Главные вкладки

    Конспект урока английского языка по теме "Животные"
    презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме

    Щеголькова Рузанна Петросовна

    Уран нацелен на закрепление полученных  умений и навыков по теме «Животные». Развивает навык наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренирует языковую догадку, способности к имитации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon urok_zhivotnye.doc765.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Щеголькова  Рузанна Петросовна

    Учитель английского языка

    МБОУ «НШ-ДС»

    Г-к Железноводска

    Тема : Животные.

    Цель:

    1. Закрепить полученные умения и навыки по теме «Животные»
    2. Развитие навыков наглядно-образного мышления, слуха, зрительной памяти, тренировка языковой догадки, способности к имитации.
    3. Воспитание доброжелательности по отношению к животному миру.

    Тип урока: Игра-закрепление.

    Оборудование: картинки животных, перфокарта, пальчиковые игрушки, таблицы, ТСО.

    Ход урока

    I. Оргмомент:

    1. Hello! I am glad to see you!
    2. I am glad to see you, too. Sit down, please.
    3. We are going to play. We shall revise everything about the animals.

    II. Фонзарядка:

    1. Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по английски?
    2. Yes, this is MR. Tonque – веселый английский язычок.

    Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная – губы, внутренняя – зубы (давайте потрогаем их язычком).

    У него есть любимое место – это потолок – альвеолы. Там он любит играть в разные звуки: [d], [t], [n], [l] – dog, tiger, hen, lion. [1]

    Thank you!

    III. Основная часть урока:

    Здесь у меня спрятался гость. Он говорит: «Hi! Hello! My name is Mickey. I live in America.» Who is this? Yes, this is Mickey Mouse (кукла из картона). [3]

    Он хочет с вами познакомиться.

    My name is Mickey Mouse. I live in America. And what is your name?

    (все по очереди называют свое имя).

    Вот мы все познакомились.

    В Америке дети поют веселую песенку «What is your name?» Let’s sing!

    (кассета).

    Mickey Mouse посидит около учителя и посмотрит, послушает, что мы умеем, как говорим, играем.

    Он привел к нам в гости своих друзей (картинки животных)

    Who is this? Yes, they are the animals.

    Who is this? Is this a cat? Yes, … No, …

    Давайте проверим знаете ли вы всех животных?

    (даю перфокарты и листочки).

    Называю по пять слов, если назову животного, вы ставите в кружочек знак «+», если другое слово «-»

    Сразу проверяем по шаблону.

    Еще раз закрепляем: игра- цепочка (называют по очереди животных).

    Все животные любят играть в прятки. What animals do you see here?

    Find and name them!

    (по очереди выходят, находят и называют по таблице «Деревня», где видны только части тела животных).

    Хором называем всех найденных животных.

     Игра «Превращалка»:

    Close your eyes! Sleep, please! (ложу пальчиковые игрушки перед ними).

    One, two, three wake up! Open your eyes, please!

    Сейчас вы превратитесь в зверей, наденьте на пальчики эти игрушки, спрячьте их за спиной или под партой, не показывайте друг другу. Мы попытаемся догадаться кто вы?

    Who are you ? Are you a cat ? [3]

    Потом каждый рассказывают о себе, показывая игрушку, надетую на палец.

    Физкультминутка: выполняют прыжки:

    One, two, three, four, five.

    A hare is jumping.

    He likes to jump.

    He jumps ten time.

    Listen and clap your hands, when you hear the words of the topic «Animals»:

    Monkey, book, fox, piq, elefant, pen, wolf, family, bear, desk, llion, doq, tiqer, boy, cow, mother, cat, eraser, horse. [2]

    Listen to me and try to quess the riddles :

    I am biq and qrey.

    My nose is long

    I live in India /an elefant/

    It is a big animal

    It eats qrass

    It qives milk

    It is a domestic animal. /a cow/.

    I am little and qrey.

    My nose is short.

    My tail is lonq.

    I am afraid of a cat. (a mouse).

    t is grey in summer

    And white in winter.

    It likes to eat carrots and cabbage.

    It can run and jump.

    What is it? (a hare). [2]

    Let’s play a game «Actors»:

    Каждый по очереди подходит к учителю и вытягивает лепесток ромашки, где нарисовано животное. Он показывает жестом, походкой, мимикой, движением без слов этого животного.

    Остальные отгадывают.

    Very good! Thank you!

    У нас здесь необычный зверь:

    What animals do you see? Name them!

    Игра в «ритм» (one, two, three, a dog – ударяют по колену 4 раза на счет и слово по теме).

    The animals like to sing.

    Поем песни, которые учили.

    «Colours»

    «I can run and I can jump»

    «A Teddy Bear»

    IV. Итог:

    Mickey Mouse: Dear children, we had a very good time at the lesson. You know and like the animals. Thank you for your good job!

    Teacher: That’ s all for today. Good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

    Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

    План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

    Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

    План-конспект урока английского языка в 3 классе. Тема урока: Почта.

    План-конспект урока английского языка в 3 классе.Тема урока: Почта....

    План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

    Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

    Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

    Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

    Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

    Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....

    Конспект урока английского языка по теме: "Знакомимся с английскими звуками"

    Цели деятельности учителя: изучение звуков [ai], [ᴐi]Планируемые результатыПредметные: отработать звуки [ai], [ᴐi], уметь вести диалог с учителем и одноклассникамиЛичностные: проявлять интерес к изуче...