Главные вкладки

    Урок английского языка по теме :"Животный мир млекопитающих и рептилий "
    презентация урока для интерактивной доски по иностранному языку (3 класс) по теме

    Филиппова Анна Александровна

    Урок посвящён изучению млекопитающих и рептилий на английском языке.  На уроке использованы различные виды деятельности детей. Они играют, отгадывают кроссворды, поют и делают упражнения. Особое внимание уделено познавательным УУД ( анализу и систематизации). К уроку прилагается презентация. Она также есть на моём мини-сайте.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Филиппова Анна Александровна

    Учитель английского языка

    Г.Краснодар, МБОУ  СОШ № 46

    Урок английского языка по теме: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».

    3 класс УМК «Английский в фокусе»

    ( Spotlight) Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Москва. Издательство «Просвещение», 2012г.

    Разработан  учителем английского языка

    МБОУ СОШ № 46,  г.Краснодар Филипповой А.А.

    Тема урока: «Животный мир млекопитающих и рептилий на уроке английского языка».

    Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов.

    Дидактическая цель: создание условий для самостоятельной работы учащихся в овладении знаниями и умениями при помощи средств ИКТ.

    Задачи:

    Обучающие:

    • по фонетике:  тренировочное повторение чтения слов по данной тематике, тренировка произносительных навыков при декламации рифмовок, вопросов, ответов;
    • по лексике: введение нового лексического материала по данной тематике, применение ранее изученного лексического материала в новых ситуациях;
    • по грамматике: применение структуры can/can`t в разных ситуациях;
    • по аудированию: практика в восприятии речи на слух и выполнение определенных заданий во время аудирования.

    Развивающие:

    • развитие навыков устной диалогической и монологической речи, навыков чтения, письма, аудирования;
    • развитие воображения и логического мышления.

    Воспитательные:

    • развитие положительного отношения к изучению иностранного языка;
    • формирование мотиваций к дальнейшему овладению иноязычной речью;
    • воспитание чувства взаимопомощи.

    Оборудование: доска, компьютер, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, аудиозаписи текста и песен, видеозапись клипа, картинки животных .

    Планируемые результаты: 

    -расширение лингвистического кругозора,

    -умение  самостоятельно находить  и использовать нужную информацию.

    Перечень оборудования:

    презентация MS PowerPoint, аудиозаписи к учебнику,  клип, карточки с изображением животных,  карточки для рефлексии, кроссворды, карточки с заданиями, учебник.

    Структура урока (план) :

    1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
    2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии.
    3. Постановка цели и задач урока. Поиск новых знаний.
    4. Проблемная ситуация. Решение проблемной ситуации.
    5. Закрепление изученного материала.

    5.1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий.

    5.2.Проверка работы.

          6.Физкультминутка под проигрываемую песню.

          7.Закрепление изученного материала.

      7.1.Повторение глагола сan/can`t.

      7.2.Проверка выполненной работы.

      7.3.Творческая работа.

      7.4. Самопроверка.

      7.5.  Проверка знаний правописания слов.

      7.6. 6.Самостоятельная проверка работ.

            8. Физкультминутка.

            9. Шуточная игра «Животные»

           10. Информация о домашнем задании.

           11. Рефлексия.

           12. Подведение итогов урока

    Конспект урока:

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1

    Организационный момент

    Мотивация к учебной деятельности

    -Goodmorning, goodmorning, goodmorning to you! Goodmorning, goodmorning! I`m glad to see you!

    -Goodmorning, teacher!

    2

    Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

    Разминки записаны на доске.

    1.Фонетическая разминка:

    Cat, rat, mat, fat, black, bat

    2.Речевая разминка:

    A black cat

    Sat on a mat

    And ate a fat rat.

    3. Find the names of the animals, please!

    Учащиеся проговаривают звуки

    Учащиеся выполняют задания предложенные учителем, устно.

    3

    Постановка цели и задач урока

    Поиск новых знаний

    Презентация (слайд 1)

    -What is  our lesson about?

    - What kind of animals do you know?

    -Tell me the names of these animals.

    -What can they do?

    (слайд 2)

    -Today we shall know: the names of some reptiles; the names of some mammals; what they can/can`t do

    Учащиеся догадываются о ком будет наш урок. Отвечают на поставленные учителем вопросы, определяют тему урока.

    4

    Проблемная ситуация.

    Решение проблемной ситуации.

    -Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 3)

    -Tell me please the names of these mammals.

     

    -Let`s check your answers.

    (слайд 4, 5)

    -Tell me, please, what one word can you say to call these animals? (слайд 6)

    -Tell me please the names of these reptiles.

    -Let`s check your answers.

    (слайд 7, 8)

    Рассуждают, размышляют, высказывают свои мысли.

    -Mammals.

