Рабочая программа по английскому языку ФГОС для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Казьменко Татьяна Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана в соответствии с требованиями ФГОС на основании авторской программы М.З. Биболетовой и др. (УМК "Enjoy English" (3 класс) и примерной программы начального общего образования по иностранным языкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_kazmenko_t.v._1.doc270 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение” Начальная школа”.

“УТВЕРЖДАЮ”

Директор МБОУ «Начальная школа»

______________В.М. Бурлуцкая

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Иностранный язык (английский)

3  класс

Учитель: Казьменко Татьяна Викторовна

г-к. Железноводск, 2015-2016гг.

Пояснительная записка

   В 2010 году принят Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования (ФГОC) , а следом изданы примерные программы по иностранному языку для данной ступени школьного образования. В этих документах признается, что иностранному языку принадлежит важное место в системе подготовки современного младшего школьника, которому предстоит жить в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с родным языком, русским языком и литературным чтением предмет “ иностранный язык “ формирует коммуникативную культуру, способствует их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучения на трех уровнях: личностном,  метапредметном и предметном. Именно достижение предметных результатов является непрерывным условием готовности школьника к обучению данному предмету на следующей ступени. Затем планируемые результаты начального общего образования конкретизируются в ряде документов, сопровождающих федеральные образовательные стандарты второго поколения.

УМК “ Enjoy English “ позволяет реализовать идеи нового образовательного стандарта и обеспечивает условия для индивидуального развития младшего школьника, для создания и поддержания мотивации при изучении английского языка и достижения запланированных результатов на всех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.

- Закон РФ «Об образовании»;

Программа рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 40 минут.

На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям, электронное приложение к учебнику. Современный урок в третьем классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа.  После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу. В конце каждой учебной четверти учащиеся выполняют административную контрольную работу.  В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений, навыков.

Цели обучения английскому языку

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основными задачами в изучении английского языка согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; осваивать правила речевого и неречевого поведения;

2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширять лингвистический кругозор;

3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Концепция  учебного предмета (английский язык) с учетом общеобразовательного учреждения и контингента учащихся.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала.

Изменения, происходящие в настоящее время, обусловили интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка (и, прежде всего — английского, — в силу его распространенности) становится неотъемлемым элементом:

  • совершенствования профессиональной деятельности (а также коммерческой и управленческой) в условиях резкого возрастания объема информации;
  • использования новых информационных технологий (уже утвердилось название "информационная" для обозначения новой цивилизации, которая возникает в наиболее развитых странах мира);
  • межчеловеческого общения (при огромном росте туризма, межгосударственных, конфессиональных и иных контактов);
  • доступа к ценностям мировой культуры;
  • гуманизации школьного образования; —

 открывает новые дополнительные возможности для формирования и реализации профессиональных, творческих, коммуникационных и иных способностей        детей.

Освоение основ английского языка дает учащимся возможность приобщения к одному из общепризнанных и наиболее распространенных средств межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов, а также обогащения своего коммуникативного опыта, филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается актуальность изучения иностранного языка.

Содержание программы

Цели

 Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

- умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.


Принципы

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципах:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
1.Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
2.Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
3.Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УУД

Универсальные учебные действия  –  метапредметные способы преобразования учебного материала, отражающие  готовность субъекта к самообучению, саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

1. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях, системе моральных норм, выступающих регулятором таких отношений. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
  • действие самоопределения, включая личностное и профессиональное;
  • действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор

2. Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся

  • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  • планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
  • прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
  • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
  • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
  • волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

3. Познавательные УУД включают

  • общеучебные:
  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
  • структурирование знаний;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
  • умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, передавая содержание текста в соответствии с целью (подробно, сжато, выборочно) и соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.);
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
  • действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
  • логические (имеют наиболее общий (всеобщий) характер и направлены на установление связей и отношений в любой области знания):
  • сравнение конкретно-чувственных и иных данных (с целью выделения тождеств / различия, определения общих признаков и составления классификации);
  • опознание конкретно-чувственных и иных объектов (с целью их включения в тот или иной класс);
  • анализ- выделение элементов и «единиц» из целого; расчленение целого на части;
  • синтез- составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;
  • сериация – упорядочение объектов по выделенному основанию;
  • классификация - отнесение предмета к группе на основе заданного признака;
  • обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
  • доказательство - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство;
  • подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез;
  • вывод следствий
  • установление аналогий
  • знаково-символические (обеспечивают конкретные способы преобразования учебного материала) Это действия:
  • моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую);
  • преобразование модели – изменение модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

4. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог. частвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Видами коммуникативных действий являются:

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Результат:

коммуникативная компетентность – умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения (Петровская Л.А., 1982). В коммуникативную компетентность, соответственно, входит способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь, предполагает усвоение этно- и социально-психологических эталонов, стандартов, стереотипов поведения, овладение «техникой» общения (правилами вежливости и другими нормами поведения).

