План-конспект урока, 3 класс, тема урока: "Комнаты в моей квартире", УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”3 ч.2)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Алимова Медия Илимдаровна

План-конспект урока по теме: " Комнаты в моей квартире", 3 класс, УМК "Английский в фокусе (Spotlight 3 ч.2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komnaty_v_moey_kvartire.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Класс: 3

Тема урока: "Комнаты в моей квартире"

Тип урока: введение нового материала

Планируемые результаты

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование мотивации к творческому труду.

Метапредметные: овладение навыками строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; овладение умением пользоваться наглядными средствами языкового материала; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии.

Предметные: формирование активного и пассивного лексического запаса по данной теме; умение употреблять утвердительную и вопросительную формы простых предложений; умение употреблять предлоги места, развитие навыков аудирования, произносительных навыков и навыков чтения.

Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 3 класс, ч.2, ноутбук, мультимедийный проектор, презентация Power Point, дидактический материал, предметы для проведения игры.

Цели урока: повторить названия комнат в доме; научить задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи урока:

1. Образовательные: формировать навыки говорения, аудирования, чтения, письма, активизировать лексические единицы по данной теме.

2. Развивающие: развивать умения и навыки диалогической речи, развивать внимание, мышление и память.

3. Воспитательные: учить слушать друг друга, работать в группах и парах, воспитывать культуру эстетического поведения и речи в общественных местах.

ХОД УРОКА

 Организационный момент

T: Hello, my dear students. I'm glad to see you. Take your seats, please. Let's start our lesson. How are you today? Is everybody present at our lesson?

T: Let’s start our lesson. Look at the screen and guess what the topic of our lesson?

Ученики смотрят на экран и отвечают на поставленный учителем вопрос.

Т: Open your books at page 21. This is module 6. Today we’ll read and talk about rooms in the house. You will listen and read about Lulu and Larry’s grandparents’ arrival from Australia.

Речевая разминка

На доске картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden).

Look! What’s this? (It’s a house.)

Учитель пишет на доске слово house под соответствующей картинкой и произносит его. Ученики повторяют слово за ним хором и индивидуально. Аналогично дети вспоминают остальные слова.

Введение и закрепление нового материала

Т: Open your books at page 22. What’s this? (A bedroom.) и т. д.

Учитель показывает на картинку в упр. 1, ученики называют комнаты.

Т: Read the red words, please. Ученики читают выделенные слова вслух.

Listen to the song, please.

После прослушивания песни учитель задает вопросы.

Т: What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house?

Ученики отвечают на вопросы.

Т: Read the text of the song after me.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по куплету.

Т:Let’s sing the song together.

Усвоение и употребление в устной речи новых лексических единиц

На доске те же картинки (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden), учитель достает картинки с изображением членов семьи (Larry, Lulu, Mummy, Daddy, grandma, grandpa и т.д), прикрепляет к картинке с комнатой и спрашивает:

Т: Is mummy in the kitchen? — No, she isn't. She's in the bathroom и т.д.

Учитель показывает на картинку в упр. 2 с. 22.

Т: Look! Larry’s grandfather wants to know where Lulu is.

Учитель читает образец, ученики повторяют хором и индивидуально.

Составляют вопросы и ответы по другим картинкам. (Is Lulu in the kitchen? — No, she isn't. She's in the bathroom и т.д.

Т: Work in pairs and act out the conversation, please. Ученики воспроизводят диалог в парах, а затем учитель задает детям вопросы по картинкам.

Where’s Lulu?

Физминутка

Ученики исполняют песню, одновременно выполняя действия. Песня “Head and shoulders…

T: Take your seats and continue our lesson.

Закрепление и обобщение полученных знаний

Т: Who can you see in the pictures? (Larry, Lulu, their grandparents, Chuckles.) Учитель показывает на картинки в упр. 3 с.23

Т: Lulu and Larry are showing their house. Listen and say if they’ve got a room for the grandparents. Ученики смотрят видео и слушают запись.

Т: Have they got a room for the grandparents? (Yes, they have.) Если ученики не смогли ответить на вопрос, учитель дает возможность прослушать диалог еще раз.

Т: Now listen again and read.

Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают диалог хором и индивидуально. Учитель задает несколько дополнительных вопросов по прослушанному диалогу:

-What presents have Larry and Lulu got? (They've got a kangaroo and a koala.)

-Where’s Chuckles? (He's under the chair.)

-Has Chuckles got a present?

Затем дети делятся на группы по 4 человека, распределяют роли и читают диалог. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

Контроль и самопроверка знаний

Т: Open your workbooks at page 46, please. Name the room, please. Учитель показывает на картинку в упр. 1

Ученики называют комнаты. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 2 с. 46.

Т: The boy and his mother are talking about the radio. Read and choose the right words.

Ученики читают фразы в диалоге и выбирают правильный вариант. On your bed.

Т: You’re right. Underline the words. Do the same at home. Put up your hands if everything is clear.

Подведение итогов занятия. Рефлексия

T: Look at the screen and answer the questions with your stickers. Yellow one shows what new you have known, pink – what you can do, green – what was interesting at the lesson and purple – what was difficult for you.

Все ученики прикрепляют свои ответы возле каждого пункта цели урока, тем самым наглядно показывая результаты проделанной работы на уроке.

Выставление оценок и домашнее задание.

T: Thank you for your work today. You worked very actively. Your marks are.... . Your task is memorizing the new words and sing at page 22.

Our lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса. Презентация составлена на основе материала п...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по УМК Английский в фокусе Spotlight

РАбочая программа разработана на основе примерной рабочей программы 2-4 классы...

Календарно-тематическое планирование, 3 класс УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс

Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight ”) 3 класс...

Слова за 2 класс,УМК "Английский в фокусе" (Spotlight)

В данном документе собрана лексика, которая должна быть усвоена чащимися 2 класса по итогам учебного года согласно программе УМК "Английский в фокусе". Данную памятку раздаю родителям в конц...