Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Ускова Ирина Михайловна

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Office spreadsheet icon версия для электронного журнала38.5 КБ
Файл spotlight_4.docx32.47 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»                                                        «УТВЕРЖДАЮ»                                      

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ М/О                                                              ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

_________/АКИМОВА А.Н./                                                 _________/АГАПОВ И.Г./

 «29» августа 2014 г.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА  2014 – 2015  УЧЕБНЫЙ ГОД

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В____4А,В,Г,Д___  КЛАССЕ

ФИО преподавателя:

__________Амелина Анна Игоревна_______________________________________

Программа: Быковой Н.И  Поспеловой М.Д.

Используемые учебники: “Spotlight” О.В.Афанасьева, Дж.Дули.

Основные дидактические материалы: рабочая тетрадь

Количество часов в неделю:                               Всего часов за год:
     _________2____________                                     _______68________

Количество контрольных мероприятий:_____4________________

(контр. раб., лаб. раб., практич. раб., тестов,

 диктантов., излож., сочинений и т.д.)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примерные сроки

Коррек-тировка

I триместр

 

Вводный модуль «Снова вместе»

2

 

 

1

Снова вместе. Вводное  повторение.

(Лексика и грамматика)

1

1-5 сент.

 

 

2

Снова вместе. Закрепление лексических навыков. Повторение тем «Цвета», «Фигуры», «Игрушки», «Школьные принадлежности».

1

 

Модуль 1 « Семья и друзья»

8

3

Одна большая счастливая семья. Введение лексики по теме «Описание внешности».

1

8 -12 сент.

 

 

4

Что где находится. Введение лексики по теме «Предлоги места».

1

 

5

Мой лучший друг. Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее длительное время».

1

15-19 сент.

 

 

6

Сколько лет твоей бабушке? Повторение по теме «Числа от 1 до 100».

1

 

7

Златовласка и три медведя. Часть 1. Развитие навыков чтения и перевода.

1

22-26 сент.

 

 

8

Страны, в которых говорят по-английски. Введение лексики.

1

 

9

Проектная работа «Я люблю английский».

1

29 сент - 3 окт.

 

 

10

Резерв

1

 

Модуль 2 «Рабочий день»

8

11

Ветеринарная клиника. Ведение  лексики по теме «Места, где мы бываем».

1

6-10 окт.

 

 

12

Мы играем в футбол по воскресеньям. Развитие грамматических навыков  по теме «Настоящее простое время».

1

 

13

Мы всегда играем в футбол по воскресеньям. Введение лексики по темам «Дни недели» и «Наречия частотности».

1

13-17 окт.

 

 

14

Работай и играй. Введение лексики по теме «Виды спорта».

1

 

15

Мне приходится мыть посуду. Формирование грамматических навыков по теме «Глагол «приходиться».

1

20-24 окт.

 

 

16

Златовласка и три медведя. Часть 2. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

17

Проектная работа «Мой день». Подготовка к контрольной работе.

1

27 - 31  окт.

Каникулы с 1 -9 ноября

 

 

18

Контрольная работа №1 по теме «Настоящее время». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

 

Модуль 3 «Вкусные угощения»

8

 

 

19

Работа над ошибками. Фруктовый салат пирата. Введение новой лексики по теме «Еда».

1

10-14 нояб.

 

 

20

Сколько манго в сумке? Развитие грамматических навыков  по теме «Вопросительные предложения со словом «сколько».

1

 

21

Приготовь обед! Развитие грамматических навыков по теме «Слово «Много».

1

17-21 нояб.

 

 

22

Можно мне выйти из-за стола? Развитие навыков аудирования.

1

 

23

Златовласка и три медведя. Часть 3. Развитие навыков чтения и перевода.

1

24-28 нояб.

 

II триместр

24

Что едят Британцы. Развитие навыков диалогической речи.

1

 

25

Проектная работа «Мой обед».

1

1-5 дек.

 

 

26

Резерв

1

 

Модуль 4 «В зоопарке»

8

27

Забавные животные. Введение новой лексики по теме «Животные».

1

8-12 дек.

 

 

28

Он сейчас играет на пианино. — Он всегда играет на пианино. Актуализация знаний по теме «Настоящее простое и настоящее длительное время».

1

 

29

Сравни животных. Формирование грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Подготовка к контрольной работе.