 речевая компетенция — это система речевых действий, т.е. использование языковых средств с учетом закономерностей их функционирования для построения высказываний от простейшего выражения чувства до передачи нюансов интеллектуальной информации. Условием эффективного усвоения языковых средств служит их активное применение в контексте реальной коммуникативной деятельности.

Контрольно-измерительные материалы

В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен:

1.знать и понимать:

- буквосочетания  (ck, ey, th, ee, sh, ch, ng, ow) и звуки изучаемого языка;

- правила чтения гласных букв ( Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy) в открытом и закрытом типе слога;

- особенности интонаций основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка, ее столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- английские имена девочек и мальчиков;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2.уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и основное содержание текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге – знакомство, поздравление, благодарность и приветствие;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предметов, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов,         

доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с Новым Годом, Рождеством) с опорой на образец.

3.использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности  и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-тематический план по предмету “Иностранный язык” для 3 класса на 68 часов в год

Наименование раздела

Количество часов

1.Добро пожаловать в “Грин Скул!”

18

2.Счастливые уроки в “Грин Скул!”

14

3.Встречаем новых друзей!

20

4.Пишем письма своим друзьям!

16

Всего

68 часов

Количество контрольных работ (включая административные)

Количество словарных диктантов

Количество продуктов проектной деятельности

8

6

4

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. – Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.
  2. Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы  по УМК «Enjoy English»                      Авт. – сост. Л.И. Леонтьева. – 4-е изд. – М.: Планета, 2011.
  3. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: учебник для 3 класса/М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010
  4. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: книга для учителя к учебнику 3 класса/М.З. Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010
  5. Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса/М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010
  6.  Биболетова М.З. «Английский с удовольствием» / «Enjoy English»: аудиоприложение к учебнику для 3 класса/М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанова. – Обнинск: Титул, 2010
  7. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебнику  «Enjoy English» для 3 класса. – Обнинск:Титул, 2010.
  8. Контрольно-измерительные материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»(Обнинск:Титул)  

     

   

Календарно-тематическое планирование для 3 класса в соответствии с ФГОС

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Вид

урока

Формируемые

понятия

Компетенции

ЗУН

Содержание учебного

материала

Формируемые

УУД

Дата

план

факт

1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция

Раздел 1.Добро пожаловать в Грин Скул! 18 часов

1

Мистер Гринвуд и его ученики.

1

Введение в курс обучения.

Лексический материал: Mr Greenwood, Billy, Peter, Martin, Pam, Jane, Jack, Nick, Mary, Thomas, Bess.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения.

Посмотреть на картинку, прослушать аудиозапись и вспомнить как здоровается учитель с учениками. Сказать как зовут учеников Лесной Школы. Прослушать и прочитать слова на соответствующие звуки.

Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; планирование учебного сотрудничества; построение логической цени рассуждений.

2

Встречаем Дайно.

1

Урок изучения новых знаний.

Лексический материал: Dino

Слова для чтения: pen, ten, pencil, welcome, she, green, tree, three, student, music, blue, rule, mum, jump, funny.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письма.

Прослушать аудиозапись о Дайно, заполнить анкету. Рассказать о Дайно, используя графические модели предложений. Прослушать и прочитать слова. Прочитать, посмотреть на картинки и назвать имена учеников.

Самоопределение; смыслообразование; учебно-познавательная мотивация; построение логической цепи рассуждений; умение с достаточной точностью выполнять действия; постановка вопросов; саморефлексия и рефлексия учащихся.

3

Встречаем мисс Чэттер.

1

Урок изучения новых знаний.

Изученные слова, вопросительные предложения.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения

Прослушать аудиозапись и найти на фотографии(картинке) учительницу. Познакомить мисс Чэттер с учениками лесной школы и рассказать ей об одном из них. Ответить на вопросы анкеты ученика.

-самоопределение;-смыслообразование;-учебно-познавательная мотивация;-планирование учебного сотрудничества; -постановка вопросов; -рефлексия.

4

Угощения мисс Чэттер.

1

Урок первичного применения знаний.

Лексика: eggs, milk, bread, ham, juice, cake, sweets, butter, cheese, fish.

Графические модели предложений.

