Занятие-игра по английскому языку
материал по иностранному языку (1 класс) на тему

Матюша Виктория Евгеньевна

Цель и задачи-создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре для формирования у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_igra_4.docx80.33 КБ

Предварительный просмотр:

 

  Занятие-игра:  Увлекательные приключения с ежиком Тони.

Цель и задачи-создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре для формирования у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.

  1. Образовательная: Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли и актуализировать лексические единицы по теме  « Животные», « Цвета», « Счет»
  2. Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог-расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности
  3. Воспитательная: Воспитывать субкультуру общения, воспитывать активность

Планируемый результат:

Предметные умения:

1.Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10

2. Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению

УУД

Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные:Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о себе

Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

Регулятивные: участвовать в распределении ролей для игры

Основные понятия: числительные от 1 до 10,  лексические единицы и фразы.

Организация пространства:

Межпредметные связи-математика, физическая культура, изобразительное  искусство

Формы работы: фонетическая и речевая разминка, работа в парах, индивидуальная работа

Ресурсы:мультимедийные презентации, карточки с числительными, игрушки животных.

Этапы занятия:

     Дети входят в игровой зал. В центре зала, полукругом стоят стулья, позади стульев столы  для рисования.  Дети приветствуют учителя и рассаживаются на стулья в центре зала.

Приветствие:Стих (1мин.)

Учитель: Goodmorningdear friends!Дети:Goodmorning teacher!

   Good morning my children

  I am glad to see you!

How are you today?                          I am glad to see you!

Ask each other how are you today?

Включениевнимания (3 мин.)

Учитель:    Bell rings, the game begins (звенит колокольчик)

Touch your eyes (ears, lips, nose)!

Во время этой игры, учитель дотрагивается до той части лица, которую называет. Дети повторяют движения и произносят слова: eyes, ears, lips,nose etc.

Основа занятия  (повторение пройденной лексики и введение новой)

(9 мин.)

1) Занятие начинает ежик Тони (пальчиковая игрушка)

Учитель: Сегодняу нас в гостях наш давний знакомый–ежик Тони.

Далее учитель продолжает свой рассказ на английском языке, но каждое предложение сопровождается показом какого-либо наглядного материала: игрушки Тони, бумажных цветов и др.

Today we have a guest-Тony. He is good. He likes flowers. Red, yellow, green, white, blue, orange, purple. (Учитель показывает ребятам бумажные цветы разного цвета и размера,ребятаповторяютзапедагогомцвета и отвечают на его вопросы). Oh! Howmanyflowers!Let’scountthem: one, two, three…

What a beautiful flower! Is it big or small?

Дети: It is big   or    It is small (or just   bigsmall)

Учитель раздает детям бумажные семицветики и дети по команде показывают и отрывают лепестки названного цвета.

Затем учитель просит детей прикрепить лепестки к цветку на плакате

2) Знакомство с названиями игрушек

Ребята, кроме цветов, Тони  принес много красивых игрушек.

Tony has got many toys: a doll, a car,  a clown, a teddy bear, a baloon…Ребята повторяют за учителем названия игрушек, называют цвет, отвечают на вопрос Is it big or small? Baby bear.It’s small.

Учитель показывает презентацию , а дети должны назвать животное

б) Рифмовка:Clapyourhands – минуткаотдыха (2 мин.)(  сайт онлайн для детей)

Рифмовка читается под ритм (хлопанье в ладоши) и сопровождается выполнением действий.

Игра  «Волшебный мешок» - закрепление пройденных слов( 7 мин.)

 Тони знает одну оченьинтересную игру. Называется  «Волшебный мешок». Let’splay!  Дети выходят по одному в центр зала, достают из мешка игрушку, называют её (цвет, размер).

Учитель:  А теперь  Тони предлагает нам собрать мозаику( Поделить на группы, дается каждой паре конверт с мозаикой)

Песня( сайт для детей в онлайн)Rain ,rain go away

Come again some other day

Игра рисуем в онлайн( учитель называет цвет, а ученик красит этим цветом раскраску)

Рисуем по точкам игрушки, разные рисунки (9 мин.).

Играет спокойная музыка.На детских столиках разложены раскраскиРисуем игрушки по точкам и цифрам.

Учитель приглашает детей к столикам (дети рисуют под спокойную музыку).

                                          Подведение итогов (3 мин)

Учитель:Давайте подумаем, какие игрушки нам сегодня принес Тони? Ребята называют игрушки. Какого они цвета? Размера? Дети называют цвет игрушек, размер.

Учитель:На следующий урок принесите одну свою любимую игрушку. Мы дадим ей название, назовём её цвет и размер.

Прощаемся хором( 1 мин.)

Raise your hands

Jump up high

Wave you hands

And say goodbye


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...