3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Загитова Марина Галимовна

Цели деятельности учителя:

  • формирование грамматического навыка;
  • формирование лексического навыка.

 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • уметь догадываться о значении новых слов: swimming, maths, history, art, music, science;
  • уметь правильно употреблять новую грамматику.

 

 

Личностные:

  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • формировать коммуникативную компетенцию.

Тип урока: «Открытие» нового знания

Оборудование: УМК  М.В. Вербицкой  «Forward», 3 кл. 2 ч., презентация, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл What’s your favorite lesson35.33 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 11. 04. 2019

Школа: № 54

Класс: 3 Г

ФИО студента: Загитова Марина Галимовна

ФИО учителя: Коваль Ирина Владимировна___________

ФИО руководителя практики: ______________________

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «What’s your favorite lesson»

Цели деятельности учителя:

  • формирование грамматического навыка;
  • формирование лексического навыка.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • уметь догадываться о значении новых слов: swimming, maths, history, art, music, science;
  • уметь правильно употреблять новую грамматику.

Личностные:

  • способствовать повышению мотивации к обучению;
  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • формировать коммуникативную компетенцию.

Тип урока: «Открытие» нового знания

Оборудование: УМК  М.В. Вербицкой  «Forward», 3 кл. 2 ч., презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности

Психологический настрой

2 мин.

Good afternoon, girls and boys. I’m glad to see you. My name is Marina Galimovna. Sit down, please.

- Now we will sing a song together!

Good morning, teacher. We are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

One, two-one, two, three!

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say «Good morning!»

Hello, and how are you?

In the morning I clap my hands

In the morning I do my dance

In the morning I shout «Hurray!»

This is going to be a wonderful day

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say «Good morning!»

Hello, and how are you?

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л: самоопределение.

2.Актуализация знаний

Словесный – беседа

Практический – учебно-производственный труд

5 мин.

- Рlease answer my questions:

- How are you today?

- How do you feel today?

- Thank you. Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen. Here you can see a poem. Look at the letters in bold and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [l]. Look at me and repeat after me: [l], [l], [l].

- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully:

My pretty doll

Is very small.

I love my pretty

Little doll.

 - Who can translate this poem?

-Read the words with the sound [l].

-Read this poem line by line after me.

-Very good! Read this poem line by line one by one P1 start!

-Okay. Perfect. Thank You. And now we will read the whole poem. P2, P3, P4, please!

-Thank you. Good for you!

Отвечают на вопросы.

- I’m fine

- I’m angry, (happy, sad, bad, good)

We are going to practise the sound [il].

[l], [l], [l].

Слушают стихотворение.

Моя милая кукла

Она очень маленькая.

Я люблю мою милую

Маленькую куклу.

Doll, small, love, little, doll.

Хором читают по строчке за учителем.

Хором читают по строчке друг за другом

Читают полностью.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

К: владение диалогической формой речи.

П: свободная ориентация в восприятии текста.

Постановка учебной задачи

2 мин.

Now look at the screen. Here you can see the pictures (на слайде Present Simple + новые слова). Try to guess what we are going to do at the lesson today.

- You are right. Today we will learn new words and Present Simple. (Сегодня мы узнаем новое время Present Simple и узнаем новые слова)

Смотрят на картинки и ставят цели на урок.

Р: целеполагание.

Р:планирование.

«Открытие» детьми  нового знания

словесный:

смысловое чтение

репродуктивный

словесный:

смысловое чтение

словесный:

учебный диалог

словесный:

смысловое чтение

словесный:

учебный диалог

 15 мин.

Now we are going to study new grammar - Present Simple.

Сказка о королевстве
PRESENT  SIMPLE

(настоящее простое время)

(Читает один ребёнок по слайду, остальные слушают. Делаю пазу для перевода непонятных слов и уточнения.)

(1 слайд) Существовало еще одно королевство, называлось оно Present Simple (настоящее простое время). В этом королевстве любили говорить только о том, что происходило всегда, постоянно, обычно и ежедневно.

Жителей этого города всегда легко было узнать, потому что они часто пользовались такими словами как Every day - каждый день, Еvery week - каждую неделю, Every month - каждый месяц, Every year - каждый год, Usually – обычно, Always – всегда. Когда они говорили о нём, о ней или о предмете, в знак уважения они прибавляли окончание s и получалось  так: He runs, she reads, it eats.

(2 слайд) Для того, чтобы задать вопрос, они надевали капюшон, который издавал звук Do, поэтому, все вопросы звучали у них так:

Do you read books every day?

 Отрицательные предложения, они так же задавали в капюшоне, но с ними всегда была собачка, которая тявкала так  Not: You    do not/ don’t   read..

(3 слайд) Использование. Present Simple используется для обозначения действия, происходящего всегда   , постоянно , обычно , ежедневно, редко, каждый год и тд

(4 слайд) Слова-сигналы.

Every day - каждый день

Еvery week - каждую неделю

Every month - каждый месяц

Every year - каждый год

Usually - обычно

Always – всегда

(5 слайд)

Образование форм глаголов.

У всех английских глаголов Present Simple совпадает с их неопределенной формой, но без  частицы -to-

To go   -  go

To play  -  play

To work   -  work

To read   -  read

To write   -  write

(6 слайд) 3-е лицо, ед.ч.

Если мы говорим о нем, о ней или о предмете, то необходимо присоединить окончание – s   к глаголу

He runs

She reads

It eats

(7 слайд) Утвердительные предложения.