Правило чтения буквосочетания a+r=[a:]

Прослушать аудиозапись и повторить названия продуктов. Записать слова в словарик. Составить вопросы, используя графические модели предложения. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания. Прочитать слова с гласной “a”.

Самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации.

5

В гостях у мисс Чэттер.

1

Урок первичного применения новых знаний.

Лексические выражения: Do you like…? Yes, I do. Would ypu like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself!

Прослушать аудиозапись как мисс Чэттер разговаривает с учениками лесной школы. Посмотреть на картинку и сказать, чем она их угощает. Разыграть с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом, используя фразы. Прочитать фразы так, чтобы получился разговор и прочитать его по ролям с одноклассником.

Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, умение выражать свои мысли, управление своим поведением и поведением партнера, итоги занятия, оценка.

6

В школе.

1

Урок формирования навыков письма.

Слова для чтения: strong, go, frog, home, nose, dog, cockerel, box, song, close, forest, long.

Правило чтения: horse, corn, short, morning.

Прочитать начало и продолжить разговор лисички Бэсс с ее мамой за завтраком. Послушать и постарвться запомнить бормоталку медвежонка Билли. Составить предложения по образцу. Прочитать слова с определенным звуком. Прочитать письмо и выполнить задание.

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес.

7

Джим и Джилл в лесной школе.

1

Урок формирования навыков говорения.

Лексика: potato, tomato, corn, nut, apple, cabbage, carrot.

Слова для чтения: but, mum, run, duck, butter, farm, park, car, clock, long, frog, short, corn, horse, or, morning.

Прослушать аудиозапись и сказать, что можно увидеть на школьном огороде. Разыграть с одноклассником беседу. Прослушать и повторить слова. Прочитать слова. Прочитать и отгадать загадку. Придумать свою загадку для одноклассников.

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, формирование своего мнения в коммуникации, учебно-познавательный интерес.

8

Билли рассказывает о себе.

1

Формирование навыков письма, говорения.

Лексика: a lot of, to write, honey, jam.

Слова для чтения: big, strong, nice, fat, brave, funny, kind, lazy, smart, merry.

Прослушать рассказ Билли, ответить на его вопрос. Восстановить рассказ Билли, вставив слова. Прочитать вслух сочетания слов и составить предложения с этими словами. Обсудить с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, сравнение, анализ, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли и выполнять действия, оценка.

9

В гостях у Билли.

1

Формирование навыков письма, говорения.

Лексика: porridge, soup, tea, coffee, corn, milk, butter, jam, cheese, meat, fish, bread, ham.

Слова для чтения: why, what, where, white, when, who.

Послушать и назвать продукты. Записать слова в словарь. Прочитать про себя разговор Билли с мамой и догадаться, что сказала мама в конце разговора. Сказать о своих любимых продуктах. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетания wh.

Смыслообразование, самоопределение, внутренняя позиция школьника, формулирование своего мнения в коммуникации, планирование учебного сотрудничества, сравнение, подведение под понятие, управление своим поведением и поведением партнера, оценка.

10

Встречаем Питера.

1

Формирование навыков коммуникативной речи.

Слова для чтения: girl, her, bird, dirty, shirt, farmer, tiger, doctor.

Фразы для вопросов: Where do you…? When do you…? Why do you…? What do you…?

Послушать разговор за столом и догадаться, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру, найти их на картинке. Выбрать с одноклассником двух учеников лесной школы и разыграть разговор между ними. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний er, ir и записать правило в тетрадь. Прослушать и прочитать слова. Задать три вопроса одному из учеников лесной школы, используя предложенные фразы.

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательная мотивация, планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия, оценка деятельности.

11

В столовой лесной школы.

1

Урок формирования коммуникативной речи.

 Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Послушать и сказать, что хотели бы попробовать Джим и Джилл в столовой лесной школы. Сказать, что хотелось бы попробовать тебе. Прочитать слова. Соединить буквы, буквосочетания в словах и соответствующие им звуки. Прочитать письмо и ответить на вопрос. Рассказать о Питере.

Самоопределение, смыслообразование, внутренняя позиция школьника, планирование учебного сотрудничества, учебно-познавательная мотивация, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, постановка вопросов, управление своим поведением и поведением партнера, оценка деятельности.

12

Составляем меню на завтрак.

1

Урок формирования монологической речи.

Слова для чтения: think, thank you, three, they, the, this, she, short, fish, shirt, black, clock, stick, sock.

Слова для речи: a cake, sweets, some soup, eggs, milk, a sandwich, cheese, some porridge, a banana, coffee, ham.

Послушать, что Джим рассказывает ученикам лесной школы о своем любимом артисте и найти его портрет на картинке. Рассказать о своем друге, используя графические модели предложений. Помочь Джиму и Джилл выбрать еду на завтрак, обед и ужин. Послушать и прочитать слова. Прочитать и заменить выделенные слова.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

13

Мистер Гринвуд знакомит с названием дней недели.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Слова для чтения: good, give, live, corn, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

Послушать, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Записать слова в словарь. Посмотреть на фотографии (картинки) и сказать, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели (используя образец). Прослушать и прочитать слова. Разыграть диалог.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

14

Домашний питомец мистера Гринвуда.

1

Формирование навыков письма, говорения, чтения.

Слова для чтения: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, clean, cream, please.

Послушать рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце и догадаться, о ком он рассказывает (найти на картинке). Рассказать о своем домашнем питомце. Ознакомиться с правилом чтения буквосочетаний ea и прочитать слова. Исправить утверждения слоненка Томаса.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

15

Идем в магазин.

1

Урок формирования коммуникативной речи.

Лексика: The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop.

Посмотреть на картинку, послушать и сказать, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно. Прочитать слова и назвать товары, которые привозят в эти магазины. Прочитать вопросы и ответить на них.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

16

Контрольная работа.

1

Урок контроля знаний.

Изученный материал

Послушать Билли и сказать, кто приходит к нему в гости. Найти, какое предложение соответствует каждому рисунку. Прочитать и отгадать загадку. Написать о том, чем ты любишь заниматься в воскресенье.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

17

Презентации, проекты учащихся.

1

Урок проектной деятельности.

Составить и записать в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы и нарисовать его портрет. Показать одноклассникам портрет любимого ученика лесной школы. Выбрать с одноклассниками лучший портрет ученика лесной школы.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

18

Административная контрольная работа за 1 учебную четверть.

1

Урок контроля и систематизации знаний.

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Выполнить итоговую контрольную работу за 1 учебную четверть.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

2 учебная четверть – 14 часов. Коммуникативная компетенция

Раздел 2. Счастливые уроки в Грин Скул! 14 часов

19

Учимся хорошим манерам.

1

Изучение нового лексического материала.

Выражения для разговора: Would you like (some)…? Have you got…? May I have some…? Here you are! Thank you! You are welcome!

Лексика: teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck.

Прослушать, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам и восстановить их разговор, вставив пропущенные слова. Прочитать диалог по ролям с одноклассником. Разыграть с одноклассником вежливый разговор за столом, используя предложенные выражения. Прослушать чтение учителя и прочитать описание животных. Назвать соответствующие номера картинок. Записать слова в словарь.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

20

Тренируем память!

1

Урок формирования памяти и внимания.

Лексика: for breakfast, healthy, elephant.

Слова для чтения: bread, clean, read, healthy, head, tea, eat, speak, please, breakfast, teacher, meat, jeans, ice-cream.

Послушать Томаса и сказать, какие предметы он не назвал по картинке. Посмотреть на картинку из упр.1 в течении 1 минуты, закрыть книгу и назвать предметы на картинке и их цвета. Ознакомиться с hgfbkjv чтения буквосочетания ea и записать правило в тетрадь. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать слова по цепочке. Ответить на вопросы Томаса. Задать Томасу собственные вопросы, используя графические модели предложений.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

21

Джим и Джилл завтракают.

1

Комбинированный вид урока.

Фразы для диалога: Good morning, Here you are, Help yourself, I would like, Thank you, You are welcome, Would you like.

Прочитать фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл за завтраком. Прочитать рассказ Джима о себе. Закончить рассказ, вставив пропущенные слова. Составить вопросы Джиму. Закончить предложения по картинкам (письменно в тетради).

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

22

Будь здоров!

1

Урок формирования навыков говорения, аудирования.

Фраза для монологической речи: I think you must…

Слова для чтения: shirt, short, she, fish, shop, shy, wash, cheese, teach, teacher, much, chess, jump, cabbage, jam, sandwich, jeans, juice.

Лексика: every day, wash, clean.

Послушать, как мисс Чэттер начинает урок здоровья и постараться выполнить зарядку вместе с ее учениками. Вспомнить правило образования повествовательных предложений с графическими моделями. Прочитать рекомендации мисс Чэттер о здоровье. Рассказать одноклассникам, что надо делать чтобы быть здоровым, используя слова. Прослушать аудиозапись и прочитать слова. Познакомиться с доктором Хелсом и ответить на его вопросы. Прочитать статью из газеты доктора Хелса и сказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Из статьи найти и выписать слова, которые соответствуют знакам.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

23

Собираемся на пикник!

