конпект 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тукмачева Юлия Глебовна

конспект 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yu._tukmacheva_3v_18.03.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект пробного урока в 3 «В» классе, который будет проведен 18.03.2011г. Тукмачевой Юлией Глебовной.

Тема: Now I know

Цель: Повторение пройденного материала.

Задачи:

  1. практические
  • повторить новый лексический материал по теме;
  • тренировка монологической речи;
  • повторить новый грамматический материал - модальный глагол CAN, глагол HAVE GOT;
  1. общеобразовательные
  • расширение общего кругозора
  1. воспитательные
  • воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия;
  1. развивающие
  • развитие языковой и речевой догадки;
  • развитие памяти, воображения.

Языковой материал: 

Для повторения: crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, dolphin, chicken, dance, ears, body, fat.

Грамматический материал:

 для повторения: Модальный глагол CAN, глагол Has/have got

Речевой материал: стр.87 упр.6.

Оснащение урока:

  • учебник Spotlight 3
  • наглядный материал (картинки в учебнике, картинки на доске)
  • записи на доске

Оформление доски

The 11th of March.

Revision.

Наглядность корова.

Паук – s..d.r

Паук – spider

Ход урока.

Действия учителя

Действия учащихся

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

1. Приветствие:

Т: « Good afternoon. I’m glad to see you. I`m your teacher of English today. My name is Yulia Glebovna. Sit down, please.

2. Объявление темы

Т: «Today we’ll revise the material learnt. Try to work hard today because you will get a mark. »

II. Повторение нового лексического материала.

  1. Повторение прилагательных. Вводная беседа.

Let’s remember what parts of body has an animal got?

( На доске картинка коровы. Учитель показывает на части тела, а дети называют слова по-английски).

  1. Continue, please.

The head can be big or …

The eyes can be small or …

The tail can be short or …

The body can be thin or …

  1. Let’s read and correct the mistakes in ex. 1.

Open your books at page 86, ex. 1.

For example:

It’s got a big nose. – It’s got a small nose.

It’s got a thin body.

It’s got a short tail.

It’s got a big head.

  1. Повторение существительных. Вводная беседа.

Last week we learnt the new words to name animals.

Let’s revise them.

(Учитель показывает картинку со словом, дети произносят его по-английски)

  1. So, let’s do exercise 2. Read and complete. You should fill in the gaps.

For example: Look at the blackboard.

Паук – s..d.r

Паук – spider

Keys: bird, parrot, seahorse, tortoise, rabbit.

Let’s check up.

(Учитель снова показывает слова, и дети проверяют, правильно ли они заполнили пропуски).

  1. Повторение числительных. Вводная беседа.

Also, you learnt numerals.

  1. Let’s count. Who can count from one to ten?

Name, count please.

  1. Let’s play. I will read a sum and you will count.

You have got three cats, four dogs, ten birds and ten mice. How many animals have you got?

  1. Well. Let’s write the numbers. Ex. 3.
  1. Twenty-five – 25
  2. Thirty-six – 36
  3. Forty-two – 42
  4. Fifty – 50.

Let’s check up.

III. Повторение нового грамматического материала.

  1. Единственное и множественное число. Вводная беседа.

Now we will remember a singular and a plural.

  1. I will show you the words and you will say their plural.

( Учитель показывает картинку, где изображен один предмет, а дети называют множественное число этого предмета. Затем учитель показывает этот предмет во множественном числе. Внизу картинок написаны слова).

  1. Let’s do exercise 4. Look at the pictures and choose the correct word.

Keys:

  1. Men
  2. Children
  3. Tooth
  4. Mouse
  1. Глаголы have got и can. Вводная беседа.

Some people have got pets. For example: I have got a cat. And you? What pet have you got?

Well. What can this animal do? For example: My cat can jump and run. And your pet is? What can your animal do?

  1. Подстановочное языковое упражнение.

Ex. 5. Look, read and complete: can, can’t, has got or hasn’t got.

Keys: hasn’t got, can, can’t. has got, hasn’t got, can, can’t.

  1. Развитие навыка говорения.

 Let’s talk.

Answer the questions.

How old are you?

Can you dance?

Can you swim?

Do you like fruit?

Have you got a pet?

What’s your favourite animal?

IV. Чтение с полным пониманием текста.

  1. Дотекстовый этап.
  1. Вводная беседа.

Now we will read the text about a rabbit.

  1. Предваряющее задание.

Read and tell me what can the rabbit do?

  1. Текстовый этап.
  1. Чтение текста.

Let’s read. Name, begin, please.

Перевод: У меня есть домашнее животное кролик. Его имя Рони. У него широкое туловище, длинные розовые ушки и большие глаза. Рони может бегать и также он может прыгать. Он очень забавный.

  1. Контроль предваряющего задания.

What can the rabbit do?

  1. Послетекстовый этап.

Complete. You should fill in the gaps with the right words.

Keys:

Ronnie, fat, long pink, big, jump.

Let’s check up.

V. Заключительный этап урока.

  1. Объяснение и запись домашнего задания.

You should revise all learning material. Next lesson you will have a written test.

  1. Подведение итогов урока и выставление отметок.

Now we can talk about animals, describe animals, talk about ability and write about pets.

So, I saw how you worked and now I give a mark everybody.

You get a five….

You get a four…

3. Организованный конец урока.

I`ve like working with you. I think our lesson was interesting and successful. I was glad to see you. Our lesson is over. Thanks for attention. You may be free. Goodbye.

It has got tail, nose, body, head, eyes, ears, legs.

small

big

long

fat

C: It’s got a fat body.

C: It’s has got a long tail.

C: It’s has got a small head.

Дети пишут в тетради.

P1, p2.

27

All.

Дети подчеркивают карандашом правильный ответ.

T-p1, p2.

T-p1, p2.

All together.

T – P1, p2, p3…

T

P1,p2…

P1,p2…

Дети пишут в тетради.

Goodbye.

                                          Учитель:

                                            Методист: