Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Кормушина Дина Юрьевна

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "English" Кузовлев. Программа составлена с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx35.36 КБ
Файл ktp_4.docx31.3 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 2-4 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса  Enjoy English (Английский с удовольствием) и включает в себя:

  • Учебник (Student’s Book). Английский язык. 4 класс. Часть 1,2. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова.
  • Рабочая тетрадь (Activity Book). К учебнику Английский язык. 4 класс. Часть 1,2. В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова.
  • Аудиоприложение (CD MP3);

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам, выдерживая инвариантную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержания образования.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях политкультурного и полиязычного мира. Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной

школе направленно на достижение следующих целей: учебные, образовательные, развивающие и воспитательные.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д.

Программа рассчитана на 68 ч. в год (2 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 11 контрольных работ.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2011г:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, куль тур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования  2011 г.:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать , контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями е е реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и пут ей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  •  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  •  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д. ).

Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2011г.:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для

овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном

языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образца ми детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

 Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения ; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в текс те нужную информацию;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  •  составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

 Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  •  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  •  отличать буквы от знаков транскрипции.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;
  • притяжательный падеж существительных;
  •  глаголы в Present, Past, Future Simple;
  • модальные глаголы can, may, must;
  • личные, притяжательные и указательные местоимения;
  • изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях;
  • количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
  •  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some , any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  •  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени,  степени и образа действия (to day, yester day, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

проектные работы

1

Мои летние увлечения.

7

0

0

2

Животные, которых я люблю.

10

3

0

3

Время.

6

0

0

4

Я люблю школу.

11

3

1

5

Дом.

7

0

1

6

Где я живу.

7

0

0

7

Моя будущая профессия.

6

2

0

8

Самые лучшие моменты в году.

14

3

1

Всего

68

11

3

Учебно-методическое обеспечение

  • Учебник: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. /[В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013. – 112+112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
  •  Рабочая тетрадь: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. /[В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова] ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2013. – 125 с. : ил. – (Академический школьный учебник).
  • Аудиоприложение CD MP3.

Планируемые результаты изучение учебного предмета «Английский язык»

В результате изучения английского языка ученик должен:

 знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаем ого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны изучаемого языка, столицу;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов   (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать   приобретенные   знания   и   коммуникативные   умения   в 

практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

 

Виды речевой деятельности, включенные в основные объекты контроля.

  1. Умение понять и извлечь информацию
  2. Умение высказаться на иностранном языке и участие в диалоге
  3. Умение понимать на слух иноязычное высказывание
  4. Умение письменно высказаться на иностранном языке.



Предварительный просмотр:

п/п

Наименование разделов, тем

Коли-

чество часов

Дата

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

1

Раздел 1. Мои летние увлечения.

Что ты любишь делать летом?

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа,

работа в парах,

обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела.

Чтение читать  рассказы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение 

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме;

 

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Грамматика

- Настоящее простое время. Прошедшее простое время.

Степени сравнения прилагательных.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

текущий:

устный опрос;

 работа с карточками; письменная проверка;

 тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

2

Настоящее простое время. Прошедшее простое время.

1

3

Как ты провел лето.

1

4

Кабинет естественных наук.

1

5

Как рассказать и спросить о настоящем и будущем.

1

6

Планы на следующее лето.

1

7

Самые лучшие каникулы.

1

8

Раздел 2. Животные, которых я люблю. Загадки о животных.

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

9

Как сравнить качества. Степени сравнения прилагательных.

1

10

Животные.

1

11

Зоопарк. Рассказ об исключительных качествах животных.

1

12

Чтение рассказа «Зоопарк».

1

13

Любимые животные.

1

14

Подготовка к контрольным работам.

1

15

Контроль аудирования и чтения.

1

Контроль аудирования и чтения.

16

Лексико-грамматический тест.

1

Лексико-грамматический тест.

17

Контроль письма.

1

Контроль письма.

18

Раздел 3. Время. Сколько время?

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Предметные результаты.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела.
Чтение читать  рассказы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.
Говорение 

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме;

Грамматика 

Повелительное наклонение.

Степени сравнения прилагательных.

Письмо  

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

текущий:

устный опрос;

 работа с карточками; письменная проверка;

 тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

19

Сколько время? Правила чтения.

1

20

Повелительное наклонение.

1

21

Домашние обязанности.

1

22

Ролевая игра «Как я провожу выходные».

1

23

Мой день.

1

24

Раздел 4. Я люблю школу. Моя школа.

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

25

Чтение рассказа «Стюарт Литл».

1

26

Как рассказать о действиях, которые происходят в настоящем времени.

1

27

Перемена.

1

28

Вопросы в настоящем длительном времени.

1

29

Ролевая игра «Прятки».

1

30

Средняя школа.

1

31

Подготовка к контрольным работам.

1

32

Контроль аудирования и чтения.

1

Контроль аудирования и чтения.

33

Лексико-грамматический тест.

1

Лексико-грамматический тест.

34

Контроль письма.

1

Контроль письма.

35

Раздел 5. Дом. Мой дом.

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

 Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты.

Аудирование  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела.
Чтение читать  рассказы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.

Говорение 

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме;

 Грамматика

Прошедшее простое время. Настоящее завершенное время.

Порядковые числительные.

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате “true/false”

-представить творческий проект

текущий:

устный опрос;

 работа с карточками; письменная проверка;

 тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

36

Прошедшее простое время. Настоящее завершенное время.

1

37

Оформляем интерьер комнаты.

1

38

Чтение рассказа «Две плохие мышки».

1

39

Вопросы в настоящем завершенном времени.

1

40

Уборка в доме.

1

41

Проект «Дом – милый дом».

1

42

Раздел 6. Где я живу. Родной город.

1

43

Экскурсия по родному городу.

1

44

Порядковые числительные.

1

45

Магазин игрушек.

1

46

Жизнь в маленьком городе.

1

47

Обращение с просьбой.

1

48

Беседа о родном городе.

1

49

Раздел 7. Моя будущая профессия. Виды профессий.

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

 - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты.

Аудирование  воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
Чтение

- читать рассказы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение 

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника по заданной теме;

Грамматика

Отработка изученной грамматики.

Письмо  писать с опорой и без опоры на образец;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

50

Беседа на тему «Кем быть?».

1

51

Талантливые дети.

1

52

Мечты о будущей профессии.

1

53

Контроль аудирования и чтения.

1

Контроль аудирования и чтения.

54

Лексико-грамматический тест.

1

Лексико-грамматический тест.

55

Раздел 8. Самые лучшие моменты в году. Календарь.

1

Фонетическая зарядка,

монолог,

диалог, групповая работа, работа в парах, обмен мнениями, поисковое чтение,

чтение с полным пониманием прочитанного, динамическая пауза,

письмо,

слушание.

текущий:

устный опрос;

 работа с карточками; письменная проверка;

 тестовые задания;

промежуточный: диагностические задания, словарный диктант, тестирование

56

Чтение рассказа «Суперфадж».

1

57

Работа с рассказом «Суперфадж».

1

58

Известные люди.

1

59

Школьная ярмарка.

1

60

Планы на летние каникулы.

1

61

Летний лагерь.

1

62

Проект «Лагерь моей мечты».

1

63

Повторение грамматики и лексики.

1

64

Подготовка к контрольным работам.

1

65

Контроль аудирования и чтения.

1

Контроль аудирования и чтения.

66

Лексико-грамматический тест.

1

Лексико-грамматический тест.

67

Контроль письма.

1

Контроль письма.

68

Работа над ошибками.

1

текущий:

устный опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...