Путешествие в страну английского языка
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме

Алексеева Надежда Георгиевна

 

Целью такого мероприятия являются

- повысить интерес к изучаемому языку,

- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «Времена года».

-развивать правильность произношения слов

- воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность.

«Путешествие» проводится на параллели 3-х и 4-х классов. Перед игрой необходимо выбрать две команды , которые будут соревноваться  между собой. Участником команды  станет тот, кто больше других даст ответов на вопросы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Путешествие в «Страну английского языка»

Возрастная группа : начальная школа

Цели мероприятия:

- повысить интерес к изучаемому языку,

- повторить в репликах, рифмовках, чтении, песни темы: «Числительные», «Глаголы-действия», «Животные», «Цвета», «Фрукты», «Времена года».

-развивать правильность произношения слов

- воспитывать активность, ответственность, выразительность, артистичность.

«Путешествие» проводится на параллели 3-х и 4-х классов. Перед игрой необходимо выбрать две команды , которые будут соревноваться  между собой. Участником команды  станет тот, кто больше других даст ответов на вопросы

Ход игры

Teacher: Dear friends, today you are travelling to English. And the first station is:

Station 1: “Умейкино”

Составьте как можно больше предложений, начиная со слов I CAN

Station 2: “Читайкино”
Проверяется техника чтения на время (1 минута). Один из учеников, выбранный командой, получает листок со словами или с текстом в зависимости от класса. Ученику дается одна минута на подготовку, затем по команде учителя он начинает читать. Подсчитывается количество слов, прочитанных за одну минуту и выставляется балл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Если ученик заканчивает чтение слов, а учитель не останавливает его, он начинает читать слова с самого начала.

Station 3: “Загадкино”
Отгадайте загадки.

Разучите песню с классом (используя презентацию и слова текста   “Spring is green”) . Это  задание лучше провести со всеми участниками и зрителями вместе

Station 4: “Сообразилкино”
Продолжите список слов (устно) по следующим темам:
1. a dog … 2. an apple …
Можно приготовить картинки на пройденные темы или предложить сыграть в «снежный ком», «отгадай слово» или другие игры на повторение лексики.

Физкультминутка: Угадай цвет.

Игра со зрителями. Вспомни названия цветов .каждый правильный ответ  идет в зачет командам, по желанию зрителя.

Station 5: “Рассказово”
Составьте рассказ по образцу.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

Station 6: “Считалкино”

Реши примеры

1 команда                 4+3=

2 команда             2+6=

1 команда           5+4=

2 команда          7+3=

Station 7: “Город Поэтов”
Расскажите любое стихотворение на английском языке.

Station 8: “Кроссворд”
Найди 10 слов,  обозначающих цвета.

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

[

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e

В конце игры подсчитываются баллы и награждаются победители.

Приложение1

Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, yes, mug, cook, feed, park,port,cake,stone,little,bench,jump,sheep,farm,floor,plate,nose,dig,bell,sun,wood,lake,bone, tulip, pupil, that, these, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, out, boy, good, fish.

Приложение2

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

w

b

l

u

e

n

n

b

o

i

k

n

о

g

z

j

n

g

y

w

n

i

f

q

c

w

h

i

t

e

o

k

P

p

u

r

p

l

e

u

d

w

n

e



Предварительный просмотр:

                     

                         

Внеклассное мероприятие по английскому языку

викторина «Мы едем, едем, едем  в английские края»

для учащихся 5-6 класса

Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка

Форма проведения мероприятия: викторина в форме путешествия с остановками на станциях.

Оборудование, материалы: устройство для воспроизведения любой веселой песенки на английском языке; 2 карты Великобритании; вырезанные из бумаги цветы: чертополох, роза, нарцисс, трилистник – каждого по 2 экземпляра; 2 плаката с изображением времен года: «Лето» и «Осень». Можно изображения вывести на экран с помощью проектора; макет корабля и поезда, вырезанные из бумаги куклы и одежда к ним, письмо от дизайнера.

                      Ход мероприятия:

Учитель приветствует детей, мотивирует на предстоящий вид деятельности.

