Урок английского языка для 3 класса по теме "Распорядок дня"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

К учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-закрепление в 3-м классе по теме "Распорядок дня.

 

Цели урока:

  1. Закрепление лексики по теме “Распорядок дня”.
  2. Закрепление грамматики по теме “Настоящее неопределенное время”.
  3. Обобщение материала по теме “Распорядок дня”.
  4. Совершенствование навыков чтения, монологической речи и диалогической речи по теме “Распорядок дня”.

Оборудование урока – учебник, мультимедийные упражнения, раздаточный материал.

Ход урока:

1. Начало урока. Организационный момент. Беседа о погоде. Знакомство с темой урока.

T: Hello, boys and girls! Sit down, please. Get ready for the lesson.

T: What day is it today?

P: “Answering” (It's ...)

T: What is the weather like today?

P: “Answering” (It's ...)

T: Thank you. Let’s begin our lesson. Today we shall have our final lesson on the topic “Daily Life”. So, we shall do many different exercises.

2. Выполнение лексических упражнений по теме “Распорядок дня”.

  • Упражнение 1. Послушайте и повторите за диктором (сл. 4)

T: We shall start our lesson with the phonetics. Listen and repeat.

Ps: “Repeating”

  • Упражнение 2. Прочитайте слова и словосочетания (сл. 4)

T: Now let us listen to your reading. P1! Read column number one (two), please.

P: “Reading”

T: That is nice. Thank you.

  • Упражнение 3. Назовите букву и прочитайте словосочетание (сл. 5)

T: Now let us name the letter and read the phrase. We shall do this exercise one by one. P1! Begin, please.

P: “Answering”

T: Right you are. Thank you.

  • Упражнение 4. Разгадайте словосочетание и прочитайте его (сл. 8)

T: Now let us guess what phrase it is. We shall do this exercise one by one. P1! Begin, please.

P: “Answering”

T: Right you are. Thank you.

Слайд 5

3. Выполнение грамматических упражнений по теме “Настоящее неопределенное время”.

  • Упражнение 1. Прочитайте предложения в парах (сл. 12,13)

T: Now let us read the sentences. Work in pairs, please. Ps! Read №1 (2), please.

Ps: “Reading”

T: Well done. Thank you.

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы в парах (сл. 14,16,18,20,22)

T: Now let us read and answer the questions. Work in pairs. Ps! Begin, please.

Ps: “Working”

T: Good of you. Thank you.

  • Упражнение 3. Составьте диалог по образцу, используя данные слова и словосочетания в парах (сл. 35)

T: Now let us make up a dialogue using these words and phrases. Work in pairs. Start working.

Ps: “Working”

T: Stop your work. Ps! Begin, please.

Ps: “Answering”

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 4. Выберете и напишите do/does или don’t/doesn’t в предложения (сл. 41)

T: Let us write do/does or don’t/doesn’t. Work individually. Start working.

Ps: “Working”

T: Stop your work. P1 (2 ...)! Read sentence №1 (2 ...), please.

Ps: “Answering”

T: Well done. Thank you.

4. Песня-зарядка.

  • Упражнение 1. Послушайте песню (сл. 44, упр.5 стр.80,81)

T: Now let us revise one song. Open your books at page 80, 81 and find exercise 5. Now let us listen to this song.

Ps: “Listening”

  • Упражнение 2. Спойте песню под музыку в группах (сл. 44, упр.5 стр.80,81)

T: Now let us sing the song to the music in two groups. Your group will sing part one and three. Your group will sing part two and four. So stand up, please. Let us begin. Three, four.

Ps: “Singing”

T: Well done. Thank you.

5. Работа с текстом “Распорядок дня Кити”.

  • Упражнение 1. Прочитайте текст “Распорядок дня Кити” (сл. 46)

T: Now let us read the story. P1! Start reading, please.

Слайд 21

Ps: “Reading”

T: Well done. Thank you.

  • Упражнение 2. Прочитайте и ответьте на вопросы к тексту “Распорядок дня Кити” в парах (сл. 47-51)

T: Now let us read and answer the questions. Work in pairs. Ps! Begin, please.

Ps: “Working”

Слайд 22

T: Good of you. Thank you.

  • Упражнение 3. Составьте рассказ “Распорядок дня Меген/Сели”, используя данные слова и словосочетания в группах

T: Now let us make up a story about the working day of these two girls using the following words and phrases. Work in groups. Start working.

Ps: “Working”

T: Stop your work. G1 (2)! Begin, please.

Ps: “Answering”

T: Well done. Thank you.

6. Домашнее задание.

  • Подготовиться к контрольной работе Поделиться…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...