3 класс. Конспект урока по английскому языку " Happy School".
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Загитова Марина Галимовна

 

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка;
  • формирование знаний о количественных числительных.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • уметь догадываться о значении новых слов: shop, birthday, party, classroom, get, back.
  • уметь правильно употреблять новую лексику;
  • знать количественные числительные, состоящие из десятков и единиц.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • формировать коммуникативную компетенцию;

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 3 кл. 1 ч., презентация, раздаточный материал, аудио-материалы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Happy School35.15 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 09. 11. 2018 

Школа: 95        

Класс: 3-7

Кабинет: 316

ФИО учителя: Горявина Е. Ю.______

ФИ студента: Загитова Марина

ФИО методиста: Чашина А. Ф.______

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: Happy School

Цели деятельности учителя: 

  • формирование произносительного навыка;
  • формирование лексического навыка;
  • формирование знаний о количественных числительных.

Планируемые результаты

Предметные:

  • уметь правильно произносить звук [i];
  • уметь догадываться о значении новых слов: shop, birthday, party, classroom, get, back.
  • уметь правильно употреблять новую лексику;
  • знать количественные числительные, состоящие из десятков и единиц.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • формировать коммуникативную компетенцию;

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа», Тер-Минасова С. Г., 3 кл. 1 ч., презентация, раздаточный материал, аудио-материалы.

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Этап самоопределения к деятельности

2 мин

  • Good morning, girls and boys. I’m glad to see you. My name is Marina Galimovna. Sit down, please.
  • Now we will sing a song together!
  • Good morning, teacher. We are glad to see you too.

Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

One, two-one, two, three!

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say «Good morning!»

Hello, and how are you?

In the morning I clap my hands

In the morning I do my dance

In the morning I shout «Hurray!»

This is going to be a wonderful day

Good morning! Good morning!

Hello, and how are you?

Early in the morning

I say «Good morning!»

Hello, and how are you?

Л: самоопределение.

Л:: мотивация к учебной деятельности

II. Актуализация знаний

Словесный: беседа


Наглядный демонстрация

7 мин

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you. Now let’s have a phonetic drill.

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Look at the letters in bold and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practise the sound [u]. Look at me and repeat after me: [u], [u], [u].

- Look at the screen. Here you can see a tongue twister. Listen to me very carefully:

How many cookies

Could a good cook cook,

If a good cook could cook cookies.

- Who can translate this tongue twister?

  • Read the words with the sound [u].
  • Read this tongue twister line by line after me.
  • Very good! Read this tongue twister line by line one by one P1 start!
  • Okay. Perfect. Thank You. And now we will read the whole tongue twister. P2, P3, P4, please! Thank you. Good for you!

- Now, I`ll give you cards with a some tasks. There 4 tasks in them.

In the first task you are to

  1. Fill in the gaps

  1. Match the word with the translation

3.Look at the pictures and write the words

-I'll give you 5 minutes

-Your time is up

-Hand in your cards

- It is The ninth of February today.

- It is Friday today.

- It is winter now.

- It is cold and windy today.

  • We are going to practise the sound [u].

  • [u], [u], [u].

Слушают скороговорку.

Сколько печенья

Может ли хороший повар приготовить,

Если хороший повар может приготовить печенье.

Cookies, good, cook, cook, good, cook, cook, cookies.

Хором читают по строчке

Хором читают по строчке друг за другом

Читают полностью

Решают карточку.

Выполняют карточу

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Р: саморегуляция.


III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

20 мин

 Now have a look at the screen and tell me what our lesson is about.

Yes, we will learn new words and we will repeat irregular verbs.

Ставят цели на урок.

Р: планирование.

Р: целеполагание.

IV. Открытие нового знания

Практический: упражнение

Словесный: беседа

Динамическая пауза

5 мин

1 мин

Now look at the screen. Here you can see the pictures and the words. Listen to what guess the meaning of the new words. These pictures will help you.

-What is the Russian for

Butter [ ˈbʌtə(r) ] 

 Honey [ ˈhʌn.i ]

 Sour [ ˈsaʊə(r) ]

 Cream  [ kriːm ]

Festival [ ˈfestɪvl ]

Laugh [ lɑːf ]

Sledge [ sledʒ ]

Outdoors [ ˌaʊtˈdɔːz ]

-Great!

- So, please, children repeated the words after me Butter [ ˈbʌtə(r) ] 

 Honey [ ˈhʌn.i ]

 Sour [ ˈsaʊə(r) ]

 Cream  [ kriːm ]

Festival [ ˈfestɪvl ]

Laugh [ lɑːf ]

Sledge [ sledʒ ]

Outdoors [ ˌaʊtˈdɔːz ]

Now let’s read one by one word by word one by one.

Just for example.

I have a butter and you have a …

Now, let’s play.

I say this butter is tasty and you say this butter is not tasty…

Now please answer my questions.

Do you like celebrating Maslenitsa?

Do you have a sledge?

Do you eat butter?

Is this honey yellow or blue?

-Now you have to make sentences using the following words. Pictures on the pages 23-24 will halp you.

масло,

мёд,

кислый,

сливки,

фестиваль,

смех,

сани,

на открытом воздхе.

П: структурирование знаний.

П: установление причинно-следственных связей.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: упражнение

4 мин

-Now you will do a test to check the new words and then exhage the test with your partners and check the answer looking at the screen.

Stand up please children who have all cprrect answers.

П: структурирование знаний.

П: осознанное построение высказывания в письменной форме.

VII. Включение в систему знаний

4 мин

Now we will play in two …..

Put the verbs in 2 groups accoding to it’s second and third forms.

The first group the second and thirt form are the same and for the second group the forms are different

But fissing we will repeat the irregular verbs

Now you can start/

Open your recordbooks. Copy your homework from the screen.

C.B. p.56 №7(a)(учить).

W.B. L.42 Ex. 1,3.

В первом задании вам нужно написать, какой едой они наслаждаются.

Посмотреть на картинки и написать, что они только что сделали или сделают.

Работают в группах

Записывают домашние задание.

П: структурирование знаний.


П: анализ.

П: осознанное построение высказывания в письменной форме.

Р: планирование

VIII. Рефлексия деятельности

1 мин

Сейчас я раздам вам карточки. На них есть вопрос: Как прошел сегодняшний урок? Вам нужно обвести один из пунктов.

1. Я все понял, было интересно

2. Было трудно, но интересно

3. Я ничего не понял, было не интересно.

П: рефлексия способов и условий действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy School" 3 класс, УМК "ПНШ"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;формирование навыка говорения с использованием речевой структуры: Do you want to go… Does he wa...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " What’s your favorite lesson".

Цели деятельности учителя:формирование грамматического навыка;формирование лексического навыка. Планируемые результаты: Предметные:уметь правильно произносить звук [i];уметь догадываться о значен...

3 класс. Конспект урока по английскому языку " Who Is That?".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование грамматического навыка.Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произносить звук [i];знать числительные от 11...

4 класс. Конспект урока по английскому языку " Fantastic World".

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление существительных и прилагательных, обозначающих названия жителей, языков и принадлежность к какому-либо ...

Конспект урока английского языка «Happy School» (УМК «English», 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новых слов: Reading, Writning, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education, subject, spea...

Конспект урока по английскому языку "Happy School" УМК «English» 3 класс

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «Happy School»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; проверка изученного грамматического материала: Present Simple ; введен...