1

15-19 дек.

 

 

30

Контрольная работа №2 по теме «Прилагательные». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

31

Работа над ошибками. Правила зоопарка. Развитие навыков аудирования.

1

22-26 дек. Каникулы с 27 декабря по 11 января

 

 

32

Златовласка и три медведя. Часть 4. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

33

Парк в Австралии. Развитие навыков диалогической речи.

1

 12-16 янв.

 

34

Проектная работа «Животные».

1

 

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

8

35

Чаепитие. Формирование грамматических навыков по теме «Порядковые числительные».

1

19-23 янв.

 

36

Я вчера был в кино. Развитие грамматических навыков по теме «Глагол «Быть» в прошедшем простом времени».

1

 

37

Что было вчера.  Формирование лексических навыков по теме «Настроение».

1

 26-30 янв.

 

38

Мери была в школе седьмого марта. Развитие навыков аудирования.

1

 

39

Златовласка и три медведя. Часть 5. Развитие навыков чтения и перевода.

1

2-6 фев.

 

 

40

Желания в День Рождения. Развитие навыка монологической речи.

1

 

41

Проектная работа «Что было вчера».

1

9-13 фев.

 

42

Резерв

1

 

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

8

 

43

Заяц и Черепаха. Развитие навыков чтения и аудирования.

1

16-20 фев.

 

 

44

Что они делали вчера вечером? Формирование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».

1

 

45

Как-то раз...Формирование грамматических навыков по теме «Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени».

1

23-27 фев.

 

 

46

Что за чудеса! Развитие навыков аудирования.

1

 

III триместр

47

Златовласка и три медведя. Часть 6. Развитие навыков чтения и перевода.

1

2-6 марта

 

 

48

Веселые истории. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

49

Проектная работа «Напиши историю». Подготовка к контрольной работе.

1

9-13 марта

 

50

Контрольная работа №3 по теме «Что было вчера?». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

 

Модуль 7 «Памятные дни»

8

 

51

Работа над ошибками. Лучшие времена. Формирование лексических навыков.

1

16-20 марта Каникулы с 21-29 марта

 

 

52

Вчера я ходил на концерт. Формирование грамматических знаний по теме «Прошедшее простое время. Неправильные глаголы».

1

 

53

Волшебные мгновения. Актуализация  знаний по теме «Степени сравнения прилагательных».

1

30 марта - 3 апр.

 

 

54

Самый лучший год. Развитие навыков аудирования.

1

 

55

Златовласка и три медведя. Часть 7. Развитие навыков чтения и перевода.

1

6- 10 апр.

 

 

56

Парк в Стаффордшире! Развитие навыка чтения.

1

 

57

Проектная работа «Лучший день».

1

13-17 апр.

 

58

Резерв

1

 

Модуль 8 «Куда поехать?»

10

 

59

Все лучшее впереди. Формирование лексических навыков по теме «Страны мира».

1

20-24 апр.

 

 

60

Что ты собираешься делать летом? Формирование грамматических навыков по теме «Собираться что-то делать».

1

 

61

Здравствуй, Солнце! Введение лексики по теме «Отдых».

1

27 апр.- 1 мая

 

 

62

Кто он? Введние лексики по теме «Вопросительные слова». Подготовка к контрольной работе.

1

 

63

Контрольная работа №4 по теме «Прошедшее простое время». Контроль лексико-грамматичеких навыков.

1

4-8 мая.

 

 

64

Работа над ошибками. Златовласка и три медведя. Часть 8. Развитие навыков чтения и перевода.

1

 

65

Едем во Флориду. Повторение лексики.

1

11-15 мая.

 

 

66

Проектная работа «Планы на лето». Повторение.

1

 

67

Повторение. Лексика.

1

18-22 мая

 

 

68

Повторение. Грамматика.

1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 2...

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3

Календарно-тематическое планирование по учебнику SPOTLIGHT 3...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 2

Первый модуль "растянутее", чем предлагает издательство "Просвящение", но так как для учащихся второго класса в нашей школе это первый год обучения иностранному языку, нам показалась целесообразной та...

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight 3

В 3 классе очень много нового грамматического материала, при планирование именно это и учитывалось в распределении часов в модулях....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 2 класс на 68 часов в год...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год

Календарно-тематическое планирование к учебнику Spotlight 4 класс на 68 часов в год...