Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Цели деятельности:

формирование грамматического навыка Future Simple;

формирование произносительного навыка;

формирование навыка чтения вслух.

Планируемые результаты

Предметные:

уметь правильно произносить звук [u:]

уметь составлять вопросительную форму Future Simple.

Личностные:

осознать значение английского языка, как основного средства общения между людьми;

сформировать положительное отношение к уроку;

способствовать повышению мотивации к обучению.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: ноутбук, презентация, УМК «English» В.П. Кузовлев, 3 кл. 2 ч., листы с заданием

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2.docx29.88 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

2 мин.

- Stand up children. Good morning.  I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What season is it now?

- Do you like spring?

- How are you?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the 11th of April  

It is spring

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Демонстрация слайдов

5 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a phonetic drill. Say, what sound we are going to practice today?  

-That’s right. Look at me and repeat after me: [u:], [u:], [u:]

- Now, I’ll read the poem, listen to me very carefully.

I can go to the zoo.

I can see a kangaroo.

I can see a tiger, too,

When I go to the zoo.

-Let’s read the words with the sound [u:]

-Who can translate this poem?

-Now, let’s read this poem line by line, after me all together.

-Now, let’s read this poem line by line, one by one.

-Who wants to read the whole poem?

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

Today we are going to practice the sound [u:]

Повторяют за учителем

Слушают учителя

Переводят

Читают за учителем

Читают друг за другом

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Работа с карточками

3 мин.

(Диагностика №2)

-Now, look at the screen. Make up sentences for three pictures related thematically.

-Make a story on a series of pictures.

-Good for you. Now, continue the story at the given beginning.

- What was your homework?

- Let’s check. I'll give you 2 minutes to repeat the poem.

-Good for you. Now, let’s check your hometask in activity book.

- Good for you. What did we learn in the last lesson?

- Look at the screen, say what it is.

- What's the topic of our lesson?

- Good for you

Выполняют задание в рамках ВКР

Learn a poem and complete the task in activity book.

Выполняют задание

Проверяют домашнее задание в рабочей тетради

We learnt Feature Simple

It’s questions

Questions in future tense

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

IV. Открытие нового знания

Наглядный

Работа с учебником

Словесный

Объяснение нового материала

Практический

Демонстрация слайдов

Практический

Динамическая пауза

Видеофрагмент

15 мин.

2 мин.

- Today we will learn new grammar material. Listen to me very carefully!

- Чтобы спросить, будет ли кто-то делать что-то в будущем, мы выносим вспомогательный глагол will на первое место в предложении. Схема построения вопроса будет такой. Will + действующее лицо + действие (глагол в начальной форме)?

Например: Will you go to the party?

Will

I

he

she

it

you

we

they

work?

sleep?

play?

- Если мы хотим сказать «да», ответ будет содержать вспомогательный глагол will.
Например: Yes, I will.

- Если мы хотим ответить «нет», будет содержать вспомогательный глагол will + частицу not.
Например: No, I won’t.

Специальные вопросы в Future Simple

Специальные вопросы задаются при помощи следующих вопросительных слов:

  • what — что;
  • where — где;
  • which — какой;
  • why — почему;
  • when — когда;
  • who — кто;
  • how — как.

- Эти слова ставятся на первое место, а дальше порядок слов идет как в обычном вопросе. Такой вопрос будет строиться по следующей схеме: Вопросительное слово + will + действующее лицо + действие (глагол в начальной форме)?

What

Where

Which

Why

When

Who

How

Will

I

he

she

it

you

we

they

work?

sleep?

play?

Например: Where will you work?

-Now, open you books at p. 54 ex. 1. Listen to the dialogue.

-What gift will Mark give to his friend?

- What questions does Pat ask?

-Well done. Now, let’s have a little rest and continue our lesson.

Слушают учителя

He will give her a new computer.

Will you go to Ann’s birthday party?

What gift will you give to her?

Выполняют динамическую паузу

Р.: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

Л.: интерес к изучаемому предмету

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии

V. Первичное закрепление во внешней речи.

Практический

Работа с учебником

5 мин.

-Look at p. 55, ex. 2. Read the task. Let’s read the dialogue.

- Let’s translate.

- Good for you. Now, match Dorothy’s answers with her aunt’s questions.

- Let’s check.

- Will Ozma like Dorothy’s gift?

-Why?

- What do you think?

Выполняют задание

Проверяют задание

Отвечают на вопросы

П.: строить речевые высказывания в устной форме

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

VI. Включение в систему знаний

Словесный

Объяснение домашнего задания

1 мин.

- Open your record books, write down your home task. Your hometask will be: activity book at p. 87 ex. 1.

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Р.: принимают учебную задачу на следующий урок

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Самостоятельная работа

5 мин.

- Now, open your activity book at p. 86, ex. 1. You need to make up sentences with questions in future tense. Five minutes for you.

- Now, let’s check.

Самостоятельно выполняют задание

Взаимопроверка

Л.: интерес к изучаемому предмету

VII. Рефлексия

Аналитический анализ

2 мин.

- And now children, what was the topic of the lesson?

- What have we learnt?

Thank you for the lesson and goodbye!

Отвечают на вопросы

- Questions in future tense

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

Конспект урока по английскому языку «We will have fun together!»

Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...

Where’s the will, There’s the Way - План-конспект урока по Английскому языку

Обобщающий урок по теме «Соревнования», 4 класс...

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...