Проект урока английского языка в 3 классе по теме "Погода"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Усова Марина Викторовна

 

Проект урока английского языка в 3 классе

 

                                                          УМК “Forwad”  (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)

Тип урока: Урок открытия нового знания

 Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.

 

Задачи урока:

         Предметные:                         1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.

                                               2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».

                                               3. Активизация лексики  и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и

                                                      Present Continuous в речи и деятельности учащихся .

         Личностные:                1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                                2. Формировать способность к самооценке.

                                                3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства                

                                                      международного общения

         Метапредметные:      Регулятивные:

                                                1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание

                                                2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки

                                                 Познавательные:

  1. Умение работать с новой информацией.
  2. Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
  3. Развивать умение работать с учебником и словарем.

Коммуникативные:

                                                 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                               2. Формирование навыков сотрудничества  в парах, взаимодействия «учитель-ученик»

 

Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект урока английского языка в 3 классе

                                                          УМК “Forwad”  (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)

Тип урока: Урок открытия нового знания

 Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.

Задачи урока:

        Предметные:                      1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.

                                        2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».

                                        3. Активизация лексики  и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и

                                                      Present Continuous в речи и деятельности учащихся .

        Личностные:                      1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

                                          2. Формировать способность к самооценке.

        3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства                

                                                      международного общения

        Метапредметные:        Регулятивные:

                                                1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание

                                                2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки

                                                 Познавательные:

  1. Умение работать с новой информацией.
  2. Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
  3. Развивать умение работать с учебником и словарем.

Коммуникативные:

                                                 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;

                                        2. Формирование навыков сотрудничества  в парах, взаимодействия «учитель-ученик»

Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

  Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие.- Good morning, chidren! How are you?

-Fine,thanks! And you?

-I’m OK, Thank you.  У вас хорошее настроение сегодня! А что может изменить наше настроение? Слайд – “времена года” (Дети высказывают различные предположения. Останавливаем их внимание на изменениях погоды). Откроем учебник Page 52,Unit 9. Что происходит с героями?

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Рассмотрим рисунки.Погода изменилась. Who’s happy? Кто доволен тем, что идет снег? Who’s sad?Чье настроение ухудшилось?(Дети делают предположения).

Выполним задание упр.1 и проверим верны ли наши предположения.

Listen and look.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: 

деятельности

1. Активизация конструкции с глаголом can

-Who’s happy?  

    - The children are happy.

-Why are the children happy?

      -It’s snowing and they can make a snowman.

-Who’s sad?

  - The father is sad.

-Why?

  - It’s snowing and he can’t drive his car.

2. Активизация конструкций в Present Continuous

-Look at picture 6. What are the children doing?

 - They are playing in the snow.

-Look at picture 4. What’s happening?

  - The telepnone’s ringing.

- Look at picture5. Who’s the mother talking to?

 - She’s talking to her friend.

-What’s her friend doing?

  -She’s having a holiday in Jamaica.

- Is it snowing in Jamaica?

   -No, it isn’t.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный  – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – умение строить высказывание с глаголом can

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений строить высказывания по теме «Погода».

Форма: фронтальная, в парах.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

1.-Какой вопрос вы могли бы задать по картинке 5?

- Какая погода на Ямайке?

 -Верно. Внимательно прочитайте текст к картинке 5.Найдите аналогичный вопрос. Если необходимо, пользуйтесь словарем.

- What is the weather like in England?

-Как отвечает мама на этот вопрос?

- It’s very cold and it’s snowing.

 2. Какие новые слова мы узнали из текста? Прочитаем (хором за учителем): snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather

Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные - умение прогнозировать результат.

Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные - умение распознавать и применять в речи лексичечкие еденицы по теме «Погода».

Личностный  – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Погода» It’s cold.

Jump! Skip! Run!

Познавательные -  восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Предметный - знание глаголов  движения

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач

1. Аудирование.Упр.4 Найти соответсвие между услышанным высказыванием  и рисунком

2. Cоотнесение прочитанного с картинкой.

3. Развитие умений диалогической речи на основе модели. Упр.5

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание  I have got…

Личностный  – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.A стр.33 в печатной тетради

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:

 я хочу узнать больше по этой теме

я узнал много нового и интересного

 мне нужно время чтобы запомнить материал урока

Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструк-таж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 33  упр.В,

на стр. 35 упр.Е

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике знаний лексики  и грамматики.

Список использованной литературы:

1. ФГОС начального общего образования

2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

3 УМК “Forwad”  (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год

Приложение: Презентация (MPP)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект урока английского языка в 3 классе

Обобщающий урок по теме "Продукты" с использованием сказки "Гуси-лебеди"...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.

Проект урока английского языка в  3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой....