КТП 3 класс. УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс (ФГОС, УУД)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos-3docx.docx | 70.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 3 классе
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дом. задание | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматичес кое | Фонетичес кое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
-1. Welcome to Green School!! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я и мои друзья.) (18ч) | |||||||||||
1 | Тема: «Добро пожаловать в лесную школу!» Формирование лексико-грамматических навыков | Уметь здороваться и представитьс вести мини – диалог по опорным фразам | I have got a friend What’s your name? | I am… | Звуки [a] [i] [o] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | У.6 с.5 | |
2 | Формирование фонетических навыков | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Student Pencil Pen pupil | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [e] [ju] [i] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | У 6 с.7 | |
3 | Формирование навыков аудирования | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные От 1-10 | I’m = I am | Звуки [e][ s ] [ a ][ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | у.3 с.5т | |
4 | Формирова ние лексических навыков. | Рассказать о себе | Milk eggs bread butte cake | Повелительные предложения | Звук[ d ][ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т. е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | У 4 с.10 | |
5 | Формирова ние навыков аудирования | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи | Продукты питания, would you like to drink?.... | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | у.5 с.12, у.4 с.7т | |
6 | Формирова ние навыков устной речи | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Meet, dance, visit, play… | Порядок слов в вопроси тельном предложении | Звук[ o ] Интонация вопроситель ного альтернатив ного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | У 6 с.13 | |
7 | Формирование навыков чтения, диалогической речи | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please dance Продукты питания | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности | У4,5 с 15 | ||
8 | Формирование навыков аудирования | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного продукты питания | Does he / she like? | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточ ной полнотой и точность в соот ветствии с постав ленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | У6 с16 | |
9 | Формирование лексико-грамматических навыков | Развитие грамматических навыков | Обработка лексики предыдущих уроков | Употребление some | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | У5с18 | |
10 | Формирование навыков чтения | Закрепление навыков диалогической речи | Тренировка по теме «продукты питанияе» | Работа со схемами | Звук [э] ег ог ir | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | У6с20 | |
11 | Развитие навыков чтения | Обучение монологической речи | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас сниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | У4,5с21 | |
12 | Формирование навыков монологической речи | Совершенствование монологической речи «мой друг» | Do you like coffee? Jim likes to drink tea. | Личные местимения | Чтение буквосочетания wh | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | У6 с23 | |
13 | Формирование навыков диалогической речи. | Активизация навыков диалогической речи | Лексика по теме «дни недели» | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе сотне сения того, что известно и того, что неизвестно | У5 с25 | |
14 | Формирование навыков аудирования | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «дни недели, животные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Чтение буквосочетания еа | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представ лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | У5с26 | |
15 | Формирование навыков чтения | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | У6,7с28 | |
16 | Проверочная работа на основе изученного материала. | Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School” | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речит | Ударение в простых предложениях | Умение соотно сить поступки и события с приня тыми этически ми принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
17 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | Совершенствование навыков уст ной речи с опорой на план, рисунок по теме «Продукты питания» | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
18 | Презентация проектов | Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий | Дифтонги и монофтонги | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | ||||
Unit - 2. Happy Green Lessons! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | |||||||||||
19 | Тема: «Счастливые уроки». Формирование лексических навыков | Совершенствование навыков диалогической речи | Названия частей тела | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | У5 с33 | |
20 | Формирование навыков чтения | Активизация навыков аудирования | Закрепление лексики Животные части тела «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У5,6с35 | |
21 | Формирование навыков аудирования | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | У5,6 с36 | |
22 | Формирование грамматических навыков (модальный глагол Must) | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Первичное закрепление модального глагола must | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | У6с38 | |
23 | Формирование лексико- грамматических навыков (much, many, a lot of ) | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+мн.число сущ much, many, a lot of | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У6 с40 | |
