Технологическая карта урока английского языка, с применением контента цифровой образовательной среды
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Класс: 3

Тема: Еда (Food)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебных занятий, реализуемых с применением контента цифровой образовательной среды

ПРЕДМЕТ Английский язык

КЛАСС 3

Раздел программы (тема):

Урок 1. Тема: Еда (Food) (класс 3). Тип урока: Дистанционный урок закрепления (комплексного применения знаний и умений)

Форма проведения занятия: традиционный урок

Технология взаимодействия (можно указать по этапам внутри таблицы)

Цель и задачи урока:

Цели: Научиться употреблять в речи лексический материал по теме «Еда».

Задачи:

1. Закрепить лексический материал по теме «Еда».

2. Повторить глагол «Have got/Haven’t got».

3. Повторить цифры от 1 до 10.

4. Применять в разговорной речи неопределённые местоимения «Some/Any».

5. Научиться вести диалог в магазине.

Планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные)

Предметные: Употребление в речи лексических единиц по теме, правильное применение их на практике. Чтение про себя и понимание основного содержания текста. Понимание речи на слух, умение реагировать на реплики собеседника, используя фразы-клише и соблюдая нормы этикета, принятые в Англии. Систематизация правил употребления неопределенных местоимений «Some/Any».

Личностные: осознание необходимости знания лексического материала по теме «Еда» в повседневной жизни (в английском магазине)

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение работать с визуальной опорой, взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности. Коммуникативные: умение строить диалогические высказывания.

Познавательные: умение находить и выделять необходимую информацию, реагировать на реплики собеседника по теме.

Краткое содержание урока

Этап урока

Выбранные технологии, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Цифровой контент

Планируемые предметные результаты

(по этапам)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

(Вход в Сферум)

Словесный метод

Принимает учащихся в конференцию, проверяет звук, подключение, напоминает о необходимости работы с выключенным микрофоном и включенной видеокамерой. Проверяет готовность к уроку, приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы. - Good morning, children! I’m glad to see you! How are you today, Gleb? (спрашивает у каждого учащегося, называя его по имени).

Приветствуют учителя.

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Просмотр видео)

Метод демонстрации

Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Запускает демонстрацию своего экрана, включает заранее скачанное видео с видеохостинга «YouTube»

Предлагает учащимся догадаться о теме урока. Watch the video and guess what’s the topic of our lesson today? Включает слайд с темой (Слайд 1). What do you have to know? Why do you have to know this topic in English? Предлагает заполнить лист самооценивания, который был заранее отправлен в АИС “Сетевой город. Образование», распечатан учащимися к уроку и вклеен в тетрадь.

Смотрят видео, самостоятельно формулируют тему, цель, задачи урока. Высказывают предположения, зачем в повседневной жизни им нужно знать слова по теме «Еда» на английском. Заполняют лист самооценивания.

Л - Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Р - Определять и регулировать тему и цель урока. К - Уметь слушать других и вступать в диалог.

III. Первичное закрепление в знакомой ситуации. («Фонетическая зарядка»)

Просит всех включить микрофоны. Предлагает вспомнить раннее изученные слова по теме «Еда» и повторить их за диктором, запускает аудиозапись к учебнику (с. 46 упр. 1).

Слушают запись, повторяют за диктором.

П - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, соблюдать интонацию.

(«Интеллектуальная разминка»)

Предлагает закрепить изученную лексику с помощью ЦОР «;, выполнить упражнение и проверить себя, даёт ссылку на упражнение в общий чат Zoom/Сферум (Слайд 2).

Переходят по ссылке, выполняют упражнение.

П - распознавать и употреблять изученные лексические единицы

(«Динамическая пауза»)

Предлагает повторить глагол «Have got/Haven’t got» и цифры от 1 до 10 с помощью стихотворения-движения (Слайд 3): - I’ve got 1 banana, I’ve got 2 bananas, I’ve got 3 bananas, one, two, three. (поднимает ладошки вверх и считает на пальцах) - I’ve got 4 bananas, I’ve got 5 bananas, I’ve got 6 bananas, four, five, six. (считают на пальцах) - I’ve got 7 bananas, I’ve got 8 bananas, I’ve got 9 bananas, seven, eight, nine. (считает на пальцах) - 10 bananas? No! I haven’t got 10 bananas. (разводит руками и показывает крест) I’ve got 9 bananas. (показывает на пальцах) Once

Встают, повторяют движения и слова за учителем. Повторяют слова за учителем, изображая действия самостоятельно. Смотрят на действия учителя, проговаривают текст.

П - создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Предлагает вспомнить неопределённые местоимения “Some/Any”, посмотреть правило в учебнике (с. 46 упр. 3) и совместно выполнить упражнение в рабочей тетради (с. 25 упр. 3) Закрепить материл, выполнив самостоятельно упражнение на ЦОП «РЭШ», просит некоторых учащихся включить демонстрацию экрана, оценивает их работу (справившимся может выставить отметку). Ссылку на упражнение отправляет в общий чат Zoom

Обсуждают правило, выполняют упражнение в рабочей тетради, обсуждают ответы. Переходят по ссылке, выполняют упражнение.

П - распознавать и употреблять изученные лексические единицы

IV. Гимнастика для глаз

Проводит гимнастику для глаз, озвучивая ее по-английски (Слайд 4).

Повторяют за учителем движения глаз.

Л – ценить здоровый и безопасный образ жизни

V. Творческое применение знаний в новой ситуации.

групповая работа в сессионных залах

Предлагает прочитать диалог, который был заранее распечатан и вклеен в тетрадь, совместно перевести и обсудить его в группах, ответить на вопросы. Диалог также представлен на слайде (Слайд 5). Делит учащихся на группы, отправляет их в сессионные залы на 3 минуты. Возвращает ребят из сессионных залов в общую конференцию.

Читают и переводят диалог, готовят свои ответы.

К- уметь слушать других и вступать в диалог. П - Употреблять и распознавать лексические единицы по теме, читать с полным пониманием содержания текста. К- уметь работать в группе.

Ролевая игра «В магазине»

Работа в парах

Предлагает двум учащимся составить свой диалог в парах, опираясь на картинку (слайд 6), где 1 ученик – кассир, 2 ученик – покупатель. Остальные слушают диалог одноклассников и записывают, какие продукты купил 2 ученик. После диалога учитель проверяет внимательность слушающих путем опроса – нажать на эмодзи «поднять руку».

Отвечающая с включенными микрофонами пара ведёт диалог друг с другом, остальные внимательно слушают и фиксируют информацию, дают реакцию на вопрос учителя.

П - осознанно строить ответы на вопросы, вести диалог-расспрос. К - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

VI. Обобщение материала (онлайн-игра в приложении Kahoot, индивидуальная работа)

Предлагает обобщить полученные знания и поиграть в онлайн-игру в приложении Kahoot. Ссылку на игру и пароль игры отправляет в общий чат Zoom/Сферум даёт (сайт , пароль 06190657)

Присоединяются к игре, выполняют задания.

Р – умение работать самостоятельно.

VII. Рефлексия учебной деятельности (оценочные листы)

Предлагает снова вернуться к оценочному листу, который заполняли в начале урока и заполнить его. Пока учащиеся заполняют оценочные листы, учитель знакомиться с результатами тестирования посредством KaHoot, выставляет отметки. Предлагает каждому показать свой результат, используя клавишу «реакция»: если всё понятно и всё запомнилось, то нажать на эмодзи «лайк» (большой палец, поднятый вверх), если остались вопросы – помахать рукой (эмодзи «рука»), если ничего не запомнилось – эмодзи «удивлённый смайлик». Знакомит учащихся с результатами теста, комментирует отметки

Обобщают полученные на уроке знания, подводят итоги своей работы, заполняя лист самооценивания.

Р - оценивать свою деятельность.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (словесный метод)

Домашнее задание (дифференцированное), с объяснением (Слайд 8): 3. Если необходимо лучше запомнить слова по теме «Еда», предлагается выполнить:

игра «Магический квадрат» на ЦОП «РЭШ»

кроссворд на ЦОП «РЭШ»

картинка-слово на ЦОП «РЭШ»

4. Если имеются сложности с ведением диалога, прочитать, перевести диалог в учебнике (с. 43 упр. 3) 5. Если всё удалось, и вопросов нет, составить диалоги в парах.

Выбирают домашнее задание, записывают его в дневник. Отвечают на вопросы учителя о том, что нового узнали и чему научились .

Р - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .

Технологическая карта урока английского языка  в соответствии с требованием ФГОС и с применением ИКТ .  2 класс, Линия учебников группы авторов Кузовлев В.П. и др.Карта даст представление о ...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур

Методическая разработка урока английского языка «Travelling about London» с использованием сингапурских образовательных структур. Цель-обобщить и систематизировать знания о достоприм...

Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс (с применением контента цифровой образовательной среды).

Технологическая карта урока по окружающему миру 1 класс (с применением контента цифровой образовательной среды)....