Конспект урока по английскому языку "Happy School" УМК «English» 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кадирова Анастасия Андреевна

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Happy School»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; проверка изученного грамматического материала: Present Simple ; введение и первичное закрепление новой лексики: Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually; введение и первичное закрепление нового грамматического материала: общие вопросы в Present Simple; формирование  лексического навыка чтения вслух.

Планируемые результаты:

Предметные:

-уметь  правильно произносить звук [i:] ;

-уметь использовать выученную лексику в условно речевых упражнениях;

-знать использование Present Simple tense;

-уметь строить вопросительные предложения в Present Simple;

- уметь догадываться о значении новых слов;

- уметь употреблять новые слова в условно-речевых упражнениях;

- уметь читать вслух предложения, содержащие изученную лексику.

 

Личностные:

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник (УМК «English» 3 класс Тер-Минасова), презентация, аудиозапись.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 27.11.2020

ФИО учителя: Тяжлова М.Ю.

Школа: №95

ФИ студента: Кадирова Анастасия, 43 группа.

Класс: 3 - 8

ФИО методиста: Учарова Н.М.

Кабинет: 307

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Happy School»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; проверка изученного грамматического материала: Present Simple ; введение и первичное закрепление новой лексики: Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually; введение и первичное закрепление нового грамматического материала: общие вопросы в Present Simple; формирование  лексического навыка чтения вслух.

Планируемые результаты:

Предметные:

-уметь  правильно произносить звук [i:] ;

-уметь использовать выученную лексику в условно речевых упражнениях;

-знать использование Present Simple tense;

-уметь строить вопросительные предложения в Present Simple;

- уметь догадываться о значении новых слов;

- уметь употреблять новые слова в условно-речевых упражнениях;

- уметь читать вслух предложения, содержащие изученную лексику.

Личностные: 

- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;

- проводить самооценку своих действий, поступков;

- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: учебник (УМК «English» 3 класс Тер-Минасова), презентация, аудиозапись.

Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя, формы деятельности учащихся

Деятельность ученика

I.Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя; учебный диалог

2 мин

- Good morning, children! I`m glad to see you.

- Sit down, please.  Let`s start our lesson.

- I`ll be your teacher today. My name is Anastasia Andreevna. And what is your name? (спросить 3 человека)

- I am 19 years old. How old are you? (3 человека)

- I am from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? (3 человека)

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

Л: самоопределение

К: владение диалогической формой речи

 II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

Практический: речевая разминка

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

Словесный: учебный диалог

Словесный: учебный диалог

Словесный: учебный диалог

10 мин

5 мин

7 мин

-Now let’s have a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me, what sound we are going to practice today

I see a pen on the desk

I see a hen at the door

I see a clock on the bench

I see a cat on the floor

-You are right. Today we are going to practice the sound [i:].

- Look at me and repeat after me [i:] all together (3 раза).

- Look at the screen again. Here you can see a poem.

- Listen to me very carefully. I’ll read it.

- Who can translate this poem?

- Very good. Now let’s read the words with the sound  [i:].  Repeat after me: see, see, see, see

- Read this poem line by line all together.

- Now read this poem line by line one by one. Sasha, start, please. Nastya, go on.

- Read the whole poem.

- Thank you.

Now, children, let’s revise the Present Simple Tense. Look at the screen and answer my questions.

- Как переводится на русский «The Present Simple Tense»?

- Когда мы используем это время?

-Как оно образуется?

- Repeat after me: I live in London.

She lives in London.

-Обратите внимание, чем отличаются глаголы?

-And now let's check. I’ll give you cards. There are 2 tasks in them

- In the first task you are to put the verbs in the Present Simple form

1.I (work) in a bank

2.He (live) in Moscow

3.Anna (have) a shower every day

4.I ( like) flowers

5.They (go) at work by bus

-In the second task you are to put the verbs in the present form.

1)go  2)like  3)loves   4)watch 5)read 6)like 7)walk  8)come 9)do 10)watches

My name's Pavel. In the evening I usually ___________ my homework. Then I  ___________  TV or video. I ___________  action films! They are super! Then I  ___________ with my  dog.  After  that I    ___________ home,  ___________  a book and (7) ___________  to  bed. My sister is little. She doesn't   ___________ action films. She  ___________ cartoons. She  ___________  them  every  day.

I’ll give you 5 minutes.

-One minutes is left.

-You time is up. Give me your cards. I’ll check them and give you marks.

-Today we are going to practice the sound [i:].

Повторяют за учителем.

Слушают чтение учителя.

Переводят стихотворение.

Повторяют слова со звуком [i:]   за учителем.

Читают стихотворение построчно вместе с учителем.

Читают стихотворение построчно по одному.

Читают стихотворение полностью.

-Простое настоящее время.

-Когда мы говорим, что действие происходит регулярно, с определенной периодичностью.

- Время Present Simple образуется с помощью базовой формы глагола.

В 3-м лице единственного числа (he/she/it) к глаголу добавляется окончание -s

-Добавилось окончание -s. Потому что к местоимениям в 3 лице единственного числа (he/she/it) к глаголу добавляется окончание -s

Слушают установку учителя.

1.work

2.lives

3.has

4.like

5.go

My name's Pavel. In the evening I usually 9)do my homework. Then I 4)watch TV or video. I 2)like  action films! They are super! Then I  7) walk with my  dog.  After  that I  8) come home, 5) read  a book and 1)go to  bed. My sister is little. She doesn't  6)like  action films. She 3)loves cartoons. She 10)watches  them  every  day.

Выполняют задания.

Сдают работу учителю.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

П: осознанное  и произвольное построение речевого высказывания.

П: выполнение практических задан

П: осознанное  и произвольное построение речевого высказывания.

П: выполнение практических заданий

III. Постановка учебной задачи

Наглядный: демонстрация слайдов

Словесный: учебный диалог

1 мин

-Look at the screen. And tell me what we are going to do at the lesson today.

-You are right. Today you will learn some new words and some new grammar material. Сегодня мы узнаем новые слова. И ещё, ребята, мы  с вами изучим новый грамматический материал. И это общие вопросы в Present Simple Tense

Смотрят на экран и говорят, что мы будем делать на уроке.

-Сегодня мы будем учить новые слова и новый грамматический материал.

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

П: осознанное  и произвольное построение речевого высказывания.

IV. Открытие нового знания

Нагл.:

демонстрация

Слов.:

учебный диалог

-  Now let’s learn some new words. Look at the pictures and try to the guess meaning of the new words.

- Marry ,what subject do you like?

I like Writing, but I don’t like Maths

I like Music, but I don’t like Science

I like Art, we usually speak about books. But I don’t like Russian

I like Physical Education (PE)

-What is the Russian for Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually.

- And now let’s read all the words. All together: Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually..

-Read the words one by one. Lena, stat please.

-Pete, read all the words.

-Okay, and now look at the screen. You are to match the pictures to the words  (Reading, Writing, Maths, Music, Science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually)

-Good for you, and now let’s learn some new grammar material. Listen to me very carefully.

-Итак, ребята, общий вопрос в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола do/does. Does мы используем только тогда, когда местоимения стоят в 3 лице единственного лица или существительных в 3 лице единственного лица. В вопросительных предложениях вспомогательный глагол ставится перед подлежащим

Например:

– Do you like coffee?

– No, I do not like coffee, I like tea.

-Does he like coffe?

-Yes, he does.

-Так как форма does содержит в себе показатель 3-го лица единственного числа Present Simple, основной глагол употребляется в форме инфинитива (без частицы to) и -s (-es) уже не прибавляется. Ребята, обратите внимание, как мы даем ответ на вопрос.

Краткий утвердительный ответ на общий вопрос в Present Simple: Yes, I (we, you, they) do. Yes, he (she, it) does. Да.

Краткий отрицательный ответ на общий вопрос в Present Simple: No, I (we, you, they) don't. No, he (she, it) doesn't. Нет.

