КЛАССНЫЙ ЧАС - Game
классный час по иностранному языку на тему

Галимова Альманзора Михайловна

КЛАССНЫЙ ЧАС - Game

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_-_game.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

КЛАССНЫЙ ЧАС - Game

Проводится в младших классах в конце четверти. Его также можно провести после прохождения устной темы “Животные”. Рекомендуется проводить такой классный час не в классной комнате, а в спортивном зале, чтобы у детей была возможность свободно двигаться. Все предлагаемые стихи заучиваются в процессе изучения устной темы, а затем используются для проведения классного часа-игры.

Т: Do you like to play?

Pupils: Yes, of course!

T: Today we are going to have an unusual lesson. We are going to play. Do you want to play?

P: Yes!

T: Well, I’ll explain to you the rules of our lesson and we’ll play all Together. Let’s begin. The name of our first game is “A family”. (Пояснения лаются по-русски, хотя можно попытаться и по-английски: это зависит от подготовленности группы.)

Т: Девочки-уточки идут по кругу и “плавают”, за ними наблюдают мама-утка и папа-селезень. Все хором читают стихотворение, слово "quack” произносит мама. Мама будет . . ., а папа ....

A FAMILY

Father Duck goes for a swim and Mother Duck comes out with him.

And behind them, clean and trim, seven little ducklings swim.

Seven, little yellow balls! “Quack, quack, quack”, the mother calls.

What a pretty sight they make swimming on the sunny lake!

T: Very good! You were very nice. Do you like this game?

Pupils: Yes!

T: It’s all right. Our next game is “Feeding the hens”. Do you know the word “hen”?

PI: Yes, it’s “курочка“.

T: Very good. Now listen I’ll explain in Russian. Все садятся в кружок и хором читают стихотворение “Feeding the hens”. Оля стоит в центре круга. Она “сыплет” зерно на землю и зовет “цыплят”. Цыплята прибегают и начинают “клевать” зерно.

FEEDING THE HENS

Children: The hen come running on yellow feet,        

My mother is feeding them yellow whet.

Mother: Come, chik, chik, chik! Here’s something sweet;

Come, chik, chik, chik! It’s time to eat!

T: Who has hens or chickens at home? Rise your hands! All ight! Now we are going to play a game under the name of “Three Chickens”. Listen to my explanation in Russian. Девочка-курочка стоит в центре круга. Цыплята стоят около нее. Курочка показывает на них по мере того, как дети упоминают слова в стихотворении. При последних словах курочка обнимает своих цыплят.

THREE CHICKENS

One little chicken with yellow feet,

One little chicken with tail so neat.

One little chicken stands up tall —

Mummy Hen does love them all.

T: I know that some children have dogs at home. Rise your hands! Very nice. Do you like your dogs?

PI: Very much!

P2: It’s my friend!

T: Good. Our next game is “Two little puppy dogs”. Listen. Миша и Саша будут изображать собачек и выполнять действия согласно тексту. Все хором будут читать стихотворение. Потом я назначу других ребят. Будьте внимательны.

TWO LITTLE PUPPY DOGS

Two little puppy dogs walk down the street.

Two little puppy dogs wag tails as they meet.

Two little puppy dogs bark when they run.

Two little puppy dogs surely have fun!

T: Thank you very much. I think that all dogs were very nice. Whom do you like best?

PI: I like . . .

P2: But I like . . .

T: Very good. Our next game is “Babbies”. You know that all animals have small babies.

Роли распределяются согласно стихотворению. Затем дети меняются ролями.

 Babies

  1. st child: The Hen has a Chicken, what does it say?

Chicken: Cheep-cheep, cheep-cheep!

Children: All through the day.

  1. nd child: The Duck has a Duckling, what does it say?

Duckling: Quack-quack, quack-quack!

Children: All through the day.

  1. d child: The Sheep has a Lambkin, what does it say?

Lambkin: Baa-baa, baa-baa!

Children: All through the day.

  1. th child: The Pig has a Piglet, what does it say?

Piglet: Squeal-squeal, squeal-squeal!

Children: All through the day.

  1. th child: The Cat has a Kitten, what does it say?

Kitten: Mew-mew, mew-mew!

Children: All through the day.

  1. th child: The Dog has a Puppy, what does it say?

Puppy: Bow-wow, bow-wow!

Children: All through the day.

T: Very good. Do you like this game?

Pupils: Yes!

T: Do you remember the word “fun”?

PI: It’s “веселье11.

T: You are right. Do you like to have fun?

Pupils: Of course.

T: Good. Now let’s do everything together. Our next game is “ It’s fun”. Дети хором читают стихотворение и выполняют все действия согласно тексту. Можно разделить детей на две группы: одни читают стихотворение, а другие выполняют действия.

IT’S FUN

It’s fun to be this, it’s fun to be that.

To leap like a lamp, to climb like a cat,

To swim like a fish, to hop like a frog,

To trot like a horse, to jump like a dog.

T: Do you know any wild animals?

PI: Yes. Bear, fox, squirrel, etc.

T: Do you have any at home?

P2: No. But I want to.

T: It’s nice. Our next game is about squirrels. They are very little but very nice. And I think they are very brave. Let’s play.

Все действия выполняются согласно тексту.

FIVE LITTLE SQUIRRELS

Children: Five little squirrels sitting in a tree. Says the first little squirrel:

1st squirrel: What do you see?

Children: Says the second little squirrel:

2nd squirrel: A man with a gun.

Children: Says the third little squirrel:

3rd squirrel: Let’s run, let’s run.

Children: Says the fourth little squirrel:

4th squirrel: Let’s hide in the shade.

