Семинар по реализации ФГОС в начальной школе
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Башта Марина Николаевна

Представленны материалы районного семинара о реализации ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The29-th of October

Слайд 2

Sweets

Слайд 3

Sugar

Слайд 4

MILK

Слайд 5

FISH

Слайд 6

CHEESE

Слайд 7

BREAD

Слайд 8

HONEY

Слайд 9

MEAT

Слайд 10

JUICE

Слайд 11

мёд сахар молоко хлеб рыба масло конфеты каша мясо



Предварительный просмотр:

Приложение №2



Предварительный просмотр:

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

    мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

    мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

    мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

    мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо



Предварительный просмотр:

1.

2.

4.

5. http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=63926531-21-72&n=21

6. http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=439514347-60-72&n=21

7.

8.

 http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=214244375-19-72&n=21

 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=356927772-08-72&n=17

 http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=163122557-63-72&n=21

  http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=405217084-64-72&n=21

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRennOX3teRRS_-AMxezcRzhul0LOchy_Hx3kqcHiO779CctiR-eA



Предварительный просмотр:

ПЛАН- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ.

Учитель Башта М.Н.

Тема:  Что можно купить в магазине

Цель: научить использовать приобретенные знания для составления собственных диалогических и монологических высказываний; формирование коммуникативных навыков учащихся и  активизировать лексических  единиц  по темам «Еда», «Магазин» в речи;формировать представление о культурных особенностях страны изучаемого языка.

Основное содержание урока:

Использование речевых клише в собственных диалогических высказываниях, постановка вопросов партнеру с целью выяснения нужной информации, учет выясненной информации для построения собственных монологических высказываний,

Планируемые результаты:

Личностные умения

Метапредметные умения

Предметные умения

Проявлять:

- интерес к изучению предмета, темы;

- ценностное отношение к вежливости, как норме общения;

- осознанное стремление быть вежливым в общении.

Регулятивные 

- целеполагание

- саморегуляция

- рефлексия

Познавательные

- Общеучебные универсальные действия: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные

— постановка вопросов

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-умение слушать собеседника

Использовать вежливые клише 

I would  like  to buy …? – Here you are. You are welcome в диалогической речи.

Использовать структуру  в диалогической и монологической речи. Развивать  фонетические, лексические и грамматические навыки по теме.

Организация образовательного пространства

Ресурсы

Формы работы

Информационный материал

Учебник, аудиозапись,

Демонстрационный материал

Презентация, картинки, муляжи продуктов.

Интерактивный материал

Мультимедиа приложение к учебнику

Фронтальная

Индивидуальная

Парная

Групповая

ЭТАП УРОКА.

РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

Организационный момент.

1) Приветствие – 1 мин

Good morning, children!

How are you today?

I’m fine, thank you

Today we have guests in our lesson, please say them “Good morning”

Good morning!

Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
I'm glad to see you!

We are  fine, thank you. And how are you?

 Good morning.

Коммуникативные

- соблюдать нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение одноклассников

Подготовка учащихся к иноязычной речи-3 мин

 Речевая  и фонетическая зарядка и подведение учащихся к постановке цели -3мин

Ребята вы любите загадки? Ну тогда это задание вам понравится .

Listen to me and finish: (слайд №1-9)

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз,

Конфеты по-английски .

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ….

Любит мед братишка Даня,

Мед конечно будет ….

Чаем с сахаром угощу я друга,

Сахар по-английски …

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ….

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски …

Молоко я пить привык,

Молоко иначе ….

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок ….

P: Да.

P(хором): sweets, sugar, milk, fish, cheese, bread, honey, meat, juice

 

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-умение слушать собеседника

Личностные умения

- интерес к изучению предмета, темы;

- проявлять интерес к изучению традиций стран изучаемого языка;

Регулятивные 

- целеполагание

                   I.       

Постановка цели урока - 2 мин

T: Ребята,  я хочу пригласить сегодня гостей вот у меня и корзинка  для продуктов есть и список ,но и  мне необходима ваша помощь.

 My friends help me to buy  food.

T: Как вы думаете, ребята, о чем я вас попросила? Кто понял?

Т: правильно. Я прошу Вас помочь купить продукты. А где люди покупают продукты?

Как вы думаете какая тема нашего урока?

Правильно, но что бы сделать покупки мы должны знать как правильно сказать  на английском языке, что мы хотим купить. И в этом нам поможет глагол To buy. Repeat after me  

Ребята, так чему мы должны научиться на этом уроке.

Правильно.

Р: купить продукты

P: в магазине.

