План-конспект урока по английскому языку для 3 класса
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

План-конспект открытого урока по теме "Будущее время" подготовлен учителем английского языка Арутюнян Ж.Д. по учебнику "Английский язык для школ с углубленным изучением языка" авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrurok_3_budushcheee_vremya.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

        План открытого урока по английскому языку в 3 классе

Тема урока: Будущее простое время (The Future Simple Tense)

                 

Цели и задачи урока:

 1. Обучающие:

- обучение грамматике, введение утвердительной формы The Futurе  Simple Tense;

-введение новых слов: tomorrow, next.

2.  Развивающие:

- развитие монологических и диалогических навыков по темам: “Clothing”“Daily Life”.

3. Воспитательные:

-поддержание интереса к изучению английского языка.

Оборудование: классная доска или интерактивная доска, картинки и слова по темам “Clothing”, “Daily Life”,  карточки с заданием.

1. Организационный момент: Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) Are you ready for our lesson?

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся: Предложить учащимся рассказать о том, что они будут делать сегодня после уроков, завтра, на следующей неделе на русском языке. Затем предложить им назвать время глагола, которое они использовали для того, чтобы рассказать об этом. ( Ответ детей: в форме будущего времени). Сообщить, что такое же будущее время есть и у английских глаголов.  Сегодня я предлагаю вам познакомиться  с правилами образования будущего времени в английском языке, для того, чтобы уметь  делиться со своими английскими друзьями о своих планах на будущее

3. Повторение и закрепление предыдущего материала. Now let’s play a game. Учащиеся повторяют слова по теме «Одежда» (приложение №1). Класс делится на 3 команды. Учащиеся первой команды отвечают на вопрос учителя «What are you wearing now?» ( I’m wearing …)

 Учащиеся второй команды отвечают на вопрос» What do you usually wear when it’s hot /warm,/ cold?»  ( I usually wear…)  И Учащиеся третьей команды - «What did you put on yesterday?»   ( I put on …)

4. Введение нового грамматического материала. You told what you usually put on when you go to school and what you put on yesterday. And what about tomorrow or next week? Новые слова “Tomorrow”  и  “next” написаны на доске, учащиеся читают хором и индивидуально, записывают новые слова в словарь.

 How can you tell about what you are going to do tomorrow? Listen to my story and say, what new word did you hear?

It will be Friday tomorrow. Tomorrow I shall get up at 7 o’clock, I shall wash my face and hands, I shall clean my teeth, I shall put on my clothes, I shall have breakfast and I shall go to school.

What was the word? (shall).

And now I want to guess what you will do tomorrow. .А теперь попытаюсь догадаться о том, что вы будете делать завтра:

Tomorrow  you will get up at 7 o’clock , you will wash your face and hands, you will clean your teeth…

What new word did you hear this time? (Will)

-  Объяснить учащимся образование утвердительной формы Future Indefinite Tense.  

Обратить внимание детей на разницу в употреблении вспомогательных глаголов shall, will.  При этом  информировать учащихся, что в современном английском языке чаще употребляется глагол “will” вместо “shall”.

5.  Закрепление грамматического материала.

- Now let’s play again. (Игра по парам: Учащийся в 1 ряду рассказывает, что он сделает завтра (I shall…). Учащийся во 2 ряду рассказывает о нем/ней: (He/She will…)

 Для облегчения игры, слова и выражения по теме «Daily Life»  записаны на доске (приложение №2) .

Now you can tell us what you will put on tomorrow. I shall put on…. (3-4 ученика рассказывают о том, что они наденут завтра в школу или на прогулку).

Далее работа по учебнику:  упр.№4 и №5 на стр.60 –учащиеся составляют предложения (устно).

6. Физкультминутка.  (Учащиеся проговаривают рифмовку, сопровождая соответствующими действиями)

Red, red, touch your head, (достают до головы)

Black, black, touch your back, (дотрагиваются до спины)

Blue, blue, touch your shoe, (достают до туфлей)

Green, green, touch your chin, (касаются щек)

Brown, brown, touch the ground, (достают до земли)

7. Контроль усвоения, самостоятельная работа.

Далее самостоятельная работа по карточкам (выбрать правильный глагол: shall/will ). По окончании самостоятельной работы, учащиеся обмениваются работами, проверяют, затем по очереди читают по 1предложению и проверяют правильность выполнения задания. Ошибки обсуждаются и исправляются.

8. Выразительное чтение стихотворения. Упр.№ 8 – прослушать и прочитать стихотворение. (1-2 учащихся читают стихотворение, остальные слушают и исправляют, затем переводят)

9. Рефлексия. And as always, characterize your lesson, please.

I know the words.. .   Now I can speak about…

10. Заключительный этап (Оценки учащихся и д/з).

So, thank you very much for the lesson. Your marks are: … (with explanations).

Домашнее задание №4 выполнить письменно (составить и написать 5-6 предложений), №8 выучить стихотворение наизусть.

                                                                                                      Приложение №1

a shirt        

a T-shirt

a skirt

a blouse

a sweater

a jacket

shorts

jeans

trousers

tights

shoes

boots

gloves

mittens

                             Приложение №2

get up

do exercises

wash face and hands

clean teeth

have breakfast (lunch, dinner, supper)

go to school

come home

do homework

play games

walk with my friends

go to bed        

                                       

                     Приложение №3

Сard 1.

Вставьте  «shall» или «will»:

        

1. I ______ write a letter to my friend.

2. The Browns ________go to London.

3. Ted _______help his grandpa.

4. She_______buy a computer.

5. My mother and I _________go for a walk.

        

Card 2.

Вставьте  «shall» или «will»:

1. Mary_______eat porridge.

2. I __________visit my granny.

3. We ________decorate our classrom.

4. The Greens________live in New York.

5. He _______invite his friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проблемного урока по русскому языку 4 класс

Цели:         - заинтересовать учащихся изучением новой темы «Имя прилагательное»;          -учить классифици...

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План-конспект дистанционного урока по русскому языку 3 класс "Повторяем и тренируемся".

На этом этом уроке отрабатываю умения отличать имя прилагательное от имени существительного,обобщаю знания об иени прилагательном....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie

План-конспект урока по английскому языку 2 класс Millie...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....