1

Урок формирования коммуникативной речи.

Слова для чтения: cheese, sweet, tree, green, three, see, teeth, need.

Mucn, many, a lot of.

Посоветовать, что из продуктов взять на пикник Джиму и Джилл. Вспомнить чтение буквосочетания ee и прочитать слова. Ознакомиться с правилом употребления much, many, a lot of и записать в тетрадь. Выполнить упр.4 по правилу. Вставить пропущенные слова письменно и прочитать предложения. Прочитать рассказ и угадать, кого встретили Джим и Джилл.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

24

Домашний питомец Джима.

1

Формирование навыков письма, говорения и чтения.

Слова для чтения: zoo, school, too, room, look, book, good.

How many, What, Why, Where, When, Who.

Прослушать разговор между Джимом и Джилл и помочь угадать, кого Джим принес домой. Задать вопросы однокласснику о его домашнем животном, используя графические модели предложений. Вспомнить правило чтения oo и прочитать слова. Прочитать слова в нужном порядке и записать в тетрадь. Прочитать рассказ и заменить рисунки словами, употребляя слова во множественном числе там, где необходимо. Выполнить письменно упр.6.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

25

Томас на уроке.

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, внимания и памяти, коммуникативной компетенции, устной и письменной речи.

Прослушать, как Томас отвечает урок мистеру Гринвуду, какие цифры он не назвал. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом. Прочитать вопросы и назвать номера картинок к которым они подходят. Задать вопросы учителю, используя модели. Прочитать новый рассказ мистера Гринвуда и назвать главных героев.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

26

Занятия учеников в воскресенье.

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков аудирования.

Формирование навыков чтения.

Формирование навыков говорения.

Послушать и сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. Продолжить счет. Прочитать и выбрать подриси к каждой картинке. Ответить на вопрос. Расспросить одноклассника о том, что он (она) и его семья любят делать по воскресеньям.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

27

Играем в звездочетов!

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков чтения и аудирования.

Формирование познавательных и мыслительных навыков.

Помочь героям сосчитать по порядку все звезды. Прослушать и прочитать слова. Ознакомиться с правилом чтения ay, ey и записать в тетрадь. Прочитать текст и ответить на вопрос по тексту. Придумать рассказ о приключениях своего друга по дороге в школу, опираясь на картинки упр.4.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

28

Контрольная работа.

1

Урок контроля и проверки знаний.

Формирование навыков самопроверки и самоконтроля знаний и умений.

Послушать и записать, с кем разговаривает Джилл. Какое предложение соответствует рисунку? Расшифровать картинки. Выбрать нужное слово. Написать о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

29

Встречаем Рождество!

1

Урок формирования монологической речи.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

30

Административная контрольная работа за 2 учебную четверть.

1

Урок контроля знаний.

Изученный лексический материал.

Выполнить административную контрольную работу за 2 учебную четверть.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

31

Рождественские подарки.

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков аудирования, чтения, говорения, письменной речи.

Послушать и сказать, о каком подарке мечтает Дайно. Посмотреть на картинки и сказать, какие подарки хотят получить ученики на Рождество. Прочитать текст и сказать, какой подарок ученики лесной школы приготовили для Санта Клауса. Выполнить упр.4 письменно.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

32

Проекты и презентации учащихся.

1

Урок проектной деятельности.

Формирование творческих навыков и умений. Формирование учебных действий.

Сделать игрушку для новогодней елки и написать поздравление друзьям или родственникам (родителям).

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

3 учебная четверть – 20 часов

Раздел3. Встречаем новых друзей! 20 часов

33

Знакомимся с Тайни!

1

Введение в курс.

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

I think he is… 

Посмотреть на рисунок в учебнике и рассказать о гномике Тайни. Послушать разговор Тайни и учеников лесной школы и сказать, что узнали о Тайни. Задать вопросы Тайни. Прослушать чтение учителя, а затем прочитать рассказ о Тайни и ответить на вопрос по тексту. Закончить предложения в соответствии с рассказом.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

34

Любимые занятия Тайни.

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков коммуникативной речи, аудирования, чтения. Лексика: to swim in the river, to listen to music, to watch TV, to draw pictures, to read fairy-tales.

Послушать, что обычно Тайни делает. Рассказать, чем занимается Тайни, используя надписи под картинками. Послушать и прочитать слова, соблюдая звуки. Ознакомиться с началом сказки Тайни и закончить предложения (упр.5).

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

35

Мое любимое время года!

1

Урок изучения лексического материала.

