Технологическая карта урока "Дикие животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательная: организовать деятельность учащихся по овладению новыми лексическими и грамматическими знаниями, речевыми навыками и умениями, обучению правилам чтения и правильному произношению.

Развивающая: содействовать развитию творческой фантазии, воображения, памяти, внимания, способности к анализу, умение делать выводы и обобщения.

Воспитательная :создать условия для воспитания доброго отношения к природе, животному миру; воспитание культуры общения, трудолюбия, аккуратности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_3_kl._zhivotnye.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: ДИДОВЕЦ Татьяна Валентиновна

Класс: 3

Предмет: немецкий язык, 2-й год обучения

Тема урока: «Дикие животные»

Место урока в системе уроков по данной теме: 5-й из 9

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Образовательная: организовать деятельность учащихся по овладению новыми лексическими и грамматическими знаниями, речевыми навыками и умениями, обучению правилам чтения и правильному произношению.

Развивающая: содействовать развитию творческой фантазии, воображения, памяти, внимания, способности к анализу, умение делать выводы и обобщения.

Воспитательная :создать условия для воспитания доброго отношения к природе, животному миру; воспитание культуры общения, трудолюбия, аккуратности.

Задачи  урока: 1. Уметь воспринимать информацию на слух

                           2. Уметь спрягать глаголы

                           3. Уметь составлять загадки о животных

                           4. Уметь выбирать необходимую информацию из текста

Планируемые результаты в соответствии ФГОС:

Предметные результаты:  Обобщить пройденный материал

УУД:

- Регулятивные. Формировать и удерживать учеб.задачу

- Познавательные.      Использовать общие приемы написания букв.

- Коммуникативные. Умение задавать вопросы

- Личностные результаты: Формирование алгоритма своего действия

Технология: личностно-деятельностно-коммуникативная

Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Методы: частично-поисковый, проблемный, репродуктивный (организация и побуждение к деятельности),коммуникативная направленность, личностно-ориентированная направленность.

 Средства обучения:

  1. Учебник „Немецкий язык" для 3 класса. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова, Москва, Издательство «Просвещение», 2013.
  2. Аудио.
  3. Компьютер/презентация
  4. Доска.
  5. Тематическая наглядность, раздаточный материал
  6. Рабочая тетрадь

Структура урока:

Блоки

Этапы урока

Время

1.Целевой

1. Оргмомент.

2. Целеполагание. Мотивация.

3. Фонзарядка.

2 минуты

2 минуты

6 минут

2. Процессуальный

1. Развитие лексико-грамматических навыков.

2.Актуализация знаний и умений (аудирование, чтение текста).

3. Применение знаний и умений в новой учебной ситуации.

10 минуты

10 минут

7 минут

3. Аналитический

1. Рефлексия.

2. Домашнее задание.

5 минут

3 минуты


План урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся Режим работы

I. Целевой

1. Оргмо-

мент

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку. (Слайд1)

Guten Tag, Liebe Schüler! Bitte setzt euch. Wie geht's?

Отвечают на приветствие

учителя.

(фронтальный)

2. Целе-

полагание

 Сегодня мне помогает вести урок – Храбрый  портняжка. Он очень любит путешествовать. В этот раз он попал в лес и увидел там много интересного,  а что он узнал и увидел, мы с вами узнаем, когда выполним несколько интересных заданий. (слайд 2)

Проверяет домашнее задание (комплименты фруктам и овощам) (слайд 3)

Просит прослушать аудизапись со звуками

Просит сформулировать тему урока.

Das tapfere Schneiderlein hilft mir heute/ Er reist gern/Er kommt in den Wald und sieht viel Interessantes.

Aber zuerst einige Aufgaben.

Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Wer hat die Hausaufgabe gemacht?

Hört bitte zu.

Richtig. Das sind die Waldtiere.

 Heute sprechen über  die Tiere.

Wie heiβt unsere Stunde?

