслух и про себя.

Закреплять лексики на тему «Внешность».

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

кратко описывать и характеризовать картинку, понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

42

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Обобщение изученного материала

Лексика на тему «Внешность», «Животные». Множественное число имён существительных» и количественные числительные от 20 до 50.

Описывать внешность животных. Закреплять лексики на темы «Животные. Употреблять множественное число имён существительных» и количественных числительных от 20 до 50.

Закреплять употребление глагольной конструкции to have got.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

понимать небольшие тексты; воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

43

8

Тест

Контроль изученного материала по теме Игрушки

Контроль усвоения пройденного материала.

Применение полученных знаний на практике.

воспроизводить наизусть небольшие тексты, рифмовки; понимать на слух речь учителя; правильно списывать; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

44

1

Дедушка! Бабушка!

Формирование лексических навыков

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

45

2

Дедушка! Бабушка!

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Мой дом». Диалог-расспрос. Правила чтения.

Осваивать правила чтения Uu в открытом и закрытом слогах.

Употреблять предлоги места.

Вести диалог-расспрос о местонахождении комнат и людей в них.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

46

3

Мой дом!

Формирование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов. Знакомиться с множественным числом имён существительных после -ss, -x, -sh, -f, -y и оборотом there is/are. Писать о своём доме/квартире.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

47

4

Мой дом!

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Мебель». Множественное число имен существительных.

Вести диалог-расспрос о количестве предметов. Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

48

5

Британские дома. Музеи в России

Развитие страноведческих навыков

Комбинированный урок

Чтение вслух и про себя. Ответы на вопросы.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

49

6

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение и перевод. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать  вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

50

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Лексика по теме «Мебель». Оборот there is/are и множественное число имён существительных. Диалог-расспрос.

Закреплять употребление оборота there is/are и множественного числа имён существительных.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вести диалог-расспрос о количестве, местонахождении предметов/людей.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

51

8

Тест

контроль изученного материала

Контроль изученного материала

Применение знаний на практике

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

52

1

Мы замечательно проводим время

Совершенствование навыков говорения и чтения.

Урок изучения нового материала

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

53

2

Мы замечательно проводим время!

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Настоящее длительное время.

Знакомиться с настоящим длительным временем. Знакомиться с правилами чтения n и -ing окончания: [n]-[ɪŋ].  Вести диалог-расспрос о занятиях.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

54

3

В парке

Формирование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Правила чтения. Рассказ о погоде. Настоящее длительное время.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном материале. Писать о своём дне в парке и рисуют картинку по тексту.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

55

4

В парке

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение вслух по ролям. Настоящее длительное время.

Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Узнавать слова по картинкам.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

56

5

Веселье в школе.

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Чтение и перевод. Ответы на вопросы. Рассказ о своей школе.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

57

6

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение и перевод поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

58

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос.

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

59

8

Тест

контроль изученного материала

Контроль изученного материала.

Применение на практике полученных знаний

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

60

1

Веселый день

Совершенствование навыков говорения и чтения.

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Дни недели». Диалог-расспрос.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о днях недели.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

отвечать письменно на вопросы; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; читать с правильным логическим и фразовым ударением

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

61

2

Веселый день!

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Дни недели». Диалог-расспрос. Настоящее простое время. Правила чтения.

Составлять расписание занятий на неделю.

Знакомиться с настоящим простым временем.

Знакомиться с правилами чтения Cc и буквосочетаний ch, ck. Играть в «угадалку», закрепляя использование настоящего простого времени и употребления дней недели.

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

62

3

По воскресеньям

Формирование навыков говорения

Урок изучения нового материала

Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вести диалог-расспрос о занятиях. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Писать о своих занятиях на выходных. Вести диалог-расспрос о времени

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

63

4

По воскресеньям

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Новая лексика на тему «Занятия». Диалог-расспрос. Чтение и перевод. Рассказ о выходном дне.

Закреплять использование лексики «Дни недели» и «Время».

Выразительно петь песню (по изученному материалу).