    -Giraffe[dʒɪˈrɑ:f], hippopotamus [ˌhɪpəˈpɔtəməs], rhinoceros [raɪˈnɔsərəs], elephants [ˈelɪfənt], moose [mu:s], horse [hɔ:s], camel[ˈkæməl].

    Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали.

    -Reptiles.

    -Chameleon [kəˈmi:ljən],

    lizard [ˈlɪzəd],

    snake [sneɪk], crocodile [ˈkrɔkədaɪl],

     caiman [ˈkeɪmən] alligator [ˈælɪɡeɪtə].

    Учащиеся зачитывают правильные названия животных. Сверяют с теми ответами, которые они ранее дали

    5

    Закрепление изученного материала.

    1.Повторение изученных названий млекопитающих и рептилий.

    2.Проверка работы.

    -Call the names of reptiles and mammals.

    And write these words in your copybooks and on the blackboard (слайд 9, 11, 13, 15)

    -Let`s check your work. (cлайд 10,12,14,)

    Учащиеся , глядя на слайды презентации записывают слова в два столбика в тетрадь. В первый столбик пишут названия млекопитающих, а во второй названия рептилий.

    Учащиеся сверяют свои ответы со слайдом презентации.

    6

    Физкультминутка под проигрываемую песню.

    С помощью  магнитофона (Track No37.mp3)  провожу физкультминутка «The Can Can song.»

    ( Слова на слайде 15)

    Учащиеся вместе с записью и учителем поют песню, старательно выговаривая слова, выполняют движения.

    7

    Закрепление изученного материала.

    1. Повторение глагола сan/can`t

    -What can/can`t they do? (Слайд 16)

     

     

    Учащиеся выписывают себе в тетрадь движения, которые может выполнять змея и мышь. У доски работают 2 человека. Один описывает что может и не может делать змея, а другой мышь.

    2.Проверка выполненной работы.

    -Let`s check your work.

    (слайд 17, 18)

    Учащиеся сверяют свои ответы с ответами на слайдах и исправляют ошибки.

    3.Творческая работа.

    4.Самопроверка.

    Учитель раздаёт детям карточки с животными и просит  учащихся написать, что есть у животного, что  оно может делать, а что не может. Вместо названия животного следует писать местоимение It.  Получится загадка.

    -Read your puzzle to your classmates.

     -Let`s change your cards with your partner and check his  work.

    Учащиеся пишут загадку про животное, потом её зачитывают одноклассникам. Другие учащиеся пытаются отгадать -What is it?

    Что это?

    После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся обмениваются карточками со своими партнёрами и проверяют написание предложений.

    5. Проверка знаний правописания слов.

    6.Самостоятельная проверка работ.

    (слайд 19)

    -Read and fill the missing letters.

    (Слайд 20)

     -Let`s change your cards with your partner and check your work.

    После того, как будут отгаданы все загадки, учащиеся вписывают  в карточки названия животных, вставляя пропущенные буквы.

    Учащиеся обмениваются  карточками со своими партнёрами и проверяют их работы.

    8

    Физкультминутка.

    Учитель включает клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run   

    Учащиеся выполняют вместе с мишкой движения и поют песню под караоке.

    9

    Игра «Угадай животное».

    Учитель объясняет правила игры.

    Просит детей назвать животное и всем вместе повторить его название.

    -Call this animal.

    -Repeat, please.

    На столе лежат картинки разных животных. Ученики по очереди подходят к столу и достают по одной  карточке. Угадывают её и складывают отдельно в разные стопочки млекопитающих, отдельно рептилий. Остальные учащиеся находят такое же животное в своих карточках и раскладывают их у себя на столе по стопкам.

    10

    Шуточная игра «Животные»

    Учитель каждому на ухо называет по два названия английских животных.(Второе название у всех одинаковое).И сообщает правила игры: «Когда я произношу название вашего животного, вы стараетесь присесть, а те кто стоят рядом,  вам этого сделать не дают, подхватывая вас под руки. После этого вы встаёте и мы продолжаем  игру.» В конце игры учитель называет второе из розданных названий животных. Шутка заключается в том, что оно у всех одинаковое и все дети резко присядут и начнут смеяться.

    Учащиеся играют в игру.

    11

    Отгадывание кроссворда про животных.

    Слайд 21. Учитель раздаёт детям листочки с кроссвордам про животных.

    -Find names of animals across and down.

    Найдите названия животных по горизонтали и по вертикали.

    Слайд 22

    -Check your answer.

    Дети отгадывают кроссворд.

    Проверяют свои ответы по образцу с правильными ответами, данному учителем.

    12

    Информация о домашнем задании.

    Учитель просит детей дома повторить все названия животных, которые мы изучили и уметь рассказывать о том, что они умеют делать. Составить рассказ или сказку про своё любимое животное и записать его в тетради.

    Учащиеся записывают домашнее задание.

    12

    Рефлексия

    Учитель предлагает каждому ребёнку оценить свою работу ( слайд 23)

    Учащиеся оценивают собственную деятельность.

