Рабочая программа 3 класс Биболетова М.З.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Лукошина Елена Александровна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_biboletova.docx108.34 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

       Рабочая программа по английскому языку в 3-ем классе составлена на основе  следующих нормативных документов:

  1. «Закон об образовании в РФ» № 279 от 29.12. 2012 г.;
  2. Примерная  программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010г.;
  3.  Учебно-методический комплект “ Enjoy English”  для 3 класса (второй год обучения) под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (2011 г.).

       Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

      Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

       Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение учащихся у культуре страны/стран  изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение учащихся в диалог культур.

    Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

   Эта цель подразумевает решение следующих задач: 

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;

 - осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

 - понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

 - развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Формы промежуточного и итогового контроля:  лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, презентации, устный опрос, зачет.

     Рабочая программа реализуется в течение одного года, 2014-2015 учебный год. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю, 68 учебных часов.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

      уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

  1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

          У выпускника будет возможность развить: 

  1. языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  1. способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

  1. психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

  1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

  1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

Говорение 

Учащийся 3-го класса научится

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться:

-      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Учащийся 3-го класса научится

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Учащийся 3-го класса научится

-     выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Учащийся 3-го класса научится

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся 3-го класса научится

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Учащийся 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;        

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Учащийся 3-го класса научится

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

-узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся 3-го класса научится

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Учащийся 3-го класса получит возможность научиться

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

        

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Характеристика  деятельности обучающихся

Дата проведения

Оборудование, ТСО

Освоение предметных знаний

Универсальные учебные действия

план

факт

Unit 1. Welcome to Green School

Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!»  (18 часов)

1.

Знакомство с учениками лесной школы

Комбинированный

урок

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е

 1-10

Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные – построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков.

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться);

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ);

- написать рассказ об ученике лесной школы.

Таблица, кукла.

2.

Рассказ о друге

Комбинированный

урок

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения

Гласные e, u в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету);

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- обращаться с просьбой.

CD, таблица, мяч.

3.

Анкета ученика лесной школы

Комбинированный

урок

Present Simple:

построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

Гласные в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple в устной речи.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя);

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать);

- заполнить анкету.

CD, игрушки, карточки.

4.

Продукты мисс Чэттер

Комбинированный

урок

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

Коммуникативные -  построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы).

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть;

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба.

CD, картинки, таблица.

5.

Мисс Чэттер принимает гостей

Комбинированный

урок

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение);

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться);

- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием  аr.

CD, картинки, транскрипционные значки.

6.

Урок в лесной школе

Комбинированный

урок

Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться);

- рассказать о том, что любишь делать;

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой);

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием   оr.

CD, карточки.

7.

Наш школьный огород

Комбинированный

урок

Звуки.

Интонация

утвердительного, вопросительного, отрицательного, восклицательного. предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков.

- вести диалог

«За столом»;

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда);

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

CD, картинки, транскрипционные значки.

8.

Знакомство с медвежонком Билли

Комбинированный

урок

Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Словесное и фразовое ударение

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does  и кратких ответов.

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

- выполнить лексико-грамматические упражнения: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

CD, картинки, транскрипционные значки, карточки.

9.

Завтрак для Билли

Комбинированный

урок

Согласные звуки

Буквосочетание wh

Словесное фразовое ударение

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

- рассказать о любимом завтраке;

- вести диалог

«За столом»;

- заполнить анкету;

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть;

- восстановить рассказ.

CD, картинки.

10.

Диалог за столом

Комбинированный

урок

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопросительные слова:

What?When? Where? Who?

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена);

- вести диалог

«За столом»;

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir;

- восстановить предложения из слов.

CD, таблица, мяч.

11.

В столовой лесной школы

Комбинированный

урок

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

Гласные звуки

Буквосоч. er, ir, or, ar

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил);

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг;

- рассказать о герое сказки;

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан).

