Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему

Гринчик Лилиана Игоревна

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной такая корректировка. А во втором семестре напротив - материал идет детям уже легче, поэтому большее колличество модулей приходится на третью и четвертую четверти. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_2y_klass.doc564 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тематическое планирование 2 класс

ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ

Дата

Класс

Тема урока

Языковая

компетентность

Речевая

компетенция

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактическая

Вводный Модуль . ЗНАКОМСТВО. ПРИВЕТСТВИЕ. (18 часов)

1

Знакомство

Введение в иностранную речь.

Лексика: Hello, Goodbye

Пассивная:

everyone; Come in and get ready;Come on, everyone;

Let's go, Open yourbook at page…

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine,

thanks.

стр.4, упр. 2

стр.5, упр.3,4

Hello, I'm Brad Pitt.

стр.4, упр. 1

ДЗ

стр.4, упр.1 (прослушать песню)

2

Знакомство с алфавитом

Воспроизведение звуков

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

стр.6, упр.2

Алфавит: a_h

Звуки:

/ _/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

стр.6, упр.1,2

стр.7, упр.3

РТ:

стр.4, упр.1,2

ДЗ                   Р.т. стр.4, упр. 2

3

Закрепление букв a-h.

Воспроизведение графических знаков.

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,

egg, flag, glass,

horse

стр.6, упр.2

Алфавит: a_h

Звуки:

/ _/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Р.т. с 4. Упр.2

Упражнение из сборника с.4

ДЗ

Р.т. стр.4 упр. 1 (прописать буквы)

4

Веселые буквы

Развитие навыков восприятия на звуков слух.

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3

РТ:стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

ДЗ

Учебник стр. 8 Упр.1

5

Закрепление букв j-q.

Воспроизведение графических знаков.

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3

РТ:стр.5 упр.2

стр.8, упр.1,2

Упражнение из сборника с.4

РТ:

стр.5, упр.1

ДЗ

Р.т. стр.5, упр.2

6

В стране алфавита

Развитие навыков воспроизведения звуков.

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip

стр.10, упр.2,

игра Lucky dip!

стр.11, упр.4

РТ:

стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

стр.11, упр.3

РТ:

стр.6, упр.1

ДЗ

Учебник стр.10, Упр.1

7

Закрепление букв r-z.

Воспроизведение текстов рифмовок.

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip

стр.10, упр.2,

игра Lucky dip!

стр.11, упр.4

РТ:

стр.6, упр.2

стр.10, упр.1,2

Упражнение из сборника с.7

ДЗ

Р.т. стр.6, упр.1,2

8

Смешанные буквы

Введение буквосочетаний ch, sh

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese

стр.13, упр.4

стр.12, упр.1, стр.13, упр.3

РТ:стр.7, упр.1

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

стр.12, упр.2

Учебник стр.1 Упр 1, стр.13 Упр.3 читать

9

Закрепление буквосочетаний ch, sh.

Отработка графического воспроизведения.

Пассивная:

sheep, fish, ship,

chick, cheese

стр.13, упр.4

стр.12, упр.1, стр.13, упр.3

РТ:стр.7, упр.1

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

Р.т. стр.7, упр.1

ДЗ

Повторить алфавит и буквосочетания.

10

Удивительные буквы

Введение буквосочетаний th, ph

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

РТ:

стр.7, упр.2

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

стр.15, упр.3

стр.14, упр.2

стр.15, упр.4

ДЗ

Учебник стр. 14 Упр. 1, стр. 15 Упр. 3, читать

11

Развитие различия буквосочетаний на слух. Освоение каллиграфии

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

Игра «Выбери корзинку»

Упражнение из сборника с.8

ДЗ

Нарисовать «Буквы-подружки»

12

Алфавит. Большие и маленькие буквы.

Обобщение изученного материала. Чтение.

РТ:

стр.9, упр.1,2

Контроль чтения (20 минут)

стр.16, упр.1

стр.17, упр.3

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1, стр.9, упр.1,2

ДЗ

Р.т. стр. 8, упр. 1, стр. 9, упр. 1, 2

13

Приветствие

Введение этикетного диалога в ситуации бытового общения.

Активная:

Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

This is ….

I'm ….

стр.18, упр.2

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

РТ:

стр.10, упр.1,2

ДЗ

Р.т. стр. 10, упр. 1, 2

14

Знакомство с героями УМК. Использование фраз английского речевого этикета.

Активная:

children, friend, stand up, sit down,open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do!

