3 класс. Конспект урока по английскому языку " Who Is That?".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Загитова Марина Галимовна

 

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование грамматического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • знать числительные от 11 до 100;
  • знать структуру диалога;
  • уметь использовать притяжательный падеж.

Личностные:

  • совершенствовать память;
  • формировать коммуникативную компетенцию.

Тип урока: Рефлексия

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 3 кл. 1 ч., презентация, раздаточный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл " Who Is That?27.88 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 28. 9. 2018 

Школа: 95        

Класс: 3-7

Кабинет: 316

ФИО учителя: Горявина Е. Ю.

ФИ студента: Загитова Марина

ФИО методиста: Учарова Н. М.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Who Is That?

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование грамматического навыка.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • знать числительные от 11 до 100;
  • знать структуру диалога;
  • уметь использовать притяжательный падеж.

Личностные:

  • совершенствовать память;
  • формировать коммуникативную компетенцию.

Тип урока: Рефлексия

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 3 кл. 1 ч., презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап самоопределения к деятельности

2мин.

Good afternoon, girls and boys. I’m glad to see you. My name is Marina Galimovna. Sit down, please.

Good morning, teacher. We are glad to see you too.

Л: самоопределение.

Л: мотивация к учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный – беседа

Практический – учебно-производственный труд

8 мин.

- Рlease answer my questions:

- How are you today?

- How do you feel today?

- Thank you. Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Look at the letters in bold and say what sound we are going to practise today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [i]. Look at me and repeat after me: [i], [i], [i].

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully:

A big cat has a pin.

Tim has a black pig.

His black pig is very big.

A big pig is fat.

A black cat can sing and skip.

Six pigs can swim and sit.  

 - Who can translate this tongue twister?

-Read the words with the sound [i].

-Read this tongue twister line by line after me.

-Very good! Read this tongue twister line by line one by one P1 start!

-Okay. Perfect. Thank You. And now we will read the whole tongue twister. P2, P3, P4, please!

-Thank you. Good for you!

Отвечают на вопросы.

- I’m fine

- angry, happy, sad, bad, good

We are going to practise the sound [i].

[i], [i], [i].

Слушают скороговорку.

У большой кошки есть когти.

У Тима черная свинья.

Его черная свинья очень большая.

Большая свинья жирная.

Черная кошка может петь и скакать.

Шесть свиней могут плавать и сидеть.

-big, pin, Tim, pig, his, pig, is, big, big, pig, is, sing, skip, six, pigs, swim, sit.

Хором читают по строчке за учителем.

Хором читают по строчке друг за другом

Читают полностью.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

К: владение диалогической формой речи.

П: свободная ориентация в восприятии текста.

Постановка учебной задачи

1 мин.

Now look at the screen. Here you can see the pictures (картинки с цифрами от 1 до 100, притяжательный падеж, диалоги-структура). Try to guess what we are going to do at the lesson today.

- You are right. Today we are going to revise numbers and possessive case. (Сегодня мы повторим числительные и притяжательный падеж)

Смотрят на картинки и говорят:

-Сегодня мы будем говорить о числительных от 1 до 100, об притяжательном падеже и повторим структуру диалога

Р: целеполагание.

Р: планирование.

Включение в систему знаний

Словесный - беседа

Практический- работа с карточками

Словесный - разъяснения

Динамическая пауза

Работа с книгой

Словесный – аудиальный  

Практический – упражнения

Работа с книгой - чтение

31 мин.

Ребята, Вини-пух и Пяточок разыскиваются, Ваша задача, работая в парах разыграть диалог.  

Now work in pairs and act out the dialog

Your have 3 minutes to do it.

Your time is up.

Now P1P2 ready to start.

Good for you!

А теперь возьмите карточку и самостоятельно соедините английские предложения с русским переводом.

1. Can you help me?

A) Приятно познакомиться.

2. Good morning!

B) У него большие глаза.

3. Nice to meet you.

C) Кто это?

4. Who is that?

D) Вы можете мне помочь?

5. Has he got big eyes.

F) Доброе утро!

1.   2.    3.    4.    5.

Теперь поменяйтесь с соседом по парте и проверьте по эталону.