Children: Says the fifth little squirrel:

5th squirrel: I’m not afraid

Children: Bang! Goes the gun, and they run, run, run!

T: Do you like birds?

PI: Yes, I have a bird at home.

T: O’key. Our next game is “Birds”. Listen.

BIRDS

На полу рисуются два круга (“nests”). Назначаются две “Mother- birds”. Они выбирают себе детей и считают их, говоря: “I have six (five) children”. Затем “Mother-birds” улетают за пищей. Несколько “птенцов” меняются “гнездами” или прячутся в углу, и все кричат: “Come back, come back, Mother-bird! Peep-peep!” Mother-birds возвращаются и пересчитывают своих “детей”. Найдя чужих, выталкивают их, говоря: “Fly away, fly away!”. “Мать”, у которой не хватает “детей” в “гнезде”, ищет их, хлопая крылышками и говорит: “Where is my grey (black, brown) little bird?” Находит среди детей и возвращает назад в гнездо со словами: “Come back!”

Т: Do you like this game? Very good. Now a new game. Listen.

LITTLE MICE

Пять “мышек” сидят рядом: они “спят”. Ребенок-ведущий: One little mouse wakes up from sleep, one little mouse says: (ребенок-мышка): “Squeak, squeak, squeak”. Ребенок-ведущий: One little mouse goes creep, creep, creep, all around the house quick, quick, quick. Первая мышка идет по кругу и подходит к другой мышке и будит ее. Ребенок-ведущий: Two little mice wake up from sleep, etc. Все повторяется снова. Когда пять мышек просыпаются, в круг входит кот и начинает следить за мышками. Ребенок- ведущий: Here comes the cat as black as coal, run little mice, back to your hole! Мышки убегают, кот ловит их. Тот, кого он поймает, становится котом. Дети выбирают новых мышек и нового ведущего.

ANIMALS

Дети становятся в круг. Одному завязывают глаза и раскручивают. Он ходит по кругу и пальцем показывает на кого-либо. Тот должен подражать какому-нибудь животному: “Cluck-cluck” (a hen), “Mew-mew” (а cat), “Bow-bow” (a dog), “Peep-peep” (a chick), etc. Ребенок с завязанными глазами отгадывает: “It’s a hen. It is Tanya (Petya)”. Если он отгадает, то занимает место в кругу, а тому, чье имя было отгадано, завязывают глаза.

WHO IS THE FIRST?

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается в шеренгу и выставляет перед своей шеренгой ряд игрушек с изображением животных с промежутками между ними. Первым в шеренгах дают мячи. Они должны прокатить мячи вокруг игрушек, называя каждую из них, затем бегом вернуться к своей шеренге и передать мяч следующему. Выигрывает шеренга, игроки которой первыми успеют прокатить мяч между игрушками, правильно назвать их и вернуться на свое место.

Т: I see you like games. Now be attentive. A new game.

WHO LIVES IN THIS HOUSE?

У учителя в руках картинки с изображением животных или домашних птиц. Дети не видят, что изображено на каждой из них. Ребенок подходит к учителю, берет картинку, смотрит и никому не показывает. Дети обращаются к нему с вопросом: Who lives in this house? Isn’t it a little mouse? - Child: No, no, the little mouse doesn’t live in this house. Children: Who lives in this house? Child: Try to guess, try to guess. I’ll sing you a song. It’s not very long: “Mew-mew”. Children: Little cat lives ir. the house, not a pretty little mouse. We shall sing with you this song. Ребенок идет по кругу и показывает всем картинку, на которой изображена кошка. Все дети повторяют “Mew-mew”, (или поют песню про кошку, если они ее знают). Так повторяется со всеми домашними животными и птицами, голоса которых знакомы детям. Соответственно в последнем четверостишии слово “cat” заменяется названием другого животного или птицы. На последней картинке изображена мышка, и ход игры изменяется так: Children: Who lives in this house, isn’t it a little mouse? Child: Yes, yes, the little mouse lives here, in this house. Можно предложить детям спеть песенку “Hickory, Dickory, Dock”. Они поют, хлопают в ладоши.

Hickory, Dickory, Dock! The mouse run up the clock,

The clock struck one, the mouse run down,

Hickory, Dickory, Dock!

T; I think you have good time today. Do you like our lesson?

 Pupils; Very much


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 3 классе: "Sport and Sport Games" учебник Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

УРОК – ОБОБЩЕНИЕ:  «СПОРТ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ»«SPORT AND SPORT GAMES»Цель урока:Обобщение материала по теме: «Спорт и спортивные игры». «Sport and sport games».Активизация навыков чтения, письма, д...

открытый урок во 2 классе по учебнику "Enjoy English" 2. Тема "Welcome to our theatre! Sport games and activities". / Добро пожаловать в наш театр! Спортивные игры.

Данный урок был дан в рамках регионального научного семинара - практикума учителей, работающих по системе Л. В. Занкова "Проблемы здоровьесбережения и природосообразности обучения в процессе осуществл...

Olympic Games

Презентация для начальной школы: зимние виды спорта...

"Sports Games"

Урок во 2 классе...

Word game 3 класс по теме Дни недели

Topic - Days of the weekAge –5-7 yearsLevel - beginnerTime – 3-5 minLanguage skills – writingLanguage objectives - Practice vocabulary on the topic Material needed – worksheetsScoring - ---...

Презентация " We like playing games".

Презентация к уроку английского языка  по УМК English 3 , авторы  В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.   Unit 1 Lesson 4   We like playing games....

Intellectual Game "Qriosity" for primary students

Интеллектуальная Игра под названием "Qriosity" была разработана специально для учащихся 3-4 классов. В нее вошли вопросы из разных областей знаний, которые объединяет то, что они все составл...