-А теперь задайте вопрос к предложению: I like English.

He plays football.

Смотрят на слайд.

Слушают  учителя.

Переводят слова на русский язык.

Читают слова вместе с учителем.

Читают слова по очереди.

Читают все слова.

Слушают установку учителя.

 

Слушают, анализируют иформацию.

Do you like English? Yes, I do.

Does he like play football? No, he doesn’t.

V. Первичное закрепление во внешней речи.

Слов.: беседа

-Okay, and now look at the screen. There you can see a sentences.  Ваша задача изменить эти предложения так, чтобы получились общие вопросы. Let’s do it one by one sentence by sentence.

1) I like Reading in the school.

2) I like Maths in the school.

3) She  likes Music in the school.

4) He learns Russian in the school.

5) Boys like Physical Education.

6) Girls  usually learn the poem in the literature.

7) I like Art in the school.

8) I learn all the Science in the school.

9) I like all the subjects in the school.

-Now look at  page 49 ex.4. What do you need to do?

-Yes, you are right.  Нам необходимо прочитать эти слова выделяя все звуки

- Now let's read the text sentences by sentences one by one.

1) Do you like Reading in the school.

2) Do you like Maths in the school.

3) Does she  likes Music in the school.

4) Does he learns Russian in the school.

5) Does they (boys) like Physical Education.

6) Does they (girls)  usually learn the poem in the literature.

7)  Do you like art in the school.

8) Do you learn all the science in the school.

9)  Do you like all the subjects in the school.

Читают текст следом за учителем

Читают по предложению

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

П: выполнение практических заданий

Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя

П: выполнение практических заданий

Динамическая пауза

1-2 мин

- Now, children, stand up, please. Let’s have a rest. Look at the screen and repeat the exercises. (Смотрите на экран и повторяйте упражнения).

Выполняют физические упражнения.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Прак.:

выполнение

Now I’ll give you cards. Your first task is to label the pictures.

-Вам нужно подписать картинками.

Reading    

Writing      

Maths        

Music        

Science      

Art              

Russian      

Physical Education (PE)    

Subject      

Speak        

Usually        

In the second task you are to fill in the gaps with – do or does

  1. _____ John  go to school on Sundays?
  2. _____ Molly study well?
  3. _____ you clean your room every day?
  4. _____ Tom drive his car well?
  5. _____ you get up early every day?
  6. _____ you like the rainy weather?

-I’ll give you 5 minutes.

-Your time is up. Look at the screen. Let’s check.

- Who hasn’t made any mistakes?

(-Кто не сделал ни одной ошибки?)

-  Good for you!

Слушают учителя.

Выполняют самостоятельную работу.

Проверяют свои работы по эталону на экране.

Поднимают руки те ученики, кто не сделал ни одной ошибки.

1. Does John  go to school on Sundays?

2. Does Molly study well?

3. Do you clean your room every day?

4. Does Tom drive his car well?

5. Do you get up early every day?

6. Do you like the rainy weather?

VII. Включение в систему знаний

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация слайдов

Словесный: учебный диалог

7 мин

-  Now work in pairs. Make a dialogue using the prompts on the screen.  

Сейчас работаем в парах. Используя опоры на слайде, составьте диалог.

A: …. you like … in the school?

B: No, I …

A: … Julia like … in the school?

B: Yes, she ….

Do/does

Art

Maths

Music

in the school

-   Who will read the dialogue?

 Right you are!

Составляют диалог в парах используя примеры и опоры.

Читают свои диалоги в парах

П: анализ, синтез

П: выполнение практических заданий

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный: слово учителя

3 мин

- Now please write down your home task from the screen.

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. If you didn’t like your job tap your feet.

- The lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Оценивают свою работу на уроке.

Л: самооценка


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Months of the year», УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики - названия месяцев с января по декабрь;обсуждение своих планов и намерений.Планируемые результаты:Предметные:...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе «My day», УМК "Вrilliant English"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.Планир...