Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Рогова Эля Николаевна

Технологическая карта урока английского языка  в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .  2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.

Карта даст представление о том, как можно составить технологическую карту урока. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

                                                                         2 класс, УМК Кузовлев В.П. и др.

                                                                              Тема « Cassie is not a monster»

Тема

Кейси – не монстр.

Цель темы

Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах, названия , обозначающие цвета.

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  1. Ученики могут называть буквы алфавита
  2. Правильно произносят английские звуки .
  3. Воспроизводят графически корректно буквы алфавита
  4. Понимают на слух речь учителя
  5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке
  6. Умеют называть и читать название цвета.

Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..

Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение,  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности,  в том числе в ситуации столкновения интересов.

Основные понятия

Лексика классного обихода, названия действий.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика, окружающий мир, изобразительное искусство

Индивидуальная, групповая, фронтальная

 -учебник,

 - рабочая тетрадь,

 -плакат «Английский алфавит».

  -видео с записью песен об английском алфавите, и названия цветов,    

    физкультминутка

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1. Организационный момент.

Good morning!

How are you?

I’m fine.

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение  друг другу.

Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её, используют знаково-символические средства ( алфавит)

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап – Исполнительский

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Учитель называет буквы алфавита по порядку, дети повторяют за ним.

Учитель предлагает посмотреть видео с песней об алфавите.

.

Вспоминают буквы, их расположение в английском алфавите, тренируют память, овладевают при поддержке учителя учебно- информационными умениями,

ориентируются на разнообразие способов решения задач, выделяют основную информацию из видеоряда.

1.Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

2.Выделять букву в ряду.

3.Называть английскую букву

Слушают и понимают речь учителя

Учатся договариваться и приходить к общему мнению

Контролировать свои действия и действия партнёра,

Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения от образца

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане.

3.Put the English alphabet together.

Класс делится на 3 группы. Им выдается набор букв и предлагается разложить буквы по порядку.

 Называют буквы английского алфавита

 Запоминают , как располагаются буквы в алфавите.

Осуществляют качественную характеристику объекта ( вспоминают, как пишутся английские буквы)

 Сопоставлять результаты работы одноклассников

Осуществлять синтез как составление целого из частей

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Обмениваются мнениями в паре и группе

 Согласовывать действия с одноклассниками

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им

 Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Различать способ и результат действия.

4.Writing.

 Write the letter.

Предлагается написать диктант из 10 букв.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Listening

 Учитель предлагает посмотреть видео с песней об алфавите.

.

Умеют выделять существенную информацию из речи диктора,

используют знаково- символические средства, осуществляют качественную характеристику объекта ( буквы) на основе услышанного.

 Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Понимать на слух речь диктора, обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up!Hands down!

(Поднимают и опускают руки)

Shake! Shake! Shake!

(Встряхивают руками)

Stand up on the tiptoes!

( Встают на цыпочки)

Turn around!Step aside!

( поворачиваются вокруг себя)

Step left! Step right!

( Шаг влево, шаг вправо)

Turn around and sit down!

( Поворачиваются вокруг себя, садятся)

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

  1. Преъявление новой лексики .

Названия цветов.

Слушают объяснения учителя.

Произносят новые слова. Соотносят звучание слова и зрительный образ.

Согласовывают свои действия с одноклассниками и учителем, контролируют действия партнёров, договариваются и приходят к общему решению в совместной

Ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии,

обмениваться мнениями в паре и группе, формулировать собственное

мнение и позицию.

При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания;  учатся работать по предложенному плану. Принимают и сохраняют учебную задачу

Проговаривать последователь-ность своих действий для решения учебно- познавательной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

.

8, Let’s sing a song.

Аудирование. Песня о радуге.

Слушают.

Подпевают.

3 этап – Рефлексия

  1. Организует подведение итогов урока:

Что узнали?

Что запомнили?

Использовать знаково- символические средства ( буквы английского алфавита)

Выделять букву в ряду.

Называть английскую букву

Назвать и читать слова, обозначающие названия цветов.

Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон.

Воспроизводить песенный материал,  слушать друг друга

Используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, определяют отклонения и отличия от образца, Осуществляют взаимоконтроль.

Внимательно слушать исполнителя песни, следовать заданному ритму и такту, исполнять песню хором, прислушиваться друг к другу

Объясняет домашнее задание:.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Раб.тетрадь.

Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Обмениваться мнениями в паре и группе.

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.