Введение новой лексики по разделу 10 My Toys! для учебника Spotlight 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка, реализующих ФГОС начального общего образования.
Методическая разработка создана в результате работы по реализации компетентностного подхода по проведению урока английского языка. Разработка раскрывает цели занятия, его организационную структуру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_15.02.24_vo_2a.docx20.54 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Организационный момент
  • Good morning, children! (Good morning, Evgeniya Olegovna!)
  • Sit down, please.
  • Who is absent today?

На доске:

My toys!

Toy /tɔɪ/ игрушка

Teddy bear /ˈtediˌbeər/ плюшевый, игрушечный медведь

Toy soldier /tɔɪ səʊldʒə/ игрушечный солдатик

Ballerina /bælə’riːnə/ балерина

Doll /dɒl/ кукла

Shelf /ʃelf/ полка

Toy box /tɔɪ bɒks/коробка для игрушек

Pink /pɪŋk/ розовый

Near /nɪər/ рядом, около

On /ɒn/на

Under /’ʌndə/ под

in /ɪn/ в

have fun /hæv fʌn/ веселиться

  1. Постановка целей

Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока – My toys! – Мои игрушки! Сегодня вы узнаете, какие игрушки есть у Лулу и Ларри. Также вы узнаете, где находятся их игрушки. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.

  1. Работа по теме урока

1. Введение новой лексики

(Учитель показывает картинки (teddy bear, ballerina, toy soldier)

  • Look! This is a teddy bear.

(Учитель показывать на словосочетание и его перевод на доске. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель показывает на все игрушки.)

  • This is a toy. That’s a toy too. They are toys! – Это игрушка. Это тоже игрушка. Это игрушки!

(Учитель читает слово «toy». Дети читают хором и индивидуально.)

  1. Работа по учебнику
  • Open your books at page 22,

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)

  • What’s this? (It's a teddy bear.) И т. д.

This is a toy box. The toys are in the toy box. That’s a shelf. The teddy bear is on the shelf.

  • Также мы с вами сегодня узнаем, как сказать «розовый» на английском языке и предлоги «в», «на», «под», «около».

(Учитель с помощью картинок вводит слова pink, in, on, under, а затем включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)

  1. Закрепление изученного материала
  1. Работа по учебнику Упр. 2 (с. 22).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)

  • It’s time to talk. Who’s this? {Lulu, Larry.)
  • Лулу хочет узнать, где плюшевый мишка. Она спрашивает: Where's the teddy bear?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)

  • Догадайтесь, что они говорят про остальные места. (Where's the teddy bear?Lt's under the shelf. И т. д.)
  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 22).

- А сейчас мы с вами прочитаем диалог, чтобы узнать. Какие игрушки есть у Лари, Лулу и Чаклза.

(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)

What’s the matter? - В чем дело?

find — найти

1 don’t know. - Я не знаю.

(Учитель показывает на первую картинку на с. 23.)

  • What’s this? (It's a toy box.)
  • Who can you see in the picture? (Chuckles, Lulu and Nanny Shine.)
  • Is Chuckles sad or happy? (He’s sad.)
  • Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послушайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.

(Сначала учитель читает и переводит диалог, дети хором за ним повторяют. Затем читают и переводят по ролям.

Упр. 4 (с. 23).

  1. Домашнее задание

- Now open your daybooks and write down your homework. Words bh + прописи + подготовиться к контрольной работе

  1. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение новой лексики по теме "Мебель"

Введение новой лексики по теме "Мебель"...

Введение новой лексики (мультимедийная презентация)

Одной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Это значит, заинтересовать детей при л...

Презентация к учебнику Spotlight 3 Module 4 по теме "Toys"

Презентация может быть использована для введение нового лексического материала по теме....

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ИТК

Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с использованием ЭОР и ИТКОдной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является ...

Презентация для введения новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

В презентации используются фотографии, найденные в открытом доступе в сети Интернет, которые можно использовать для презентации новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Бибол...

Конспект урока по английскому языку по теме «Еда», введение новой лексики 4 класс УМК «Spotlight» part one

Автор урокаСолодовникова Надежда НиколаевнаКласс4 классУМКН.И. Быкова, Д. Дули «Spotlight» part oneТема Tasty treatsЦельК концу занятия обучающиеся научатся читать и произносить...