Главные вкладки

    "Развитие творческих и познавательных способностей школьников через участие в конкурсе английской песни «Наше Евровидение» в начальной школе"
    проект по иностранному языку (1 класс) на тему

    Проект конкурса английской песни

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     МАОУ «Гимназия»

                                                                                            Направление: английский  

                                                                                            язык

    Развитие творческих и познавательных способностей школьников через участие в конкурсе английской песни «Наше Евровидение» в начальной школе

                                                                           Проект составила: Шишигина  Н.В.,  

                                                                           учитель английского языка

                                                                           МАОУ «Гимназия»

                                                                             

    Чернушка, 2014


    1. Актуальность проблемы

    Работая учителем  английского языка в начальной школе, я столкнулась со следующей проблемой - изучение иностранного языка происходит в изолированной среде, у ученика нет возможности общаться с носителем языка в повседневной жизни, следовательно, нет возможности применять в жизни полученные на уроках знания. Все конкурсы и олимпиады по английскому языку  направлены на участие  учеников более старшего возраста (5-6 класс и старше). Для учеников начальной школы стоит проблема острой нехватки внеклассных мероприятий по английскому языку. Не спасают в данный момент и мероприятия, проводимые в рамках предметной декады, т.к это «День Всех Святых», «День Святого Валентина» и другие.  Для разрешения этой проблемы возникла идея организация конкурса английской песни для учеников начальной школы «Наше Евровидение», который является продолжением конкурса «Наше Евровидение» в основной и старшей школе.

    Если раньше ученики начальной школы могли принять  участие в конкурсе в качестве конкурсантов наравне с детьми постарше, но имели мало шансов занять призовые места, то теперь им предоставлена возможность раскрыть свои способности в конкурсе, организованным специально для учеников начальной школы.

    Конкурс «Наше Евровидение» призван реализовать концепцию коммуникативного иноязычного обучения иностранному языку через развитие творческих и познавательных способностей учащихся.


    1. Цели проекта

    Целями являются:

    - создание условий для раскрытия творческих и актерских индивидуальных  способностей учащихся, публичного выступления на английском языке

    - повышение мотивации к изучению иностранного языка,

    - воспитание уважения к культуре и традициям англо-говорящих стран.

    3. Задачи проекта

    - разработать положение о конкурсе английской песни «Наше Евровидение. Начало»;

    - сформировать временный творческий коллектив учителей для подготовки концерта;

    - развивать творческие способности гимназистов;

    - знакомить с культурой англо-говорящих стран;

    - формировать эстетический вкус гимназистов;

    - формировать иноязычную коммуникативную компетенцию;

    - привлечь к проведению конкурса родителей обучающихся, членов попечительского совета;

    4. Участники проекта

    Участниками являются учащиеся 1-4 классов МАОУ «Гимназия»


    5. Содержание проекта

    Мероприятия

    Дата

    1

    Объявление о предстоящем конкурсе. Для повышения мотивации возможен просмотр фильма с концертом прошлого года

    1-5.04.

    2

    Выбор песни, разучивание слов.

    Прослушивание, отбор участников

     8-20.04.

    3

    Кропотливая работа на репетициях

    Консультации по выбору образа и костюма

    Коррекция (оказание помощи)

    Жеребьевка

    Обучение жюри

    Разработка сценария

    Репетиция с ведущими

    Выступление

    Подведение итогов, анализ

    21.04.-7.05.

    10-13.05

    14.05.

    6. Прогнозируемые результаты:

    • Создание условий для применения знаний на практике. (По предварительным данным в конкурсе будут участвовать 17 человек, а на повторное участие через год -  6 человек.)
    • Расширение знаний учащихся о культуре, традициях, обычаях, стран изучаемого языка; приобщение к родной культуре.
    • Формирование мотивации к изучению английского языка
    • Развитие творческих способностей учащихся.
    • Формирование эстетического вкуса и культуры поведения.
    • Развитие познавательных способностей.
    • Выявление талантливых и творческих детей
    • Развитие личности младшего школьника

                                                         


    Приложение 1

    Положение о конкурсе «Наше  Евровидение. Начало.»

    1. Общие положения

    Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок проведения конкурса «Наше  Евровидение. Начало.»

