КТП 3 класс. УМК Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Евтюкова Ирина Васильевна

Календарно-тематическое планирование 3 класс (ФГОС, УУД)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos-3docx.docx70.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Календарно-тематическое планирование «Enjoy English» в 3 классе

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Дом.

задание

Языковое

Лексическое

Грамматичес кое

Фонетичес кое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

                       -1. Welcome to Green School!! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я и мои друзья.) (18ч)

1

Тема: «Добро пожаловать в лесную школу!» Формирование лексико-грамматических навыков

Уметь здороваться и представитьс вести мини – диалог по опорным фразам

I have got a friend

What’s your name?

I am…

Звуки

[a]  [i]  [o]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

У.6 с.5

2

Формирование фонетических навыков

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Student

Pencil

Pen  pupil

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[e] [ju]

[i]

Умение выбрать оптимальные формы во     взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

У 6 с.7

3

Формирование навыков аудирования

Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать

Числительные

От  1-10

I’m = I am

Звуки

[e][ s ]

[ a ][ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во     взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

у.3 с.5т

4

Формирова ние лексических навыков.

Рассказать о себе

Milk eggs bread butte cake

Повелительные предложения

Звук[ d ][ I ]    [ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов.  Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать,     т. е. вносить изменения в способ действия,  в случае расхождения с правилом.

У 4 с.10

5

Формирова ние навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Продукты питания, would you like to drink?....

Модальный глагол can Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения  слушать и вступать в  диалог

Волевая саморегуляция     как способность к волевому усилию.

у.5 с.12, у.4 с.7т

6

Формирова ние навыков устной речи

Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы.

Meet, dance, visit, play…

Порядок слов в вопроси тельном предложении

Звук[ o ] Интонация вопроситель ного     альтернатив ного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

У 6 с.13

7

Формирование навыков чтения, диалогической речи

Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can

Please dance

Продукты питания

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизволь ности

У4,5 с 15

8

Формирование навыков аудирования

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного продукты питания

Does he / she like?

Звуки

[k] [g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточ ной полнотой и точность в соот ветствии с постав ленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

У6

с16

9

Формирование лексико-грамматических навыков

Развитие грамматических навыков

Обработка лексики предыдущих уроков

Употребление some

Звук [h ]    [ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

У5с18

10

Формирование навыков чтения

Закрепление навыков диалогической речи

Тренировка по теме «продукты питанияе»

Работа со схемами

Звук

[э] ег ог  ir

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

У6с20

11

Развитие навыков чтения

Обучение монологической речи

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас сниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

У4,5с21

12

Формирование навыков монологической речи

Совершенствование монологической речи «мой друг»

Do you like coffee?

Jim likes to drink tea.

Личные местимения

Чтение буквосочетания wh

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

У6 с23

13

Формирование навыков диалогической речи.

Активизация навыков диалогической речи

Лексика по теме «дни недели»

Введение конструкции I have got…

Звуки

[    ] [    ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе сотне сения того, что известно и того, что неизвестно

У5 с25

14

Формирование навыков аудирования

.Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «дни недели, животные»

Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27

Чтение буквосочетания еа

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представ лять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

У5с26

15

Формирование навыков чтения

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

У6,7с28

16

Проверочная работа на основе изученного материала.

Контроль орфографических навыков по теме “ Welcome to Green School”

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков письменной и устной речит

Ударение в простых предложениях

Умение соотно   сить поступки и события с приня  тыми этически ми принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17

Работа над ошибками. Подготовка к проекту

Совершенствование навыков уст ной речи с      опорой на план, рисунок по теме  «Продукты питания»

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Презентация проектов

Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий

Дифтонги и монофтонги

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

                                             Unit - 2. Happy Green Lessons! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

19

Тема: «Счастливые уроки». Формирование лексических навыков

Совершенствование навыков диалогической речи

Названия частей тела

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

У5 с33

20

Формирование навыков чтения

Активизация навыков аудирования

Закрепление лексики

Животные части тела

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У5,6с35

21

Формирование навыков аудирования

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что-то сделать “Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

У5,6 с36

22

Формирование грамматических навыков (модальный глагол Must)

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Первичное закрепление модального глагола must

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

У6с38

23

Формирование лексико- грамматических навыков (much, many, a lot of )

