технологическая карта по английскому языку на тему "В магазине одежды",по УМК Биболетовой
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Ершова Ксения Валерьевна

Технологическая карта на тему "В магазине одежды", 4 класс. Предмет- английский язык.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема

                       Shopping  for clothes

Цель темы

Образовательная:

  1. обучать новой лексике;
  2. практиковать в речевых образцах по указанной теме.

Развивающая:

развивать познавательную активность  во всех видах речевой деятельности;

Воспитательная:

воспитывать чувство уважения к собеседнику;

        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые образцы  по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы речевого этикета

Личностные: 

-формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию;

-использовать личный опыт учащихся.

Регулятивные: 

-поставить учебную задачу;

-осуществлять регулятивные  действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-работать с информацией;

-осуществлять построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

- строить устные  высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.

 Речевые образцы – фразы диалога между продавцом и покупателем

       Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная

  • Учебник
  • Книга для учителя
  • Рабочая тетрадь
  • Интерактивная доска
  • Карточки с изображением предметов одежды
  • Мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

                                                                                      Организационная структура урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Актуализация знаний.

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.(Демонстрирует слайд с кроссвордом)

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее

Работать с информацией.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме

Отвечают на поставленный вопрос

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Воспринимать информацию на слух

Оценивают поле своего незнания ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап – Создание проблемной ситуации и целеполагание.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде)

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, формулировать проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – Планирование.

Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Систематизиро-вать и дифференцировать новые полученные знания.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

                                                                                                             4 этап – «Открытие» нового знания

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют задание на интерактивной доске «Посмотри и опиши», а также упр. 1 стр. 85. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения

Строить логические высказывания.

Постановка учебной задачи. Формулируют ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

                                                                                           5 этап -   Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на интерактивной доске – распределить шаблоны фраз в 2 группы: Покупатель/Продавец

Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Выполняют задание,  вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой.

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм.

Вести диалог в рамках указанной тематики.

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз.

Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать.

Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.

                                                                                                                      6 этап - Рефлексия

Предлагает учащимся  закончить фразы:

-Мне понравилось...

-Мне больше всего удалось..

-Раньше  не знал(а), а теперь....

Заканчивают  фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

                                                                                                                        7 этап – Домашнее задание

Знакомит с домашним заданием  упр.2, стр.96 (самостоя-тельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке),а также начать подбирать необходимые картинки для дальнейшего проекта, создания журнала мод: «Modern fashion magazine for stars”

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определять  область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

                                                                                 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку

Слайд 2

Соедини слова с картинкой Найди слова Посмотри и опиши Расставь в правильном порядке предложения и перескажи текст Домашнее задание

Слайд 6

was sad lived in Africa with mum and dad bought a T-shirt and shorts went to Mrs. Tiger’s shop bought new socks went to Mrs. Lion’s shop was very happy could play in school football team

Слайд 8

THANK YOU

Слайд 9

http://www.britishcouncil.org./learnenglish


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....

Технологическая карта урока английского языка ( Биболетова)

Предлагаю разработааную технологическую карту к уроку английского языва 2 класс в сооьтветствии с ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для учащихся 3 классов.

Публикация представляет собой технологическую карту урока английского языка. ...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Технологическая карта по английскому языку "Выполнение упражнений по теме «Одежда»" (2 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, закрепление изученных слов: It's windy!, It's cold!, It'...