Конспект урока по английскому языку в 3 классе «My day», УМК "Вrilliant English"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Насибуллина Милена Ранисовна

Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;
обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь произносить звук [ᴂ]; [e];
уметь использовать выученную лексику в речи;
уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:
осознавать язык как основное средство общения между людьми;
представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока "My day"28.6 КБ

Предварительный просмотр:

         

          Дата: 26. 02. 19 г.                                                                        ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148                                                                                   ФИ Студентки 36 группы:  Насибуллина М.

Класс: 3 «В»                                                                                             ФИО Методиста ЧПК№1:  Новикова О. В.

Кабинет: 113

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «My day»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • изучение новой лексики have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed;
  • обсуждение распорядка дня и повседневных занятий.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук []; [e];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: “открытие” нового знания..

Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова), учебная презентация, видеоматериал,  раздаточный материал.

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

3 мин.

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Milena Ranisovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board.

 -What day is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

-What is the weather like today?

-Do you like the weather today?

- How are you?

-Good! Thank you.

 Приветствуют учителя

-Today is 26th of February

- Today is Tuesday

-It is winter

-Yes, I do/No, I don`t

- I`m fine or bad…

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

6 мин.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.Open your Students books at page 67, №1. We will repeat the sounds [] and [e]. Listen to the tape.

-Listen to me and repeat after me all together:[] - []-[]; [e],[e],[e].

-Listen to me very carefully: cat, bad, hand, black, happy, jacket. Get, bed, ten, red, pen, leg, help.

-Who wants to translate these words?

-Well done, now read the words after me with the sound []  all together: cat, bad, hand, black, happy, jacket. 

-Now, read the words after me with the sound [e] all together:  get, bed, ten, red, pen, leg, help.

-Now, let`s read these words one by one. Start please…

-Who wants to read all the words?

- Great!
-Look at the screen. Listen to me:
A black cat / with a red hat / on its head.

-Who can translate this tongue twister?

-Now, we read this twister after me all together.

-Let`s read quickly this twister one by one.

-Who wants to read the whole tongue twister?

- Now, read quickly this tongue twister in whisper. Three, four…

Смотрят на экран.

Повторяют звук.

Слушают учителя.

Переводят слова.

Читают слова.

Читают хором после учителя.

Читают индивидуально по одному.

Слушают учителя.

Переводят скороговорку ( черный кот с красной шляпой на голове).

Читают вслух хором скороговорку.

Читают скороговорку по одному.

Читают скороговорку вместе шепотом.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

1 мин.

-Now, I will show you the pictures. Look at the screen, and try to guess what topic we will learn.

- Right you are. We`ll learn the topic «My day» and we`ll learn new words.

Отвечают на вопрос:

-we will repeat the topic «My day»  

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

IV. «Открытие» нового знания

8 мин

-Look at the screen and listen to me.

I get up in the morning and clean my teeth. Then I have breakfast. After collage I do my homework. Then I have a bath and go to bed.

-Do you understand me?

-Look at exercise 4 and listen to me very carefully:

Have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed.

-Read these words after me all together.

- Open your exercise books, write down the date.Open your  Students books at page 99  and write down  these new words with transcription and translation. Good job.

-Look at exercise 6. Now you`ll read this dialogue sentences by sentences and translate.

-Well done!

-Let`s do exercise 7. Read the task…

-What does Bertie say?

-What does Rob say?

-Great!

Слушают рассказ учителя.

Слушают учителя.

Повторяют за учителем.

Записывают новые слова в тетради с переводом и транскрипцией.

Читают диалог по очереди.
Переводят прочитанное.

Выполняют упражнение.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

Практический:

Упражнение

Словесный: беседа

8 мин.

-Look at exercise 8. Read the task… Do this exercise. For example - I get up - picture b. Read and translate.

-I give you 4 minutes.

- Who can start?

-Great job!


Выполняют упражнение.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Практический:

упражнение

1 мин.

-Let`s have a rest.

Включается видео-разминка.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

7 мин.

- I give you papers. Read the task… (Разделите слова со звуками  [] и [е]).

[] - bad, bag, hat, cat, can, man, flag, sad, dad.

[е] - rest, text, egg, send, left, ten, pen, red, help, dress.

-Who will read words with sound []? Who can translate these words?

-Who will read words with sound [е]? Who can translate these words?

-Good!

Выполняют задание.

Осуществляют проверку.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

Домашнее задание

1 мин

-Open your diaries and write down your home task:

W.B. p. 50, S.B. p. 60 №4 (учить слова).

Записывают домашнее задание.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

Словесный: фронтальный опрос.

Наглядный: сопровождение презентации

3 мин.

-Now answer my questions.

Do you get up in the morning?

Do you have lunch?

What do you do after school?

Do you watch TV?

Do you do your homework?

Do you like to read books?

Do you like to drink milk?

 Слушают учителя.

Устно отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задание на листочках.

Читают свои ответы. Переводят слова.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

-What have you learned today?

-What is difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Read the text…

Learn new the words…

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

        

[]        [е]        

 Text,bad, left, bag, man, hat, cat, can, flag, help,sad, rest,dad
egg, send,  ten, pen, red, dress.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 4 класс УМК «English» Тема "Clothes. Present Perfect"

Конспект урока по английскому языку по теме "Clothes. Present Perfect" + презентация...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...

Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...