Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме

Программа  составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ ”Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных  учреждений – Обнинск: Титул, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc727.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку является компонентом основной образовательной программы школы, характеризует систему организации образовательной деятельности по предмету «Английский язык» и раскрывает условия реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Программа построена с учетом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между разными разделами курса. Цель программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебному предмету «Английский язык».

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Программа соответствует возрастным особенностям учащихся, составлена с учетом характеристики 4В класса. Обучающиеся 4В класса обладают РУВ выше среднего уровня, способны поддерживать высокий темп работы, владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Для работы в этом классе выбраны формы, приемы, виды деятельности продуктивного и творческого характера.

 Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного   образовательного стандарта начального общего образования;

 -   основной  образовательной программы  начального  общего  образования  МБОУ СОШ №2 г. Советский (приказ № 97/3 от 03.09.2012):

 -  авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплекту  “Enjoy English” для учащихся  2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2013).

        Обучение английскому языку в 4 классе ведется по учебно-методическому комплекту Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” (4 класс), состоящему из:

  • учебника
  • книги для учителя
  • рабочей тетради
  • аудиоприложения (CD MP3)
  • обучающей компьютерной программы “Enjoy Listening and Playing”

        УМК “Enjoy English” для начальной ступени базируются на серьёзном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.  

        Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

         Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Учебный процесс при изучении английского языка строится с учетом следующих методов обучения: информационный, исследовательский, проблемный (постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций на уроке), использование ИКТ, методы развития способностей к самообучению и самообразованию, самостоятельная работа.

Обоснование отбора содержания

Английский язык входит в предметную область «Филология» и его изучение тесно связано с такими предметами учебного плана, как русский язык и литературное чтение. Содержанием речи на английском языке являются сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.

Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка в четвертом классе соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: «Погода. Времена года» (13 часов); «Мой дом» (9 часов); «Жизнь в городе и селе» (9 час); «Сказки» (9 часов); «Я и моя семья» (10 часов); «В магазине» (8 часов); «Школа» (10 часов).

Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

1) тематический контроль – в конце изучения тем: «Погода. Времена года», «Жизнь в городе и селе», «Моя семья», «Школа» в форме лексико-грамматического теста. Контрольно-измерительные материалы, используемые при проведении контрольных работ, представлены в рабочей тетради на печатной основе Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Enjoy  English.

2) текущий контроль осуществляется через устный опрос, самооценку  и самоанализ.

3) итоговый контроль проводится в форме контрольной работы:  устной  или письменной.

Предусмотрено выполнение учащимися проектных работ по следующим темам: «Путешествие в волшебную страну», «Моя сказка», «Диплом».

Общая характеристика учебного предмета

«Английский язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Специфической деятельностью, которой учащиеся овладевают в процессе изучения предмета «Английский язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на английском языке.

 Английский язык как учебный предмет характеризуется:

 - межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства,  математики и др.);

 - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

 - многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

       Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане:

         Английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология».

        Согласно Учебному  плану  начального  и основного  общего  образования  МБОУ СОШ  №2 г.  Советский на 2014-2015  учебный  год  на  изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).

        Всего на изучение английского языка в начальной школе отводится  204 учебных часа, по 68 часов ежегодно.

Ценностные ориентиры содержания курса:

  • формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

— чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;

 — восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;

  • формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:

 — доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

 — уважения к окружающим — умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;

  • развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

 – принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;

 – ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;

 – формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;

  • развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:

 – развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;

 – формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

  • развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:

 – формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;

 – развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;

 – формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;

 – формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.

