Журнал учёта достижений учащихся начальных классов по анлийскому языку для 4-х классов.
учебно-методическое пособие по иностранному языку (4 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_ucheta_dostizheniy.docx | 59.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал учета достижений
учащихся начальных классов
по английскому языку
для 4-х классов
п. Звёздный
2014
Журнал учета достижений учащихся начальных классов по английскому языку для 4-х классов
Составитель: учитель английского языка С. Г. Пилявцева ; руководитель: Е. М. Кичанова, учитель начальных классов МБОУ Начальная общеобразовательная школа п. Звёздный.
Журнал учета достижений учащихся по английскому языку составлен по принципу учета УУД. В нем выделяются следующие разделы: «Мой дом», «Занятия в разное время года», «Погода и время года», «Простое будущее время», «Город и село», «Степени сравнения прилагательных», «Дикие и домашние животные», «Простое прошедшее время», «Я и моя семья», «Покупка одежды», «Покупка продуктов», «Моя школа», «Мои школьные принадлежности».
Такая систематизация дает возможность отслеживать результаты продвижения учащегося по каждому разделу. Данный подход позволяет учителю более четко видеть затруднения ученика, помогает спланировать дальнейшую коррекционную работу индивидуально.
В начальных классах рассматриваются три основные темы: простое будущее время, простое прошедшее время и степени сравнения прилагательных. Основной задачей изучения этих тем на уроках английского языка является понимание, когда именно произошло или происходит, то или иное действие.
Одна из задач обучения - выработка практических умений и навыков чтения.
Большое внимание уделяется формированию умений правильно составлять предложения, переводить их на русский язык и переделывать по образцу. Эти требования мы учли при составлении учета достижений учащихся при изучение основных тем.
Все эти требования к учащимся позволяют улучшить качество образования, а учителю дает возможность отследить и скорректировать умения и навыки каждого ученика.
Тема: «Мой дом»
1. Словарный диктант.
2. Составь предложения, используя обороты: there is/ there are.
3. Используя новые слова опиши квартиру по картинке.
4. Работа с текстом. Чтение и поиск новых слов в тексте с выделением.
5. Контроль слов по теме: «Мебель».
6. Рисунок по теме: «Мой дом».
7. Прослушай рассказ и найди ту комнату о которой говорится.
8. Проверка словаря.
9. Самостоятельная работа по выбору заданий.
Тема: «Мой дом»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Любимое время года»
I.
1. Контроль новых слов.
2. Сочинение на тему: «Моё любимое занятие».
3. Работа с текстом.
II.
1. Проверочная работа (нов. слова).
2. Чтение рассказа на тему: «Времена года»
3. Послушай рассказ и скажи, о каком времени идет речь.
4. Составь предложения и запиши.
5. Нарисуй рисунок и напиши рассказ на тему:
«Любимое время года».
6. Проверка словаря.
7. Самостоятельная работа.
Тема: «Любимое время года»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | I тема | II тема | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Простое будущее время»
1. Проверочная работа.
2.Составь предложения в будущем времени.
3. Тест №1.
4. Поставь предложения в вопросительную форму.
Задание на карточке №1.
5. Поставь предложения в отрицательную форму.
Задание на карточке №2.
6. Выразительное чтение текста.
7. Контрольная работа по теме.
Тема: «Простое будущее время»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Город и село»
1. Словарный диктант.
2. Составление предложений из данных слов.
3. Чтение текста.
4. Тест №1.
5. Мини-сочинение на тему: «Город и село».
6. Нарисуй достопримечательности п. Звёздный и подпиши.
7. Чтение незнакомого текста.
8. Проверка словаря.
9. Расскажи стихотворение наизусть. «Country & city»
10.Контрольная работа за I-II период.
Тема: «Город и село»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
Тема: «Степени сравнения прилагательных»
1. Проверочная работа.
2. Найди предложения в сравнительной степени и выпиши.
Тест №1
3. Найди предложения в превосходной степени и выпиши.
Тест №2
4. Контроль новых слов. (Слова-исключения из правил).
5. Прочитай текст, найди в нем предложения в сравнительной и превосходной степени, обозначь следующим образом:
Ср.степ – сравнительная степень; Пр.степ – превосходная степень.
