Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_4_klasse_2015_g.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Учитель: Бурак Юлия Николаевна

Класс: 4

Автор и название УМК: М.З. Биболетова и др., «Enjoy English»

Тема урока:   Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола.

Пособия к уроку: УМК, аудиозаписи, электронное приложение, тематические карточки, демонстрационные таблицы № 29 и № 30.

Дата проведения:  21.01.2015 г.

Форма урока: комбинированный.

Цели деятельности педагога:

  •  Создать условия для усвоения обучающимися лексических единиц
  • Способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений
  • Создать условия для употребления в речи Past Simple Tense, кратких форм глаголов
  • Способствовать овладению навыков устной речи и чтения
  • Содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

  1. Организацион-ный  момент.

- Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you!

Sit down, please.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Good morning, teacher!


-Today is the 21t of January.

- Today is Wednesday.

-It’s winter.


Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Приветствие

  1. Постановка целей.

How do you think what we are going to do during this lesson?

Today we’ll revise the material on the topic…?

На вертушке висят буквы A,I,M,F,Y,L  в хаотичном порядке.

We’ll read, write, listen, speak.

Ученики по одному выходят к вертушке, снимают по одной букве и собирают на магнитном панно  слово

FAMILY.

Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

Работа с вертушкой

  1. Фонетическая разминка.

Учитель открывает электронное приложение для 4 класса (раздел 5, упр.2).

Ученики произносят за диктором слова, потом  поочередно вставляют слова в колонки с определенным звуком.

Ученики выступают активными деятелями на данном этапе урока. Они вспоминают слова на английском языке (предметные УУД), затем называют слово (регулятивные УУД,

Работа с транскрипцион-ными знаками,

электронным приложением

  1. Активизация навыков устной речи. Работа в парах.

It’s time to remember Mag’s family.

Open your books at page. 67

ex. 7.

Answer the questions, please.

Учитель выборочно слушает детей.

Ученики слушают текст о семье Mag.

Ученики открывают учебники на с.67, делятся на корреспондентов и тех, кто отвечает на вопросы.

Работают самостоятельно несколько минут.

Учащиеся читают вопросы, стараясь понять основное содержание (познавательные и предметные УУД). После прочтения ученики отвечают на вопросы (предметные, коммуникативные и личностные УУД).

электронное приложение

  1. Проверка домашнего задания.

Проверяет домашнее задание.

Говорят в чем испытывали затруднения.

Читают поочередно, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.

  1. Динамическая пауза

- Let’s have a break and do exercises. Let’s sing a song CLAP YOUR HANDS

Ученики поют песню и выполняют движения.

Работают глазами с «восьмеркой»

Ученики выполняют разминку (связь с физкультурой – межпредметные УУД) на английском языке (предметные УУД).

Аудиоприложе-ние

  1. Работа по теме.

Введение нового  учебного материала.

Повторение второй формы глагола

-What did you do yesterday?

-What did your friend do 2 days ago?

- What didn’t your friend do 2 days ago?

-Did you help your mother yesterday?

-Did you play hockey last week?

-I’d like you to open your textbooks on page 67.

-Now read the examples and find out what short forms of some verbs there are in the English language.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Ученики читают вслух по цепочке полные и сокращенные формы вспомогательных глаголов из рамочки в учебнике на с.67.

Если кто-то из учащихся не освоил новый материал, то сильным ученикам даётся задание помочь учащимся, испытывающим затруднения.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные:

общеучебные: знаково-символические – моделирование;

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные: закрепление употребления в речи Past Simple Tense

ДЕМОНСТРА-ЦИОННАЯ ТАБЛИЦА № 30, карточки по теме ХОББИ

ДЕМОНСТРА-ЦИОННАЯ ТАБЛИЦА № 29

  1. Закрепление изученного материала.

-I’d like you to open your workbooks on page 37, ex.2

Открывают рабочие тетради на с.37, выполняют самостоятельно.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция.

Рабочая тетрадь

  1. Проектная деятельность.

Работа в группах.

Учитель делит класс на группы, задавая вопрос:

-What colour is the flag of the Russian Federation?

Подходит к каждому с цветными листиками.

Раздает заготовки  со стихотворениями о семье. 

Звучит медленная, спокойная музыка.

-There are red, blue  and white colours.

Выбирают листик понравившегося цвета.

Делятся на группы.

Ученики составляют стихотворение, приклеивая его на картон.

Зачитывают стихотворение.

Метапредметные: умеют дружить, уступать, формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; контролируют действия партнеров.

Личностные: приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.

аудиозапись

классической музыки

  1. Подведение итогов урока.

Мy dear children, we have today spoken about our families. We love each other in our families very much.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Домашнее задание: выучить правило на с.67 в учебнике.

Thank you for your good work. Lesson is over. Goodbye.

Записывают задание на дом.

Ученики хором произносят Goodbye!

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....