24 | Формирование лексических навыков. Числительные от 11 до 20 | Активизация навыков чтения | Числительные от 11 до 20 | Вопроситель ные предложения в диалогичес кой речи | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У6с42 | ||
25 | Формирование навыков чтения | Введение и первичное закрепление модального глагола may | числительные | Использова ние модального глагола | Ознакомление с чтением оо | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У7 с45 | |
26 | Формирование навыков монологической речи | Активизация лексических навыков | Числительные от21 до 100 | Количественные и прядковые числительные | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реалии зующего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | У5 с47 | |
27 | Формирование навыков монологической речи | Совершенствование навыков изучающего чтения | Активизация лексики 21 -100 | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанав ливать доброже лательные отно шения содноклас сниками | Освоение 3 прие мов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | У7,8 с50 | |
28 | Формирование навыков монологической речи. | Развитие навыков монологической речи | Введение новой лексики по теме «Рождество» | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произ ношении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | У4,5 с51 | |
29 | Формирование навыков письменной речи | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | У4 с53 | |
30 | Проверочная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль на выков пись менной и устной речи | ” | Умение организовать своё рабочее время | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
31 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту по теме «Новый год и Рождество» | Проверочная работа | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя грамматические модели | Развитие готов ности к само проверке и взаимопровер ке | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||
32 | Презентация проектов | «Рождество и Новый Год» | Лексика по теме Рождество | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
Unit – 3. Speaking about a new friend! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (20ч) | |||||||||||
33 | Тема: «Говорим о новом друге». Формирование лексико-грамматических навыков | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У5 с58 | |
34 | Формирование лексических навыков | Воспроизведение произве дений детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанав ливать доброже лательные отно шения с одно классниками | Освоение приемов логического запоминания информации | .Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У5,6 с60 | |
35 | Формирование навыков чтения. (пониманием основного содержания). | Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься | Лексика по теме «Времена года» | Глагол live в 3 л.ед. числа | Произношение сокра щенных форм: where’s Интонация пох валы, вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать ивступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | У7 с62 | |
36 | Формирование навыков монологической речи» | Тренировка навыков чтения с полным пониманием | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | у6-8 с64 | |
37 | Формирование навыков аудирования | Ведение рассказа в 3 лице | Названия месяцев в году | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | У7,8 с 65 | |
38 | Формирование навыков диалогической речи. | Введение и закрепление порядковых числительных | Порядковые числительные | Вопросы с прилагат.+ краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической речью в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У7С68 | |
39 | Формирование навыков монологической речи. | Совершенствование навыков упо требления поряд ковых числит-х | Повторение лексики по теме день рождения | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | У6,7 с70 | ||
40 | Формирование навыков монологической речи | Навыки изучающнгочтения связанного текста | Повторение лексики (день рождения) | Притяжательный падеж существительных, порядко вые числи тельные | Правила чтения гласных в открытом типе чтения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | у5,6 с72 | |
41 | Формирование лексических навыков. | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики по теме «Почта» | Словосочета ния числ.+прил.+ сущ. | Правила чтения гласних в закрутом слоге | Формирование установки на бережное отно шение к окружа ющему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У5,6 с74 | |
42 | Формирование лексико-грамматических навыков | Ознакомле ние с новой лексикой по теме «почта» | Повторение лексики по теме «Почта» | Конструкция I think… | Правила чтения Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | У5 с76 | |
43 | Формирование навыков чтения. | Тренировка орфаграфического навыка | Лесика по теме «Почта» | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контроли ровать процесс и результаты деятельности | У4 с78 | |
44 | Формирование навыков письменной речи | Развитие навыков письма | Обучение написанию адреса | Краткие отрицательные формы глаголов | Повторение транскрипционных знаков | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение моноло гическим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | У5 с80 | |
45 | Формирование навыков чтения (выб. информация). | Формирование навыков изучающего чтения | Повторение Лексики по теме «почта» | Притяжательный падеж существительных | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | У7 с83 | |
46 | Формирование навыков диалогической речи | Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту | Название стран и городов | Определенный и неопределен ный артикли | Выразитель ное чтение (интонация предлож-я) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | У5,6 с 85 | |