CD, транскрипционные значки.

12.

Мой любимый артист

Комбинированный

урок

Present Simple:

He likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания er, ir, or,  ar, th, sh, ck

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя);

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет);

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

CD, таблица.

13.

Дни недели

Комбинированный

урок

Названия дней недели

Here you are!

You are welcome

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели;

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

CD, картинки, карточки.

14.

Любимое домашнее животное

Комбинированный

урок

Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

Буквосочетание ea

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя);

- рассказать о питомце;

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели;

- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа.

CD, жетоны.

15.

Магазины и покупки

Комбинированный

урок

Present Simple:

Краткие ответы на общие вопросы

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания:

прилагательное + существительное

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

 - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники);

- ответить на вопросы викторины;

- читать текст с полным пониманием.

CD, картинки, карточки.

16.

Контрольная работа № 1 по т. «Продукты»

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

CD,  карточки.

17.

Систематизация лексико-грамматических знаний

Обобщающий урок

Коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Мяч, транскрипционные значки, карточки.

18.

Проект № 1 «Меню школьных завтраков»

Комбинированный урок

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи.

Бумага, карандаши.

Unit 2. Happy green lessons

Раздел 2: «Счастливые уроки в лесной школе»  (14 часов)

19.

Поговорим о животных

Комбинированный урок

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень:  совершенствование фонетических навыков.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность;

- вести диалог «За столом»;

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть);

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками).

CD, транскрипционные значки, шляпа.

20.

Любопытный слоненок

Комбинированный урок

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Гласные звуки

Буквосочетание еа

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков.

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть;

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы;

- читать вслух слова и выражения с буквосочетанием   еа.

CD, кубик.

21.

Джим и Джилл за завтраком

Комбинированный урок

Словосочетания:

прилагательное + существительное

Коммуникативные -  построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию.

- вести диалог «За столом»;

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы;

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера;

- восстановить предложения.

CD, картинки, карточки.

22.

Урок здоровья в лесной школе

Комбинированный урок

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

Согласные звуки

Буквосочетания

sh, ch

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку;

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым;

-ответить на вопросы доктора Хелса;

-написать: краткие советы о здоровье.

CD, картинки, карточки, жетоны.

23.

Мы идем на пикник

Комбинированный урок

Местоимения

much, many, a lot of

Буквосочетания

 еа, ee

Коммуникативные -  построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу.

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник;

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике);

- написать рассказ о своем любимом животном.

CD, транскрипционные значки, таблица.

24.

Изучаем числительные

Комбинированный урок

Количественные числительные от 1 до 20

Множественное число имен существительных

Коммуникативные - построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные).

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца;

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами).

CD, таблица.

25.

Восемь друзей

Комбинированный урок

Модальный глагол may в вопросительных предложениях

Буквосочетания

wh, ea, th

Коммуникативные - построение

речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20.

- попросить разрешения что-либо сделать;

- рассказать о себе от имени сказочного героя;

-написать рекламное объявление;

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев).

CD, карточки.

26.

Любимое занятие в воскресенье

Комбинированный урок

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

- рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

- расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни;

- написать о своих любимых занятиях.

CD, картинки.

27.

Утром по дороге в школу

Комбинированный урок

Звуки

Буквосочетания

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации;

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

CD, транскрипционные значки, карточки.

28.

Счастливого Рождества!

Комбинированный урок

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Christmas presents

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни

“We wish you a Merry Christmas!”

-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством;

-написать письмо Санта- Клаусу;

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети).

CD, картинки.

29.

Пишем письмо Санта Клаусу

Комбинированный урок

Present Simple:

краткие ответы на общие опросы

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники;

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса);

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу.

CD, транскрипционные значки, картинки, кубик.

30.

Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе»

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

CD, карточки.

31.

Систематизация лексико-грамматических знаний

Обобщающий урок

Коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Карточки, картинки, бумага.

