Методическая разработка урока по английскому языку.Тема урока «The three Billy goats»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Соломина Оксана Николаевна

Урок домашнего чтения для 3го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_uroka.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «The three Billy goats»

Цели урока:

  • Образовательные задачи: расширение общего кругозора учащихся.
  • Воспитательные задачи: воспитывать уважение и любовь, доброту, ласку к животным, готовность помочь животным.
  • Развивающие задачи: развивать оперативную память; формировать интерес учащихся к образу жизни животных.
  • Учебные задачи: формировать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и устной речи по изучаемой теме; расширять знания и представления учащихся о домашних животных.

Современные информационно-коммуникативные технологии – использование мультимедийного проектора, видеозаписей.

Задачи урока:

- проектировать языковой материал;

- тренировать в употреблении в речи и понимании лексики по теме “Домашние животные”;

- воспитывать уважение и любовь к домашним животным.

Оборудование к уроку: мультимедийная установка

Дополнительное оснащение:

- сказка “The three billy goats gruff”;  видео

- мультимедийная презентация;

- карточки со словами;

- раздаточный материал по количеству учащихся для выполнения упражнения.

1. Орг. момент (2 мин) (Слайд 1)

Good morning, children. Today we speak about “The story of the three goats”. We will watch, write and speak. (Good morning, teacher)

2. Фонетическая зарядка (2 мин)

We start our lesson with the poem of a goat. (Ученики читают стихотворение)

Стихотворение

I’ve got a goat 
Such clever tricks
His name is Jack 
My goat can do
His head is white. 
I love my goat
His nose is black. 
He loves me too!
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.

3. Введение новой лексики по теме. (8 мин)

Look at the blackboard. We’ll read new words. Learn the new words and remember the difficult words which we can meet in the story.

New words

  • tip-toe – идти на цыпочках
  • a goat-козлик
  • middle -средний
  • a river река
  • grass -трава
  • a bridge -мост
  • a troll - троль
  • cross -пересекать
  • horn – рог
  • hit – ударил
  • fell – упал
  • stick - палка

4. Активизация новой лексики в речи(4 мин)

Before we start to watch the cartoon,   Let’s work with the text.

Task: Complete the sentences using the new words.

  1. Big goat ………….. troll with his horns.
  2. Middle goat thought and decided to ……… over the bridge.
  3. The three goats took the long ……………… and helped Troll to get out of the water.
  4. Big goat had two ………….
  5. Troll ……………into the water because Big goat hit him with his horns.

Keys: 1. hit, 2.tip-toe, 3. stick, 4. horns, 5. fell

4. Установка на просмотр мультфильма (15 мин)

Watch the cartoons and answer the questions/

What are the main characters in this story?

Were the goats clever and brave? Were they afraid of troll? Why did they want to cross the bridge?

http://www.youtube.com/watch?v=jYo4pKc2d8o     (ссылка на просмотр мультфильма)

5. Физ. Минутка (2 мин)

I have some new words. For example, big (большой). (Ученики переводят прилагательные). Учитель показывает слова – ученики переводят:

Big, little, middle, ugly, terrible, clever, smart

I say to you:

Big goat is strong - and you show me. (Ученики слушают предложения и выполняют команды)

Big goat is strong.
Little goat is funny.
Troll is big.
Little goat is little.
Big goat is happy.
Troll is terrible.
Little goat sits down.
 

6.True or false ( card)

7. Соедините: фразу, кто сказал. (3 мин)

We read and discuss about our heroes.

Who said the following?

8. Опишите героя (4 мин) (

We speak about “The story of the three goats” and we try to describe the heroes.

Look they are: Big goat, Middle goat, Little goat. I have got cards. Add them to describe our animals. (Ученики распределяют картинки и описывают животных)

Thank you very much.

You use: He is Clever and middle.

9. Найдите окончание предложения (3 мин)

I have some sentences but they haven’t got the end. Please, look at the book and find the end. (Ученики читают текст и говорят окончание предложений.)

10. Put the sentences in the logical order.

11. Обучение навыку пересказа текста.

Lets try to tell the story in a chain.

12. Домашняя работа, выставление оценок, рефлексия (3 мин)

Your homework is……………… (Ученики записывают в дневники)

  • Your marks for our lesson.
  • Do you like our lesson?
  • What is easy for you?
  • What is difficult for you?
  • What is interesting?

Итог урока (1 мин)

Thank you for attention. Thank you very much for your work.

The lesson is over.

Goodbye, children. (Goodbye, teacher.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"

Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...

Методическая разработка по русскому языку. Тема: "Обобщение знаний об имени прилагательном"

Методическая разработка урока для 4 класса по УМК "Перспектива". Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и уменийЦель урока: обобщить знания об имени прилагательном, как части...

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Методическая разработка по русскому языку тема "Приставка" 3 класс

Технологическая карта урока по теме "Приставка" в 3 классе. УМК Школа России...

Методическая разработка по русскому языку тема "Суффикс" 3 класс УМК Школа России

Технологическая карта урока УМК Школа России 3 класс по теме "Суффикс"...