При изучении английского языка формируются следующие универсальные учебные действия:

  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • умение координировано работать с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Специальные учебные умения

        Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

        Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Планируемые  результаты

Планируемые личностные результаты школьников в процессе обучения в начальной  школе по курсу “Enjoy English”:

- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;

- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;

- принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению английским языком;

- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общении, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:

- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;

- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;

- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;

- использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с коммуникативной/познавательной задачей;

- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т.д.;

 - владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, лицо, число, принадлежность и др.);

- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

- слушать и слышать собеседника, вести диалог;

- признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты учебно-методического комплекта (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

Предметные планируемые результаты по английскому языку 4 класс

Обучающийся четвертого  класса научится

Обучающийся  четвертого  класса получит возможность научиться

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Раздел «Говорение»

  •  Вести этикетный диалог ( знакомство, приветствие , прощание, вручение подарка- благодарность за подарок, за столом, в магазине);
  • Участвовать в диалоге-расспросе ( что умеют делать одноклассники, о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения, любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, как провели выходные, о любимых занятиях друзей, о любимых школьных праздниках , о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе , о планах на ближайшее будущее, и каникулы, погоде, о городах , в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным);
  • Пользоваться основными типами речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам (увлечение и занятия спортом, друзья , самые памятные дни в начальной школе, города России, планы на будущее, каникулы, погода, путешествие, о дне города, любимые герои сказок и т. д.).

Раздел «Говорение»

  •  Инсценировать произведения английского фольклора;
  • Составлять собственный текст по аналогии.

Раздел «Говорение»

  • участвовать в элементарных диалогах( этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении),соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге

Раздел «Говорение»

  • участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Раздел «Аудирование»

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале( краткие диалоги, песни );
  • воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Раздел

«Аудирование»

  • понимание аутентичных текстов сказок, песен, стихов , рифмовок на слух.

Раздел

«Аудирование»

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.

Раздел

«Аудирование»

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов , содержащих некоторые незнакомые слова.

Раздел

«Чтение»

  •  читать , извлекая нужную информацию;
  • Читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а так же содержащие отдельные новые слова и находить в тексте необходимую информацию;
  •  Читать слова по третьему типу слога;
  • Правильно читать окончания  глаголов в Pаst Simple ;
  • Зрительно воспринимать текст , узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Раздел

«Чтение»

  • Прогнозировать содержание текста по заголовку.

Раздел

«Чтение»

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

Раздел

«Чтение»

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не  мешающие понимать основное содержание текста.

Раздел

«Письмо»

  • совершенствовать навыки письма;
  • вписывать в текст недостающие слова;
  •  писать с опорой на образец поздравления с праздником, новогодние обещания , викторину о национальных блюдах,;
  • Писать с опорой на образец письмо другу о каникулах, начало любимой сказки, программу Дня города.

Раздел

«Письмо»

  • Писать  письмо зарубежному другу (без опоры на образец).

Раздел

«Письмо»

  • выписывать из текста слова, словосочетания, простые предложения;
  • писать поздравительную открытку С Новым годом, Рождеством, днём рождения( с опорой на образец);
  • писать краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) .

Раздел

«Письмо»

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять  конверт, сервисные поля в системе электронной почты( адрес, тема сообщения). 

Раздел

«Графика, каллиграфия, орфография»

  • отличать буквы от транскрипционных значков, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию ;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения .

Раздел

«Графика, каллиграфия, орфография»

Раздел

«Графика, каллиграфия, орфография»

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
  •  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • Списывать текст;
  •  Восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • Применять основные правила чтения орфографии , читать и писать изученные слова английского языка;
  • Отличать буквы от знаков транскрипции.

Раздел

«Графика,, каллиграфия, орфография»

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • Уточнять написание слова по словарю;
  •  Использовать экранный перевод отдельных слов ( с русского языка на иностранный язык и обратно).

Раздел «Фонетическая сторона речи»

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка  в чтении вслух и устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей .

Раздел «Фонетическая сторона речи»

Раздел « Фонетическая  сторона речи»

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  •  различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Раздел « Фонетическая» сторона речи»

  • Распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • Соблюдать интонацию перечисления;
  • Соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах ( артиклях, союзах, предлогах);
  • Читать изучаемые слова по транскрипции.

Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • Повторять лексику по пройденным темам в процессе чтения и общения;
  •  Вписывать в текст недостающие слова;
  •  Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • Распознавать синонимы и антонимы;
  • Распознавать значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам( приставки, суффиксы),аналогии с родным языком, конверсии, контекстом, наглядности.

 Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей .

Раздел

«Лексическая сторона речи»

  • Узнавать простые словообразовательные элементы;
  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Раздел

«Грамматическая сторона речи»

  • Повторить глаголы can, may;
  • Употреблять Present Continuous, Present Simple, Future Simple, структуру to be going to, наречия времени¸исчисляемые и неисчисляемые существительные( a lot, much/many), количественные и порядковые числительные (от 30 до 100) , вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы must, have to, оборот there was/there were, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Раздел «Грамматическая сторона речи»

  • Сопоставлять Present Simple и present Continuous .

Раздел

«Грамматическая сторона речи»

  •  распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • Распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределенным / нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple;модальные глаголы can, may, must ; личные, притяжательные и указательные местоимения ;прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степени; количественные ( до 100) и порядковые ( до 30) числительные ; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Раздел «Грамматическая сторона  речи»

  • Узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • Использовать в речи безличные предложения(It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is /there are;
  • Оперировать в речи неопределёнными местоимениями  some/any ( некоторые случаи употребления : Can I have some tea?Is there any milk in the fridge? – Nо, there isn’t any.);
  • Образовывать по правилам прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи ;
  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Содержание программы 4 класса

 

Раздел 1: Погода. Времена года– 13 часов

  • Лексика: Времена года. Погода. Любимое время года. Занятия в разное время года.
  • Грамматика: Простое будущее время.

Раздел 2: Мой дом – 9 часов

  • Лексика: Дом \ квартира \ комната. Названия комнат, их размер. Предметы мебели и интерьера. Предлоги места.
  • Грамматика: Оборот there is\there are.

Раздел 3: Жизнь в городе и селе – 9 часов

  • Лексика: Мой город \ моё село. Страна изучаемого языка и родная страна (название, столица). Животные и места их обитания.
  • Грамматика: Степени сравнения имен  прилагательных.

Раздел 4: Сказки – 9 часов

  • Лексика: Мои любимые сказки и любимые сказки зарубежных сверстников.
  • Грамматика: Правильные и неправильные глаголы. Простое прошедшее время.

Раздел 5: Я и моя семья – 10 часов

  • Лексика: Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения \ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Формы речевого этикета (разговор по телефону).
  • Грамматика:  Простое прошедшее время. Притяжательные местоимения.

Раздел 6: В магазине – 8 часов

  • Лексика: Покупки в магазине. Одежда, обувь. Продукты питания. Формы речевого этикета (в магазине).
  • Грамматика: Неопределенные местоимения (some, any, no).

Раздел 7: Школа – 10 часов

  • Лексика: Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Формы речевого и неречевого этикета (в школе).
  • Грамматика: Указательные местоимения.

                                                             

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: «Просвещение», 2010.
  2. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
  3.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  5. Основная  образовательная программа  начального  общего  образования  МБОУ СОШ №2 г. Советский.

Учебно-методическая литература для учителя:

  1. Биболетова М. 3.и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений –  Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова М. 3.и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений –  Обнинск: Титул, 2013.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений –  Обнинск: Титул, 2013.
  4. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 4  класса - Обнинск: Титул, 2010.
  5.  Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику    “Enjoy English”, 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

Учебно-методическая литература для обучащихся:

  1.  Биболетова М. 3.и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.
  2. Биболетова М. 3.и др. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2013.

.

Материально-техническое обеспечение программы

При организации учебного процесса используются следующие объекты и средства материально-технического обеспечения:

  • Алфавит (настенная таблица)
  • Касса букв и буквосочетаний
  • Транскрипционные знаки (таблица)
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку
  • Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок
  • Аудиоцентр/ магнитофон
  • Стол учительский с тумбой
  • Ученические столы  
  • Аудиозаписи к УМК,  используемые  для изучения английского языка
  • Развивающие игры на английском языке
  • Мячи
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор

Тематическое планирование

№ п/п

Раздел

Кол-во

часов

из них

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

проекты

контрольные

работы

1

Погода. Времена года

13

-

1

  • Рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;
  • расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;
  • на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);
  • рассказать о погоде в разные времена года;
  • сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;
  • узнать у одноклассника его планы на завтра\выходные;
  • пригласить одноклассников на пикник;
  • читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джилл к зиме);
  • читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию;
  •  правильно использовать в речи простое настоящее время, безличные предложения, простое будущее время, спутники будущего времени.

