Введение новой лексики по теме "Мебель"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Введение новой лексики по теме "Мебель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvedenie_novoy_leksiki_po_teme_mebel.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Введение новой лексики по теме «Мебель» (упражнения)

  1. Ознакомление

Мальвина попросила Папу Карло помочь обустроить новый домик для Артемона. Посмотрим, какую мебель он изготовил:

A bed, a sofa, a chair, a table, a bookcase, a cupboard, a carpet

A chair, a carpet, a sofa, a table, a bed, a cupboard, a bookcase

  1. Тренировка

Упражнение 1 – Аудирование слов и их пассивное узнавание.

Суть: дети соотносят произносимые слова с картинкой и говорят Yes/No.

Речемыслительная задача: У Артемона теперь новый домик, и он говорит, что уже запомнил, где какой предмет находится. Посмотрим, сможет ли он узнать их с завязанными глазами. Вы проверяете и говорите Yes или No

A chair? a carpet? a sofa? a table? a bed? a cupboard? a bookcase? – Yes, it is a bookcase.

Мальвина тоже хочет проверить свои силы


Упражнение 2 – Аудирование слов и их активное узнавание.

Суть: дети должны выбрать из нескольких картинок одну в соответствии с называемым словом.

Речемыслительная задача: Артемон ждет в гости Буратино. Поможем ему убраться. Пока Артемон подметает, протрем пыль с мебели. Я скажу, кто и что чистит

Упражнение 3 – Употребление слова с подсказкой.

Суть: ученик «повторяет» одно из трех произносимых слов, но не механически, а мотивированно, т.е. создает собственное высказывание.

Речемыслительная задача: я назову 3 предмета мебели. Каждый по очереди выберет, что бы он поставил в другую комнату.

Сначала перестановку сделает сам Артемон:

A sofa, a table, a bed

A chair, a carpet, a sofa

A table, a bed, a cupboard

A bed, a cupboard, a bookcase

A chair, a sofa, a bed

A table, a carpet, a bookcase

A sofa, a bed, a bookcase

A bed, a chair, a bookcase

A carpet, a sofa, a cupboard,

A table, a bed, a sofa

A chair, a carpet, a table


Упражнение 4 – Употребление слова без подсказки.

Суть: названный предмет (картинку) ученик видит после того, как сам назовет слово.

Речемыслительная задача: Буратино прячется за каким-то предметом мебели в домике Артемона. Попробуем найти его, называя предметы. Первой попробует отыскать его Мальвина:

- a bed. (Нет, его тут нет. Попробуем еще раз)

- a cupboard. (Ты нашел его. А теперь спрятался Артемон)

Упражнение 5 – Самостоятельное употребление слова во фразе и с выбором.

Речемыслительная задача: Артемон забыл, какая мебель стоит у него в комнате. Напомним ему. Первым скажет Буратино: It is a table. (There is a table.)

Упражнение 6 – Самостоятельное употребление слова во фразе и без выбора.

Речемыслительная задача: Черепаха Тортила живет далеко от нового домика Артемона, и специально для нее сделали фотографии его домика. Но, к сожалению она плохо видит, поэтому опишем, где располагаются разные предметы. Начнет сам Артемон: The bookcase is near the bed.

  1. Применение

Суть: в основе лежат разные волшебные ситуации, построенные на фантазии и парадоксе, чтобы создать неограниченные возможности для комбинирования различного материала и поддержать интерес детей.

Речемыслительная задача: Мы с Буратино оказались на Поле Чудес. А там все необычное, даже мебель умеет двигаться. Послушайте, что видит Буратино: A cupboard can jump.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система упражнений по введению новой лексики по теме «Colours»

Мастер-класс по использованию информационных технологий на начальном этапе обучения иностранному языку. Считаю целесообразным использование  данных технологий, т.к.  это дает возможнос...

Введение новой лексики (мультимедийная презентация)

Одной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Это значит, заинтересовать детей при л...

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики

Внеклассное мероприятие по предмету"Окружающий мир" с введением английской лексики...

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ИТК

Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с использованием ЭОР и ИТКОдной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является ...

Презентация для введения новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

В презентации используются фотографии, найденные в открытом доступе в сети Интернет, которые можно использовать для презентации новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Бибол...

Конспект урока по английскому языку по теме «Еда», введение новой лексики 4 класс УМК «Spotlight» part one

Автор урокаСолодовникова Надежда НиколаевнаКласс4 классУМКН.И. Быкова, Д. Дули «Spotlight» part oneТема Tasty treatsЦельК концу занятия обучающиеся научатся читать и произносить...