47 | Формирование лексико-грамматических навыков. (специальные вопросы) | Введение и первичное закрепление материала «специальные вопросы» | Отработка лексики предыдущих уроков | Вопрсительные предложеия. | Интонация специальных вопросов | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | У4 с87 | |
48 | Формирование навыков чтения. | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У5,6 с89 | |
49 | Формирование навыков аудирования | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрытом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | У4,6с91 | |
50 | Проверочная работа. Подготовка к проекту | Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend. | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков устной и письменной речи | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||
51 | Обобщение изученного материала. | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
51 | Презентация проектов. | Обучению выполнению проектных заданий | Праздники» | Конструкции He is … He lives … He can … | Реализация пот ребности в соци ально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных спо собов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||
52 | Презентация проектов. | Обучению выполнению проектных заданий | Праздники» | Конструкции He is … He lives … He can … | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||
Unit – 4. Telling stories and writing letters to your friends! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч) | |||||||||||
53 | Тема: «Рассказыва ние истории и на писание писем своим друзьям». Формирование лексико - грамма тических навыков | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагатель ные, описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | У6 с98 | |
54 | Формирование навыков чтения | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагатель ные | Конструкции с глаголамиI have a… | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализу щего потреб ность в социаль но значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | У6 с100 | |
55 | Формирование навыков монологической речи | Ведение лексики по теме «Распорядок дня» | Прилагательные, глаголы действия, числительные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимо отношениях с од ноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | У8,9 с102 | |
56 | Формирование навыков чтения | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Распорядок дня» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | У5,7 с104 | |
57 | Формирование навыков монологической речи. | Формирование навыков чтения вслух и про себя артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | У7 с106 | |
58 | Формирование навыков чтения | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | У7 с108 | |
59 | Формирование навыков аудирования | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can, be, have | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | У6 с111 | ||
60 | Формирование навыков чтения. | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики | Предложения с глаголами саn,be, have | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | У6 с113 | |
61 | Формирование лексико - грамма тических навыков. (множественное число существительных) | Введение правила образования мн числа сущ-х | Отработка лексики предыдущих уроков | Существи тельные- исключения. | Правила образования мн числа сущ-х | Формирование адекватного позитивного самовосприятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | У6 с114 | |
62 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | у5 с116 | |
63 | Формирование навыков чтения | Составление высказывания | Отработка лексики предыдущих уроков | Множественное число существительных | Правила чтения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | У6 с116 | |
64 | Формирование навыков аудирования | Ведение диалога | Отработка лексики предыдущих уроков | Глагол can, be Множественное число существительных | Произношение новых слов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
65 | Проверочная работа. Подготовка к проекту. | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по еме Telling stories and writing letters to your friends | Контроль навыков аудирования и чтения | Проверочная работа. Подготовка к проекту. | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
66 | Обобщение и систематизация изученного материала. | Проверочная работа. | Повторение изученной лексики | Отработка изученного грамматического материала | Правила чтения | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Контроль и оценка результатов | У3 с119 | |
67 | Презентация проектов | Обучению выполнению проектных заданий | «Письмо другу» | Правила чтения | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||
68 | Итоговая контрольная работа | Совершенствование навыков монологической речи | Повторение изученной лексики | Отработка изученного грамматического материала | Соотнесение букв и звуков, правила чтения | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта....
презентация к вводному уроку во 2 классе кУМК Биболетовой М.З.
презентация к вводному уроку во 2 классе к УМК Биболетовой М.З....
Открытый урок в 4 классе УМК БиболетоваМ.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н: Being Happy in the City and in the Country.
Данный материал может использоваться для подготовки урока по теме"Being Happy in the City and in the Country" в 4 класса общеобразовательных школ....
типы вопросов для 4 класса.УМК Биболетова
помощь в объснении типов вопросов для любого класса....
Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс ( УМК Биболетовой).
Работа адресована учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой....