РП к учебнику Биболетовой "Enjoy English" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Семибратова Наталья Леонидовна

РП к учебнику Биболетовой "Enjoy English" 4 класс

Содержит пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, предметные требования к учащимся, материально-техническое обеспечение, содержание уч предмета

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана с основными положениями  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2010).

Нормативные акты и учебно-методические документы.

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации», издательство «Сфера», 2013г.
  2. ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008. URL:http://standart.edu.ru
  3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2011. 
  4. Требования к уровню подготовки учащихся по английскому языку 2-11 классы.

Цели и задачи преподавания английского языка.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативнойкомпетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныео и бщеучебные умения и навыки.

   Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.



Предварительный просмотр:

Общая характеристика учебного предмета.

        Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

          Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

        Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Планируемые результаты изучения предмета «Английский язык»

(личностные, предметные, метапредметные)

Личностные результаты

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

 А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.



Предварительный просмотр:

Содержание учебного предмета

№п/п

Разделы

Кол-во часов

Примечание

1

Говорим о временах года и погоде

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода в разных странах и в родном крае

Простое будущее время.

10

2

Мой дом. Оборот There is/are

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

9

Проектная работа «Мы отправимся в волшебную страну на каникулах»

3

Город и деревня.

Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Степени сравнения прилагательных.

10

4

Рассказываем истории.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки.

Простое прошедшее время.

11

Проектная работа «Сказка»

5

Счастливы со своей семьей.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому.

Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

9

6

Идем за покупками.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

9

Проектная работа «Журнал мод»

7

Школа – это здорово!

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”.

10

Проектная работа «Диплом»

Итого

68



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ п/п

Разделы

Основных виды деятельности ученика

(на уровне учебных действий), УУД, осваиваемые в рамках изучения темы

1

 Поговорим о любимом времени года!

Любимое время года.

Занятия в разное время года.

Погода. Погода в разных странах и родном крае

Погода.

Каникулы зимой и летом.

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.  .

–        выбирать вид чтения в зависимости от цели

–        смысловое чтение

–        поиск и выделение необходимой информации

–        установление причинно-следственных связей

 

–        строить монологическое высказывание

–        осознанно строить сообщения в устной форме

–        смысловое чтение

–        поиск и выделение необходимой информации из текста

 

–        договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности

–        задавать вопросы

–        вести устный диалог

–        осознанно строить сообщения в устной форме

–        строить монологическое высказывание

–        слушать собеседника

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

    - самостоятельно

 справляться с пробле-

мами, возникающими при  решении учебных задач.    

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказыва-

ния, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопро-

сы.

Р.      - Работать по предложенному учи-

телем плану, выбирать действия в   соответст-

вии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации

2

Мой дом Мой дом, квартира, комната

Любимая комната

Любимая комната

Мы поедем  в сказочные страны на каникулы

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

3

 Город и деревня.

Нам нравится место, где мы живём

Жизнь в городе и  селе.

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Мир вокруг меня

Тест

 

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать  общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;

-

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

4

Рассказывая истории! Рассказы прошлого лета

Мир моих фантазий

Как задать вопрос в прошедшем времени

Давайте сочиним сказку»

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

П.

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

5

Счастливы со своей семьей.

Любимые занятия членов моей семьи.

Помощь по дому

Вежливый разговор по телефону

Поведение в семье и гостях.Тест

 Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммникативных и познавательных задач.

К. управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Р. Оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

;

П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

П. – логические – обобщение

П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение,  - установление аналогий

Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П. – общеучебные – смысловое чтение

П. – логические – обобщение;

Р. – контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; - корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий

6

Идем за покупками.

Покупка одежды

Одежда в разную погоду

Покупка продуктов

Еда в разное время суток

Проект

Тест

  информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие – слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели

П. информационные – передача информации (устным, письменным, цифровым способам

П: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Общеучебные:

- использовать  общие приёмы решения задач;

 

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

 

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

 

7

Школа – это здорово!

Занятия в школе

Школьные пренадлежности

Чтение с удовольствием

Занятия в школе

Итоговый контроль

Обобщение

Познавательные

- выбирать вид чтения, сбор информации

Регулятивные

- использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах.

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

 - ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

П. логические – обобщение;

К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания

П. логические – обобщение;

-общеучебные – смысловое чтение;

Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. – определять общую цель и пути ее достижения;

Р. – коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4а  КЛАСС

№п/п

Тема урока              

Кол-во

часов

Тип занятия    

Основное содержание

Требования к результатам

Формы диагностики

и контроля

Дата

план

Дата факт

1 модуль 16 часов

Раздел 1. Говорим о временах года и погоде 10 часов

1

Занятия в разное  время года.

урок первичного предъявления новых знаний.

to dive

to toboggan

to play snowballs

to make snowman

Present Simple

I would/wouldn’t like to

Умение составлять краткий монолог, общие и специальные вопросы по теме, выделять информацию из прослушанного текста,  уметь рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года

5.09

2

Любимое время года.

комбинированный

Sunny

windy cloudy

snowy

hot

cold

warm

rainy

Безличные предложения

It’s winter.

It’s cold.

When it’s cold I

Изучающее чтение, ответить на вопросы по тексту, составить мини-диалог, рассказать о погоде в разные времена года

8/09

3

Разговор   о погоде.

комбинированный

What s the weather like?

What kind of weather do you like?

Умение составлять мини-монолог, диалог,

расспросить одноклассников, чем они любят заниматься в разное время года

Контроль диалогич речи

12/09

4

Чтение текста «Любимое

время  года ослика»

комбинированный

Future Simple

Построение утвердительных предложений в будущем времени

Изучающее чтение, умение выделять нужную информацию по тексту, ответить на вопросы по содержанию текста

Устный лексический диктант

15/09

5

Прогноз погоды  на завтра.

комбинированный

Tomorrow, next, in a week, will, shall, will be

Future Simple

Уметь предположить какая погода будет завтра. Воспринимать на слух прогноз погоды

Письменный Лексический диктант

19/09

6

Отрицательные предложения в простом будущем времени

комбинированный

Will not = won’t

For you

With you

Сокращение

I’ll

We’ll

Won’t

Г- рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют.

текущий

22/09

7

Вопросительные предложения в будущем времени

комбинированный

It’s not so cold/ hot/ frosty

Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопросы)

Умение образовывать отрицание и вопрос в будущем времени, пригласить одноклассников на пикник

текущий

26/09

Проверочная тестовая работа.

8

Письмо Джил о погоде.

комбинированный

Holiday

 to have a picnic

holidays

 to fly a kite

 to play hide-and-seek.

умение отвечать на вопросы, строить свой монолог на основе прочитанного, кратко высказаться по поводу прочитанного

текущий

29/09

Обобщающий урок по теме

« Разговор о временах

 года и погоде».

9

Проверочная тестовая работа.

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест №1

3/10

Мой дом. Введение НЛЕ.

10

Обобщающий урок по теме

« Разговор о временах

 года и погоде».

Обобщающий урок

6/10

Описание квартиры\дома. Чтение «Большой секрет»

ч I.

.Раздел 2.  Как хорошо дома. Оборот There is/are 9 часов

Что есть в вашей квартире?

11

Мой дом. Введение НЛЕ

урок первичного предъявления новых знаний.

A hall

 a flat

 a kitchen

 a pantry

 a living room

а window

a bedroom

 a toilet

 a bathroom

a wall

 a door

Ознакомление с конструкцией there is/there are (утвердительная форма).

Умение употреблять ЛЕ в речи и на письме, разыгрывать диалог, проводить сравнение комнат на картинке

текущий

10/10

Чтение «Большой секрет»

ч II.

12

Описание квартиры/дома. Чтение «Большой секрет» ч I.

комбинированный

A sofa

 a chair

 a picture

TV

a lamp

 a fireplace

 a shelf

an armchair a piano

 a table

 a carpet

a floor

there is/there are

Умение употреблять оборот в речи, изучающее чтение с извлечением информации, описать свою квартиру

( комнату), расспросить одноклассника о его квартире

13/10

13

Предлоги места.

Активизация ЛЕ по теме «Мебель»

комбинированный

In the middle of

next to

 on

 under

behind

between

 in the left\right corner

above

there is/there are

Уметь употреблять ЛЕ в диалогической речи, понять описание комнаты с опорой на наглядность, уметь составлять вопросы с оборотом there is / are

Кратко высказываться на тему «Моя комната». Вести диалог – расспрос о комнате однокласснике.

Читать и находить необходимую информацию в тексте.

Понять описание комнаты с опорой на наглядность.

Описывать комнату, Восстановить предложения.

Устный лексический диктант

17/10

14

Чтение «Большой секрет» ч II.

комбинированный

ЛЕ по теме «Мебель»; предлоги места

текущий

20/10

15

Поиграем в прятки

комбинированный

ЛЕ по теме «Мебель»; предлоги места

текущий

24/10

16

Проект «Мы отправимся в волшебную страну на каникулах»

комбинированный

Проектная работа

27/10

II модуль 16 ч

17

Моя комната.

комбинированный

Уметь описывать свою комнату. Воспринимать на слух рассказ-описание, сравнивать

7.11

18

Обобщающий урок по теме «Как хорошо дома!»

10.11

19

Контрольная работа по теме «Как хорошо дома!»

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест

14.11

Раздел 3. Мне хорошо и в селе и в городе. (10ч)

20

Город и село. Введение ЛЕ по теме: «Деревня

урок первичного предъявления новых знаний.

A field a cow

 a road a garden a hill a bridge

 an apple tree

a sheep a horse

 a river A country

 in the country

 a capital a city

people

 GB (Great Britain

There is/There are

Г- высказываться монологически в структуре There is/ there are

Ч- читать текст про себя (поисковое чтение)

17.11

21

Письмо из Оксфорда.

комбинированный

Village, town, city

There is…

There are…

There is no…

Уметь образовывать множественное число существительных употреблять ЛЕ в диалогической речи, обсудить с одноклассником,  как сделать родной город лучше

Устный лексический диктант

21.11

22

Степени сравнения прилагательных

урок первичного предъявления новых знаний

Take off

coat

Образование степеней сравнения простых прилагательных

текущий

24.11

23

Степени сравнения прилагательных

комбинированный

Слова – исключения:

good – better – the best

bad – worse – the worst

many ( much) – more – the most

П- употреблять и писать прилагательные в разной степени

28.11

24

Урок чтения «Зеленый сад»

комбинированный

Повторение множественного числа существит-ных. Слова исключения.

Уметь читать  с извлечением полной информации текста

текущий

1.12

25

Домашние и дикие животные

комбинированный

Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания.

текущий

5.12

26

Как люди помогают животным?

комбинированный

текущий

8.12

27

Урок аудирования

комбинированный

12.12

28

Контрольная работа по теме Мне хорошо и в селе и в городе.

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест

15.12

29

Обобщающий урок по теме Мне хорошо и в селе и в городе.

19.12

Раздел 4. Рассказываем истории 11 часов.

30

История о прошлом лете.

урок первичного предъявления новых знаний

To see – saw

 to go – went

to have – had

to say – said

to fly – flew

Прошедшее простое время (утвердительная форма). Отработка произношения –ed у правильных глаголов.

22.12

31

32

Сказка про правильные и неправильные глаголы. Прошедшее простое время

урок первичного предъявления новых знаний

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago , last year/night.

.

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы (утвердительная форма).

Уметь определять время, по словам-спутникам, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы

текущий

26.12

29.12

III модуль 11 часов

33

Путешествие в волшебный мир

комбинированный

To put/put,

to catch/caught, to sing/sang,

 to tell /told,

to come/came

. To draw/drew, to meet/met,

Past Simple Tense

Расколдовать зверей, рассказав, какими они были раньше,

восстановить диалог,  прочитать с интонацией

текущий

12.01

34

Глагол to be в прошедшем времени

комбинированный.

Was/were

Past Simple Tense

П- записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в

текущий

16.01

35

Прошедшее простое время

( вопросительная форма)

комбинированный

Was not=wasn’t

Did not= didn’t

Уметь задавать вопрос ко всему предложению и к опред. слову, восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы, рассказать о герое, опираясь на картинку

Устный лексический диктант

19.01

36

Урок чтения «Волк и овечка»

комбинированный

Читать текст с полным пониманием, уметь вставить пропущенные глаголы, ответить на вопросы по содержанию

23.01

37

Что Санта Клаус делал вчера? Повторение прошедшего времени

комбинированный

Неправильные глаголы.

Читать текст с полным пониманием составить рассказ по картинкам о Санта Клаусе,  разыграть поздравление с Рождеством

текущий

26.01

38

Обобщающий урок по теме Прошедшее время.

Неправильные глаголы.

Г –рассказать классу о прошедших каникулах

текущий

30.01

39

. Контрольная работа по теме Рассказываем истории

Урок контроля знаний

Читать текст с полным пониманием

Лексико-грамматический тест

2.02

40

Проект «Сказка

6.02

»

Раздел 5. Счастливы со своей семьей. (9ч)

41

Любимые занятие членов моей семьи.

урок первичного предъявления новых знаний

Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter, to watch the star , to play computer games, to make a toy, to play puzzle, to take a photo (picture)

To do smth, for smb.

Употребление Present Simple и

Past Simple Tense

ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации;

Г- составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе.

9.02

42

Что вы делали на выходных?

комбинированный

Sweeping, polishing, washing, winding

Краткие формы отрицания

П- составлять письмо о том, что ты делал два дня назад.

текущий

13.02

43

Как ты помогаешь своей семье?

комбинированный

Do homework, make the bed, go hopping, lay the table, repair the bike, answer phone call

Употребление may:

May I help you?

Can I help you?

ЧА- чтение поэтического текста.

Г- рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

Устный лексический диктант

16.02

IV модуль 11 часов

44

Обязанности членов семьи.

комбинированный

Рассказать о своих домашних обязанностях, узанть у одноклассника, как он помогает дома, ответить на вопросы текста

Предложить помощь и вежливо отказаться (согласиться), придумать и рассказать историю о Джейн,

расспросить одноклассника, что он любит делать по вечерам

текущий

27.02

45

Урок чтения

комбинированный

A quarter

half

past

2.03

46

Телефонный разговор.

комбинированный

Would you like?

Help Yourself!

Thank you!

You are welcome.

Вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета? рассказать о себе,

разыграть диалог, соблюдая нужную интонацию

Уметь называть время, составить распорядок дня, разыграть диалог, воспринимать информацию на слух

Вести диалог за столом (предлагать угощение, благодарить за угощение), строить предложения с наречиями времени, заполнять пропуски притяж.мест-ми

текущий

6.03

47

Будь вежливым! Развитие диалогической речи.

комбинированный

притяжательные местоимений

Контроль диалогич речи

13.03

48

Обобщающий урок по теме Счастливы  вместе со своей семьей.

16.03

49

Контрольная работа по теме Счастливы  вместе со своей семьей.

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест

20.03

Раздел 6. Идем за покупками. (9ч)

50

Магазин одежды.

урок первичного предъявления новых знаний

Clothes

 a coat

 a T-shirt

 a dress shoes

  a sweater trousers

a blouse

boots

trainers mittens

 a scarf

 an umbrella

Читать и произносить ЛЕ, вести диалог с использованием ЛЕ, вести диалог в магазине

23.03

51

Магазин одежды.

комбинированный

To have on to wear

 to put on

Г- говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежда.

Устный лексический диктант

28.03

52

Диалог в магазине.

Here you are.

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all.

Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность, описывать сказочных героев, их внешность.

Контроль диалогич речи

30.03

53

Чтение «Слоненок и его новая одежда».ЧI

комбинированный

Читать текст с полным пониманием,  дополнить предложения, опираясь на текст, восстановить текст, вставляя, глаголы в нужной форме

3.04

54

Чтение «Слоненок и его новая одежда».Ч II

комбинированный

- читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух

6.04

V модуль 9 часов

55

Продуктовый магазин.

комбинированный

A bag of…, a bar of…, a litre of…,a slice of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn

Some, any, no

There is  some…There is no …Is there any…?

Разыграть поход по магазинам, уметь употреблять неопред. мест-я some, any, no на письме    

17.04

56

Диалог за столом.

комбинированный

Would you like some?

Уметь вести диалог за столом

Контроль диалогич речи

20.04

57

Обобщающий урок по теме Идем за покупками.

