урок английского языка в 4 классе "На улице"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Шевченко Людмила Юрьевна

Цель урока: Создать условия для формирования  умений вести беседу в городе на улице без предварительной подготовки; участвовать в диалогах различных типов. Спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника и выражать личное отношение к предмету обсуждения, в пределах программного языкового материала.  Обеспечить применение учащимися лексики по теме "На улице" в разнообразных ситуациях. Организовать деятельность учащихся по закреплению правил построения предложений с речевыми оборотами there is/ there are. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

ГООУ «Окружная санаторно-лесная школа»

“In the street”

Урок английского языка в 4 классе

Учитель: Л.Ю. Шевченко

                                 

Тема урока: На улице

Цель урока: Создать условия для формирования  умений вести беседу в городе на улице без предварительной подготовки; участвовать в диалогах различных типов. Спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника и выражать личное отношение к предмету обсуждения, в пределах программного языкового материала.  Обеспечить применение учащимися лексики по данной теме в разнообразных ситуациях. Организовать деятельность учащихся по закреплению правил построения предложений с речевыми оборотами there is/ there are.

Оборудование: слова на карточках (русский и английский варианты)для каждого ученика, картина с изображение улицы, кассета с упражнением, учебник Happy English 1 часть, «вагоны» со словами.

Ход урока:

1. Организация начала урока. Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие учителя.

Good morning, good morning

Good morning to you.

Good morning, good morning

I am glad to see you.

Учитель объявляет учащимся, что сегодня они будут путешествовать по улицам Лондона, но чтобы не заблудиться в городе кое-что необходимо повторить. Как вы думаете, что нам сегодня надо повторить, узнать, запомнить?

2. Совершенствование лексических навыков. Учитель называет слова на английском языке, учащиеся поднимают карточку с русским переводом, затем наоборот.

Police station

Полицейский участок

City library

Городская библиотека

Bridge

Мост

Hotel

Гостиница

Restaurant

Ресторан

Café

Кафе

Bank

Банк

Traffic light

Светофор

Subway

Подземный переход

Bus station

Остановка

3. Активизация изученного материала по теме «Правило построения предложения». На доске записаны предложения, слова которых перепутаны местами. Задание найти каждому слову свое место в предложении.

4. Актуализация изученного материала по теме «Как найти дорогу?» Учитель привлекает внимание учащихся к выражениям на доске. Предлагает прочитать, догадаться о переводе выражений.

go straight ahead

turn left

turn right

go past

cross the street

5. Тренировка использования предлогов направления в речи. Учитель привлекает внимание учащихся к картине на доске с изображением улицы. Предлагает учащимся совершить путь от светофора (до магазина игрушек) и от ресторана (до игровой площадки), используя предлоги направления. Учитель называет предлоги, учащиеся «проходят» путь, называют, кто, где остановился. Если учащиеся остановились у магазина игрушек, а во втором случае у игровой площадки, значит задание выполнено учащимися правильно.

6. Активизация навыков аудирования. Учитель предлагает прослушать диалог, записанный на кассете. Ответить на вопросы: что искал прохожий? Как пройти к месту?

- Excuse me.

- Yes?

- Where is the toy shop?

- Go straight ahead, cross the street and go past restaurant.

- Thank you very much.

- That’s all right.

7. Совершенствование навыков устной речи. Учитель предлагает учащимся составить аналогичный диалог, с условием, что прохожий ищет библиотеку, а сам находится у магазина игрушек.

8 Подведение итогов урока. Учитель подводит итоги урока, используя рефлексию: что нового для себя вы сегодня узнали? Что было трудно для вас на уроке? У кого получилось «пройти» по городу и не заблудиться?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...