Введение новой лексики по разделу 10 My Toys! для учебника Spotlight 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка, реализующих ФГОС начального общего образования.
Методическая разработка создана в результате работы по реализации компетентностного подхода по проведению урока английского языка. Разработка раскрывает цели занятия, его организационную структуру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
- Организационный момент
- Good morning, children! (Good morning, Evgeniya Olegovna!)
- Sit down, please.
- Who is absent today?
На доске:
My toys!
Toy /tɔɪ/ игрушка
Teddy bear /ˈtediˌbeər/ плюшевый, игрушечный медведь
Toy soldier /tɔɪ səʊldʒə/ игрушечный солдатик
Ballerina /bælə’riːnə/ балерина
Doll /dɒl/ кукла
Shelf /ʃelf/ полка
Toy box /tɔɪ bɒks/коробка для игрушек
Pink /pɪŋk/ розовый
Near /nɪər/ рядом, около
On /ɒn/на
Under /’ʌndə/ под
in /ɪn/ в
have fun /hæv fʌn/ веселиться
- Постановка целей
Учитель: Тема нашего сегодняшнего урока – My toys! – Мои игрушки! Сегодня вы узнаете, какие игрушки есть у Лулу и Ларри. Также вы узнаете, где находятся их игрушки. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов.
- Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
(Учитель показывает картинки (teddy bear, ballerina, toy soldier)
- Look! This is a teddy bear.
(Учитель показывать на словосочетание и его перевод на доске. Ученики повторяют его за учителем хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова. Затем учитель показывает на все игрушки.)
- This is a toy. That’s a toy too. They are toys! – Это игрушка. Это тоже игрушка. Это игрушки!
(Учитель читает слово «toy». Дети читают хором и индивидуально.)
- Работа по учебнику
- Open your books at page 22,
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 1.)
- What’s this? (It's a teddy bear.) И т. д.
This is a toy box. The toys are in the toy box. That’s a shelf. The teddy bear is on the shelf.
- Также мы с вами сегодня узнаем, как сказать «розовый» на английском языке и предлоги «в», «на», «под», «около».
(Учитель с помощью картинок вводит слова pink, in, on, under, а затем включает запись. Дети слушают и повторяют слова в паузах.)
- Закрепление изученного материала
- Работа по учебнику Упр. 2 (с. 22).
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
- It’s time to talk. Who’s this? {Lulu, Larry.)
- Лулу хочет узнать, где плюшевый мишка. Она спрашивает: Where's the teddy bear?
(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально.)
- Догадайтесь, что они говорят про остальные места. (Where's the teddy bear? — Lt's under the shelf. И т. д.)
- Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 22).
- А сейчас мы с вами прочитаем диалог, чтобы узнать. Какие игрушки есть у Лари, Лулу и Чаклза.
(Учитель обращает внимание детей на следующие слова и фразы с переводом, которые написаны на доске.)
What’s the matter? - В чем дело?
find — найти
1 don’t know. - Я не знаю.
(Учитель показывает на первую картинку на с. 23.)
- What’s this? (It's a toy box.)
- Who can you see in the picture? (Chuckles, Lulu and Nanny Shine.)
- Is Chuckles sad or happy? (He’s sad.)
- Listen and read their talk and say why Chuckles is sad. Послушайте и прочитайте их разговор и скажите, почему Чаклз огорчен. Слова на доске помогут вам.
(Сначала учитель читает и переводит диалог, дети хором за ним повторяют. Затем читают и переводят по ролям.
Упр. 4 (с. 23).
- Домашнее задание
- Now open your daybooks and write down your homework. Words bh + прописи + подготовиться к контрольной работе
- Подведение итогов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку: "Введение новой лексики по теме продукты" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 3 класс
Целью урока является знакомство с новой лексикой по теме «Food»...
Введение новой лексики по теме "Мебель"
Введение новой лексики по теме "Мебель"...

Введение новой лексики (мультимедийная презентация)
Одной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся. Это значит, заинтересовать детей при л...

Презентация к учебнику Spotlight 3 Module 4 по теме "Toys"
Презентация может быть использована для введение нового лексического материала по теме....

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ВВЕДЕНИЯ НОВОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР И ИТК
Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с использованием ЭОР и ИТКОдной из основных целей, которую я ставлю перед собой при подготовке уроков английского языка, является ...
Презентация для введения новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
В презентации используются фотографии, найденные в открытом доступе в сети Интернет, которые можно использовать для презентации новой лексики по теме "Части тела животного" по учебнику Бибол...

Конспект урока по английскому языку по теме «Еда», введение новой лексики 4 класс УМК «Spotlight» part one
Автор урокаСолодовникова Надежда НиколаевнаКласс4 классУМКН.И. Быкова, Д. Дули «Spotlight» part oneТема Tasty treatsЦельК концу занятия обучающиеся научатся читать и произносить...