Сказка "Теремок" на английском языке.
элективный курс по иностранному языку (2 класс) на тему

Макаровская Марина Ивановна

Сказка "Теремок" на английском языке для учащихся 2-х классов. Мною использован как фрагмент открытого урока по теме "Merry Sport Games". Можно использовать для внеклассной работы с учащимися начальной школы по английскому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Теремок»

На сцене стоит теремок. Звучит мелодия «В гостях у сказки».

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Mouse is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое удивление.

A Mouse: What a nice house! It is not big. It is not small. Tock, tock, tock! Who lives in the house? Nobody! I can live in it.

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Frog is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Скачет лягушка. Увидела домик.

A Frog: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

A Mouse: I am a mouse. I live in the house. Who are you?

A Frog: I am a frog. My name is Green. What is your name?

A Mouse: My name is Mighty-Mouse. Can you jump?

A Frog: Yes, I can.

A Mouse: Can you run?

A Frog: Yes, I can.

A Mouse: Can you swim?

A Frog: Yes, I can.

A Mouse: Come in!

Мышка и лягушка заходят в дом.

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Dog is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Бежит собака. Увидела домик.

A Dog: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

A Mouse: I am a mouse. I live in the house.

A Frog: I am a frog. I live in the house. Who are you?

A Dog: I am a dog.

A Frog: What is your name?

A Dog: My name is Jack.

A Frog: Can you count?

A Dog: Yes, I can.

A Frog: Count from 1 to 10!

Собака считает до десяти.

A Mouse and a Frog: Come in!

Мышка, лягушка и собака заходят в дом.

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Fox is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Бежит лиса. Увидела домик.

A Fox: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

A Mouse: I am a mouse. I live in the house.

A Frog: I am a frog. I live in the house.

A Dog: I am a dog. I live in the house. Who are you?

A Fox: I am a Fox. My name is Alice.

A Dog: Can you read?

A Fox: Yes, I can.

A Dog: Read, please! Показывает карточки со словами, лиса громко читает.

A Mouse, a Frog and a Dog: Come in!

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Rabbit is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Бежит кролик. Увидел домик.

A Rabbit: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

A Mouse: I am a mouse. I live in the house.

A Frog: I am a frog. I live in the house.

A Dog: I am a dog. I live in the house.

A Fox: I am a Fox. I live in the house. Who are you?

A Rabbit: I am a Rabbit. My name is Willy. I haven`t got a house.

Кролик плачет.

Звери все вместе читают стихотворение:

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

A Fox: Come in!

Ведущий: Here is the house in the wood.

                  A Wolf is running through the wood.

                  It stops at the door,

                  It knocks at the door.

Бежит волк. Увидел домик.

A Wolf: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

A Mouse: I am a mouse. I live in the house.

A Frog: I am a frog. I live in the house.

A Dog: I am a dog. I live in the house.

A Fox: I am a Fox. I live in the house.

A Rabbit: I am a Rabbit. I live in the house. Who are you?

A Wolf: I am a Wolf. My name is Grey.

A Rabbit: Can you sing?

A Wolf: Yes, I can.

A Rabbit: Can you dance?

A Wolf: Yes, I can. Let`s sing together!

Все звери поют и танцуют “Clap, clap your hands!”

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

The more we are together, together, together,

The more we are together, the happier we are!

 For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

THE END


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...