6. Самостоятельная работа по выбору.
Тема: «Степени сравнения прилагательных»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Дикие и домашние животные»
1. Словарный диктант.
2. Вспомни и запиши домашних животных в I столбик, а диких во II столбик. Тест №1
3. Проект. Презентация о животных.
4. Чтение рассказа о животных.
5. Сочинение на тему: «Моё любимое животное».
Тема: «Дикие и домашние животные»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Простое прошедшее время»
1. Проверочная работа.
2. Составь предложения в прошедшем времени.
3. Тест №1.
4. Поставь предложения в вопросительную форму.
Задание на карточке №1.
5. Поставь предложение в отрицательную форму.
Задание на карточке №2.
6. Выразительное чтение текста.
7. Контрольная работа за III-IV период.
Тема: «Простое прошедшее время»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Я и моя семья»
1. Словарный диктант.
2. Прослушай рассказ и ответь на вопросы. Тест №1
3. Проект. Презентация на тему: «Моя семья».
4. Напиши, чем любят заниматься твои родные.
(используй подсказку в таблице).Тест № 2
5. Прочитай текст и выполни задание.
6. Напиши, как ты помогаешь маме по дому.
(используй подсказку в таблице) Тест№ 3
7. Проверка словаря.
8. Самостоятельная работа.
Тема: «Я и моя семья»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «В магазине»
I. «Покупка одежды»
1. Словарный диктант.
2. Прочитай текст и переведи.
3. Выучи диалог.
4. Напиши рассказ на тему: «Как я люблю одеваться».
5. Проверочная работа. Тест №1
II. «Покупка продуктов»
1. Словарный диктант.
2. Прочитай текст и переведи.
3. Выучи диалог.
4. Напиши рассказ на тему: «Что я люблю….».
5. Проверочная работа. Тест №1
Тема: «В магазине»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | Покупка одежды | Покупка продуктов | I | II | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Тема: «Школа»
I.«Мой класс»
1. Словарный диктант.
2. Прослушай рассказ и ответь на вопросы. Тест №1
3. Проект. Презентация на тему: «Мой класс»; «Моя школа»
4. Сравни кабинет английского языка и свой класс.
(Напиши 5 отличий)
5. Составь предложения из данных слов. Тест № 2
6. Сочинение на тему: «Моя любимая учительница».
7. Проверка словаря.
8. Самостоятельная работа по выбору заданий.
Тема: «Мои школьные принадлежности»
1. Словарный диктант.
2. Выпиши из таблицы только школьные принадлежности.
Тест №1
3. Проверка словаря.
4. Контрольная работа за V-VI период. (Итоговая)
Тема: «Школа»
№ п/п | Дата Фамилия, имя | Мой класс | Мои шк.прин-ти | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
Лист итогового контроля
№ п/п | Год Фамилия, имя | 4 класс | |||||||||||
I-II период | III-IV период | V-VI период | годовая | ||||||||||
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6. | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
15. | |||||||||||||
Для заметок
Для заметок
Для заметок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательных достижений учащихся начальных классов на основе ИКТ
Так как ИКТ неуклонно переходит из вспомогательных средств обучения в разряд ведущих, то актуальным становится вопрос использования компьютерных технологий в процессе осуществления мониторинга образов...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по русскому языку.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по русскому языку по программе «Школа 2100». В ...
Журнал учёта достижений обучающихся 4 класса "А" по математике.
Журнал учёта достижений обучающихся в 4 классе «А» составлен по принципу учёта УУД в соответствии с календарно – тематическим планированием по курсу математики по программе «Школа 2100». ...
Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."
Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на мет...
Мониторинг достижений учащихся начальных классов школ VIII вида
Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательноеучреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Тальменская специальная (коррекционная) об...
Портфель учебных достижений учащегося начальных классов
Портфель учебных достижений отражает успехи ученика в учебной деятельности, конкретные предметные знания....
Система оценивания учебных достижений учащихся начальных классов.
Система оценивания образовательных достижений это сложная и многофункциональная система, включающая входной (стартовый), текущий, тематический (промежуточный), рубежный и итоговый контроли...