Рассказывать о своих выходных; вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; читать и понимать содержание текста

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах

Коммуникативные: задавать вопросы

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

64

5

Время мультиков

Совершенствование навыков говорения

Комбинированный урок

Чтение и перевод. Рассказ о своих любимых мультфильмах и героях.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

вести и поддерживать элементарный диалог; кратко описывать и характеризовать картину; понимать основную информацию услышанного

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта

Коммуникативные: строить монологическое высказывание

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы

65

6

Игрушечный солдатик

Развитие навыков чтения и аудирования

Чтение вслух и про себя. Поиск необходимой информации. Ответы на вопросы.

Понимать на слух знакомые слова.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимать на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

извлекать конкретную информацию из прочитанного и услышанного; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста

Познавательные: смысловое чтение

Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через традиции

66

7

Теперь я знаю

Настольная игра:

Совершенствование грамматических навыков

Самоконтроль, самокоррекция

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Закреплять всевозможные грамматические конструкции.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

67

8

Тест

контроль изученного материала

Оценка своих достижений

Применение полученных знаний на практике

понимать значение лексических единиц в письменном тексте в пределах тематики; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания; выполнять лексико-грамматические упражнения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор

68

9

Повторительно-обобщающий урок по модулям 5 - 8

Лексика по теме «Занятия». Диалог-расспрос. Рассказ о предстоящих каникулах.

Закреплять лексику на тему «Занятия».

Закреплять всевозможные грамматические конструкции.

Вести диалог-расспрос о занятиях.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; понимать и употреблять в речи изученные лексические единицы; понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики

 Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор


Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

Вводный модуль

2

Школьные дни

8

1

Семейные моменты

8

1

Все – что я люблю!

8

1

Приходи – поиграем!

9

2

Пушистые друзья

8

1

Дом, милый дом

8

1

Выходной

8

1

День за днем

9

1

ИТОГО

68

8

Лист корректировки учебной программы

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Английский язык; авторской программы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

Место предмета в базисном учебном плане

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю (всего 34 учебные недели).

В состав УМК входят:

Английский в фокусе. 3 класс : Учебник. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2013

Английский в фокусе. 3 класс : Рабочая тетрадь. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2013

Английский в фокусе. 3 класс : Книга для учителя. Н.И. Быкова, Д. Дули. – Просвещение, 2012

Контрольные задания (Test Booklet)

CD для работы в классе

www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса

Цели и задачи рабочей программы

Программа обеспечивает реализацию следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и

многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной

речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


Ценностные ориентиры содержания курса

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государств о, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения, мировое сообщество».
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».
УМК включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся начальной школы на уроках с учениками обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва – столица нашей родины. В учебниках данной серии персонажи, российские и британские дети, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. В УМК существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира. Идеи многообразия культур и народов, международного сотрудничества, справедливости, чести, достоинства.
Содержание УМК, таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно- нравственное развитие и в воспитание обучающихся на ступени начального общего личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Примерные результаты освоения курса

Личностные результаты:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора обучающегося;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер обучающегося;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные результаты:

В процессе овладения английским языком у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

• кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

• выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся научится:

• понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающийся овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

• с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

• небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится

• читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

• читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

• понимать внутреннюю организацию текста;

• читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающийся научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Обучающийся научится:

• распознавать слова, написанные разными шрифтами;

• отличать буквы от транскрипционных знаков;

• читать слова по транскрипции;

• пользоваться английским алфавитом;

• писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

• сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

• писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

• писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

• писать транскрипционные знаки;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

• догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

• употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

• понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

• понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

• понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


Содержание курса

Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.(6 ч)

Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч)

Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки. (2 ч)

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.(4 ч)

Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).(4 ч)

 Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч)

 Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8 ч)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). (8 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).(8 ч)

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

 



Материально - техническое обеспечение образовательного процесса

Литература

  1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
  2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
  3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М. : Книга для учителя «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012
  4. Книга тестов
  5. CD
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  7. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

Оборудование

  1. Алфавит (настенная таблица).
  2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
  3. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» 3 класса
  4. Двуязычные словари.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...