У кого всё верно хлопните раз.

У кого есть ошибки хлопните два раза.

Now let´s practice the numbers. Look at the screen and name the numbers:

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

При помощи какого суффикса образуются числительные от 13 до 19? (teen). 11 и 12 это исключение.  Let´s repeat after me.

Now let´s practice the numbers. Look at the screen and name the numbers

20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90

При помощи какого суффикса образуются числительные от 20 до 90? Вспомните, как произносится число 100? All together.

Open your books at p. 22 ex. 2.

Do you want to know what Snakey has got at home? Do the puzzle.

Предлагаю узнать, что есть у Снейки в доме, и выполнить головоломку. Озвучьте изображения и назовите их во множественном числе.

b) Look at the book and let's read questions in the box. Спроси Снейки, чьи это вещию Твой друг придумает  и ответит за Снейки.

Now P1 read for you.

Now P2 read for Snakey

Think and say for example my brother…

Very good!

Now, Listen and show Snakey’s friend Sam.

 Describe Sam and say what he likes.

He is…

He is …

He has got…

He likes to…

Very well!

Let’s 20 ex. 6 p. 24

Listen to the text and read it out loud.

1. Can you help me?

A) Приятно познакомиться.

2. Good morning!

B) У него большие глаза.

3. Nice to meet you.

C) Кто это?

4. Who is that?

D) Вы можете мне помочь?

5. Has he got big eyes.

F) Доброе утро!

1. D  2. F   3.A    4.C    5.B

Snakey has got 11 ships, 12 tables, 13 teddy bears, 14 boxes, 15 balls, 16 cars, 17 chairs, 18 planes, 19 dolls, 20 bells, 30 birds, 40 pictures, 50 calculators, 60 bags, 70 exercise-books, 80 pens, 90 rules, 1000 books at home.

Whose ships are they? - They are my father's ships.

Whose tables are they? - They are my mother's tables.

Whose dogs are they? - They are my dogs.

Whose boxes are they? - They are my sister's boxes.

Whose balls are they? - They are my brother's balls.

Whose cars are they? - They are my father's cars.

Sam: Hello! I am Sam. I am thirteen. I am tall. I have got short dark

hair, small ears and a big nose. My eyes are big and black. I like to draw,

to take pictures and to play basketball. I have got long legs and arms

and I can play basketball very well.

He is thirteen

He is tall

He has got short dark, hair, small ears and big nose.

He likes to draw, to take pictures and to play basketball.

Sam’s Family

Sam has got a small family: parents and a sister. His father’s name

is Steve. Steve is forty. He is tall, with short dark hair. He has got green

eyes and a big nose. Steve is a businessman. He likes to read interesting

books and play computer games.

Sam’s mother is Sandra. She is thirty. She is short. Sandra has got

long fair hair and grey eyes. She is kind and nice. She is a teacher. She

likes to help her students.

Sam’s little sister, Sue, is five. She is very naughty, but Sam is not

angry. Sue has got short fair hair, a small nose, small ears and big blue

eyes. She loves to play with her dolls.

П: поиск и выделение необходимой информации.

П: синтез

Р: эмоциональный настрой

П: свободная ориентация в восприятии текста.

П: построение логической цепочки рассуждений.

П: поиск и выделение необходимой информации.

П: смысловое чтение.

Рефлексия деятельности

3 мин.

Open your record books. Copy your homework from the screen.

Подготовиться к контрольной работе по первому разделу.

- Tell me what we repeated today.

У вас на партах лежат карточки.  На них есть вопрос: Как прошел сегодняшний урок? Обведите один из пунктов.

1. Я все понял, было интересно

2. Было трудно, но интересно

3. Я ничего не понял, было не интересно.

- Thank you for the lesson.

Записывают домашние задание.

Анализируют урок.

Р: планирование.

П: рефлексия способов и условий действия.

Р: оценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " Happy School".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;формирование знаний о количественных числительных.Планируемые результатыПредметные:уметь правильн...

4 класс. Конспект урока по английскому языку " Fantastic World".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление существительных и прилагательных, обозначающих названия жителей, языков и принадлежность к какому-либо ...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...