32.

Проект № 2 «Поздравление с Новым Годом и Рождеством»

Комбинированный урок

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков письменной речи.

Цветная бумага, карандаши.

Unit 3. Speaking about new friend

Раздел 3: «Говорим о новом друге»  (16 часов)

33.

Новый ученик лесной школы

Комбинированный урок

Present Simple

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста;

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе.

CD, картинки.

34.

Увлечения гномика Тайни

Комбинированный урок

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Гласные звуки

Интонационные модели

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни;

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости);

-восстановить текст.

CD, карточки, мяч.

35.

Времена года

Комбинированный урок

Гласные звуки

Буквосочетания

 еа, ee

Интонационные модели утвердительного, вопросительного,

отрицательного, восклицательного предложений

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков.

Выразительное чтение вслух

диалога

-рассказать о своем любимом времени года;

-узнать, какое время года любят одноклассники;

-вести диалог «за столом»;

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию;

-восстановить предложения из слов.

CD, картинки.

36.

Любимое время года

Комбинированный урок

Систематизация: звукобуквенные отношения

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу.

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года;

- читать текст с полным пониманием;

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова;

-написать о своих занятиях в разное время года.

CD, картинки, карточки.

37.

Занятия в разное время года

Комбинированный урок

Season, holiday(s)

Названия месяцев

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки);

-расспросить одноклассника о любимом времени года;

-заполнить таблицы по образцу.

CD, картинки, карточки.

38.

Порядковые числительные

Комбинированный урок

Порядковые числительные от 1 до 100

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу.

- рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках;

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях;

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован);

-написать о своих заветных желаниях.

CD, картинки, карточки, игрушки, транскрипционные значки.

39.

Учимся называть даты

Комбинированный урок

Порядковые числительные от 1 до 100

Даты

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат.

- узнать, когда день рождения у одноклассника;

-поздравить с днем  рождения одноклассника (друга);

-написать поздравление с днем рождения.

CD, таблица, карточки.

40.

День рождения Джима

Комбинированный урок

Гласные звуки

Систематизация: звукобуквенных отношения

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста.

 

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок);

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца;

-читать текст с полным пониманием;

-записать важные для семьи даты.

CD, картинки, карточки, игрушки,

41.

Подарки для Джима

Комбинированный урок

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок;

-предложить принять участие в совместной деятельности;

-ответить на вопросы анкеты;

-написать заметку в журнал о своем дне рождения.

CD, транскрипционные значки, жетоны.

42.

Почта

Комбинированный урок

Утвердительные предложения в Present Simple

Гласные звуки

Интонационные модели

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

- рассказать о покупках на почте;

-вести диалог «На почте»;

-написать рекламное объявление;

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию.

CD, картинки, конверт.

43.

Мисс Чэттер получает письма от друзей

Комбинированный урок

Утвердительные предложения в Present Simple

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам;

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова;

-понять основное содержание текста: письмо Джил.

CD, карточки.

44.

Как писать письма

Комбинированный урок

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста.

-узнавать из какой страны собеседник;

-правильно оформлять адрес на международном конверте;

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки);

-охарактеризовать героев прочитанной сказки.

CD, транскрипционные значки, игрушка, кукла.

45.

Письма учеников лесной школы

Комбинированный урок

Притяжательный падеж существительных

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-читать текст с пониманием основного содержания;

-выразить свое мнение о прочитанной сказке.

CD, карточки, таблица.

46.

Письма из Великобритании

Комбинированный урок

Гласные звуки

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация

навыков устной речи.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

-читать тексты с полным пониманием;

-рассказать об авторе письма.

CD, картинки, кукла.

47.

Праздники

Комбинированный урок

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов (повторение)

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

-рассказать о любимом празднике;

-составить анкету для участия в викторине;

-восстановить предложения из слов;

- ответить на письмо друга по переписке.

Жетоны, картинки, таблица.

48.

Викторина для Тайни

Комбинированный урок

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы.

-ответить на вопросы анкеты;

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма);

-рассказать о себе от имени сказочного героя;

-восстановить предложения из слов.

CD, карточки, жетоны.

49.

Мой любимый праздник

Комбинированный урок

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок);

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике;

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке).

CD, карточки, картинки.

50.

Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о друге»

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

CD, карточки.

51.

Систематизация лексико-грамматических знаний

Обобщающий урок

Коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Карточки, жетоны, кубик.

52.

Проект № 2 «Поздравление с Новым Годом и Рождеством»

Комбинированный урок

Коммуникативные.

Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

Бумага, карандаши.

Unit 4. Telling stories

Раздел 4: «Рассказывая истории»  (16 часов)

53.

Инопланитянин Юфо – житель далекой планеты

Комбинированный урок

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Словосочетания

прилагательное + существительное

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина;

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова);

-заполнить таблицы по образцу.

CD, картинки.

54.

Вопросы Юфо жителям Земли

Комбинированный урок

Словосочетания

прилагательное + существительное

Гласные звуки

Интонационные модели

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога.

        

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь);

-описать ученика лесной школы;

-читать текст с полным пониманием;

-ответить на вопросы к тексту.

CD, карточки, таблица, игрушка.

55.

Портреты учеников лесной школы

Комбинированный урок

Present Simple:

построение специальных  и общих вопросов

Вопрос к подлежащему

Коммуникативные -  построение речевого высказывания, развитие монологических навыков.

- описать одноклассника;

-расспросить одноклассника о сказочном герое;

-читать текст с полным пониманием;

-закончить предложения.

CD, карточки, жетоны.

56.

Который час?

Комбинированный урок

Present Simple

(повторение)

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации.

-узнавать, который час;

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня;

-прочитать текст и найти необходимую информацию;

-восстановить текст.

CD, картинки, игрушечные часы.

57.

Режим для Билли

Комбинированный урок

Место наречия

usually  в предложении

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

-рассказать о своем режиме дня;

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.

CD, картинки, игрушечные часы.

58.

Мой распорядок дня

Комбинированный урок

Present Simple:

построение специальных  и общих вопросов

(повторение)

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики.

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым;

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова);

-написать письмо от имени Дайно о каникулах.

CD, кубик.

59.

Инопланетянин Юфо на Земле

Комбинированный урок

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Коммуникативные - построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь);

-описать жителя далекой планеты;

-составить вопросы.

CD, рисунок паровозика, игрушечный телефон.

60.

Джим и Джил дают интервью

Комбинированный урок

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини;

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке);

-составить вопросы.

CD, карточки.

61.

Множественное число существительных

Комбинированный урок

Present Simple

(повторение)

Множественное число существительных  (исключения)

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Развитие навыков чтения  с поиском необходимой информации и  навыков аудирования

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.);

-рассказать о распорядке дня Тайни;

-прочитать и перевести предложения с существительными во множественном числе.

CD, таблица.

62.

Что мы умеем делать хорошо?

Комбинированный урок

Коммуникативные:

грамматический тест:

множественное число существительных  (исключения).

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.);

-расспросить одноклассника о его увлечениях;

-читать текст с полным пониманием;

-рассказать, что делают герои в указанное время.

CD, карточки.

63.

Юфо находит друзей

Комбинированный урок

Словосочетания

прилагательное + существительное;

числительное+ прилагательное

+существительное

(повторение)

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

-читать текст с полным пониманием;

-рассказать о своем друге.

CD, транскрипционные значки, жетоны.

64.

Друзья Юфо

Комбинированный урок

Present Simple

(повторение)

Коммуникативные - построение речевого высказывания.

Базовый уровень:

чтение вслух абзацев текста, составление вопросов.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

-описать девочек, изображенных на рисунке;

-читать текст с полным пониманием;

-составить вопросы.

