Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Ускова Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight_3.docx24.79 КБ
Office spreadsheet icon для Электронного журнала38 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»                                      

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О                                                              ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

_________/АКИМОВА А.Н./                                                _________/АГАПОВ И.Г./

 «29» августа 2014 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА  2014 – 2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В__3А__  КЛАССЕ

ФИО преподавателя:

_________Ускова Ирина Михайловна________________________________

Программа: Быковой Н.И  Поспеловой М.Д.

Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.

Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь

Количество часов в неделю:                               Всего часов за год:
     _________2____________                                     ______68_________

Количество контрольных мероприятий:_____4________________

(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,

 диктантов., излож., сочинений и т.д.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примерная дата проведения

Корректировка

1 Триместр

Вводный модуль «Добро пожаловать»

2

1

Добро пожаловать. Вводное повторение (грамматика и лексика).

1

 

1-5 сент.

 

2

Добро пожаловать. Закрепление лексических навыков. Повторение тем «Цвета», «Цифры», «Погода».

1

 

Модуль 1 « Школьные дни»

8

 

3

Снова в школу. Введение лексики по теме «Школьные принадлежности».

1

8-12 сент.

 

4

Английская арифметика. Сложение и вычитание по - английски. Актуализация пройденной лексики.

1

 

5

Школьные предметы. Глагол «быть». Закрепление знаний по теме.

1

15-19 сент.

 

6

Веселимся в школе. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

7

Стойкий оловянный солдатик. Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода.

1

22-26 сент.

 

8

Школы Великобритании. Формирование лексических навыков.

1

 

9

Проектная работа «Я люблю английский».

1

29 сент - 3 окт.

 

10

Резерв

1

 

Модуль 2 «Памятные даты моей семьи»

8

 

11

Моя семья. Ведение  лексики по теме «Члены семьи».

1

6-10 окт.

 

12

Новый член семьи. Формирование лексических навыков  по теме «Личные и притяжательные местоимения».

1

 

13

Счастливая семья. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «быть».

1

13-17 окт.

 

14

Артур и Паскаль.  Развитие грамматических навыков.

1

 

15

Стойкий оловянный солдатик. Часть 2. Развитие навыков чтения и перевода.

1

20-24 окт.

 

16

Семьи в Великобритании. Развитие навыков аудирования.

1

 

17

Проектная работа «Семейное древо». Подготовка к контрольной работе.

1

27-31 окт. Каникулы с 1 -9 ноября

 

18

Контрольная работа №1 по теме «Семья».  Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

Модуль 3 «Все, что я люблю»

8

 

19

Работа над ошибками. Все, что я люблю. Введение  лексики по теме «Еда».

1

10-14 нояб.

 

20

Я люблю – я не люблю. Развитие грамматических навыков  по теме «Простое настоящее время. Утвердительное и отрицательное предложение».

1

 

21

В моей коробке для завтраков. Развитие грамматических навыков по теме «Вопросительное предложение в настоящем простом времени».

1

17-21 нояб.

 

22

Мое меню. Формирование грамматических навыков  по теме «Слово «немного».

1

 

23

Стойкий оловянный солдатик. Часть 3. Развитие навыков чтения и перевода.

1

24-28 нояб.

 

24

Что едят Британцы. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

2 Триместр

 

 

25

Проектная работа «Фестиваль мороженного».

1

1-5 дек.

 

26

Резерв

1

 

Модуль 4 «Давай поиграем»

8

 

27

Игрушки для маленькой Бетси. Развитие грамматических навыков  по теме «Неопределенный артикль».

1

8-12 дек.

 

28

Игрушки для маленькой Бетси. Формирование лексических навыков по теме «Игрушки». Формирование грамматических навыков по теме «Указательные местоимения».

1

 

29

Подготовка к контрольной работе.

1

15-19 дек.

 

30

 Контрольная работа №2 по теме «Местоимения».   Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

31

Работа над ошибками. Артур и Паскаль. Часть 2. Развитие навыка диалогической речи

1

21-26 дек. Каникулы с 27 декабря по 11 января

 

32

Стойкий оловянный солдатик. Часть 4. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

33

Все любят подарки. Развитие лексических навыков.

1

12-16 янв.

 

34

Проектная работа «Письмо деду морозу».

 

 

Модуль 5 «Друзья»

8

 

35

Пушистые друзья. Развитие лексических навыков по теме «Животные, части тела».

1

19-23 янв.

 

36

«Человек – люди». Развитие грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Исключения».

1

 

37

Умные зверята.  Формирование лексических навыков по теме «Животные».

1

26-30 янв.

 

38

Умные зверята. Актуализация лексических навыков  по теме «Глаголы».

1

 

39

Стойкий оловянный солдатик. Часть 5. Развитие навыков чтения и перевода.

1

2-6 фев.

 

40

Уголок дядюшки Дурова. Развитие навыка монологической речи.

1

 

41

Проектная работа «Животные».

1

9-13 фев.

 

42

Резерв

1

 

Модуль 6 «Милый дом»

8

 

43

Дом, милый дом. Введение  лексики по теме «Комнаты».

1

16-20 фев.

 

44

Где Чаклз? Развитие лексических навыков по теме «Предлоги места».

1

 

45

Мой дом. Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число существительных. Правило образования».

1

23-27 фев.

 

46

Артур и Паскаль. Часть 3. Развитие навыка чтения.

1

 

3 триместр

 

 

47

Стойкий оловянный солдатик. Часть 6. Развитие навыков чтения и перевода.

1

2-6 марта

 

48

Британские дома. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

49

Проектная работа «Дом – музей». Подготовка к контрольной работе.

1

9-13 марта

 

50

Контрольная работа №3 по теме «Мой дом».  Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

Модуль 7 «Выходной день»

8

 

51

Работа над ошибками. Выходной. Формирование лексических навыков по теме «Занятия».

1

16-20 марта Каникулы с 21-29 марта

 

52

Мы хорошо проводим время. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время».

1

 

53

Что делает Пако? Развитие грамматических навыков  по теме «Вопросительные предложения  в настоящем длительном времени».

1

30 марта - 3 апр.

 

54

В парке. Развитие навыков монологической речи.

1

 

55

Стойкий оловянный солдатик. Часть 7. Развитие навыков чтения и перевода.

1

6-10 апр.

 

56

На старт, внимание, марш! Развитие навыка аудирования.

1

 

57

Проектная работа «Мое свободное время».

1

13-17 апр.

 

58

Резерв

1

 

Модуль 8 «День за днем»

10

 

59

День за днем. Формирование лексических навыков по теме «Дни недели».

1

20-24 апр.

 

60

Что ты делаешь каждый день? Актуализация знаний по теме «Настоящее простое время».

1

 

61

По воскресеньям. Введение лексики по теме «Время суток».

1

27 апр.- 1 мая

 

62

Подготовка  к контрольной работе.

1

 

63

Контрольная работа №4 по теме «Предлоги». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

4-8 мая.

 

64

Работа над ошибками. Стойкий оловянный солдатик. Часть 8. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

65

Мой любимый мультфильм. Урок повторения.

1

11-15 мая.

 

66

Проектная работа «Герои мультфильмов».

1

 

67

Повторение. Лексика

1

18-22 мая

 

68

Повторение. Грамматика

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...