Урок английского языка для 3 класса по теме "Дни недели"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

План-конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: Дни недели.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_dlya_3_klassa.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема урока: Дни недели.


Цель: научить обучающихся высказываться по теме «Мои занятия» устной речи.


Задачи:
1) осуществить совместное целеполагание с учениками;
2) развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о различных занятиях в разные дни недели;
3) актуализировать знания лексики по темам «Распорядок дня», «Время»;
4) отрабатывать правильное произношение отдельных звуков.

Обеспечение урока: учебник «Английский язык. Brilliant» 3 класс  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., презентация в PowerPoint, проектор, компьютер.

Этапы урока

Деятельность  учителя

Деятельность обучающихся

I.Организационный момент

II.Актуализация знаний и постановка проблемы

Игровая ситуация

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия:

одобрение, похвала;

создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).

Целеполагание совместно с обучающимися

III. Введение новой лексики

Метод:

наглядный( презентация в Power Point).

Методы:

антиципации, словесный (беседа, вопросы учителя и ответы учеников)

Good morning, children!

I am glad to see you.

Are you ready to work?

Ребята, вы помните наших друзей? А вы помните Брила?

Так вот, от него пришло письмо и мне кажется, у него есть к вам просьба!

Let’s read the letter!

Dear friends!

I like to go to school and I like to do my homework! Teacher asks to write what I like to do every day, but I don’t know the names of weekdays! Please, help me!

Что нам делать с письмом? Как мы можем помочь Брилу? Что мы должны прежде узнать?

Наша задача: выучить новые слова, помочь Брилу составить его расписание на неделю.

 Look at the blackboard. (Презентация).

There are 7 days in a week. They are: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. (слайд 1)  

Look at the screen. What can you see? Yes, it’s Brill.

1 What does he do on Sunday? (слайд 2)

    At what time?

2 What does he do on Monday?       (слайд 3)

3 What does he do on Tuesday?       (слайд 4)

   At what time?

4 What does he do on Wednesday?     (слайд 5)

5 What does he do on Thursday?         (слайд 6)

   At what time?

6 What does he do on Friday?        (слайд 7)

   At what time?

7 What does he do on Saturday?          (слайд 8)

Good morning!

Yes, we are.

Обучающиеся отвечают утвердительно

Обучающиеся читают письмо

Обучающиеся отвечают на вопросы и вместе с учителем формулируют цель урока.

 

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.

IV.Закрепление новой лексики

Индивидуальная работа

Физкультурная минутка

Now, let’s help Brill! Please, write down the missing words (weekdays):

Brill gets up at 6 …..

Brill goes to shop …..

Brill does his homework at 2 o’clock …..

Brill plays football ….

Brill has lunch at 3 ….

Brill has a bath at 7 o’clock …..

Brill doesn’t go to school …..

You are tired, let’s rest!

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up, clap your hands

Then turn around

Hands up to the side

Bend left, bend right.

Обучающиеся выполняют задание.

Ученики

выполняют  физические упражнения

Работа в парах

T: Ребята, мне так интересно узнать, что вы делаете в разные дни недели, я думаю и каждому из вас это интересно.

Let’s ask each other!

For example: What do you do on Sunday?

Ученики отвечают на вопросы одноклассников.

V.Рефлексия

Метод:

словесный

How many days are there in a week?

What is the 1st day?

What is the 2nd day?

What is the 5th day?

….

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

VI. Подведение итогов.

Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке?

Теперь вы сможете написать свой распорядок на неделю. Спасибо за активную работу, мы с вами прощаемся.

Our lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке

VII.

 Домашнее задание

Workbook p. 53.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели

Конспект урока Английского языка 3 класс - Дни недели. Учебник "Brilliant"...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Дни недели. УМК "Brilliant English"

Цель урока:- формирование лексического и грамматического навыка по теме «Days of the week»;- формирование произносительного навыка [w]; совершенствование навыков чтения и говорения.Планиру...

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....