2

Мой дом

9

1

-

  • описать свою квартиру (комнату);
  • расспросить одноклассника о его квартире (комнате);
  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона; найти комнату, в которой остановился Джим);
  • сравнить свою комнату и комнату одноклассника;
  • помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;
  • читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом);
  • восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • правильно использовать в речи грамматическую конструкцию There is\There are.

3

Жизнь в городе и селе

9

-

1

  • рассказать о России (о своем городе, селе);
  • рассказать о Великобритании;
  • расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;
  • поддержать диалог о погоде;
  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);;
  • обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (родное село) лучше;
  • расспросить одноклассника о его питомце;
  • рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;
  • читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее; перечислить тех, кто стал счастливым в городе);
  • употреблять в речи множественное число существительных (исключения), правильно использовать степени сравнения прилагательных, безличные предложения.

4

Сказки

9

1

-

  • рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;
  • придумать и рассказать смешную небылицу;
  • рассказать, что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки);
  • восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;
  • читать текст с полным пониманием (рассказать о новости, известной птичке; придумать хороший конец истории);
  • правильно использовать в речи простое прошедшее время, спутники прошедшего времени, формы правильных и неправильных глаголов.

5

Я и моя семья

10

-

1

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; рассказать о семье Алекса; рассказать, что делал Алекс в разные дни недели);
  • восстановить текст, используя картинку;
  • рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;
  • расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные;
  • рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;
  • предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);
  • попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;
  • узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;
  • разыграть с партнером разговор по телефону;
  • разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);
  • читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье; сказать, что ответила Джилл на предложение мамы);
  • правильно использовать в речи повелительные предложения, краткие отрицательные формы глаголов, формы правильных и неправильных глаголов, наречия частотности, личные и притяжательные местоимения, предлоги места.

6

В магазине

8

-

-

  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;
  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близнецы);
  • читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);
  • рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак;
  • правильно использовать в речи существительные во множественном числе, степени сравнения прилагательных, местоимения some, any, no.

7

Школа

10

1

1

  • на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет, который любит Мэг)
  • сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке
  • рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке
  • узнать у одноклассников, что они любят/ не любят делать на уроках
  • рассказать, что обычно делает класс на уроках английского языка
  • попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т.д.), которые ты забыл дома
  • рассказать, какой предмет тебе нравится и почему
  • читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории; в чем главная идея сказки)
  • ответить на вопросы анкеты
  • заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу
  • написать письмо Тайни о своей школе
  • правильно использовать в речи грамматическую конструкцию There is\There are, модальный глагол must, указательные местоимения this\that, these\those, настоящее простое и прошедшее простое время.

ВСЕГО за 4 класс

68

3

4

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Планируемые результаты обучения

План

Факти

чески

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

«Погода. Времена года»

1

01.09

Знакомство с учебником. Актуализация лексики классного обихода.

Познакомиться  со структурой учебника и рабочей тетради.

Участвовать в элементарных диалогах (приветствие, знакомство, прощание).

Регулятивные

Самостоятельно формулировать цели урока.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

2

05.09

Время. Распорядок дня. Активизация лексического навыка.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание рассказов, построенных на знакомом языковом материале.

Составлять небольшой рассказ по образцу.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

3

08.09

Множественное число существительных (исключения). Формирование грамматического навыка.

Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе.

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенному признаку.

4

12.09

Множественное число существительных (исключения). Тренировка грамматического навыка.

Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе.

Образовывать по правилу существительные во множественном числе и употреблять их в речи.

5

15.09

Спортивные занятия в разное время года. Актуализация лексики.

Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Спорт».

Соблюдать правильное ударение в словах.

Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: 

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника).

6

19.09

«Погода». Введение новой лексики.

Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Времена года», «Погода».

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы.

 Участвовать в элементарных диалогах.

Читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.

Коммуникативные:

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

слушать и слышать собеседника, вести диалог.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

7

22.09

«Погода». Развитие навыка диалогической речи.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Составлять небольшое описание погоды по образцу.

8

26.09

Сказка о временах года. Развитие навыка чтения.

Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Познавательные:

уметь осмысленно читать, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

9

29.09

Простое будущее время. Формирование грамматического навыка.

Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple.

Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Строить высказывание на основе прочитанного текста.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, соблюдать правильную интонацию,

уметь задавать вопросы по теме

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

10

03.10

Простое будущее время. Активизация слов – спутников.

Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple.

Употреблять слова – спутники будущего времени в письменной и устной речи.

11

06.10

Простое будущее время. Тренировка грамматического навыка.

Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в Future Simple.

Участвовать в диалоге-расспросе.

12

10.10

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Погода. Времена года».

Распознавать в речи  и дифференцировать слова по определенному признаку.

Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом,

уметь составлять вопросы по теме.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,

уметь написать ответ на письмо

пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

13

13.10

Контрольная работа № 1. «Погода. Времена года».

Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Регулятивные:

 формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий;

уметь планировать алгоритм ответа.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

самостоятельно перерабатывать информацию.

Коммуникативные:

управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

«Мой дом»

14

17.10

Дом. Введение новой лексики.

Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Дом».

Соблюдать правильное ударение в словах.

Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Составлять небольшое описание картинки.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника).

15

20.10

Дом. Оборот there is\there are. Формирование грамматического навыка.

Употреблять оборот there is\there are в речи.

Читать про себя и находить необходимую информацию.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации.

владеть базовыми грамматическими понятиями.

анализировать структуру предложений в английском и русском языках.

16

24.10

Оборот there is\there are. Тренировка грамматического навыка.

Употреблять оборот there is\there are в письменной и устной речи.

Кратко рассказывать о своем доме.

Восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.

17

27.10

Оборот there is\there are. Активизация лексики по теме «Дом».

Употреблять оборот there is\there are в речи.

 Рассказывать о своем доме (комнате). Участвовать в диалоге-расспросе.

18

31.10

Предлоги места. Формирование лексического навыка

 Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Употреблять оборот there is\there are в речи.

Употреблять предлоги места.

Коммуникативные:

воспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места.

Регулятивные:

Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

группировать лексические единицы по частям речи.

19

10.11

Моя комната. Развитие навыков чтения и аудирования.

Воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

20

14.11

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Мой дом».

Распознавать в речи  и дифференцировать слова по определенному признаку.

Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

21

17.11

Мой дом. Развитие орфографических навыков.

Работать самостоятельно, уметь выполнять переводные упражнения с изученной лексикой.

Освоить правила речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

22

21.11

Проект «Путешествие в волшебную страну».

Писать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране.

Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Коммуникативные:

уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи.

Познавательные:

уметь осмысленно объяснять значение

представленного мини-проекта, в зависимости от цели.

научиться навыкам исследовательской деятельности.

составлять план по теме проекта.

осуществлять алгоритм работы над мини- проектом при консультативной помощи учителя.

«Жизнь в городе и селе»

23

24.11

«Жизнь в городе и селе». Введение новой лексики.

Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе и в селе».

Соблюдать правильное ударение в словах.

Оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и употреблять в речи существительные во множественном числе.

Участвовать в диалоге-расспросе.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника).

24

28.11

«Жизнь в городе и селе». Активизация лексики.

Освоить в речи новые лексические единицы по теме «Великобритания и Россия».

Писать предложения по образцу.

Распознавать в тексте и употреблять в речи глагол-связку to be.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

использовать различные способы поиска информации (в словаре, справочных материалах учебника).

25

01.12

Степени сравнения прилагательных. Формирование грамматического навыка.

Использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе при восприятии на слух текстов.

Распознавать в тексте и употреблять в речи прилагательные в положительной , сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

группировать лексические единицы по частям речи.

26

05.12

Степени сравнения прилагательных. Тренировка грамматического навыка.

Употреблять степени сравнения имен прилагательных в устной и письменной речи.

27

08.12

Степени сравнения прилагательных (исключения). Формирование грамматического навыка.

Использовать догадку при знакомстве  с прилагательными – исключениями из правил.

Использовать транскрипционные значки для создания устных образов в графической форме.

Употреблять степени сравнения имен прилагательных, исключений из правил.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

28

12.12

Дикие и домашние животные. Актуализация лексических навыков.

Читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста.

Понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально или действием реагировать на распоряжения учителя.

Пересказывать текст по опорам.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

29

15.12

Сравнение многосложных прилагательных. Формирование грамматического навыка.

Использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования.

Составлять описание животного- помощника для людей и высказывать свое мнение.

Читать текст с пониманием основного содержания.

 

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

30

19.12

Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Жизнь в городе и селе».

Образовывать степени сравнения одно-, двух- и многосложных прилагательных, прилагательных – исключений.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,

пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

31

22.12

Контрольная работа № 2. «Жизнь в городе и селе».

Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Регулятивные:

формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий;

уметь планировать алгоритм ответа.

Познавательные:

произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

самостоятельно перерабатывать информацию.

Коммуникативные:

 управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

«Сказки»

32

26.12

Простое прошедшее время. Активизация правильных и неправильных глаголов.

Читать текст с полным пониманием прочитанного.

Извлекать информацию по содержанию прочитанного.

Употреблять время Past Simple

( правильные и неправильные глаголы) в повествовательных предложениях.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации.

владеть базовыми грамматическими понятиями.

анализировать структуру предложений в английском и русском языках.

33

12.01

Неправильные глаголы. Формирование лексико – грамматических навыков.

Пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации.

владеть базовыми грамматическими понятиями.

анализировать структуру предложений в английском и русском языках.

34

16.01

Простое прошедшее время. Активизация слов – спутников.

Пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений.

Употреблять слова-маркеры прошедшего времени.(Past Simple)

35

19.01

Простое будущее время. Активизация глагола to be.

Употреблять глагол to be в прошедшем времени.

Описывать действия в прошлом.

36

23.01

Вопросы в простом прошедшем времени. Формирование грамматических навыков.

Употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени.

37

26.01

Вопросы в простом прошедшем времени. Тренировка грамматических навыков.

Употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени.

38

30.01

Сказка «Волк и ягнёнок». Тренировка навыка чтения.

Читать с пониманием основного содержания.

Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях.

Выражать свое мнение о прочитанном.

Оперировать активной лексикой по теме.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

39

02.02

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Сказки».

Уметь различать правильные и неправильные глаголы, составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения  в простом прошедшем времени.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,

пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач

40

06.02

Проект «Моя сказка».

Научиться навыкам исследовательской деятельности.

 Писать и создавать собственные волшебные истории.

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Коммуникативные:

уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи.

Познавательные:

уметь осмысленно объяснять значение

представленного мини-проекта, в зависимости от цели.

научиться навыкам исследовательской деятельности.

составлять план по теме проекта.

осуществлять алгоритм работы над мини- проектом при консультативной помощи учителя.

«Я и моя семья»

41

09.02

«Моя семья». Актуализация лексики.

Использовать догадку при знакомстве с новой лексикой по теме «Семья».

Извлекать информацию по содержанию прослушанного текста.

Употреблять активную лексику при групповой работе.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

42

13.02

Краткие формы глаголов. Активизация навыка говорения.

Использовать краткую форму вспомогательных глаголов.

Уметь начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях.

Извлекать информацию по содержанию прослушанного текста.

Употреблять активную лексику при составлении вопросов

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

43

16.02

Текст «Соседи». Тренировка навыка чтения.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Употреблять вопросительные слова, время Past Simple.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Выражать свое отношение к прочитанному.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

44

20.02

Домашние обязанности. Формирование навыка говорения.

Рассказывать о домашних обязанностях в семье.

Оперировать активной лексикой.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

опираться на языковую догадку в процессе чтения текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами.

45

27.02

Домашние обязанности. Тренировка навыка диалогической речи.

Писать с опорой на образец о своих любимых обязанностях по дому.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали.

Употреблять активную лексику в речи.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

46

02.03

Помощь по дому. Тренировка навыков чтения и перевода.

Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей.

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

47

06.03

Распорядок дня. Развитие навыка устной речи.

Называть время по часам

и отвечать на вопрос, «Который час»?

Составлять свой диалог с опорой на образец.

Оперировать активной лексикой.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

48

13.03

Поведение в гостях. Тренировка навыков чтения и говорения.

Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише.

«Обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами.

Вести этикетный разговор в ситуации «В  гостях».

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

49

16.03

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Я и моя семья».

Использовать краткую форму вспомогательных глаголов.

Оперировать активной лексикой.

Употреблять личные и притяжательные местоимения в устной и письменной  речи.

Коммуникативные:

соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии,

пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

50

20.03

Контрольная работа № 3. «Я и моя семья».

Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Регулятивные:

- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий;

уметь планировать алгоритм ответа.

Познавательные:

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

самостоятельно перерабатывать информацию.

Коммуникативные:

- управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

 «В магазине»

51

30.03

«В магазине». Введение новой лексики.

Познакомиться с новой лексикой по теме «В магазине».

Научиться вести этикетный разговор в ситуации " В магазине«.

Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний.

Научиться выражать свое мнение об одежде для различных видов деятельности.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

52

03.04

«В магазине». Развитие навыка диалогической речи.

Овладеть знаниями диалогической речи для участия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

53

06.04

Сказка «Одежда для слонёнка». Развитие навыка чтения.

Научиться вести диалог- побуждение к действию (предложение купить новую одежду)

Научиться прослушивать текст с извлечением выборочной информации.

Научиться использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

54

10.04

Сказка «Одежда для слонёнка». Тренировка навыков чтения и перевода.

Научиться читать текст с полным пониманием содержания.

Научиться выражать свое отношение к прочитанному.

Выполнять вопросно-ответную работу по тексту.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

55

13.04

Меры объема продуктов. Формирование лексических навыков.

Познакомиться с новой лексикой по теме «Продукты питания».

Научиться слушать и извлекать выборочную информацию

Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

Научиться выражать свое мнение о продуктах питания.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

56

17.04

Неопределенные местоимения (some, any, no). Формирование грамматического навыка.

Научиться употреблять неопределенные местоимения Some и any для выражения некоторого количества продуктов.

Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

57

20.04

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «В магазине».

Научиться понимать на слух вопросы одноклассников.

Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

Уметь употреблять неопределенные местоимения Some и any в устной и письменной  речи.

Коммуникативные:

правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, готовность и способность вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

58

24.04

«В магазине». Тренировка орфографического навыка.

Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему.

Работать самостоятельно, уметь выполнять переводные упражнения с изученной лексикой.

Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.

«Школа»

59

27.04

«Школа». Введение новой лексики.

Познакомиться с новой лексикой по теме «Школа».

Строить лексические сочетания из предложенных слов.

Составлять высказывания о школе с опорой на картинки и фразы.

 Рассказать, что делают на уроках и перемене с опорой на ключевые слова

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

60

04.05

Занятия в школе. Тренировка навыка говорения.

Рассказывать, что любят и не любят делать на уроках, заносить результаты опроса в таблицу.

 Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст, вставляя в пропуски пропущенные слова

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

61

08.05

Школьные принадлежности. Введение и активизация новой лексики.

Познакомиться с новой лексикой по теме «Школьные принадлежности».

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

62

11.05

Школьные предметы. Активизация указательных местоимений.

Познакомиться с новой лексикой по теме «Школьные предметы».

Рассказывать о своем любимом предмете.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

63

15.05

Сказка «Король и сыр». Тренировка навыка чтения.

Научиться читать текст с полным пониманием содержания.

Научиться выражать свое отношение к прочитанному.

Выполнять вопросно-ответную работу по тексту.

Коммуникативные:

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

читать вслух и про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

64

18.05

Обобщение лексико – грамматических навыков по теме «Школа».

Научиться понимать на слух вопросы одноклассников.

Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

Уметь употреблять указательные местоимения в устной и письменной  речи.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

65

22.05

Контрольная работа № 4. «Школа».

Применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Регулятивные:

- формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий;

уметь планировать алгоритм ответа.

Познавательные:

-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

самостоятельно перерабатывать информацию.

Коммуникативные:

- управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

66

25.05

Проект «Диплом».

Научиться писать и создавать «Диплом», с ответами на представленные вопросы.

Коммуникативные:

Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве.

Регулятивные:

выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах.

Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи.

Познавательные:

Научиться навыкам исследовательской деятельности.

67

29.05

Резерв. (Обобщение лексического материала)

Систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе обучения в 4 классе.

Коммуникативные:

использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

68

01.06

Резерв. (Обобщение грамматического материала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...