    1. Конкурс проводится МАОУ «Гимназия» г. Чернушка
    1. Цели и задачи конкурса
    1. Цель конкурса

    - раскрытие творческих и актерских способностей гимназистов

    - повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков

    - воспитание уважения к культуре и традиции англо-говорящих стран

    2.2 Задачи конкурса:

    - развивать творческие способности гимназистов;

    - знакомить с культурой англо-говорящих стран;

    - формировать эстетический вкус гимназистов;

    - формировать иноязычную коммуникативную компетенцию;

    - привлечь к проведению конкурса родителей обучающихся, членов попечительского совета;

    3. Сроки, форма и порядок проведения конкурса

    3.1 Конкурс проводится 14 мая 2014 года. Начало в 16.30

    3.2 Место проведения конкурса: МАОУ «Гимназия» г.Чернушка

    3.3. Требования к выступлению:

    - в конкурсе могут принимать участие солисты, дуэты и ансамбли;

    - выступление под оригинальную версию песни запрещено;

    - музыкальные композиции могут исполняться только на английском языке;

    - длительность выступления – до 5 минут;

    - разрешается привлечение бэк-вокалистов, танцоров, использование видеороликов и компьютерных презентаций;

    4. Критерии отбора победителей:

    1) профессионализм (чистое интонирование, хорошие вокальные данные, отличная дикция, артистизм, умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения, умение выстроить драматургию песни, умение пользоваться микрофоном);

    2) сценический образ (сценическое поведение исполнителя: умение свободно вести себя на сцене, пластично двигаться, соответствие постановки номера содержанию песни, уровень художественного вкуса, проявленный при создании костюмов и реквизита, оригинальность исполнения, качество музыкального сопровождения);

    3)  фонетические данные исполнения, владение иностранным языком;

    4) оформление номера (наличие видеозаставки, презентации, подтанцовки).

    5. Участники конкурса

    Участниками конкурса являются учащиеся 1-4 классов МАОУ«Гимназия»

    6. Организаторы конкурса

    Подготовку участников и самого конкурса проводят преподаватели английского языка

    7. Жюри конкурса

    7.1 Состав жюри формируется из числа учащихся

    Каждого конкурсанта представляет один член жюри.

    Члены жюри не голосуют за представителя своей страны.

    Члены жюри озвучивают оценки на английском языке.

    Каждый член жюри имеет право голосовать за 10 понравившихся стран;

    Максимальный балл (за лучшее исполнение) – 12 баллов,

    За второе место – 10 баллов,

    За третье – 8 баллов, далее по убыванию от 8 до 1 балла. Оценка 9 и 11 баллов отсутствует.

    7.2 Результаты голосования членов жюри транслируется на экран в зрительном зале.

    8. Подведение итогов конкурса

    8.1. Все выступающие получают сертификаты участников конкурса.

    8.2. По итогам конкурса определяется победитель (творческий коллектив), который награждается дипломом I степени, получает приз и статуэтку-символ конкурса.

    Конкурсант, занявший 2 место, получает диплом II степени и приз.

    Конкурсант, занявший 3 место, получает диплом III степени и приз.

    8.3.Зрители выбирают (путём тайного голосования) победителя в номинации «Приз зрительских симпатий».

    Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» получает сладкий приз.

    8.4.Итоги конкурса также будут размещены на сайте гимназии.

    9. Финансирование конкурса

    9.1. Расходы, связанные с изготовлением декораций, костюмов, фонограмм – за счёт выступающих.

    9.2.Награждение победителей производится за счёт организаторов конкурса, средств попечительского совета.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование познавательной активности младших школьников через участие в конкурсах и олимпиадах.

    Формирование познавательной активности младших школьников через участие в конкурсах и олимпиадах....

    план работы ГМО учителей, работающих в специальных (коррекционных) классах VII вида общеобразовательных учреждени на 2013/2014уч.год. Тема: "Формирование и развитие познавательных способностей учащихся через уроки и коррекционные занятия"

    Тема: "Формирование и развитие познавательных способностей учащихся через уроки и коррекционные занятия.Цель: Создание коррекционной системы урочной и внеурочной деятельности учителей и учащихся.Задач...

    Развитие познавательного интереса учащихся через использование дидактической игры на уроках русского языка в начальной школе

    Данная работа посвящена исследованию влияния дидактической игры на повышение интереса к такому учебному предмету как русский язык....

    «Роль учебного исследования в развитии творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста средствами УМК «Начальная школа 21 века»

    Аннотация  Данное занятие – практикум «Роль учебного исследования в развитии творческих и интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста средствами УМК «Начальная школа 21 века» ...

    Статья: "Сотрудничество семьи и школы в развитии творческих способностей младших школьников через участие в проектной деятельности".

    СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ – основополагающий фактор УСПЕШНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ. Действующий Закон об образовании гласит, что образование - это «воспитание и обучение в интересах ч...

    Развитие творческих способностей обучающихся через использование приёмов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в начальной школе

    Доклад на тему"развитие творческих способностей обучающихся через использование приёмов ТРИЗ в начальной школе...

    Развитие познавательных способностей младших школьников через участие в дистанционных мероприятиях в условиях ФГОС.

    Развитием познавательных способностей необходимо заниматься и во внеурочное время. Еще Ян Амос Коменский призывал сделать любой труд школьника источником умственного удовлетворения и душевной радости....