CD, мяч.

65.

Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о друге»

Урок контроля знаний и умений

Коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических  навыках.

CD, карточки.

66.

Систематизация лексико-грамматических знаний

Обобщающий урок

Коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Картинки, конверт, мяч.

67.

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам

Обобщающий урок

Коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Транскрипционные значки, карточки, таблички.

68.

Проект № 4 «Пишем письмо»

Комбинированный урок

Коммуникативные:

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Бумага, карандаши.

ИТОГО:

Уроков – 68 ч.

из них:

Контрольных работ – 4 ч.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

 

Темы раздела

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Раздел 1: Добро пожаловать в Зелёную школу – 18 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания.
  2. Грамматика: Специальные вопросы.

1. Мои друзья и я

2. Еда, любимые блюда

Ученик научится:

-      поздороваться и ответить на приветствие

-      познакомиться с собеседником

-      рассказать о друге

-      рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

-      отдать распоряжение, выразить просьбу

-      ответить на вопросы анкеты / викторины

-      рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

-      не согласиться с мнением собеседника

-      пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

-      предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

-      расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

-      составить меню на завтрак, обед

-      разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем

в магазине

Ученик получит возможность научиться:

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту.

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short;

why, when, where, what, who; together, a lot of.

Let’s ... together!

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Контрольная работа №1.

Проект № 1 «Меню школьных завтраков»

Раздел 2: Счастливые зелёные уроки – 14 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством.
  2. Грамматика: Модальный глагол may.

 

1. Я и мои друзья

2. Любимое домашнее животное

3.Праздники (Новый год, Рождество)

Ученик научится:

-      разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

-      загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

-      расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

-      рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-      попросить разрешение сделать что- то

-      предложить другу свою помощь

-      узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

-      придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

-      поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

-      написать письмо Санта-Клаусу

Ученик получит возможность научиться:

-     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка.

May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome!

teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck;

much, many;

must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up;

May I...? (come in, go home, go out, help);

to play with a friend, to play with toys, to walk in the park, to do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog;

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents;

I would like...

Контрольная работа №2.

Проект № 2 «Поздравление с Новым Годом и рождеством».

Раздел 3: Поговорим о новых друзьях – 20 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки.
  2. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.

1. Мои друзья

2. Праздники (день рождения)

3. Игрушки

4. Страна изучаемого языка (общие сведения)

Ученик научится:

-      рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

-      обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

-      рассказать о любимом времени года

-      описать картинку и назвать любимое время года

-      узнать у одноклассников об их заветных желаниях

-      поздравить друга / одноклассника с днем рождения

-      рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

-      обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

-      написать поздравительную открытку другу

-      разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

-      узнать у собеседника, откуда он

-      ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

a fairy tale, a poem, a river;

to listen to music, to play computer games,

to watch TV, to draw funny pictures;

to be afraid of; at home, often;

spring, summer, autumn, winter, season;

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright;

Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first;

Happy birthday to you!

Happy birthday to you! - It’s great! Thank you.

a birthday party; a birthday cake;

a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address;

Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street;

Great Britain, the USA, Russia;

London, Oxford, New York, Boston, Moscow;

Christmas Day, May Day,

St Valentine’s Day, New Year’s Day.

Контрольная работа №3.

Проект № 3 «Наши поздравления Тайни»

Раздел 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям – 16 часов

Дидактические единицы:

  1. Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности.
  2. Грамматика: Употребление глагола have=have got.

Мои друзья и я

Ученик научится:

-      описать жителя далекой планеты

-      ответить на вопросы от имени инопланетянина

-      расспросить одноклассника о сказочном герое

-      занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

-      рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

-      сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

-     дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-      разыграть с партнером беседу “В бюро находок”

-      поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

Ученик получит возможность научиться:

-обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair;

I have ...= I have got... lovely, blond, round;

am, pm

it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at.

Контрольная работа № 4

Проект № 4 «Пишем письмо»

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

В УМК “EnjoyEnglish”  учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти  предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен  (Приложение 1). Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                                
Проверка коммуникативных умений в
аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                              
       Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога.
       Для проверки
лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз - процедура).              
       Чтобы оценить умения учащихся в  
устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией, например: рассказать о понравившемся артисте нашего театра, или убедить родителей купить домашнее животное, рассказав о нём как можно больше, или разыграть с одноклассником знакомство в международном лагере отдыха.                                                              

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва  «Просвещение»,  2010 г.
  2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010 г.- №9. – С.2-20.
  3.  Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010 г. -№5. – С.2-6.
  4.  Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
  5. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013  г.
  6. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013 г.
  7.  Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013 г.
  8. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English: CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012 г.
  9. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс. / Сост. Г.Г.Кулинич. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2011 г. – 64 с.
  10.  Боброва Н.А. Грамматика. Тесты. – Саратов: Лицей, 2014 г.
  11.  Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/пер. Н.С.Платоновой. – М.: Айрис – пресс, 2013 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1.www.1september.ru

         2.www.nsportal.ru

    3.www.tea4er.ru

    4.www.pedsovet.org

    5.www.englishteachers.ru

   

Приложение 1

Контрольная работа № 1

Часть I.  Прослушай текст и выполни задания.

Betty

Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house. Betty and her brothers like to jump and play. They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox. Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They are not strong.

A red fox is slim. We can see her in the forest.

1. Выбери правильный ответ на вопрос: "What friends have Betty and her brothers got?"

    A. Pink pigs and green crocodiles.

    B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.

    C. A mouse and a monkey.

2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом.

           Betty and her friends like to …

 A.… skip and run.

 B.… sing and skate.

 C.… jump and play.

3. Выбери неправильное предложение в соответствии с прослушанным текстом.

    A. They have got friends.

    B. They live on a farm.

    С. We can see a red fox in the forest.

Часть II.

1. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Выпиши его.

    a) I, you, he, my, she

    b) red, grey, blue, brave, black

    c) can, jump, sing, swim

    d) long, slim, nice, five, strong

2. Найди для каждого вопроса подходящий ответ.

    1)  Can you swim?                                            a) Yes, he can.

    2)  Is his duck fat?                                             b) Yes, she can.

    3)  Is Ben's fox slim?                                         c) Yes, it is.

    4)  Can Ann jump?                                            d)  No, it isn't.

    5)  Can Nick sing?                                             e) No, I can't.        

Контрольная работа № 2

  1. Перевести словосочетания на русский язык.

Jill’s postcard -

Teacher’s computer -

Sister’s dolls -

Tiny’s pencils  –

  1. Перевести словосочетания на английский язык

Письмо Маши -

Конверт Тайни -

Сумка Почтальона -

Кошка сестёр –

  1. Расставить буквы в нужном порядке

t,e,r,e,l,t –

s,r,e,p,o,t –

t,p,a,s,m, -

a,p,r,e,p –

m,a,s,o,t,p,n –

  1. Вставить пропущенные буквы

P_zzle, b_ll, tedd_ bear, comp_ter, g_me, r_ller sk_tes, pr_sent, d_ll, bic_cle

 

  1. Составить предложения

in, can, I, winter, skate.

May, I, and, September, like.

in, the, live, I, country.

Контрольная работа № 3

  1. Прочитай письмо и выполни задания.

 Dear pen friend,

My name is Tom. I am a boy. I am 10. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 18th of May. What is your name? How old are you?

I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

My favourite sport is tennis. I can play tennis well. But I can’t swim. I like to play computer games. On Sundays I like to ride a bike in the park. What do you like to do?

Please write back,

Your pen friend,

Tom

  1. Закончи предложение. Выбери соответствующую букву.

 Tom’s birthday is ….

