Английский язык - what is there in your room?
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Ягода Юлия Фёдоровна

урок английского языка

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект31.65 КБ
Файл презентация241.68 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 10.10.2014 г.                                                                                Учитель: Кульмухаметова З.З.

Класс: 4-3                                                                                               Методист: Учарова Н.М.

Тема:   «What is there in your room?»                                                  Фотография доски:                                                                                                                                                                                                                  

Цель: формирование лексического навыка.                                     Студентка: Ягода Ю.

Задачи:

Практические:

1.отработать звук [æ ].

2.Ввести и первично закрепить новые слова: 

Picture, fireplace, fire, shelf, armchair, lamp

 piano, sofa, table, TV, carpet, chair, floor.

3.ввести и первично закрепить грамматический
материал:  Is there …? Are there ?

4.Учить учащихся вести диалог-расспрос.

5.Проверить понимание прослушанного текста.                                                                          Оборудование урока: презентация

  Развивающие:

1.создать благоприятные условия для снижения
тревожности

2.способствовать развитию языковой догадки.

Воспитательные:

1.формировать у детей положительное
отношение к английскому языку

2.способствовать эстетическому развитию
учащихся.

Этап урока

Содержание урока

Приём работы

Режим работы

время

Наглядность ТСО

Прим

1.

Орг.момент.

Good morning, children.

I’m glad to see you. (I’m glad to see you too). My name is Julia Fedorovna.

Sit down, please.

What date is it today? (It is the 10rd of October today).

What day of the week is it today? (It is Friday today).

Беседа

T      P1, P2

3 мин

2.

Фон. зарядка.

Let’s begin our lesson with a phonetic drill.

Today we are going to practise the sound [æ].

Look at me and repeat after me. [æ] [æ] [æ] -

all together. Look at the screen. Here you can

see a tongue twister. Listen to me:

A cat

A black cat

A black cat sat on a mat

A black cat sat on a mat and ate.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

Let's translate this tongue twister. P1, please. Good for

you.

Now repeat the words with the sound [æ]

after me: cat, black, sat, mat, fat, rat.

Read the tongue twister line by line, all together.

Repeat after me

Read it line by line, one by one. P 1, start,

please.

Now read the whole tongue twister. P1, P2, P3. Good.

Thank you!

Хоровая  

Слушание

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

T – Cl

Т

P1    P2

P1  P2  P3

Р1    Р2

5 мин

презентация

3.

Введение и первичное закрепление лексики.

Now will learn some new words.

Open your text books at P. 23 ex №1. Look at the Browns’ living room. Listen and find the things in it. Say what things you have at home.

Translate ,please.  

Listen to the speaker and repeat after him.

What is the Russian for picture? …
Repeat the words after me.

Read these words.

Look at the screen and name the items.

Picture, fireplace, fire, shelf, armchair, lamp, piano, sofa, table, TV, carpet, chair, floor.

Good!

Answer my question

What do you have at home?

 (I have a TV at home)
What do you have?  P1,P2,P3…

Now look at the Browns’ living room once again and describe them Use the structures

There is…

There are…

Посмотрите на картинку и скажите, каких предметов много в комнате Браунов.

Look at this example and fill in the correct word. (посмотрите на пример и вставьте правильное слово.)

Хоровая

Фронтальная

Хоровая

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

T-Cl

P1 p2 p3

T-Cl

P1 p2 p3

P1 p2 p3

P1 p2 p3

8 мин

Презентация

Презентация

4.

5.

физминутка

Введение и первичное закрепление грамматического материала

Now it’s time for us to relax a little.

Children, stand up. Look at the screen and move like in the video. Are you ready? Sit down, please.

Now we’ll learn some grammar material. Сегодня мы с вами научимся задавать вопросы с оборотами «there is» ; «there are».Для того, чтобы задать вопрос, мы глагол is, are ставим на первое место.

(Is there a- мы употребляем когда говорим об 1 предмете.
Are there any- употребляем, когда говорим о нескольких предметах.)

Как мы можем ответить на эти вопросы. Если вы хотите ответить положительно, то в начале ставим слово Yes,потом there и глагол  is.

Если вы хотите ответить отрицательно, то вставляем слово  No, потом there и глагол is и отрицательную частицу not, is not, но мы читаем как isn’t.

Example:  Is there a sofa in the living room? (Yes, there is) repeat after me

Is there the piano in the living room?(No, there isn’t) repeat after me.

Look at the board. Если мы хотим спросить о предметах во множественном числе, то мы используем оборот «Are there any…».

Как мы можем ответить на эти вопросы. Если вы хотите ответить положительно, то в начале ставим слово Yes,потом there и глагол  are.