Who's this?

This is Sveta. _

Yes/No.

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

ДЗ

Р.т. стр. 11, упр. 3

15

Моя семья

Диалог с побуждением к действию.

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now, OK.

Look!

cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

cтр.23, упр.3

РТ:

cтр.12, упр.1,2

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

РТ:

стр.12, упр.1

ДЗ

Р.т. стр. 14, упр. 1, 2

16

Цвета радуги

Описание предметов.

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red),

What's this?

с. 24 упр.1

с. 25 Упр 3

с.24 упр 1

с.25 упр 3

с.24 Упр. 2

ДЗ

Р.т. стр. 15, упр. 3, 4

17

Теперь я знаю больше. Обобщение изученного материала.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

ДЗ

Повторить предметы мебели и алфавит.

18

Знакомство.Приветствие. Темат. контроль.

(45мин)

Модуль 1 МОЙ ДОМ (14 часов)

19

Предметы мебели.

Введение диалога-расспроса.

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a …. 

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2 

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

ДЗ

Повторить предметы мебели.

20

Описание предметов мебели.

Воспроизведение текстов рифмовок.

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

ДЗ

Повторить цвета

21

Где Чаклз?

Введение вопросительного местоимения  Where.

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

ДЗ

Учебник с.30 Упр.1

22

Когда семья в доме.

Совершенствование речевых навыков.

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т. с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

ДЗ

Р.т. стр. 17, упр. 3, 4

23

Комнаты в доме.

Рассказ о своем доме.

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

ДЗ

Р.т. стр. 18, упр. 1

24

Повторение лексики по теме «Мой дом». Нормы произношения звуков английского языка. Аудирование.

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something …

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

ДЗ

Р.т. стр. 19, упр. 2, 3

25

Портфолио.

Дворики Англии и России.

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string 

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 136 с. 38, Portfolio

с.136 с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

ДЗ

Переписать рассказ о комнате и сделать иллюстрацию к нему

26

Городская мышка и Деревенская мышка.

The Town Mouse and the Country Mouse

Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

ДЗ

с.40-41 читать

27

Теперь я знаю!

Now I know

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2, 3

28

Мой дом. Темат. контроль 2

29

Контроль письма.

30

Контроль аудирования.

31

Контроль говорения.

32

Контроль чтения.

ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ

Модуль 2. СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ. (8 часов)

33

Мой день рождения.

Введение числительных

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

игра Up and Down

с. 46, упр. 1

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с. 44, упр. 1

с. 45, упр. 3

с. 46, упр. 1

ДЗ

Р.т. стр. 24, упр. 1, 2

34

 Еда.

 Освоение структур вопроса и ответа о возрасте.

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy , cake, biscuit

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? 

Give me more!, My favourite food is chocolate! That’s what I like. Yes, please. What has he got?

What’s your favourite food?

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с. 48, упр. 2

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.

с.  25, упр. 4

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

с. 47, упр. 3

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

Р.Т.

с. 25, упр. 3

ДЗ

Р.т. стр. 25, упр. 3, 4

35

Моя любимая еда.

Употребление вспомогательного глагола do в отрицательной

 форме (I don’t)

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

My favourite food is ….

с. 50, упр. 1, 2

Р.Т.

с. 26, упр. 2

с. 51, упр. 3

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

с. 52–53, упр. 1, 2, 3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

ДЗ

с. 27, упр. 3, 4, повторить названия продуктов

36

Повторение грамматических и лексическихструктур по теме.

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like … .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

ДЗ

Р.т. стр. 28, упр. 1, 2

37

Портфолио. Весело в школе!

Традиционная еда в Англии и в России.

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue, typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

ДЗ

Написать о любимой еде

38

Городская мышка и Деревенская мышка.

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

ДЗ

Р.т. с. 29, упр. 3, 4

39

Теперь я знаю!

Обобщение материала.

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

Теперь я знаю!

Now I know

ДЗ

Р.т. стр. 30—31, упр. 1—4

40

 Семейные праздники.

Тематический контроль.

Р.Т. 

с. 30–31, упр. 1, 3

Р.Т. 

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

ДЗ

Модуль 3 МОИ ЖИВОТНЫЕ. (8 часов)

41

Мои животные!

Структура «я умею».

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

ДЗ

Р.т. стр. 34, упр. 2

42

Я умею прыгать. Повторение грамматической структуры.

Пассивная:

Just like this. out in the sun

Активная:

climb, fly, boy, girl

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 64, упр. 1, 2

с. 66, упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 65, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

ДЗ

Р.т. стр. 36, упр. 1, 2

43

В цирке.