Для образования утвердительных предложений мы используем глагол без частицы –to-

I read books every day.

You read books every day.

We read books every day.

They read books  every day.

He reads  books every day.

She reads  books every day.

It reads  books every day.

(8 слайд) Для вопросительных предложений мы используем помощников:
Do  / Does

Do    (you we  they)  read books every day?

             

В 3 л.ед.ч.  Окончание -s  переходит к помощнику  does  

   Does  (he she it)  read books every day?

       

Ответы:

Yes,    ( I, you, we, they)      do .  

No, ( I, you, we, they)  don’t.

(9 слайд) В отрицательных предложениях мы используем помощников – do/does  и отрицательную частицу –not

I       do not/ don’t   read …

You    do not/ don’t   read …

We      do not/ don’t   read …

They   do not/ don’t   read …

He     does not/doesn’t  read…

She   does not/doesn’t  read…

It       does not/doesn’t  read…

Good for you.

- Now, children we will learn some new words. Look at the screen. You can see the pictures and the words under them. Listen and guess the meaning of the new words. These pictures will help you.

- What is the Russian for music?

- What is the Russian for maths?

- What is the Russian for science?

- What is the Russian for art?

- What is the Russian for history?

-What is the Russian for swimming?

- Good for your!

Читают и изучают время Present Simple

Читают и изучают время Present Simple

Читают и изучают время Present Simple

Слушают слова и догадываются о их значении.

Переводят слова.

Музыка

Математика

Природоведение

Искусство

История

Плавание

П: поиск и выделение необходимой информации.

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

К: взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме; слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Р:контролируют правильность ответов уч-ся; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Л: анализ объектов с целью выделения признаков.

К: взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме; слушать собеседника; строить понятные для собеседника высказывания. Р:контролируют правильность ответов уч-ся; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Л: синтез

Л: анализ

П: структурирование знаний.

П: установление причинно-следственных связей.

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Динамическая пауза

1 мин.

- I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up.

- Good for you. Sit down, please.

Встают и повторяют движения.

Садятся на свои места.

Р: эмоциональный настрой.

П: структурирование знаний.

V. Первичное закрепление во внешней речи

3 мин.

Now, children, repeat the words after me:

swimming [ˈswɪmɪŋ]
maths [ mæθs ]
history [ˈhɪstərɪ]
art [ ɑːt ]
music [ ˈmjuːzɪk ]
science [ ˈsaɪəns ]

Let’s read word by word one by one.

- Good job!

Повторяют слова хором за учителем.

swimming
maths
history
art
music
science

Читают по слову друг за другом.

Л: синтез

Л: анализ

П: структурирование знаний.

П: установление причинно-следственных связей.

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный-учебный диалог

4 мин.

Talk to your friend.

P1.Do you like history?
P2.Yes, but my favourite lesson is art.

Задают друг другу вопросы самостоятельно.

П: структурирование знаний

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Включение в систему знаний

Словесный

Практический:

упражнение

Упражнение

7 мин.

Let’s do ex.3 on page 35.

Listen and look. Lessons at school.

1. These children are learning music. How many musical instruments can you see? — Эти дети изучают музыку. Сколько музыкальных инструментов вы можете увидеть?
2. This is a maths lesson. How many children know the answer? — Это урок математики. Сколько детей знают ответ?
3. These children are learning science. What are they looking at? — Эти дети изучают природоведение. На что они смотрят?
4. This is a swimming lesson in a swimming pool. How many children can you see? — Это урок плавания в бассейне. Сколько детей вы можете увидеть?
5. This is an art class. What is this girl drawing? — Это урок искусства. Что эта девочка рисует?
6. These children are visiting a castle for a history lesson. What are they doing? — Эти дети посещают замок для урока истории. Что они делают?

Let’s do ex.5 on page 35.

Well!

Open your record books. Copy your homework from the screen.

S.B. р.36, ex.6(слова), W.B., Lesson 19, ex. A.B.

Слушают и следят. Уроки в школе.

Какого из этих слов нет в текста? Догадайся о его значении.

visit – визит

Записывают домашнее задание

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации.

К: аргументировать своё мнение.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный - беседа

1 мин.

- Tell me what we have learned today.

У вас на партах лежат карточки.  На них есть вопрос: Как прошел сегодняшний урок? Обведите один из пунктов.

1. Я все понял, было интересно

2. Было трудно, но интересно

3. Я ничего не понял, было не интересно.

- Thank you for the lesson.

Сегодня мы узнали новые слова и время Present Simple.

Анализируют урок.

Р: планирование.

П: рефлексия способов и условий действия.

Р: оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урок по английскому языку WHAT IS YOUR FAVOURITE SEASON?

тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение правил чтения (ee, ea, ow, ng); ознакомление с новой лексикой по теме «Спо...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " Who Is That?".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование грамматического навыка.Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произносить звук [i];знать числительные от 11...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " Happy School".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;формирование знаний о количественных числительных.Планируемые результатыПредметные:уметь правильн...

4 класс. Конспект урока по английскому языку " Fantastic World".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление существительных и прилагательных, обозначающих названия жителей, языков и принадлежность к какому-либо ...

Конспект урока по английскому языку «What gift will you give your friend?»

Цели деятельности: формирование грамматического навыка Future Simple;формирование произносительного навыка;формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные: уметь правильно произносит...

Конспект урока по английскому языку ««What is your favourite lesson?» (УМК «Forward» 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «What is your favourite lesson?»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики (math...