Если вы хотите ответить отрицательно, то ставим слово  No, потом there и глагол are и отрицательную частицу not, но мы читаем как aren’t.
Example: Are there any books in the living room? (Yes, there are) repeat after me.
Are the any toys in the living room?(No, there aren’t) repeat after me.

Is  there а TV in the living room? (Yes, there is)

Is  there а piano in the living room?( No, there isn’t)

Are there any lamps in the living room? (Yes, there are)

Are there pictures in the living room? (No, there aren’t)

Good!

Work in pairs. Look at the table and Ask each other questions.

Is there a                           pictures                   in the

                                                                      living room?

Are there any                    fireplace  

fire

shelf

armchairs

lamps

piano

sofa

table

TV

carpet

chair

floor

Yes, there is / No, there isn’t (если один объект)

Yes there are/ No, there aren’t (если много объектов)

Start, please!


You, please (несколько пар отвечают по схеме)

Cлушание

хоровая

слушание

хоровая

Фронтальная

Парная

Фронтальная

T

T- cl

T

T – Cl

T- Cl

P1-P2

P1 P2 P3

3 мин

10 мин

5 мин

6.

Аудирование. Контроль понимания прослушанного

Now, open your books at p. 25, ex. 17.

Listen to what Simon says about his room. Look at the picture. Guess where Simon’s room is..

Translate ,please.

(послушайте, что говорит Саймoн о своей комнате. Посмотрите на картинки. Догадайтесь, где комната Саймона.)
Listen to the text.

Hello! I'm Simon. I've got a room of my own . Look at the pictures and find my room. Its small but nice. There is a bed , a table, two armchairs and TV in the room.There are no pictures on the walls. But there is a clock on the wall. The walls are yellow.

There is a blue carpet on the floor. There are ten books on the shelf. I love to read.

Which is my room?

Здравствуйте! Я Саймон. У меня своя комната. Посмотрите на фотографии и найдите мою комнату. Она не большая, но приятная . Есть кровать , стол, два кресла и телевизор в комнате нет фотографии на стенах. Но есть часы на стене. Стены желтые.

Есть синий ковер на полу. Есть десять книг на полке. Я люблю читать.

Это моя комната.

О чем рассказывал Саймон? Что есть в его комнате?

Answer my question.
Were is Simon’s room? (Simon’s room is the first picture)

Прослушивание

 

10

мин

7.

Домашнее задание.

Now open your record books and write down your home/work. P.25 ex.№18 сравнить.
ex.№19, читать, переводить.

Thank you.

3 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 1 0 - th of October Friday

Слайд 2

[æ] [ æ ] [ æ ]

Слайд 3

[ æ ] A c a t A bl a ck c a t A bl a ck c a t s a t on a m a t A bl a ck c a t s a t on a m a t and ate A bl a ck c a t s a t on a m a t and ate a f a t r a t

Слайд 4

[ æ ] c a t bl a ck s a t m a t f a t r a t

Слайд 5

[ æ ] A c a t A bl a ck c a t A bl a ck c a t s a t on a m a t A bl a ck c a t s a t on a m a t and ate A bl a ck c a t s a t on a m a t and ate a f a t r a t

Слайд 6

Picture Fireplace TV Fire Shelf Chair Floor Piano Carpet Armchair Lamp Table

Слайд 8

What do you have at home ? A have a TV at home.

Слайд 9

There is… There are… There is a picture in the living room.

Слайд 10

There are … in the living room There are books in the living room

Слайд 11

Are there a Is t here any - говорим об одном предмете - говорим о нескольких предметах

Слайд 12

Is there a… ? Yes , there is./ No, there isn’t Is there a sofa in the living room ? Yes, there is. Is there the piano in the living room ? No, there isn’t

Слайд 13

Are there any… ? Yes, there are./ No , there aren’t Are there any books in the living room ? Yes, there are Are there any toys in the living room ? No , there aren’t

Слайд 14

Is there are pictures in the living room ? Are there a fireplace fire shelf armchairs lamps piano sofa table TV chair floor Yes , there is./ No, there isn’t – говорим об одном объекте Yes, there are./ No there aren’t – говорим о множестве объектах

Слайд 15

homework ( Wb )- p. 27 ex. 18 –сравнить ex. 19- читать, переводить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

What is there in your room ?

Презентация по теме мя комната в 4 классе...

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

тест "What is there in your room?"

Тест для проверки усвоенных знаний по теме: "What is there in your room?"...

What is there in your room?

Предлоги места в английском языке на примере квартиры....

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»

Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...