    12

    Подведение итогов урока

    Активизирует внимание учащихся, подводит итоги

    Соотносят поставленные и решённые задачи на уроке, вместе с учителем делают выводы

    Список информационных источников, использованных при подготовке и во время проведения урока/занятия:

    1. http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run   
    2. Фото и картинки:
    3.  http://krasivye-zhivotnye.ru/narisovannye-pticy.html 
    4. http://www.visualdictionaryonline.com/
    5. http://www.goodfon.ru/catalog/animals/index-9.html
    6. Клип http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-run
    7. Трек № 37 МР3 http://www.prosv.ru/umk/spotlight 


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Animal kingdom

    Слайд 2

    We shall know the names of some reptiles ; the names of some mammals ; what they can/can`t do .

    Слайд 3

    MAMMALS

    Слайд 4

    MAMMALS : giraffe [ dʒɪˈ rɑ:f ] hippopotamus [ˌ h ɪ p əˈ p ɔ t ə m ə s ], rhinoceros [ ra ɪˈ n ɔ s ə r ə s ], elephant [ˈ el ɪ f ə nt ] .

    Слайд 5

    MAMMALS : moose [ mu : s ], horse [ h ɔ: s ], camel [ˈ k æ m ə l ].

    Слайд 6

    REPTILES

    Слайд 7

    REPTILES : Chameleon [ kəˈmi:ljən ], lizard [ˈ lɪzəd ], snake [ sneɪk ] .

    Слайд 8

    REPTILES : Crocodile [ˈ krɔkədaɪl ], caiman [ˈ ke ɪ m ə n ] , alligator [ˈæ l ɪɡ e ɪ t ə ].

    Слайд 9

    Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

    Слайд 10

    Reptiles or mammals ? mammals reptiles

    Слайд 11

    Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

    Слайд 12

    Reptiles or mammals ? mammals reptiles

    Слайд 13

    Call the names of reptiles. Call the names of mammals.

    Слайд 14

    Reptiles or mammals ? mammals reptiles

    Слайд 15

    Sing and do. The Can Can song ! Can , can you dance Like I can ? Can you sing like I can ? Can you run And can you jump Like me ? Can , can you work Like I can ? Can you talk like I can ? Can you swim And can you climb Like me ?

    Слайд 16

    What can or can`t they do ? С AN / CAN`T CAN`T/ CAN`T

    Слайд 17

    Check your work It can crawl. It can climb. It can`t run. It can`t jump. It can`t fly.

    Слайд 18

    Check your work It can run. It can jump. It can walk. It can`t swim. It can`t fly.

    Слайд 19

    Read and fill the missing letter. cr_c_dile l_z_rd t_rt_ise sn_ke m_use h_rse f_x l_on el_phant d_lphin g_r_ffe

    Слайд 20

    Check your work crocodile lizard tortoise snake mouse horse fox lion elephant dolphin giraff е

    Слайд 21

    Crossword puzzle Find names of animals and cross out e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e

    Слайд 22

    Crossword puzzle Check your work e c f o x b v c p f l r t g k l i o n a e o r i l i z a r d p c m j i d p d i p h o o f h h c f c a a d u j s n a k e d n i s v a c b h b h t l e v h o r s e p d e h d o l p h i n b j t o r t o i s e

    Слайд 23

    Rate yourself I know Excellent “5” Good “4” Average “3” Poor “2” the names of mammals the names of reptiles what can / can`t they do


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект урока английского языка по теме "Животные"

    Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имита...

    Конспект урока английского языка по теме "Дикие животные"

    Данный конспект поможет в проведении урока английского языка во 2 классе...

    Игра на уроке английского языка по теме "Животные" для учащихся 2-го класса (в форме презентации).

    Данный материал можно применить на уроке во 2-ом классе по окончании изучения темы "Животные"....

    Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса

    Урок английского языка по теме "Животные" для 3 класса со всеми разработками и презентацией к УМК "Starlight 3" (В. Эванс, К. Баранова, Р. Мильруд)....

    Конспект урока английского языка по теме "Животные Лапландского заповедника"

    Урок для 4 класса по теме: «Животные».Тип урока - применение практических знаний и умений. Вид урока - урок- экскурсия. На уроке активизированы полученные ранее знания по грамматике (степе...

    Презентация по английскому языку на тему: Животные к учебнику М.В. Вербицкой 2 класс тема 22 урок 1

    Презентация помогает ввести и осущестить тренировку в употреблении лексики по теме Животные во 2 классе. После введения лексики и записи в словарь. Тренировка осуществляется в игровой форме: 1 игра sh...

    План-конспект урока английского языка по теме "Животные на ферме " в 3 классе

    Данный план-конспект разработан для учащихся 3 классов по теме "Животные на ферме". Урок проводился в качестве открытого в рамках открытых уроков для родителей. Дети занимались по УМК "...