P: поход в магазин и покупка продуктов.

P: to buy

P: Научиться правильно делать покупки в магазине. С  помощью специальных фраз.

Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение

Самостоятельная работа – 3 мин

Но перед походом в магазин, давайте еще раз проверим, насколько хорошо вы знаете названия продуктов. Я вам раздам карточки –лото. Здесь написаны слова по- русски. В каждом ряду по три слова. Всего три ряда. Я буду называть названия продуктов на английском, ваша задача зачеркнуть то слово крестиком, которое является переводом мною названного.

1.meat, sugar, nuts

2. bread, ham, butter

3. milk, porridge, honey.

Ребята, посмотрите. У вас должна была получиться такая фигура.(слайд) Значит вы все сделали правильно и мы можем смело отправляться за покупками. Но для начала давайте познакомимся с различными видами магазинов.

Ученики зачеркивают слова на карточках.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Работа по видам речевой деятельности

1) Говорение.

Монологическая речь-9 мин

Т: Lets go to buy fruits, vegetables, sweets…(Слайд )

И вот наш первый магазин.

Ребята как называется наш первый магазин?

Т: the Green shop, all together!

T: What can you buy in the Green shop? Что ты можешь купить в зеленом магазине?

 As for me, I can buy tomatoes in the Green shop, and you?

What can you buy in the Green shop? (Фраза записана на доске «I can buy…»)

 (вопросы учащимся)

T: Ok, let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?

Т: правильно, The White shop, all together!

T: What can you buy in The White shop? As for me, I can buy cheese in The White shop, and you?

What can you buy in The White shop?

 (вопросы учащимся)

T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как же называется этот магазин?

Т: правильно, The Sweet shop, all together!

T: What can you buy in The Sweet shop? As for me, I can buy cheese in The Sweet shop, and you?

What can you buy in The Sweet shop?

 (вопросы учащимся)

T: let’s go to this shop. Look at the pictures. What does it name this shop? Как  же называется этот магазин?

Т: правильно, The School shop, all together!

T: What can you buy in The School shop? As for me, I can buy a blue pencil in The School shop?

What can you buy in The School shop?

 (вопросы учащимся)

Р: зеленый магазин

P: the Green shop

P: I can buy potatoes in the Green shop(учащиеся по цепочке называют что они могут купить)

Р: белый магазин

P: The White shop

P: I can buy milk in The White shop

P: сладкий магазин

P: The Sweet shop

P: I can buy cake  in The Sweet shop.

P: школьный магазин

P: The School shop.

P: I can buy a book in The School shop.

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-умение слушать собеседника

- постановка вопросов

-участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные

- саморегуляция

Предметные

Использовать структуру would they like to buy в диалогической и монологической речи.

Личностные

- интерес к изучению предмета, темы;

- проявлять интерес к изучению традиций стран изучаемого языка;

-положительное отношение к процессу познания

Коммуникативные

-умение слушать собеседника

Актуализация навыков чтения (4 мин.)

T: Ребята, у нас есть еще один магазин в котором мы еще не были (показывает на название магазина). What does it name? Как он называется?

Т: Правильно. “FunnyToys”. All together!

T: Магазин пока пустой, давайте заполним его игрушками! Для этого вам необходимо прочитать слова и придумать словосочетания, чтобы получились названия игрушек для магазина.

Open yours books, p. 27, ex. 4

Listen to me, please! (учитель читает слова)

Образец: a funny fish, a red fox

Р: Забавные игрушки

P:  FunnyToys

Р: (читают, называют игрушки)

Регулятивные УУД:Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

Коммуникативные  УУД:  участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия

Предметные:  

2) Физкульт-минутка

Are you tired, children? Let’s have a rest and sing a song  “ Clap your hands”.

Учащиеся встают, поют песню и выполняют действия.

Первичное закрепление  знаний

Ребята кто-то разбросал все товары в наших магазинах кто сможет мне помочь  расставить всё по своим местам.  Who can help me?(Работа с интерактивной доской ).

For example: The Green Shoop: a pear.

Учащиеся расставляют товары  по полкам называя их и говоря в каком магазине они должны находиться.

Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Работа в группах

Говорение. Диалогическая речь

Взаимопроверка

I группа Ребята, ну я надеюсь вы не забыли, что вы обещали мне помочь сделать покупки?

Ребята, но ходить по всем магазинам долго. Как нам побыстрее сделать покупки? Может есть такой магазин где всё есть?

Ну, тогда мы идём Supermarket .

Давайте представим, что мы в супермаркете и один  из ва будет продавец One of  you  is a customer and another one is a

shop assistant.(Ученики разыгрывают

диалоги «В магазине продуктов»)но  для этого вам нужно знать специальные фразы  которыми пользуются продавец и покупатель.(учитель вывешивает в  виде диалога фразы покупателя и продавца )

Can I help you?  Would you like …? I would like to buy… Here you are.

Work in  One of you is

Я дам Вам специальные карточки  на которых нарисованы продукты которые нужно  купить. Продавец не должен видеть список, он только слушает и даёт покупателю те продукты, которые просит покупатель. Когда покупатель купит продукты мы проверим, правильно ли они всё сделали.

Кто будет продавцом? Кто покупателем?

А теперь давайте проверим ваши корзины.

II подгруппа .Ребята, а вы сделаете сами тот продукт который бы вы хотели купить.(работа для слабоуспевающих) , а потом мы попробуем угадать какой продукт вы хотели купить.

III подгруппа. Две ученицы покупают продукты для приготовления борща. Располагают продукты в нарисованной кастрюле и подписывают их.

Нет.

Ответы учеников.

P:Повторяют за учителем фразы

Can I help you?  Would you like …? I would like to buy… Here you are.

Дети выходят для участия в игре

P:Good morning

P2:Good morning

P1: Can I help you?  

P2: I would like to buy some Cheese, some milk, a cake(По списку. Приложение )

P 1: Here you are

P2: Thank you.

Продавцы сравнивают покупки. Сравнивая карточку и продукты Учащиеся лепят продукты  и презентуют их.

Ученики работают с картинками продуктами, и подписывают их. Одна ученица говорит, какие продукты она купит для приготовления борща.  

Личностные умения

- ценностное отношение к вежливости, как норме общения;

- осознанное стремление быть вежливым в общении

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-умение слушать собеседника

Познавательные

- Общеучебные универсальные действия: поиск и выделение необходимой информации

Предметные

Использовать вежливые клише Can I help you?  Would you like …? I would like to buy… Here you are в диалогической речи.

Коммуникативные

— постановка вопросов

-умение слушать собеседника

Постановка д/з

Подведение итоговурока. 

Рефлексия.

Ребята, на сегодняшнем уроке вы приобрели знания, и дома теперь можете с лёгкостью выполнить свою проектную работу. Нарисовать любого героя нашей зелёной школы и составить для него меню на неделю.

Very well.It is time to give you you a marks. “Thank you for your work! Учитель выставляет оценки(с пояснением)

Давайте вместе подведём итоги урока. Для начала давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

And now open a letter and  look what do you  see/This is funny toys.

красный я считаю, что сделал всё на отлично, у меня хорошее настроение;

желтый – я справился почти со всеми заданиями, узнал что-то новое светлое, приятное;

зеленый не справился с заданием, у меня грустное настроение.

Thank you. The lesson is over. Good-bye. Have a nice day.

P: Научились делать покупки в магазине с помощью специальных фраз. И повторили названия продуктов.

Р: ответы учеников.

Good bye. Have a nice day!

Ученики выходят к доске и прикрепляют животных на полки магазина

Коммуникативные

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные –

- рефлексия

Личностные умения

- интерес к изучению предмета, темы;

- проявлять интерес к изучению традиций стран изучаемого языка;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар "Проектная деятельность в начальной школе" на базе МБОУ"СОШ с. Липовка"

В нашей школе прошел семинар в рамках сетевого взаимодействия. Участие принимали учителя школ района. Нашими коллегами был продемонстрирован материал о проектной деятельности в начальной школе. Каждый...

Выступление на семинаре"Современные технологии в начальной школе"

Технология формирования типа правильной читательской деятельностиТри этапа технологии:1.Работа с текстом до чтения( предположения, лексическая работа в тетрадях на п\о  и др.)2. Работа с текстом ...

Семинар "Исследовательская деятельность в начальной школе"

Материалы семинара по исследовательской деятельности содержат: программу семинара, выступление, презентацию и положение о районной конференции....

Семинар-практикум для педагогов начальной школы

  В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического   здоровья педагога в образовательном учреждении. Деятельность педагога насыщена различны...

Презентация к выступлению на городском семинаре " Дифференцированное обучение в начальной школе"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Дифференцированное обучение". Цель; познакомить учителей с приёмами опроса, подачи домашнего задания и оценивания....

Выступление на районном семинаре "Интерактивные технологии в начальной школе"

Одним из условий приобретения знаний, развития социальных умений и навыков является внедрение новых методик, обеспечивающих активное участие учащихся в образовательном процессе. Основные методические ...