Повторение глаголов.

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. all day

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 70, упр. 1, 2

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

с. 70, упр. 1, 2

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 38, упр. 1

ДЗ

Р.т. стр. 38, упр. 1, 2

44

Волшебное представление Обобщение материала.

Пассивная:

of course, like this. Is it …?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 71, упр. 3, 4

с. 73, упр. 5

с. 71, упр. 3

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

ДЗ

Р.т. стр. 39, упр. 3, 4

45

Портфолио. Весело в школе!

Питомцы в Англии и в России.

Активная:

pet, clever

Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl, crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74, упр. 1

с.  137

 

с. 74

с. 137

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

проект

ДЗ

Написать, что дети умеют делать на отдельном листе дома

46

Городская мышка и Деревенская мышка.

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

ДЗ

Р.т. стр. 40—41, упр. 1—4

47

Теперь я знаю!

Обобщение материала.

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с. 79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

ДЗ

48

 Мои животные.

Тематический контроль.

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1, 4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

ДЗ

МОДУЛЬ  4. МОИ ИГРУШКИ. (8 часов)

49

Мои игрушки!

Предлоги on, in, under.

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? 

Предлоги места (on, in, under)

c. 80, упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

ДЗ

Р.т. стр. 44, упр. 1, 2

50

У нее голубые глаза. Глагол  have got/has got.

Активная:

doll dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

c. 82, упр. 1

игра Telepathy

c. 84, упр. 2

c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

Р.Т. 

с. 45, упр. 4

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 83, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

ДЗ

Р.т. с. 46, упр. 1, 2 выучить части лица

51

Закрепление лексики по теме. Структуры have  not got/has not got

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? 

She/he’s got ….

What have you got?

She/he hasn’t got …

c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

c. 88, упр. 1, 2

c. 86, упр. 1

c. 87, упр. 3

c. 88, упр. 1, 2

Р.Т.

c. 47, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

ДЗ

Р.т. стр. 47, упр. 3, 4

52

Чудесный мишка. Описание игрушек.

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? roll up

c. 90, упр. 1

c. 89, упр. 3, 4

c. 91, упр. 5

c. 89, упр. 3

c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

ДЗ

Р.т. стр. 49, упр. 3, 4

53

Портфолио. Весело в школе! В магазине игрушек.

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

Pip, Squeak Wilfred

c. 92, 138

c. 92, 138

c. 93

c. 92

ДЗ

Написать о любимой игрушке на отдельном листе

54

Городская мышка и Деревенская мышка.

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95 

c. 134, упр. 2

c. 94–95

c. 134, упр. 1

ДЗ

Выучить роли из учебника

55

Теперь я знаю!

Обобщение материала.

c. 96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

c. 52–53

ДЗ

Р.т. стр. 50–51, упр. 1–4

56

Мои игрушки. Тематический контроль.

 

ДЗ

Модуль 5. МОИ КАНИКУЛЫ. (12часов)

57

Мои каникулы!

Структура to be wearing

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

ДЗ

Р.т. стр. 54, упр. 1, 2

58

Одежда по погоде. Практика употребления структуры to be wearing

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

Just for you!

I’m (she/he’s) wearing …. 

It’s windy/cold!

с. 100, упр. 1

с. 102, упр. 2

с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

 с. 56, упр. 1, 2

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

с. 101, упр. 3

с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

ДЗ

Р.т. стр. 55, упр. 3, 4

59

Ветрено! Развитие монологической речи.

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

ДЗ

Р.т. стр. 57, упр. 3, 4, повторить названия предметов одежды

60

Волшебный остров!Окончание глаголов –ing 

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

ДЗ

Р.т. стр. 58, упр. 1, 2, нарисовать времена года

61

Закрепление грамматичес-ких структур и лексики по теме: «Мои каникулы»

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

с. 109, упр. 5

с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

ДЗ

Р. т. стр. 59, упр. 3 нарисовать свои каникулы

62

Портфолио. Весело в школе! Страноведение.

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

с. 111

проект

ДЗ

63

Городская мышка и Деревенская мышка.

Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с. 135, упр. 1

с. 112–113

с. 135, упр. 2

ДЗ

Читать диалог

64

Теперь я знаю!

Обобщение материала.

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

ДЗ

Повторить лексику

65

Контроль письма

 

66

Контроль аудирования

67

Контроль говорения

68

Контроль чтения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...