Конспект урока по УМК Spotlight 4
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

Атанова Оксана Викторовна

Конспект урока по УМК Английский в фокусе для 4 класса: использование модальных глаголов have to & not have to.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Конспект урока по английскому языку

                учителя английского языка Атановой Оксаны Викторовны.

УМК: Spotlight 4

Тема урока:  What we have to do.

Цель урока: обучение употреблению структур have to/ don’t have to.

Общеобразовательные цели урока:

совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения, навыков написания письма.

Развивающие цели урока:

Развитие способности к догадке, развитие воображения, мышления, развитие способности к сравнению, развитие наблюдательности.

Воспитательные цели урока:

овладение разносторонними знаниями, воспитать активность, любознательность, вежливость.

Задачи: 1. Научить учащихся употреблять структуры have to/ don't have to.

               2. Повторить тему «Профессии».

               3. Развивать межпредметные связи на примере математики( сколько часов/ дней работают люди разных профессии.

               4. Развивать умения аудирования, чтения, письма и говорения.

План урока.

1 Начало урока (2 мин.)

Орг. момент, приветствие, диалог с дежурным, объяснение целей урока.

2 Фонетическая зарядка (4 мин.)

Отработка произношения на скороговорке.

Hilda Higgins’ husband has a horse.

3 Основная часть (27 мин.)

- выполнение задания на аудирование (стр.32 упр.3)

- выполнение задания на отработку навыков чтения (стр.33 упр.4)

- выполнение письменного задания (стр.32 упр. 2)

- выполнение задания на отработку диалогической речи (стр.32 упр.2).

4. Окончание урока (5 мин.)

Подведение итогов, комментирование домашнего задания и оценок.

                                                           Конспект урока.

1.Начало урока

Good morning, children! Glad to see toy. Who is absent today? What day is it today? What date is it today? Today, we are going to find out what we have to do and what we don’t have to do. We’re going to do a lot of exercises and learn more about Arthur & Rascal adventures . So, let’s start.

2. Говорю, а затем пишу на доске: You have to wear a uniform. He has to get up

early every morning. They don’t have to go to school on Saturday. Учащиеся повторяют

хором и индивидуально. Подчеркиваю слова have to, has to, don’t have to и

спрашиваю детей, догадываются ли они, что эти слова означают. Если нет,

объясняю, что have to употребляется, чтобы выразить необходимость, а don’t have to

отсутствие необходимости.

3. с. 32, упр. 1. Объясняю новые слова (be polite, pay for your meals) с помощью

перевода. Затем он говорю учащимся, что Mrs Ellis рассказывает Kim о ее обязанностях в кафе. Учащимся дается время, чтобы они смогли прочитать про себя предложения и записать в тетрадях нужную форму, обращая внимание на крестики и галочки.

Ответы проверяются: учащиеся читают предложения вслух.

Ответы: 2 have to 3 don’t have to 4 have to 5 have to 6 don’t have to

4. с. 32, упр. 2. Опираясь на предложения из упр. 1, учащиеся по образцу задают вопросы и отвечают на них, работая в парах. Подхожу к ним и помогаю по мере необходимости. Затем прошу отдельные пары выступить перед классом.

5. с. 32, упр. 3. Обращаю внимание учащихся на картинку и прошу прочитать

название песни. Затем предлагаю учащимся прослушать песню и ответить на вопросы: Who’s the singer’s favourite kind of person? What’s his name? Перед вторым прослушиванием учащиеся читают за учителем слова песни, и он объясняет новые слова (parcel, whistle, wait, bring, surprise) с помощью мимики, жестов, наглядности или перевода. Включается аудиозапись песни. Учащиеся слушают и следят за текстом. Они прослушивают песню столько раз, сколько необходимо для того, чтобы большинство детей приняли в ней активное участие.

6. с. 33, упр. 4. Спрашиваю учащихся, знают ли они продолжительность рабочего дня или рабочей недели в России, сколько дней работают их родители. Например:

How many days does your father/mother work every week?

How many hours do people work every day in Russia? И т. д.

В случае затруднения, эту беседу можно провести на родном языке. Затем объясняю задание упражнения, учащиеся читают тексты про себя и отвечают на вопросы.

Ответы: A 200 hours B 40 hours C 288 hours D 12 days

7. с. 33, упр. 5. Предлагаю учащимся спросить дома у родителей, сколько часов/дней в неделю/месяц работают в России учителя, врачи, милиционеры или люди любых других профессий.

        Конец урока

8. с. 24. Прошу учащихся прочитать/разыграть по ролям эпизод 1. , Arthur & Rascal (с. 24). Затем, учащиеся открывают стр. 40, слушают и следят по картинкам и тексту за историей.

9. Подвожу итог уроку. Спрашиваю, что нового узнали, какие новые слова запомнили. Обсуждаю оценки.

     Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр. 17. Пишут в тетради профессии и сколько часов в день/ неделю работают люди этой профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3

Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT

конспект урока Module 5. FURRY FRIENS! 3 класс по SPOTLIGHT...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

Конспект урока в 3 классе по УМК "Spotlight" под ред.Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой тема урока «Мой дом»

Урок был проведен в рамках аттестации на первую квалиффикационную категорию....

Конспект урока английского языка Spotlight 4 "Good times ahead"

Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Good times ahead"...

План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)

План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)...