Слушают учителя

Демонстрируют домашнее задание рисунок, произносят комплимент овощу или фрукту.

Называют, что они слышат (Звуки диких животных)

Называют тему урока.

3.

Фонзаряд

ка

Просит прослушать и повторить за диктором стихотворение упр.1, стр.80 (аудио)

 Hören wir uns ein Gedicht an und lesen mit.

Слушают, читают вместе с диктором.

II.Процесс

уальный

1.

Развитие

Лексико-грамматических навыков по теме

Просит прочитать слова на доске и определить, что их объединяет.

Работа в парах. Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся  должны разложить животных на 2 группы: домашние и дикие животные)

Seht an die Tafel, lest die Wörter

Kinder, helft tapferem Schneiderlein bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Wo sind Haustiere und  Waldtiere? Arbeitet zu zweit.

Учащиеся выделяют общий корень  tiere

Учащиеся работают в парах.

Просит учащихся найти в словаре перевод слов(слайд 4)

Закрепляет грамм.

правило употребления

глаголов: fressen, essen. (слайд 5)

 Просит учащихся сделать

упражнение 1 на стр. 62 в рабочей тетради

 

Sucht bitte im Wörterbuch.

Идет закрепление правила на русском языке.

Jetzt machen wir Üb.1, S. 62.

Учащиеся работают с нмецко-русским словарем.

Отвечают на вопрос.

(фронтальный)

Слушают учителя, смотрят

на информацию на доске.

Выполняют задание письменно.

2.

Актуализация знаний и умений

Просит  прослушать текст, понять, какое это животное (аудио).(слайд 6)

Побуждает учеников прочитать загадки и перевести его на русский язык.

Hört bitte zu. Welche Tiere sieht das Schneiderlein?

Wollen wir jetzt die Rä tsel lesen  und übersetzen!

Слушают

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы.

Читают, переводят.

3. Применение знаний и умений в  новой учебной ситуации

Просит описать животных на слайдах. (слайд 7)

Beschreibt die Tiere.

Wer ist es? Wie  ist  es?

Wo wohnt es? Was frisst

es?

Выбирают изображение животного, описывают по воросам.

III. Аналит ический

1. Рефлексия

Сообщает что урок подходит к концу. Интересуется, что было нового, интересного, трудного на уроке.

(слайд 8)

Unsere Stunde ist zu Ende. Was war interessant / neu / schwer?

Отвечают на вопросы.

2. Домашнее задание

Объявляет домашнее задание. Благодарит за работу. Оценивает работу учащихся. (слайд 9)

Schlagt die Tagebücher auf. Schreibt die Hausaufgabe. AB Üb.2d, S. 82.  Danke für die Arbeit.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта.Урок открытия нового знания "Домашние животные" (1 класс).

Технологическая карта урока по ФГОС..Урок открытия нового знания "Домашние животные"(1 класс). Учебный предмет-окружающий мир. Предметы природы. Живая и неживая природа. Дикие и домашние животные. Меж...

Технологическая карта урока "Животные - живые существа (организмы)" УМК "Начальная школа XXI века"

Краткая технологическая карта урока в 3 классе по теме"Животные - живые существа (организмы)" УМК "Начальная школа XXI века". Организована самостоятельное изучение учебного материала, работа в малых и...

Технологическая карта «Как животные готовятся к зиме» 1 класс

Цели деятельности учителя: формирование представления у учащихся об особенностях жизни животных в связи с подготовкой к зимнему периоду.Предметные:знать, как готовятся животные к зиме;уметь  разл...

Технологическая карта урока изобразительное искусство «Изображение характера животного. Изображение доброго, весёлого животного» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: создание условий для ознакомления с характером и настроением животных, передача выразительности средствами художественной деятельности характера и настроения животных, знакомство с графико...

Технологическая карта по технологии 1 класс на тему: "Дикие животные. Дикие животные Челябинской области"

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: Формирование у обучающихся умения лепки из пластилина объемных фигур....