  1. on the eighth of May
  2. on the eighteenth of May
  3. on the eighteenth of March
  1. Найди правильный ответ на вопрос: «What can Tom do?»
  1. He can play tennis, ride a bike and swim
  2. He can play tennis, ride a bike, swim and play computer games
  3. He can play tennis, ride a bike and play computer games

4. Найди неверное предложение.

a) Tom is from Great Britain

b) He has got a pet

c) Tom would like to have a cat

d) Tom can ride a bike.

5. Какое слово лишнее.

1. face, nose, leg, stamp

2. letter, friend, post office, paper

3. four, eleven, two, first

4. mouse, teeth, feet, man

Контрольная работа № 4

  1. Подчеркнуть слова, в которых есть следующие звуки:

1 [i:]                 he, red, she, see, we

2.[Λ]                 run, must, park, jump, duck                      

3 . [e]                 pen, sad, cat ,bed, let

4 [æ]                 Ann, man, pen, bag, cat

     2.   Напиши значение следующих слов по – английски.

  1. зубы                                                    ------------------------------
  2. ручка                                                  -------------------------------
  3. каша                                                   -------------------------------
  4. торт                                                    -----------------------------------
  5. завтрак                                              -----------------------------------
  6. летать                                                 -----------------------------------
  7. пить                                                    ---------------------------------
  8. умный                                                 ----------------------------------    

3.   Переведи    следующие слова на русский язык.

  1. birthday-                       -------------------------
  2. car-                               -------------------------
  3. season-                         ---------------------------
  4. letter                            ----------------------------
  5. computer                     ---------------------------
  6. poster -                        ------------------------------
  7. healthy-                       --------------------------------
  8. who-                            -----------------------------------

4.  Прочитай рассказ. Подчеркни подходящие по смыслу слова.

Mike.

Ann is a girl. Her hair is (bad, long, blue).Her eyes are (orange, long, blue). Her nose is (long, short, green).  He (wears, jumps, runs) a brown (dress, bag, book). Her (books, shoes, pencils) are black.

5. Образуй множественное число следующих существительных.

  1. cat-                       -----------------------
  2. dog-                          -------------------------
  3. fox                    -----------------------
  4. women-                             ------------------------
  5. day-                           -------------------------
  6. teacher-                       -------------------------
  7. man-                            -------------------------
  8. tooth-                           --------------------------

       6.   Вставь like или   likes.

  1. I ________________cakes.
  2. He _______________ his black cat.
  3. My sister ______________ to run.
  4. We _____________to jump.
  5. She _____________ her white dog.

7. Прочитай рассказ и выполни задание.

Three bears

   A little girl lives with her mother in a nice house. The house is near a big green forest. The girl’s mother always says: “My dear, don’t go into the forest! Big bears live there.” “I’m not afraid, I’m brave”, says the girl “I want to go into the forest!” and one day she ran into the forest.

   She ran and ran and ran. She saw a big house in the forest and came up to it. “Who lives here?” she said and came into the house. In one room she saw a big table with three chairs. On the table she saw three plates (тарелки). She was very hungry and dinner was ready. She ate the dinner.

   The dinner was very nice and the girl wanted to sleep. She saw a bedroom with three beds in it. She got into the little bed and fell asleep (заснуть). When the girl opened her eyes she saw three bears near the bed. She jumped out of the window and ran home.  “Oh, Mummy! How silly I am!” the girl said. Now she is at home, she is happy.

    Выберите “T” or “F”. T-правда F-ложь

  1. A little girl lives with her mother in a nice house.                                         T        F
  2. The girl wants to go to the park very much.                                                T        F
  3. The girl saw a big house in the forest and comes into it.                                T        F
  4. The girl wasn’t hungry.                                                                T        F
  5. After dinner the girl wanted to sleep.                                                        T        F


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.

Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа для 4 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Р.Р. Трубаневой для 2-4 классов

Программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями:- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012  № 273;- Федерального государстве...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...