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+мн.число сущ

much, many, a lot of

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У6 с40

24

Формирование лексических навыков. Числительные от 11 до 20

Активизация навыков чтения

Числительные от 11 до 20

Вопроситель ные предложения в диалогичес кой речи

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У6с42

25

Формирование навыков чтения

Введение и первичное закрепление модального глагола may

числительные

Использова ние модального глагола

Ознакомление с чтением  оо

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У7 с45

26

Формирование навыков монологической речи

Активизация лексических навыков

Числительные от21 до 100

Количественные и прядковые числительные

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реалии зующего потреб ность в социаль но значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

У5 с47

27

Формирование навыков монологической речи

Совершенствование навыков изучающего чтения

Активизация лексики 21 -100

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанав ливать доброже лательные отно шения содноклас сниками

Освоение 3 прие мов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

У7,8 с50

28

Формирование навыков монологической речи.

Развитие навыков монологической речи

Введение новой лексики по теме «Рождество»

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произ ношении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

У4,5 с51

29

Формирование навыков письменной речи

Развитие навыков аудирования

Лексика по теме Рождество

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

У4 с53

30

Проверочная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль на выков пись менной и устной речи

Умение организовать своё рабочее время

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

Работа над ошибками. Подготовка к проекту по теме «Новый год и Рождество»

Проверочная работа

Лексика по теме Рождество

Составление предложений, используя грамматические модели

Развитие готов ности к само проверке и взаимопровер ке

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

32

Презентация проектов

«Рождество и Новый Год»

Лексика по теме Рождество

Песня “The ABC”

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассни ками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

                                     Unit – 3. Speaking about a new friend! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (20ч)

33

Тема: «Говорим о новом друге». Формирование лексико-грамматических навыков

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализу ющего потреб ность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У5 с58

34

Формирование лексических навыков

Воспроизведение произве дений детского фольклора

On the farm In the zoo   In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение устанав ливать доброже лательные отно шения с одно классниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У5,6 с60

35

Формирование навыков чтения. (пониманием основного содержания).

Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься

Лексика по теме «Времена года»

Глагол live в 3 л.ед. числа

Произношение сокра щенных форм: where’s

Интонация пох валы, вопросов с where

Нормы общения с друзьями

Умение выделять  главное из прослушанного

Умение слушать ивступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

У7 с62

36

Формирование навыков монологической речи»

Тренировка навыков чтения с полным пониманием

Повторение предыдущей лексики Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

у6-8 с64

37

Формирование навыков аудирования

Ведение рассказа в 3 лице

Названия месяцев в году

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

У7,8

с 65

38

Формирование навыков диалогической речи.

Введение и закрепление порядковых числительных

Порядковые числительные

Вопросы с прилагат.+ краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической речью в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У7С68

39

Формирование навыков монологической речи.

Совершенствование навыков упо требления поряд ковых числит-х

Повторение лексики по теме день рождения

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

У6,7 с70

40

Формирование навыков монологической речи

Навыки  изучающнгочтения связанного текста

Повторение лексики (день рождения)

Притяжательный падеж существительных, порядко вые числи тельные

Правила чтения гласных в открытом типе чтения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

у5,6 с72

41

Формирование лексических навыков.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики по теме «Почта»

Словосочета ния

числ.+прил.+ сущ.

Правила чтения гласних в закрутом слоге

Формирование установки на бережное отно шение к окружа ющему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У5,6 с74

42

Формирование лексико-грамматических навыков

Ознакомле ние с новой лексикой по теме «почта»

Повторение лексики по теме «Почта»

Конструкция I think…

 Правила чтения Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

У5 с76

43

Формирование навыков чтения.

Тренировка орфаграфического навыка

Лесика по теме

«Почта»

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контроли ровать процесс и результаты деятельности

У4 с78

44

Формирование навыков письменной речи

Развитие навыков письма

Обучение написанию адреса

Краткие отрицательные формы глаголов

Повторение транскрипционных знаков

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение моноло гическим высказыва нием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

У5 с80

45

Формирование навыков чтения (выб. информация).

Формирование навыков изучающего чтения

 Повторение Лексики по теме «почта»

Притяжательный падеж существительных

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

У7 с83

46

Формирование навыков диалогической речи

Совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту

Название стран и городов

Определенный и неопределен ный артикли

Выразитель ное чтение (интонация предлож-я)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

У5,6 с 85

47

Формирование лексико-грамматических навыков. (специальные вопросы)

Введение и первичное закрепление материала  «специальные вопросы»

Отработка лексики предыдущих уроков

Вопрсительные предложеия.