комбинированный

Уметь рассказать о своем герое и его любимой одежде

24.04.

58

Контрольная работа по теме Идем за покупками.

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест

27.04

Раздел7. Школа – это здорово! (8ч)

59

Что мы делаем в школе?

урок первичного предъявления новых знаний

A break

a desk

 a poster

a classroom

a goldfish

To translate (from…into)

To learn by heart

during

Школьные принадлежности

There is…

There are…

4.05

60

Джейсон и Беки в школе.

комбинированный

Russian, Maths, English

Subject Школьные принадлежности

Указательные местоимения. Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those

Воспринимать информацию из текста, продолжить рассказ, описать свой класс, рассказать о школьных занятиях, рассказать о любимом занятии на уроках и переменах

Составить расписание уроков, написать письмо о своей школе,

Устный лексический диктант

8.05

61

Что нам необходимо в школе

комбинированный

A textbook

a cassette

 a ruler coloured

sharpener

 a dictionary Школьные принадлежности

Контроль диалогич речи

15.05

62

Итоговый контроль

Урок контроля знаний

Лексико-грамматический тест

18.05

63

Обобщающий урок. Итоговое повторение

22.05

64

Резервный.

65

Резервный.

66-68

Резервный.



Предварительный просмотр:

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

№п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Биболетова М.З.,

«Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений.

2014 г

Обнинск: Титул

2

Биболетова М.З

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса

2013

Обнинск: Титул

3

Биболетова М.З

Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»

2008 г

Обнинск: Титул

4

Биболетова М. 3

Английский язык: CD  / М. 3, Биболетова.

2006

Обнинск: Титул

  • Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
  •  Обучающая компьютерная программа, “Enjoy Listening and Playing”; 2009 г.  
  • Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Материально-техническое обеспечение

 образовательного процесса

1. Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Интерактивная доска

4. Наглядные пособия

Тематические карточки по темам

Животные. Продукты.. Времена года. Погода. Одежда. Мебель. Спорт издательство РАНОК.

5. Дидактический материал

Настольные игры Продукты.

Worksheets, кроссворды  с сайта Busy Teacher

Компьютерные игры Genki English “What’s the Weather like”,

Электронные образовательные ресурсы

http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.openclass.ru – «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества

http://www.researcher.ru - Интернет-портал "Исследовательская деятельность школьников" 

www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО

http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=200-информационное пространство методистов иностранных языков  ОМЦ ВАО

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=164-  портал  информационной  поддержки учителей  иностранного языка в области ИКТ

http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7833-   портал  информационной  поддержки учителей  «Информационные технологии в преподавании иностранных языков»

http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей 

http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)

http://school-collection.edu.ru/единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  по английскому языку

http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»

http://www.longman.ru/  -сайт издательства «Лонгман»

http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»



Предварительный просмотр:

Предметные требования к знаниям и умениям учащихся

по английскому языку 4  класс

В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен

знать/понимать

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

в области аудирования:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контрольно-измерительные материалы

(контрольные работы, контрольные тесты и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"London and Saint Petersburg" - урок для 4-го класса по материалам учебника для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

London and St Petersburg            Итоговый обобщающий урок по теме “Town life. London.” Урок проводится в форме соревнования между двумя команд...

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Урок математики "Счастливый случай. Закрепление. Письменные приёмы умножения и деления. Решение задач". Образовательная система "Школа 2100",3 класс (2 четверть), учебник "Математика 3 класс", Петерсон Л.Г.

Форма проведения  нестандартная урок-игра. Дети работают группами-командами. Выполняют предложенные задания и по итогам игры награждаются....

Конспект урока окружающего мира .Учебник. Н.Ф.Виноградова Окружающий мир. Учебник для 3 класса.-М., « Ветана – Граф», 2009.

Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. На уроке применяются;различные формы работы :фронтальная , индивидуально-самостоятельная, групповая , поисково-исследовательская. В заключении...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Итоговый тест по литературном у чтению за первое полугодие (составлен по учебнику Лазарева В.А. Литературное чтение: Учебник для 3 класса)

Итоговый тест по литературному чтению за первое полугодие (составлен по учебнику Лазарева В.А. Литературное чтение: Учебник для 3 класса)....