Методическая работа учителя английского языка Моу гимназии № 76 г.Сочи Ермоян Шушан Арамовны
методическая разработка по иностранному языку по теме

Как обучать английскому языку начинающих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lolo.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая  работа учителя английского языка Моу гимназии№76г Сочи Ермоян Шушан Арамовны

 Как обучать английскому языку начинающих.

Ученики только начавшие изучение иностранного языка, рискуют быть перегруженными.

Чтобы этого не произошло, нужно показать им, что урок  –это вовсе не скучный ,а забавный процесс. Для этого нужно создать интересную и непринуждённую атмосферу.

План урока должен быть составлен таким образом , чтобы хватило времени на изучение каждого раздела.

Очень важно ,особенно в работе с начинающими, не спешить и набраться терпения.

Постарайтесь дозировано давать им новую информацию ,и не добавляйте новую, пока не убедитесь в том, что предыдущий материал достаточно хорошо усвоён.

В противном случае, они не поймут что от них требуется ,но после того как вы проведёте несколько уроков на усвоение определённой информации, они будут удивлены тому, как же много они узнали. К примеру на одном уроке вы можете обучить своих учеников местоимениям he/she/it/you/we/they,а уже на следующем  добавить некоторые глаголы ,таким образом  научить их составлять элементарные предложения.

Речь учителя должна быть внятной и медленном, не нужно говорить скороговоркой-детям будет трудно вас понять.А вот уже на промежуточном(Intermidiate)и продвинутом (Advanced) уровнях,вы уже можете увеличить темп речи, но  не перебарщивайте.

Когда вы повторяете что-то хором, убедитесь в том , что речь ваша достаточно громкая и внятная.

Говорите так, чтобы вас мог слышать весь класс. Обращайте внимание на то, что бы учащиеся следили за артикуляцией вашего рта,если в момент речи вы пишите что –то на доске, обязательно повернитесь лицом к классу и только потом произносите слова.

Выбирайте такие простые практические упражнения, которые будет легко понять и объяснить.

Использование большого количества новых слов, только введёт учащихся в заблуждение.

Широко используйте наглядные пособия :картинки ,флэшкарты ,призентации.Когда ваши ученики продвинуться вперёд в своих знаниях, можете давать им более сложные упражнения.

Широко используйте на своих уроках ,так называемые, flashcards,после того , как ученики их заполнят, попросите добровольцев прочитать вопросы, перевести  и ответить на них.

Постарайтесь вовлечь в процесс как можно больше учащихся.

Создание позитивной творческой обстановки и вовлечение учащихся в общение с вами и друг с другом -вот основная цель учителя иностранного языка .Вы также можете использовать различные игры, в том числе и ролевые на своих уроках, возможно со стороны это будет выглядеть забавно, а зато как результативно ,ведь создавая весёлую непринуждённую обстановку вы тем самым мотивируете детей на дальнейшее изучение английского языка.

Упор не на грамматику, а на общение также вдохновляет учащихся на дальнейшее изучение языка .Покажите  вашим ученикам , что изучение иностранного языка- это вовсе не трудновыполнимая задача.

16.02 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блог в работе учителя английского языка

Блог-  личная страничка в виде дневника или журнала. Обычно блог создается и модерируется одним человеком, а любой посетитель сайта может разместить на блоге свое сообщение или комментарий....

Статья: "Из опыта работы учителя английского языка в начальной школе"

В данной статье излагаются особенности преподавания иностранного языка в начальной школе....

Методическая разработка учителя английского языка Моу № 76 Ермоян Шушан Арамовна "Почему не следует задавать вопроса :"Вы поняли?"

Очень часто, для того , что  бы узнать усвоен ли материал учениками, мы , учителя, задаём вопрос «Вам понятно?». Задавая такой вопрос ученику, учитель естественно получит ответ: «Да».Так как же н...

«Использование технологии «Лэпбук» в работе учителя английского языка»

      Данная статья рассказывает о применении на уроках английского языка техники лэпбука. На основе своего опыта автор статьи показывает преимущества данного метода перед другим...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Мой дом» Данная разработка поможет учителю закрепить изученную лексику по теме "Мой Дом", закрепить использование предлогов.Ин...

Методическая разработка учителя английского языка Адыловой Л.Р. МБОУ «ОКЛ им. Г. Т. Берегового» г. Симферополь Республика Крым Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Учебник «Spotlight» 4 класс

Рабочий материал к уроку английского языка по теме «Playroom» Данная разработка содержит в себе задания для закрепления изученного материала по теме "Игровая комната" Интересные ...