Интонация специальных вопросов

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

У4 с87

48

Формирование навыков чтения.

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e] [dз ]

[t]  [Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У5,6 с89

49

Формирование навыков аудирования

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрытом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

У4,6с91

50

Проверочная работа. Подготовка к проекту

Контроль орфаграфического навыка по теме Speaking about new friend.

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков устной и письменной речи

Гласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

51

Обобщение изученного материала.

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

51

Презентация проектов.

Обучению выполнению проектных заданий

Праздники»

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Реализация пот ребности в соци ально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных спо собов решения задач

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого

52

Презентация проектов.

Обучению выполнению проектных заданий

Праздники»

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого

               Unit – 4. Telling stories and writing letters to your friends! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (16ч)

53

Тема: «Рассказыва ние истории и на писание писем своим друзьям». Формирование лексико - грамма тических навыков

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагатель ные, описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы  общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

У6 с98

54

Формирование навыков чтения

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагатель ные

Конструкции с глаголамиI have a…

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализу щего потреб ность в социаль но значимой деятельности              

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

У6 с100

55

Формирование навыков монологической речи

Ведение лексики по теме «Распорядок дня»

Прилагательные, глаголы действия, числительные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимо отношениях с од ноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

У8,9 с102

56

Формирование навыков чтения

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Распорядок дня»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

У5,7 с104

57

Формирование навыков монологической речи.

Формирование навыков чтения вслух и про себя артистов

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

У7 с106

58

Формирование навыков чтения

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Множественное число существительных и его первичное закрепление

Правила чтения в смешанном слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

У7 с108

59

Формирование навыков аудирования

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can, be, have

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

У6 с111

60

Формирование навыков чтения.

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики

Предложения с глаголами саn,be, have

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирова ние мотива, реализу ющего потреб ность в социаль нозначимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

У6 с113

61

Формирование лексико - грамма тических навыков. (множественное число существительных)

Введение правила образования мн числа сущ-х

Отработка лексики предыдущих уроков

Существи тельные- исключения.

Правила образования мн числа сущ-х

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

У6 с114

62

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Множественное число существительных и его первичное закрепление

Правила чтения в смешанном слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

у5 с116

63

Формирование навыков чтения

Составление высказывания

Отработка лексики предыдущих уроков

Множественное число существительных

Правила чтения

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

У6 с116

64

Формирование навыков аудирования

Ведение диалога

Отработка лексики предыдущих уроков

Глагол can, be Множественное число существительных

Произношение новых слов

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалоги ческим высказыва нием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

65

Проверочная работа. Подготовка к проекту.

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по еме Telling stories and writing letters to your friends

Контроль навыков аудирования и чтения

Проверочная работа. Подготовка к проекту.

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

66

Обобщение и систематизация изученного материала.

Проверочная работа.

Повторение изученной лексики

Отработка изученного грамматического материала

Правила чтения

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Контроль и оценка результатов

У3 с119

67

Презентация проектов

Обучению выполнению проектных заданий

«Письмо другу»

Правила чтения

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение адекватно понимать оценку взрослого

68

Итоговая контрольная работа

Совершенствование навыков монологической речи

Повторение изученной лексики

Отработка изученного грамматического материала

Соотнесение букв и  звуков, правила чтения

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Тематическое планирование 2 класс УМК Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального Государственного Образовательного Стандарта....

презентация к вводному уроку во 2 классе кУМК Биболетовой М.З.

презентация к вводному уроку во 2 классе к УМК Биболетовой М.З....

Открытый урок в 4 классе УМК БиболетоваМ.З, Денисенко О.А. Трубанёва Н.Н: Being Happy in the City and in the Country.

Данный материал может использоваться для подготовки урока по теме"Being Happy in the City and in the Country" в 4 класса общеобразовательных школ....

типы вопросов для 4 класса.УМК Биболетова

помощь в объснении типов вопросов для любого класса....

Контрольная работа по теме "Степени сравнения прилагательных" 4 класс ( УМК Биболетовой).

Работа адресована  учащимся , занимающимся по УМК Биболетовой....