Do you like a trip? We travel to the UK by bus and by train today. Учитель делит класс на 2 команды. Команды должны быть равные по способностям учащихся. Одна команда путешествует на автобусе, а другая – на поезде.

На пути к Великобритании необходимо делать остановки, во время  которых

ребята выполняют различные задания. Чья команда  заработает больше баллов, та и прибудет раньше в Соединенное Королевство. Команды получают свое название:

«Little bus» и «Fast train». Путешествие началось.

1. Остановка первая «Make sentences» . Составить по 3 предложений на тему «Travel».

Дети получают полоски, вырезанные из бумаги, на которых написаны слова. Они должны сложить из них предложения

На подготовку 2 мин. За каждое грамматически правильно составленное предложение 1 балл.

2. Остановка вторая «Make a pair». Подобрать пары: существительное-глагол.

На подготовку 2 мин. За каждую логически правильно подобранную пару 1 балл.

Cake, candle, present, birthday, wish, guest, song/

make, give, grant, sing, invite, celebrate, light.

3. Остановка третья «Circle the odd word out». Слова написаны на листе, вся команда работает в течение 2 мин, затем  1 учащийся из команды озвучивает лишнее слово с объяснениями. За каждое правильное слово 1 балл.

«Little bus»:

1.  cough, nose drops, milk and honey, cough syrup;

2.   sweet, hospital, hot dog, cake;

3.   homework, lesson, cook, English;

4.   birthday, TV, computer, radio.

«Fast train»  :

1. doctor, hospital, school, work;

2. farmer, bank, cows, milks;

3. baker, bread, bakes, hen;

4. teacher, school, History, drive.

4. Остановка четвертая «Describe a picture».

На подготовку 2 мин. За каждое правильное предложение 1 балл. Количество предложений, составленных по содержанию картинки,  не ограничено.
«Little bus»:-
«Summer»        «Fast train»  - «Autumn»

5. Остановка пятая «Words»

Называть слова по теме «travel» по очереди каждой команде. Каждое
правильное слово 1 балл. Игра заканчивается в том случае, если у какой-то команды нет больше слов.

6. Остановка шестая, «Dress a doll»

Каждая команда получает по одинаковой кукле, вырезанной из бумаги. А также конверты с одеждой (тоже вырезанной из бумаги) и письмо от знаменитого дизайнера на английском языке. Задание заключается в том, чтоб одеть куклу так, как прописано в письме дизайнера (вид одежды, цвет и т. д.) За каждый правильно выполненный элемент 1 балл, итого максимальное количество баллов-5.

7. Остановка седьмая- завершающая, «Flowers-symbols»

Учащиеся получают карту Великобритании и распределяют цветы-символы в соответствии со страной, которой они принадлежат. На подготовку 20 сек. За каждое правильное распределение цветка по 1 баллу, за название этих цветов на английском языке еще по 1 баллу за каждый правильный ответ, итого максимальное количество баллов-8.

Завершающий этап:

Викторина закончена. Учитель подводит итоги, благодарит ребят за игру. Награждаются победители. Вид награды учитель придумывает по своему усмотрению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие в страну английского языка"

Дополнительная образовательная программа воспитательной направленности, рассчитанная на детей 7-8 лет сроком на 2011-2012 учебный год....

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

Путешествие в страну английского языка

Урок - обобщения изученного материала по темам "Продукты", " Цвета", " Предметы  в школе" и др....

план - конспект урока « Путешествие в страну английского языка»

План урока во 2-ом классе "Путешествие в страну английского языка"...

Путешествие в страну Английского языка

Конспект урока по теме "Путешествие в страну Английского языка"...

презентация "Алфавит. Путешествие в страну английского языка"

Презентация- игра " Алфавит . Добро пожаловать в страну английского языка" содерижт в себе увлекательный материал, который можно использовать в заключительном уроке изучения английского алфавита в нач...

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.)

A magic trip to English Land (Волшебное путешествие в страну английского языка) презентация по английскому языку для 2 классов в рамках Фестиваля науки – 2016 (Автор Хмелевская Л.П.) Цели: активи...