Формирование навыков аудирования, говорения, письма.

Лексика: spring, summer, autumn, winter. I like (summer) because I can…

Послушать стихотворение и постараться его запомнить. Назвать свое любимое время года. Записать слова в словарь. Узнать, какие времена года нравятся однокласснику. Послушать и прочитать слова. Ознакомиться с продолжением сказки Тайни. Ответить на вопрос по содержанию сказки.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

36

Мои занятия

1

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков аудирования, письменной и устной речи, чтения.

Лексика: at any season, to be afraid, to go home, at home, goodbye.

Рассказать стихотворение о временах года. Обсудить с одноклассником, что можно делать летом, зимой и сравнить свой список с записями одноклассников. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать окончание сказки Тайни и записать слова в словарь. Выполнить письменно упражнение по тексту.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

37

Любимые времена года Джим и Джилл.

1

Урок формирования навыков письменной речи.

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать и сказать, какие времена года любят Джим и Джилл. Назвать соответствующие номера картинок. Прослушать и прочитать по цепочке. Выбрать те месяцы, которые по звучанию похожи на русские. Ознакомиться с правилом и выписать в тетрадь. Заполнить строчки названиями месяцев письменно. Найти ответы Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

38

Знакомимся с порядковыми числительными.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Формирование навыков аудирования, говорения, письменной и устной речи, чтения.

Парная работа.

Ознакомление со счетом.

Послушать и разыграть с одноклассником по ролям. Сказать, что бы хотелось больше всего из предложенного списка. Прочитать письмо и сказать, кому оно адресовано и от кого это письмо. Ознакомиться с порядковыми числительными и записать в словарь. Продолжить считать по-английски (выполнить устное задание). Дополнить предложения письменно.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

39

День рождения Джима.

1

Урок закрепления новых знаний.

Формирование навыков аудирования и чтения. Повторение алфавита.

Парная работа.

Послушать и прочитать стихотворение. Сказать, какова по порядку в алфавите каждая из букв данного слова. Прослушать аудиозапись и прочитать числа. Сказать о своем дне рождения. Узнать, когда день рождения у одноклассников. Попробовать прочитать названия месяцев по транскрипции.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

40

Подарки к дню рождения.

1

Урок закрепления новых знаний.

Формирование навыков аудирования, устной монологической речи, чтения, мыслительных операций, письма.

Послушать, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму и найти эти подарки на картинке. Прослушать аудиозапись и прочитать слова по цепочке. Прочитать рассказ и перечислить подарки. Ответить на вопросы по содержанию рассказа. Найти в тексте предложение, которое соответствует картинке и выписать в тетрадь.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

41

Отмечаем день рождения.

1

Урок комплексного применения знаний.

Формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи, письменной речи, чтения.

Ролевая игра-сценка.

Спеть песню к дню рождения. Посмотреть на картинки и закончить предложения. Закончить разговор между Джимом и Мартином и прочитать по ролям. Ответить на вопросы анкеты Джима. Разыграть сценку между корреспондентом и героем, рассказав о своем дне рождения.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

42

Идем на почту.

1

Урок изучения новых знаний.

Формирование навыков аудирования, говорения, фонетики, письма, диалогической речи.

Прослушать аудиозапись, проговорить слова и выписать слова в словарь. Посмотреть на картинку и ответить на вопросы. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать и выбрать те слова, которые относятся к теме “Почта” и придумать предложения. Прочитать диалог и сказать, что купил Тайни на почте.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

43

Мисс Чэттер пишет письмо.

1

Урок первичного закрепления новых знаний.

Формирование навыков аудирования, говорения, мыслительных и познавательных операций, чтения.

Послушать и прочитать стихотворение. Восстановить рассказ, расположив картинки в нужном порядке и прочитать. Вставить пропущенные слова в памятку и выписать в тетрадь. Прочитать письмо и заменить рисунки недостающими словами.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

44

Пишем адрес на конверте.

1

Урок комплексного применения знаний.

Формирование навыков аудирования, диалогической речи, коммуникативной компетенции, письменной речи, чтения, учебных действий.

Прослушать аудиозапись и разыграть сценки. Прослушать и повторить. Выписать названия стран, городов в словарь. Ознакомиться с правилом написания фамилий, названия стран и городов и выписать правило в тетрадь. Ознакомиться с правилом написания адреса на конверте. Придумать свои адреса. Прочитать начало сказки “Умная Миранда” и назвать главных героев. Выполнить задание письменно по содержанию рассказа.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

45

Это мои предметы.

1

Урок ознакомления с новым материалом и первичное применение новых знаний.

Формирование навыков информационно-коммуникативной компетенции, учебных действий, устной и письменной речи.

Послушать разговор двух гостей лесной школы и сказать, откуда они. Прослушать и прочитать слова. Выписать в тетрадь правило чтения. Прочитать вслух и перевести на русский язык. Переделать предложения по образцу в устной и письменной форме. Прочитать окончание сказки и ответить на вопрос “Кто помог людям”.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

46

Письма от друзей по переписке.

1

Урок комплексного применения знаний.

Формирование навыков аудирования, слухо-произносительных навыков, устной и письменной речи.

Прослушать разговор гостьи Дианы с мистером Гринвудом и сказать, что означают данные числа. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Ознакомиться с письмами от друзей по переписке и выбрать то письмо, которое понравилось больше всего. Прочитать предложения про себя и выбрать верные. Ответить на вопросы по текстам.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

47

Викторина в лесной школе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Формирование навыков учебных действий, коммуникативной компетенции.

Составить вопрос из слов для викторины. Выписать вопросительные слова в словарь. Вставить пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстановить предложения. Составить вопросы из предложенных слов.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

48

Контрольная работа.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Формирование навыков самоконтроля знаний и умений.

Послушать разговор Джилл с ее другом Тайни и записать, какой подарок он получил на день рождения. Прочитать письмо, которое пришло в лесную школу и выполнить задания. Закончить предложения. Выбрать нужное слово. Выбрать предложение, которое соответствует картинке.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

49

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

50

Праздничные открытки.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Прослушать разговор Эндрю с родителями и сказать, что он получил в подарок на день рождения от учеников лесной школы. Посмотреть на открытки и сказать, к каким праздникам они относятся. Прочитать рассказ Эндрю о его сестре и найти ее на картинке. Выполнить задания по содержанию рассказа.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

51

Административная контрольная работа за 3 учебную четверть.

1

Урок проверки и оценки знаний.

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

52

Проекты, презентации учащихся.

1

Урок проектной деятельности.

Формирование творческих навыков и умений.

Оформить открытку к дню рождения Тайни и написать поздравление.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

4 учебная четверть – 16 часов. Коммуникативная компетенция

Раздел 4. Пишем письма своим друзьям! 16 часов

53

Встречаем Юфо.

1

Урок изучения нового материала.

Формирование навыков аудирования, устной и письменной речи, учебных и коммуникативных действий.

Рассмотреть картинку, прослушать и повторить слова. Выписать слова в словарь. Прослушать стихотворение-разминку и выполнить ее с учителем. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Составить пары слов. Прочитать начало рассказа о Юфо и продолжить его описание. Восстановить вопросы и ответить на них. Прочитать письмо и вставить пропущенные слова.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

54

Разговор Эндрю и Роуз.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Формирование навыков аудирования, говорения, чтения, письма, коммуникативной компетенции.

Работа в паре.

Описать одного из учеников лесной школы, используя предложенные словосочетания. Прослушать и прочитать слова по цепочке. Прочитать текст и ответить на вопросы. Задать вопросы однокласснику.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

55

Поговорим о Тайни.

1

Урок закрепления знаний.

Формирование навыков говорения, чтения, аудирования, слухо-произносительных навыков, письменной речи.

Работа в паре.

Прослушать и прочитать стихотворение. Описать одного из одноклассников так, чтобы все узнали, о ком говорится. Ознакомиться с началом рассказа о Тайни и сказать, что нового узнали. Посмотреть на картинку и прочитать вслух предложения, которые соответствуют рисункам. Прочитать с одноклассником текст о Тайни по ролям. Прочитать вопросы и выбрать правильные ответы.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

56

А который сейчас час?

1

Урок изучения нового материала.

Формирование навыков коммуникативной компетенции, чтения, устной и письменной речи, аудирования.

Формирование учебных действий.

Прослушать, прочитать и запомнить стихотворение. Ознакомиться с правилом о времени. Составить свои предложения, используя слова в рамочке. Сказать, что обычно делаешь в разное время суток. Прочитать вслух рассказ о том, как обычно проходить день у Дайно. Найти в тексте предложения, которые соответствуют рисункам и прочитать вслух.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

57

Распорядок дня Билли.

1

Урок первичного закрепления новых знаний.

Формирование навыков устной и письменной речи, навыков аудирования, чтения.

Парная работа.

Прослушать диалог и разыграть сценку. Ознакомиться с распорядком дня Билли и сказать, что он должен делать, чтобы его соблюдать. Прочитать словосочетания и расставить их в правильном порядке. Рассказать о своем режиме дня. Посмотреть на картинку и выражения. Разыграть сценку.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

58

Режим дня здоровья.

1

Урок закрепления новых знаний.

Формирование навыков коммуникативной компетенции, аудирования, слухо-произносительных навыков, чтения.

Прослушать и запомнить стихотворение. Сказать, какой режим дня может порекомендовать мисс Чэттер, чтобы быть здоровым. Составить вопросы из слов и предложить однокласснику ответить на них. Сравнить свой режим дня и режим дня своего одноклассника и сказать, чем они отличаются. Прослушать и прочитать слова.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

59

Идем в бюро находок.

1

Урок комплексного применений знаний.

Формирование навыков аудирования, коммуникативной компетенции, учебных действий, творческих способностей.

Прослушать аудиозапись и сказать, как зовут куклу, которую ищет Роуз. Разыграть с одноклассником разговор с роботом, который ищет Юфо в бюро находок. Нарисовать Юфо и укрепить свой рисунок на доске вместе с рисунками одноклассников. Рассказать о рисунке так, чтобы все догадались какой из рисунков кому принадлежит.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

60

Режим дня Тайни.

1

Урок применения знаний.

 Формирование навыков устной и письменной речи. Формирование навыков коммуникативной компетенции.

Прочитать рассказ о Тайни и назвать номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился рассказ. Выбрать правильные ответы на вопросы. Составить вопросы, чтобы получились ответы. Прослушать и запомнить стихотворение.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

61

На ферме у Мартина.

1

Урок

Формирование слухо-произносительных навыков и умений, коммуникативной компетенции, учебных действий.

Послушать рассказ Мартина о ферме и сказать, кто из животных живет на ферме. Вспомнить правило образования множественного числа имен существительных и ознакомиться со словами-исключениями. Выписать слова в словарь. Прочитать текст о Тайни еще раз и назвать существительные во множественном числе. Разыграть с одноклассником диалог-разговор Роуз и Мартина о Тайни.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

62

Контрольная работа.

1

Урок контроля и систематизации знаний.

Формирование навыков самоконтроля и самопроверки знаний и умений.

Послушать рассказ мисс Чэттер о неизвестном герое, который спас кошку из холодной реки. Найти и записать имя этого героя. Прочитать письмо и выполнить задания. Закончить предложений в письменной форме. Прочитать рассказ и вставить пропущенные слова.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

63

А что мы умеем делать?

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Формирование навыков сравнения.

Послушать Джилл и отметить в таблице, что она умеет делать и что не умеет. Сказать, что умеешь делать из перечисленного в упражнении 1. Узнать у одноклассника, что он умеет делать (не умеет делать) из перечисленного Джилл. Сравнить. Прочитать письмо, которое получил Джим. Поставить существительные во множественное число.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

64

Мой лучший друг.

1

Урок комплексного применения новых знаний.

Формирование коммуникативной компетенции, сравнения и синтеза.

Послушать рассказ Эндрю о его друзьях и найти их на фотографии. Рассказать о своем друге. Описать его внешность. Составить пары слов и прочитать получившиеся пары.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

65

Административная контрольная работа за 4 учебную четверть.

1

Урок контроля  знаний.

Систематизация знаний. Выполнение письменных контрольных заданий.

Создать условия для самостоятельного выполнения контрольных заданий.

Письменный контроль всех учащихся.

66

1

Урок формирования навыков устной и письменной речи.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий.

Создать условия для отработки умений читать слова, соблюдая правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели и изученный лексический материал. Понимать основное содержание аудиотекста.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

67

Урок-проект.

1

Урок проектной деятельности.

Учащиеся пишут письмо одному из героев лесной школы.

Проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных. Создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала, развития коммуникативных компетенций.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.

68

Игра – Викторина. Знаток английского языка.

1

Урок формирования коммуникативной компетенции.

Фонетическая разминка. Чтение слов в транскрипции (слайды, на доске). Повторение изученных слов (слайды, картинки). Формирование навыков выполнения грамматических заданий. Формирование коммуникативной компетенции.

Вспомнить и закрепить изученный лексический и грамматический материал (буквы алфавита, звуки, слова, выражения, грамматические структуры, графические модели предложений).

Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2-3 классы (ФГОС)

Рабочая программа по английскому языку 2-3 классы (ФГОС) - Enjoy English Биболетова МЗ...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)

Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое пла...

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.ФГОС.

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы.ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 4 класс

Данная рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного Стандарта для параллели 4 классов начальной общеообразовательной школы....

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 2 класс

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письм...

Рабочая программа по английскому языку ФГОС 3 класс

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письм...