Главные вкладки

    Выступление на педагогическом совете. Тема: "Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов "Отметка"."
    методическая разработка по теме

    Першина Татьяна Алексеевна

    Презентация была создана для выступления на педагогическом совете в ноябре 2014г. Данный материал объясняет систему оценивания устных и письменных работ учащихся начальных классов, утвержденную на методическом объединении учитилей начальной школы.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Система оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов. «Отметка»

    Слайд 2

    РУССКИЙ ЯЗЫК Критерии отметок Диктант «5» - нет ошибок «4» - не более 2-х ошибок или 1 ошибка и 2 исправления «3» - не более 5-и ошибок

    Слайд 3

    РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматические задания «5» - все задания выполнены без ошибок «4» - задания выполнены полностью, допущена 1 ошибка или 1-2 исправления «3» - выполнено больше половины заданий или допущены 2 ошибки

    Слайд 4

    РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание текста (без задания) «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки

    Слайд 5

    РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант «5» - работа без ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2 ошибки

    Слайд 6

    Литературное чтение Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение "5" - выполнены правильно все требования "4" - не соблюдены 1-2 требования "3" -допущены ошибки по трем требованиям

    Слайд 7

    Литературное чтение Чтение наизусть "5" - твердо, без подсказок, знает текст наизусть, выразительно читает "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности "3" - нетвердое усвоение текста

    Слайд 8

    Литературное чтение Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова 2. Подбирать правильную интонацию 3. Читать безошибочно 4. Читать выразительно "5" - выполнены все требования "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию "3" - допущены ошибки по двум требованиям

    Слайд 9

    Литературное чтение Пересказ "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. "4" - допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

    Слайд 10

    МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только выражения «5» - вся работа выполнена безошибочно или 1 исправление «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки

    Слайд 11

    МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены или 1 исправление «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача

    Слайд 12

    МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, выражения и задания другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно или 1 исправление «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки

    Слайд 13

    Критерии отметок за тестовые задания Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в 5 бальной шкале 95-100% высокий «5» 66-94% повышенный «4» 50-65% средний «3»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выступление на МО учителей начальных классов. "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов"

     Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста,  разумеется, если она максимально точна и достоверна.   Школа не может и не должна рассматривать себя как единственны...

    Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.

    В данной статье представлен доклад-выступление на МО на тему "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов."...

    Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы

    Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста,  разумеется, если она максимально точна и достоверна.Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный, монопольный источник ин...

    Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС

    Система оценивания образовательных достижений учащихся начальной школы в соответствии с ФГОС...