Главные вкладки

    КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "LETs TRAVEL" ДЛЯ 2 КЛАССОВ.
    презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

    Данный урок рекомендуется проводить в конце четверти для промежуточной проверки  сформировавшихся ЗУН учащихся на начальном этапе изучения  английского языка.увлекательный урок-путешествие способстаует развития мотивации и интереса к предмету.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkr.urok_.rar2.45 МБ

    Предварительный просмотр:

                                            

    Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

    Познавательные:

    Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков (гласные и согласные).

    Регулятивные:

    Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

    Познавательные:

    Формирование умения извлекать информацию из схем.

    Познавательные:

    Формирование  умения  делать выводы.

    Регулятивные:

    Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий

    Регулятивные:

    Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

    Mr. Know-All

    Miss Know-All

    Miss Know-All

    Mr. Know-All

    Mr. Know-All

    Miss Know-all

    Mister Know-all

    Рисунок 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Карсунская средняя школа

    Конспект

    Урок английского языка во 2 классе по ФГОС

    по теме

    по УМК " Enjoy English"  М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.                                                                  

    ТАЩЯН Н.Э.

     Учитель английского языка

    Карсун 2013

    Тема урока: "Давайте путешествовать" ("Let’s travel")

    Цели урока:

    • образовательная: обобщить знания, полученные в I полугодии; совершенствовать коммуникативные компетенции; активизировать лексику и грамматические структуры, изученные в I полугодии; совершенствовать навыки устной речи (монологическая речь)
    • воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность), дисциплинированность, ответственность
    • развивающая: развить память, мышление, речь, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи), развивать положительную мотивацию учения- развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух;

    Задачи:

    • повторение ранее пройденного грамматического материала;
    • овладение моделями высказывания на ИЯ;
    • развитие языковой догадки.
    •  формирование лексических единиц по теме "Sport, animals, colours , family"

    Оснащение урока:

    • презентация "Let’s travel"
    • транскрипционные значки для проведения фонетической зарядки
    • рюкзак и школьные принадлежности

    Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

    Форма урока: урок-путешествие                 

    Учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва "Enjoy     English" для 2 класса

    Применяемые технологии:

    -здоровьесберегающего обучения;

    -личностно-ориентированного обучения.

    План урока

    1.Организацион-ный момент.

    1.1.Приветствие

    1.2.Целеполагание

    2.Основная часть

    2.2. Фонетическая зарядка.

    2.3.Речевая зарядка.

    2.4. Актуализация знаний.

    3. Итог урока.

    Рефлексия

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Формирование УУД

    1.Организацион-ный момент.

    1.1.Приветствие

    1.2.Целеполагание.

    Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.

    Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures of the people who are doing sports,animals, colours)

    What is the theme of our lesson?

    Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about sport,animals and etc.

    Hello!

    . Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

    Личностные:

    Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    Коммуникативные:

    Развитие учебного сотрудничества с учителем.

    Регулятивные:

    Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

    Познавательные:

    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

    Регулятивные:

    Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

    Коммуникативные:

    Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

    2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    2.2. Фонетическая зарядка.

    2.3.Речевая зарядка.

    Today we shall travel. We shall visit interesting stations.

    Before travelling we have a phonetic drill. Repeat after me:

    [ai] – I, ride, bike; I ride a bike.

    [ei] – skate, play, table tennis

    [ t]  chess, play chess

    [o:] – ball, football,       basketball

    [h], [o], [k] – hockey, play hockey.

           Let's revise The ABC. Let’s start our trip. During travelling you will do many interesting  

    tasks.

    - What is your name?

    - How old are you?

    - Can you skip?

    - Have you got a dog

    Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

    My name is…

    I'm …

    Yes, I can.\No, I can't.

    Yes, I have.\No, I haven't

    Познавательные:

    Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

    2.4. Актуализация знаний.

    1.Our first station is

    “In the Zoo’’

    Who can live in the zoo?

    2.Next station is

    “on the farm’’ 

    Who live there? Use plural forms of nouns.

    3.We’ve come to “Rainbow station’’ 

    What colour is the pencil? What colours are animals?

    4.We are at

    “Sport station’’

    Let’s jump (run, skip, walk, swim).

    Let’s play tennis (table tennis, badminton, hockey, basketball, football, chess, ski, skate ).Let’s ride a bike.

    Well done. You are good sportsmen

    Физ.минутка

    5.now lets have a rest!

    Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.

    Stand up!

    Please, swim.

    Please, jump.

    Please, run.

    Please, fly.

    Please, dance.

    Please, skip.

    Thank you. Sit down.

    Lets sing a song”clap your hands”

    6.Now we visit the station

    “Our friendly family’’

    1. Will you name members of  a family?2. Will you answer my questions?Have you got a father (mother,  grandfather,

    grandmother,  brother, sister)?

    7.It’s high time to go to

    “School station’’

    Imagine I am a first-former. Help me to collect my school things.

    8.We’ve got to the station Good stories”

    Will you tell good stories about your family or your pet or about yourself.

    Now open your textbooks ex.2.L.29

    Lions,tigers,bears,

    Foxes,elephants,

    Monkeys,rabbits,cats,

    Crocodiles,pig,frogs,

    fishes

    Обучающиеся называют животных в ед.ч. и во мн.числах

    Red,Orange, Yellow,

    Green,Blue,Purple

    Black ,pink,grey white

    Let’s play tennis (table tennis, badminton, hockey, basketball, football, chess, ski, skate )

    Let’s ride a bike

    Let’s jump (run, skip, walk, swim).

    Дети встают и выполняют действия.

    A  father

    A  mother

    A  grandfather

    A grandmother

    A brother and a sister

    Yes, I have (got a father).No, I haven’t (got a sister).

    Take a bag (pen, pencil, pencil-box, textbook, workbook, rubber)

    Hello! I’m … / My name is … . I’ve got a pet. I’ve got a cat. Its name is … .

    My cat can jump. I like my cat.

    Hi! I’m … / My name is … . I have got a father, a mother, a brother and a sister. I love my family

    Коммуникативные:

    Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

     Регулятивные:

    Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    Личностные:

    Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

    3. Итог урока.

    Рефлексия

    9.We’ve got to Rewarding station’’? Its  time to reward you. Oleg, you are Mr. Know-All. My congratulations!

    Julia, you are Miss Know-All. My congratulations!

    Take some of cards if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring

    Thank you. The lesson is over. Good bye!

    Дети отвечают на вопрос и делают вывод. Дети берут карточки с символами оценивая себя и урок. За работу на уроке получают значки.

    Good bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе

    Данный урок является заключительным по теме "My Favourite Season". Урок носит коммуникативную направленностьи включает дифференцированный подход, использование элементов проектной методики....

    План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения.

    План-конспект урока английского языка в 4 "А" классе по теме "Home sweet home" с применением структур сингапурского обучения....

    План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры героев Кукольного театра».

    План-конспект урока английского языка во 2 В классе по теме «Характеры  героев Кукольного театра»....

    Конспект урока английского языка в 3-м классе (по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself"

    Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи:             Образовательные:развив...

    Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

    Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой. Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

    План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий....