Урок английского языка по теме :"Животный мир млекопитающих и рептилий "
презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) по теме

Филиппова Анна Александровна

Урок посвящён изучению млекопитающих и рептилий на английском языке.  На уроке использованы различные виды деятельности детей. Они играют, отгадывают кроссворды, поют и делают упражнения. Особое внимание уделено познавательным УУД ( анализу и систематизации). К уроку прилагается презентация. Она также есть на моём мини-сайте.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Филиппова Анна Александровна

Учитель английского языка

Г.Краснодар, МБОУ  СОШ № 46

Урок английского языка по теме: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».

3 класс УМК «Английский в фокусе»

( Spotlight) Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва. Издательство «Просвещение», 2012г.

Разработан  учителем английского языка

МБОУ СОШ № 46,  г.Краснодар Филипповой А.А.

Тема урока: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

Дидактическая цель: создание условий для самостоятельной работы учащихся в овладении знаниями и умениями при помощи средств ИКТ.

Задачи:

Обучающие:

  • по фонетике:  тренировочное повторение чтения слов по данной тематике, тренировка произносительных навыков при декламации рифмовок, вопросов, ответов;
  • по лексике: введение нового лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях;
  • по грамматике: применение структуры can/can`t в разных ситуациях;
  • по аудированию: практика в восприятии речи на слух и выполнение определенных заданий во время аудирования.

Развивающие:

  • развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения, письма, аудирования;
  • развитие воображения и логического мышления.

Воспитательные:

  • развитие положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • формирование мотиваций к дальнейшему овладению иноязычной речью;
  • воспитание чувства взаимопомощи.

Оборудование: доска, компьютер, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудиозаписи текста и песен, видеозапись клипа, картинки животных .

Планируемые результаты: 

-расширение лингвистического кругозора,

-умение  самостоятельно находить  и использовать нужную информацию.

Перечень оборудования:

презентация MS PowerPoint, аудиозаписи к учебнику,  клип, карточки с изображением животных,  карточки для рефлексии, кроссворды, карточки с заданиями, учебник.

Структура урока (план) :

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
  2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии.
  3. Постановка цели и задач урока. Поиск новых знаний.
  4. Проблемная ситуация. Решение проблемной ситуации.
  5. Закрепление изученного материала.

5.1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий.

5.2.Проверка работы.

      6.Физкультминутка под проигрываемую песню.

      7.Закрепление изученного материала.

  7.1.Повторение глагола сan/can`t.

  7.2.Проверка выполненной работы.

  7.3.Творческая работа.

  7.4. Самопроверка.

  7.5.  Проверка знаний правописания слов.

  7.6. 6.Самостоятельная проверка работ.

        8. Физкультминутка.

        9. Шуточная игра «Животные»

       10. Информация о домашнем задании.

       11. Рефлексия.

       12. Подведение итогов урока

Конспект урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности

-Goodmorning, goodmorning, goodmorning to you! Goodmorning, goodmorning! I`m glad to see you!

-Goodmorning, teacher!

2

Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Разминки записаны на доске.

1.Фонетическая разминка:

Cat, rat, mat, fat, black, bat

2.Речевая разминка:

A black cat

Sat on a mat

And ate a fat rat.

3. Find the names of the animals, please!

Учащиеся проговаривают звуки

Учащиеся выполняют задания предложенные учителем, устно.

3

Постановка цели и задач урока

Поиск новых знаний

Презентация (слайд 1)

-What is  our lesson about?

- What kind of animals do you know?

-Tell me the names of these animals.

-What can they do?

(слайд 2)

-Today we shall know: the names of some reptiles; the names of some mammals; what they can/can`t do

Учащиеся догадываются о ком будет наш урок. Отвечают на поставленные учителем вопросы, определяют тему урока.

4

Проблемная ситуация.

Решение проблемной ситуации.

-Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 3)

-Tell me please the names of these mammals.

 

-Let`s check your answers.

(слайд 4, 5)

-Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 6)

-Tell me please the names of these reptiles.

-Let`s check your answers.

(слайд 7, 8)

Рассуждают, размышляют, высказывают свои мысли.

-Mammals.

-Giraffe[dʒɪˈrɑ:f], hippopotamus [ˌhɪpəˈpɔtəməs], rhinoceros [raɪˈnɔsərəs], elephants [ˈelɪfənt], moose [mu:s], horse [hɔ:s], camel[ˈkæməl].

Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали.

-Reptiles.

-Chameleon [kəˈmi:ljən],

lizard [ˈlɪzəd],

snake [sneɪk], crocodile [ˈkrɔkədaɪl],

 caiman [ˈkeɪmən] alligator [ˈælɪɡeɪtə].

Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали

5

Закрепление изученного материала.

1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий.

2.Проверка работы.

-Call the names of reptiles and mammals.

And write these words in your copybooks and on the blackboard (слайд 9, 11, 13, 15)

-Let`s check your work. (cлайд 10,12,14,)

Учащиеся , глядя на слайды презентации записывают слова в два столбика в тетрадь. В первый столбик пишут названия млекопитающих, а во второй названия рептилий.

Учащиеся сверяют свои ответы со слайдом презентации.

6

Физкультминутка под проигрываемую песню.

С помощью  магнитофона (Track No37.mp3)  провожу физкультминутка «The Can Can song.»

( Слова на слайде 15)

Учащиеся вместе с записью и учителем поют песню, старательно выговаривая слова, выполняют движения.

7

Закрепление изученного материала.

1. Повторение глагола сan/can`t

-What can/can`t they do? (Слайд 16)

 

 

Учащиеся выписывают себе в тетрадь движения, которые может выполнять змея и мышь. У доски работают 2 человека. Один описывает что может и не может делать змея, а другой мышь.

2.Проверка выполненной работы.

-Let`s check your work.

(слайд 17, 18)

Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на слайдах и исправляют ошибки.

3.Творческая работа.

4.Самопроверка.

Учитель раздаёт детям карточки с животными и просит  учащихся написать, что есть у животного, что  оно может делать, а что не может. Вместо названия животного следует писать местоимение It.  Получится загадка.

-Read your puzzle to your classmates.

 -Let`s change your cards with your partner and check his  work.

Учащиеся пишут загадку про животное, потом её зачитывают одноклассникам. Другие учащиеся пытаются отгадать -What is it?

Что это?

После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся обмениваются карточками со своими партнёрами и проверяют написание предложений.

5. Проверка знаний правописания слов.

6.Самостоятельная проверка работ.

(слайд 19)

-Read and fill the missing letters.

(Слайд 20)

 -Let`s change your cards with your partner and check your work.

После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся вписывают  в карточки названия животных, вставляя пропущенные буквы.

Учащиеся обмениваются  карточками со своими партнёрами и проверяют их работы.

8

Физкультминутка.

Учитель включает клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run   

Учащиеся выполняют вместе с мишкой движения и поют песню под караоке.

9

Игра «Угадай животное».

Учитель объясняет правила игры.

Просит детей назвать животное и всем вместе повторить его название.

-Call this animal.

-Repeat, please.

На столе лежат картинки разных животных. Ученики по очереди подходят к столу и достают по одной  карточке. Угадывают её и складывают отдельно в разные стопочки млекопитающих, отдельно рептилий. Остальные учащиеся находят такое же животное в своих карточках и раскладывают их у себя на столе по стопкам.

10

Шуточная игра «Животные»

Учитель каждому на ухо называет по два названия английских животных.(Второе название у всех одинаковое).И сообщает правила игры: «Когда я произношу название вашего животного, вы стараетесь присесть, а те кто стоят рядом,  вам этого сделать не дают, подхватывая вас под руки. После этого вы встаёте и мы продолжаем  игру.» В конце игры учитель называет второе из розданных названий животных. Шутка заключается в том, что оно у всех одинаковое и все дети резко присядут и начнут смеяться.

Учащиеся играют в игру.

11

Отгадывание кроссворда про животных.

Слайд 21. Учитель раздаёт детям листочки с кроссвордам про животных.

-Find names of animals across and down.

Найдите названия животных по горизонтали и по вертикали.

Слайд 22

-Check your answer.

Дети отгадывают кроссворд.

Проверяют свои ответы по образцу с правильными ответами, данному учителем.

12

Информация о домашнем задании.

Учитель просит детей дома повторить все названия животных, которые мы изучили и уметь рассказывать о том, что они умеют делать. Составить рассказ или сказку про своё любимое животное и записать его в тетради.

Учащиеся записывают домашнее задание.

12

Рефлексия

Учитель предлагает каждому ребёнку оценить свою работу ( слайд 23)

Учащиеся оценивают собственную деятельность.

12

Подведение итогов урока

Активизирует внимание учащихся, подводит итоги

Соотносят поставленные и решённые задачи на уроке, вместе с учителем делают выводы

Список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока/занятия:

  1. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run   
  2. Фото и картинки:
  3.  http://krasivye-zhivotnye.ru/narisovannye-pticy.html 
  4. http://www.visualdictionaryonline.com/
  5. http://www.goodfon.ru/catalog/animals/index-9.html
  6. Клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run
  7. Трек № 37 МР3 http://www.prosv.ru/umk/spotlight 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Animal kingdom

Слайд 2

We shall know the names of some reptiles ; the names of some mammals ; what they can/can`t do .

Слайд 3

MAMMALS

Слайд 4

MAMMALS : giraffe [ dʒɪˈ rɑ:f ] hippopotamus [ˌ h ɪ p əˈ p ɔ t ə m ə s ], rhinoceros [ ra ɪˈ n ɔ s ə r ə s ], elephant [ˈ el ɪ f ə nt ] .

Слайд 5

MAMMALS : moose [ mu : s ], horse [ h ɔ: s ], camel [ˈ k æ m ə l ].

Слайд 6

REPTILES

Слайд 7

REPTILES : Chameleon [ kəˈmi:ljən ], lizard [ˈ lɪzəd ], snake [ sneɪk ] .

Слайд 8

REPTILES : Crocodile [ˈ krɔkədaɪl ], caiman [ˈ ke ɪ m ə n ] , alligator [ˈæ l ɪɡ e ɪ t ə ].

Слайд 9

Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

Слайд 10

Reptiles or mammals ? mammals reptiles

Слайд 11

Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

Слайд 12

Reptiles or mammals ? mammals reptiles

Слайд 13

Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

Слайд 14

Reptiles or mammals ? mammals reptiles

Слайд 15

Sing and do. The Can Can song ! Can , can you dance Like I can ? Can you sing like I can ? Can you run And can you jump Like me ? Can , can you work Like I can ? Can you talk like I can ? Can you swim And can you climb Like me ?

Слайд 16

What can or can`t they do ? С AN / CAN`T CAN`T/ CAN`T

Слайд 17

Check your work It can crawl. It can climb. It can`t run. It can`t jump. It can`t fly.

Слайд 18

Check your work It can run. It can jump. It can walk. It can`t swim. It can`t fly.

Слайд 19

Read and fill the missing letter. cr_c_dile l_z_rd t_rt_ise sn_ke m_use h_rse f_x l_on el_phant d_lphin g_r_ffe

Слайд 20

Check your work crocodile lizard tortoise snake mouse horse fox lion elephant dolphin giraff е

Слайд 21

Crossword puzzle Find names of animals and cross out e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e

Слайд 22

Crossword puzzle Check your work e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e

Слайд 23

Rate yourself I know Excellent “5” Good “4” Average “3” Poor “2” the names of mammals the names of reptiles what can / can`t they do


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Животные"

Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...

Игра на уроке английского языка по теме "Животные" для учащихся 2-го класса (в форме презентации).

Данный материал можно применить на уроке во 2-ом классе по окончании изучения темы "Животные"....

Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса

Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса со всеми разработками и презентацией к УМК "Starlight 3" (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд)....

Конспект урока английского языка по теме "Животные Лапландского заповедника"

Урок для 4 класса по теме: «Животные».Тип урока - применение практических знаний и умений. Вид урока - урок- экскурсия. На уроке активизированы полученные ранее знания по грамматике (степе...

Презентация по английскому языку на тему: Животные к учебнику М.В. Вербицкой 2 класс тема 22 урок 1

Презентация помогает ввести и осущестить тренировку в употреблении лексики по теме Животные во 2 классе. После введения лексики и записи в словарь. Тренировка осуществляется в игровой форме: 1 игра sh...

План-конспект урока английского языка по теме "Животные на ферме " в 3 классе

Данный план-конспект разработан для учащихся 3 классов по теме "Животные на ферме". Урок проводился в качестве открытого в рамках открытых уроков для родителей. Дети занимались по УМК "...

Разработка урока английского языка по теме «Мои животные» на основе УМК «Английский в фокусе» для 2 класса

Данный урок является элементом системы знаний по английскому языку для учащихся 2го класса в разделе «Любимые домашние животные», учебная ситуация «Мои животные» на основе УМК ...